[Опрос] Оценка модераторов и поддержки

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Паддингтон, 13 дек 2023.

  1. 14 дек 2023
    #41
    Javaist
    Javaist ЧКЧлен клуба
    Ага! Т.е., если жалобы закрывают без комментария и/или галочки, то я об этом так и не узнаю? Ну это проясняет дело. Только не могу сказать, что это правильно. Человек пожаловался ,ожидает ответ, а ответа нет.
     
  2. 14 дек 2023
    #42
    Алькальда
    Алькальда ЧКЧлен клуба
    Поддержка шикарная
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. 14 дек 2023
    #43
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    Закрывается без ответа тогда, когда в нем нет необходимости. Например, пожаловались на нерабочую ссылку - орг восстановил и сообщил об этом в библиотеке.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 14 дек 2023
    #44
    Yakuzzza
    Yakuzzza СкладчикСкладчик
    Как-то было желание организовать пару открытых складчин ввиду наличия материала, но самому организовать не давало.

    Написал кому-то из модеров с вопросом, как же все-таки осуществить организацию ?) В ответ получил просто «самому никак»)

    На этом я и забил на это дело)
     
    1 человеку нравится это.
  5. 14 дек 2023
    #45
    Ириса-112
    Ириса-112 ОргОрганизатор
    Хочется повторить слова..Модераторы..это волонтеры! Когда был опрос, я так и ответила, самая незавидная участь это у модераторов! Нежелание вникнуть в правила, понять, почитать ответы в вопросах, почему то рождает негодование складчиков!

    Сколько складчин открывается в разделах, нужно проверить..а сколько вопросов возникает..Лично я только, когда дали срок на исправление заголовков, кстати, стали все же же они поэтому искаться в поисковике! Штук сто пятьдесят изменила..Думала, а что про это думают модераторы правя их...?.:oops:.А не только я одна меняла..
    Фронт работы огромный, так же? Складчики порой приходят, совершенно по хамски могут обращаться, почему то считают что все им должны! За что?

    Да, порой складчины висят, а как вы хотели, выкупить за свои, обьявить сбор, а народ побежал выписываться, и остаются с выкупленным? Поэтому стараются собрать, а потом..А те вздохи, вот у меня есть материал, а что? здесь главное что бы на него собрался народ!...

    В здоровье, сколько сталкивалась с воронаС, Царица Савская... всегда отвечают, помогают, если это не в их компетенции подсказывают...
    Тиранда, это ходящий словарь..Не знаю даже, как все эти знания могут помещаться в голове..Мудрая Stromden...здесь слов нет..Порой задашь, невесть что..а она, с тактом..ответит!

    Про Админов лучше промолчу...Только в телеграмм каналы, почитав вопросы, думаешь, а как хватает терпения на них отвечать..Мне лично понадобился бы литр валерьянки, представляю, что там в тикет пишут!
    Да обращаюсь в тикет, отвечают, учитывать надо что все же запросов много..но ответы как то быстро приходят!
    Просто по моему надо уважать труд других..и тогда все будет норм!
     
    9 пользователям это понравилось.
  6. 14 дек 2023
    #46
    Гуськом
    Гуськом ОргОрганизатор
    Было бы хорошо знать, кто принял то или иное решение (обращение в поддержку, или решение вопроса в тикете), чтобы этот процесс был прозрачным. А то, ей богу, напоминает общение с черным ящиком.

    Оффтоп: также интересно, с чем связан запрет на редактирование тем, в которых ты организатор? Или это у меня так?
     
    1 человеку нравится это.
  7. 14 дек 2023
    #47
    torrik
    torrik ОргОрганизатор
    1) Как долго ожидали первого ответа? - в течении 24 часов ответ получала, в зависимости от времени суток, а то и через пару часов из любого раздела складчин, к кому обращалась
    2) Как долго ожидали решения вопроса? - с ответом всегда было и решение
    3) Была ли решена проблема по итогу? - если в компетенции модератора, то да
    4) Оцените компетентность отвечающего и качество ответа (от 1 до 10, где 1 - ужасно, 10 - великолепно). - ответы всегда получала чёткие и компетентные
    5) Общее впечатление.- мне всё комфортно, благодарность отзывчивым и вежливым модераторам. :)
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. 14 дек 2023
    #48
    Javaist
    Javaist ЧКЧлен клуба
    Ну прям уж "негодование". Всего лишь отметил, что сильно не хватает обратной связи по жалобам.
    По тикетам вообще вопросов нет (в той части, что касается времени реакции).
     
  9. 14 дек 2023
    #49
    Killabas
    Killabas ЧКЧлен клуба
    Я очень много лет нахожусь на этом сайте, для меня и моих коллег, обратная связь - это бессмысленная кнопка, где тебя хрен когда поймут и войдут в твоё положение.
    У нас ощущение, будто туда посадили человека, который возненавидит справедливость.
    При каждом ответе обратной связи, очень сильно чувствуется, что этот человек живёт очень и очень далеко от этого форума, и максимально не вникает что в целом происходит. Толку как не было так и не будет.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 14 дек 2023
    #50
    Kamin12
    Kamin12 ДолжникДолжник
    Interprete всегда отвечает, никаких задержек, всегда помогает. Также все четко по всем складчинам, по переводам вообще четко и безупречно все, без задержек, всегда идет на контакт))))
    Хочу выразить огромную благодарность за его работу )))
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. 14 дек 2023
    #51
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    В обратной связи пять админов отвечают )). Причем те, кто регулирует правила и занимается вопросами развития форума именно "в целом".
    В "частности" в таком большом коллективе на всех не угодить.
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. 14 дек 2023
    #52
    Mousse
    Mousse ЧКЧлен клуба
    Голосовалку прикрутили бы, или, создать раздел/голос, на постоянной основе. И она бы отражала всегда актуальное состояние. И все минусы, если есть, подтянутся естественным образом.
     
  13. 14 дек 2023
    #53
    Mousse
    Mousse ЧКЧлен клуба
    С чем обращались то? В какое "положение"? Относительно чего. Просто с какими только вопросами в ОС не обращаются. Но ведь в основном - всё в рамках публичных правил, по каждому вопросу они есть и ясны. Я предсавляю, какая нагрузка на обратную связь на самом деле, и там вполне "слышащие" люди.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 14 дек 2023
    #54
    Mousse
    Mousse ЧКЧлен клуба
    @Гидрокомпенсатор, авторский раздел клуба, это вообще уникальная вещь. Он порой требует много ресурсов с обеих сторон, это продукт, который созревает/рождается "здесь и сейчас", и порой требует и доработки "на ходу" и совершенствования. Чтобы по итогу - продукт получился вполне ожидаемым и отвечающим всем требованиям и задумкам автора. Здесь только ждать, не усложняя работу никому, и автор (как и все причастные к продукту) - должны быть сосредоточены на работе/продукте, а не на бесконечных вопросах. Вся нужная информация по продукту для участвующих - обязательно будет выдана, как и ответы на ключевые вопросы. Всему своё время.

    Это никаким образом не характеризует отрицательно работу модераторов. А даже наоборот, показывает, что всё под контролем. И что тему на время закрыли, и что проверяющие меняются. И это нормально, значит движение идёт.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2023
  15. 15 дек 2023
    #55
    An_dre
    An_dre ОргОрганизатор
    1. По разному, от нескольких минут, до нескольких суток.
    Модераторы обычно отвечают быстрее, на тикет - ждать приходится дольше
    2. Смотри ответ на первый вопрос
    3. По разному...
    Последнее время сталкиваюсь с тем, что отвечающему не важно решение проблемы, а важно доказать, что он прав
    4. Примерно на 2-3...
    А анонимные ответы в тикетах иногда похожи на ответы вежливого продавца из анекдота: "- Бабушка, я сейчас пойду на хуй, а вы идите за мной и никуда не сворачивайте!"
    5. Хотелось бы, чтобы в тикетах, было понятно кто тебе отвечает
    И чтобы ответы были нацелены на решение проблемы, а не на доказательство того кто прав, а кто не очень...
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 15 дек 2023
    #56
    Борщеед
    Борщеед ОргОрганизатор
    Как с языка сняли. Точнее и не опишешь работу ОС.

    Расскажу свою историю общения по одному из вопросов.
    Как-то раз создал я складчину, которая является повтором. Как и положено по правилам, написал в названии темы, что это повтор. Назначился организатором. Выкупил материал за свои деньги.
    На следующий день утром зашел на форум и к своему удивлению обнаружил, что меня выкинули из организаторов складчины и дали баллы за организацию одновременно более одного повтора, а в складчину, в которй я выкупил материал за свои деньги, уже назначился оргом другой пользователь. Все бы ничего, но вся фишка в том, что на момент получения баллов я организовывал только одну складчину и никак не мог одновременно организовывать 2 повтора.

    Написал модераторам и конечно же был отправлен в обратную связь. Написал тикет, в котором описал ситуацию и довольно быстро получил ответ: "Предупреждение выдано неправильно, разобрались, удалил".
    Я повторно написал просьбу восстановить меня в качестве организатора. Как мне показалось, человек, который отвечал на тикет, особо не вникал в проблему. И ответ поразил меня своей простотой, мне написали: "Назначайтесь повторно.". Т.е. человек "на том конце провода" даже не зашел в складчину, не посмотрел что вообще происходит, а просто дал шаблонный ответ, чтобы быстрее от него отстали.
    После того, как я написал, что в теме уже есть организатор, который назначился сразу после того, как меня оттуда ошибочно выкинули, мне ответили "В таком случае назначиться не получится." и закрыли тикет со статусом "Решено".

    В итоге из-за ошибки со стороны форума я впустую потратил время на создание темы, деньги на выкуп материала и нервы на общение с поддержкой, которая не вникает в ситуацию и не старается помочь. Но зато я сделал определенные выводы, что ни при каких обстоятельствах нельзя заранее покупать материал, что даже если ты все сделаешь в рамках правил, то есть шанс остаться ни с чем и никому ничего не доказать и не предъявить в итоге - сам виноват.

    Из всех аспектов работы ОС положительно могу оценить только скорость ответа, остальное - ниже плинтуса.

    P.S. Не удивлюсь, если сообщение в итоге удалят, т.к. я заметил, что тут не очень любят критику.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 15 дек 2023
    #57
    Nebo
    Nebo ОргОрганизатор
    У меня был в чём-то похожий случай. Правда не так фатально - я не выкупал материал, но складку на оргство упустил:
    Была складка без стоимости продукта. При нажатии на кнопку "организовать" была создана заявка на оргство. В тикете у меня запросили ссылку на продукт с ценой. (Параллельно с тикетом написал письмо профильному модератору). Через несколько дней появился продажник с ценой и я прислал ссылку. В тикете ответили: нажмите пожаловаться, отправьте ссылку с ценой и назначайтесь. Я так и сделал, при этом в том же сообщении написал, что у меня есть тикет с заявкой на оргство и я планирую организовывать эту складку. Через 40 минут захожу - в складку уже назначился орг. Пишу профильному модератору и в тикет, что мол какой смысл был в моей заявке на оргство? Суть ответов примерно: это я всё неправильно понял...

    Не критично, но показательно: никто разбираться ни в чем не будет, даже попытки не было. Все заняты своими важными процессами, а тут я с завышенными ожиданиями от заявки на оргство.

    В чём была моя ошибка и какова в следующий раз должна быть последовательность действий - я так и не понял. Но материал выкупать заранее точно не стоит.
     
    1 человеку нравится это.
  18. 15 дек 2023
    #58
    Celentano
    Celentano МодерМодератор Команда форума
    @Борщеед, надо писать максимально подробно в тикет всю информацию и что хотите получить. У меня была подобная ситуация, но я был с другой стороны. Организатора сняли, я назначился. Оказалось сняли его ошибочно и меня даже никто не спросил, купил я материал или нет, просто сняли и назначили первого организатора. Но это было давно, хотя я уже был модератор, сейчас могло уже поменяться что-то.

    @Nebo, в вашем случае тут не в тикетах дело или во времени обработки. Обычно стоимость назначается через "Пожаловаться", можно через ЛС Модератору, но в любом случае, как бы быстро запрос не был обработан, после этого надо уже вам среагировать быстро, ждать пока стоимость появится в складчине и занять место. Потому что тут все равны, кто первый, того и складчина. Если бы материал был выкуплен и в тикет сразу предъявлены чеки, то место за вами придержали бы. Заявки на оргство рассматривают почти всегда, а может и всегда, с установленной стоимостью, сначала отправляют к модераторам установить ее, а потом уже надо подавать заявку, обычно так было раньше.
     
    3 пользователям это понравилось.
  19. 15 дек 2023
    #59
    Aeronwy
    Aeronwy ЧКЧлен клуба
    да вроде все ничего, только много чего нет из складчин, ну это уже не по теме)
     
  20. 15 дек 2023
    #60
    Nebo
    Nebo ОргОрганизатор
    Спасибо, @Celentano, за информацию.
    1. Но почему, когда я нажал кнопку "организовать" и был создан тикет на оргство, у меня спрашивают ссылку с ценой, а не чек? Что помешало знающему админу написать нерадивому оргу "пришлите чек", вместо "пришлите ссылку с ценой"? Это ж заявка на оргство, а не жалоба на отсутствие цены.
    2. Когда в тикете я получил сообщение, что нужно через пожаловаться изменить стоимость, сложно было написать, что за мной нет резерва складки?
    3. Когда через пожаловаться модератор получил сообщение с просьбой заменить стоимость и в этом же сообщении нерадивый орг пишет про некий свой тикет на оргство этой складки, очень сложно предварительно сообщить оргу, что резерва нет, что нужно будет отслеживать и ловить складку?

    Всё это показывает степень вовлечённости и заинтересованность в общем положительном результате.
     
    1 человеку нравится это.