[Опрос] Оценка модераторов и поддержки

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Паддингтон, 13 дек 2023.

  1. 16 дек 2023
    #101
    SasHa-1
    SasHa-1 ЧКЧлен клуба
    Именно. Вопрос был о взаимосвязи с модераторами. А не вот это все

    Если я не прав во всем этом, пусть мне админы выпишут штраф/бан. Но я считаю, что модераторы в первую очередь обязаны соблюдать правила и видеть сообщения
     
    1 человеку нравится это.
  2. 16 дек 2023
    #102
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    Затем, чтобы ответить на заданный вопрос.
    Лично по моему ответу https://v21.skladchik.org/threads/opros-ocenka-moderatorov-i-podderzhki.427391/page-2#post-9260487 это имеет прямое отношение к модерированию раздела. Качество модерации в этом случае вообще не имеет никакого отношения к опросу, т.к. там ситуация связана с автором (точнее, с его поведением в отношении складчиков).
     
  3. 16 дек 2023
    #103
    Борщеед
    Борщеед ОргОрганизатор
    Добавлю, что много участников форума просто пройдут мимо этого опроса, посмотрев, как на негативные отзывы реагируют модераторы. Кто-то подумает "может и правда я сам дурак", кто-то просто не захочет портить отношения, видя реакцию.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 16 дек 2023
    #104
    Борщеед
    Борщеед ОргОрганизатор
    Скажите, пожалуйста, где в моем отзыве вы увидели вопрос и на какой именно вопрос отвечает это сообщение, а точнее первое его предложение? Спрашиваю у вас, потому что вы процитировали сообщение с ответом в том числе и на мой отзыв.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 16 дек 2023
    #105
    Nebo
    Nebo ОргОрганизатор
    @Тиранда это супер-предложение! @Паддингтон , пожалуйста, возьмите на вооружение.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 16 дек 2023
    #106
    SasHa-1
    SasHa-1 ЧКЧлен клуба
    Спасибо за поддержку. Я тоже об этом. Многие просто не захотят ввязываться. Самый кайфовый модер был Ragnar. Он умел "гасить" спорные ситуации и в личке прекрасно общаться. Надеюсь, админство его не испортит (Скучаю за ним :()
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. 16 дек 2023
    #107
    Nebo
    Nebo ОргОрганизатор
    Кстати, да. Вопрос задал я. @Борщеед вопросов не задавал.
    Мне @Celentano написал своё видение моих ошибок (спасибо - я как раз спрашивал), но на встречные вопросы не ответил ни он, ни кто-либо другой.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 16 дек 2023
    #108
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    Я в ваши сообщения не вчитывалась, если коллега посчитает нужным - сам ответит. Я отвечала на пост по ссылке на моё сообщение.
    .
     
  9. 16 дек 2023
    #109
    SasHa-1
    SasHa-1 ЧКЧлен клуба
    Хочу проголосовать конкретно за @Sharoun и @Red_Fox (объединить их, т.к. оба молодцы)

    1) Как долго ожидали первого ответа?
    В течении нескольких часов (исключения: выходные)
    2) Как долго ожидали решения вопроса?
    Быстро (до суток)
    3) Была ли решена проблема по итогу?
    Да. Решают все
    4) Оцените компетентность отвечающего и качество ответа (от 1 до 10, где 1 - ужасно, 10 - великолепно).
    10
    5) Общее впечатление.
    Из тех, с кем я сотрудничал, одни из лучших в своих направлениях

    В клубе очень много классных ребят, но этих хочу особенно отметить
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. 16 дек 2023
    #110
    Лолита1986
    Лолита1986 ОргОрганизатор
    Мини-опрос:
    1) Как долго ожидали первого ответа? В течении нескольких часов (иногда сутки)
    2) Как долго ожидали решения вопроса? достаточно быстро
    3) Была ли решена проблема по итогу? да.
    4) Оцените компетентность отвечающего и качество ответа (от 1 до 10, где 1 - ужасно, 10 - великолепно). 10
    5) Общее впечатление.
    С модераторами отделов Рукоделие, эзотерика, было очень комфортно общаться. Все разъясняли, отвечали по существу. Оперативная работа.
    Админы тоже отвечали быстро. Все вопросы решались.
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. 16 дек 2023
    #111
    Mona
    Mona ОргОрганизатор
    Это НЕ магазин и НЕ рынок, это клуб, где люди в складчину покупают инфопродукты. И деньгами рискуют все, не только складчики. Так что не надо из этого места делать "пафосный магазин с облизыванием", чтобы понравилось "высшему обществу". Большинство ценят это место именно из-за теплого общения, и моё мнение, так и должно быть дальше
     
    5 пользователям это понравилось.
  12. 16 дек 2023
    #112
    Artico
    Artico ОргОрганизатор
    Мой личный опыт, что в общем и целом модераторы отлично справляются, если им пишешь в личку.
    Если через кнопку пожаловаться, то ответы на 50% не удовлетворяющие, типа, мы сожалеем но ничем вам помочь не можем. Это и к вопросу о смене цены, пока не догадалась, что наверное нужно в тикет писать, писала через пожаловать и все время ответы были такие, что мол нельзя поменять и точка. Без направления написать в тикет.

    Новичкам может быть довольно сложно с такими ответами. Особенно, когда вдумчиво прочитают Правила и запомнят, что решения модератора не подлежат обсуждению.. (где то вроде был такой пункт).

    Я не новичок, но все же непонятки возникают, когда через Пожаловаться писала. Сейчас реже, раньше чаще.

    Самое не хорошее на мой взгляд, что нет фиксации у Пользователя - ответа на свой вопрос, когда через Пожаловаться. Ответ просто мелькнет 1 раз и нигде не фиксируется, не сделаешь скрин, не помедитируешь над ответом, не можешь сослаться на не корректный ответ другому модеру или админу.
    Хорошо бы, если ответ ВСЕГДА был в личку Пользователя Именным Модератором.

    Из хорошего - все таки модераторы здесь, часто душевные и умные люди, это радует! И помогает.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2023
  13. 16 дек 2023
    #113
    Elena_Ya
    Elena_Ya ЧКЧлен клуба
    Меня устраивает работа команды... Вопрос был решен в течение дня.
     
  14. 16 дек 2023
    #114
    Ezednevnik
    Ezednevnik ЧКЧлен клуба
    У меня была проблема со складчиной. Сперва не дали пароль, потом разархивировать не мог, месяца 3-4 жаловаться не хотел, думал сами решим. Обращение к админу очень помогло, буквально за 10 дней, несколько проблем было, то появления орга на сайте ждали, то я затянул с ответом . Уверен, без его помощи я бы никогда не получил нужную инфу. От души спасибо.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2023
    1 человеку нравится это.
  15. 16 дек 2023
    #115
    Nebo
    Nebo ОргОрганизатор
    Мне кажется, что @Renommee имел в виду совсем другое. Речь шла о высоких стандартах поддержки, а все прицепились к банкам и магазинам. Суть-то не в банках, а в качестве. И хотелось бы, чтобы была именно поддержка, а не демонстрация власти с ответами "потому что гладиолус".

    Видимо, не всем тепло, если мы наблюдаем такой отток пользователей. Кто-то готов открыто написать критическое замечание, а кто-то не будет тратить своё время и просто пойдёт искать, где теплее.

    Мне кажется, что надо находить возможность решать проблемы в диалоге и вносить изменения по улучшению. Принцип "не нравится - валите" - это самое простое.
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. 16 дек 2023
    #116
    SadBrain
    SadBrain ДолжникДолжник
    Удивительно оперативно помогли мне с моим вопросом. Очень доволен
     
  17. 16 дек 2023
    #117
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Первый отток был, когда многим стало лень что-то делать, чтобы соответствовать хайдам на запись.
    Второй - когда для доступа понадобился впн и мы выпали из поисковой выдачи.
    Но можно списать на то, что не всем тепло, хотя в большинстве случаев народ (не у нас) общается на "ты", и всех всё устраивает.
     
    1 человеку нравится это.
  18. 16 дек 2023
    #118
    Artico
    Artico ОргОрганизатор
    Или придумать, как вернуть людей). Есть идеи. Думаю не только у меня.
    У Складчика есть очевидные плюсы, которые почему то не особо выделяют, рекламируют.
    Могли бы.
     
  19. 16 дек 2023
    #119
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Думаю, если вы напишите с идеями в личку Леону или Паддингтону, никто не обидится. ;)
     
    1 человеку нравится это.
  20. 16 дек 2023
    #120
    Nebo
    Nebo ОргОрганизатор
    Справедливое замечание. Но вопрос же не в том, на "ты" или на "вы". Мы же про другое.

    Если почитать Права и обязанности Модераторов сразу всё встаёт на свои места - это надзор и наказания. Много объясняет также 5 пункт Устава. Модератор не обязан объяснять причину своих действий, давать ссылки на правила, объяснять их суть. Объяснения - это его добрая воля и гуманитарный порыв, не закреплённый ни в каких регламентах. Если кто-то не доволен решением модератора, ему ещё раз напишут это решение в Обратной связи.
    Про Обратную связь в правилах ничего не уточняется - она просто есть.

    У нас у всех есть свои представления о том, какая должна быть поддержка. Кто-то высокие стандарты воспринимает как обращение на "вы" и "облизывание" - у всех свой опыт. Уровень поддержки определяется в том числе и умением работать с возражениями. У нас, если кто-то не согласен с решением, отрабатывают такие возражения в большинстве своём не очень. Но опять же это мой личный опыт, кому-то повезло больше.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2023
    2 пользователям это понравилось.