[Опрос] Оценка модераторов и поддержки

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Паддингтон, 13 дек 2023.

  1. 15 дек 2023
    #81
    Гуськом
    Гуськом ОргОрганизатор
    Ладно, если я не прав, прошу прощения у всех.
    Совет всем: перечитайте правила еще раз, чтобы потом не было проблем:)
     
    1 человеку нравится это.
  2. 15 дек 2023
    #82
    Be4HocTb
    Be4HocTb МодерМодератор Команда форума
    Бы ло бы не плохо, для удобства складчиков и тойже оценки работы модеров
    1. участникам видеть статус тикета. (ожидает проверки, принят в работу и т.п.)
    2. кто ведет решение тикета (модератор раздела, супермод, админ)
    3. утвержденный регламент на решение вопросов по тикетам, с возможностью устанавливать гибкие сроки (т.к. часто срок зависит от скорости ответа организатора складчины). тогда участникам будет видно, что их вопрос решается
    например, "сложная" складчина, "сложный" автор и тикет висит пол-года и обратную связь дать участникам нельзя, чтобы не спровоцировать срыв складчины
    а был бы срок на тикете и складчики бы видели - вопрос на контроле

    а так оценка сильно субъективная будет
    кому-то вопрос решили быстро, а кто-то ждал месяц - и не попричине "ленивости" модератора
     
    10 пользователям это понравилось.
  3. 15 дек 2023
    #83
    Renommee
    Renommee БанЗабанен
    Разные люди приходят сюда... Кто-то хочет купить "марафоны желаний Блиновской", Ксюшу Собчак и т.п., для таких обращение "Приветули, мои дорогие клубнички" вполне съедобно. А кто-то приходит сюда покупать глубокие бизнес-курсы, занятия по техническим специальностям, курсы по инвестициям и т.п. - такие люди требуют другого подхода и другого уровня клиентского сервиса.
    Вы почему-то, приходя в магазин, хотите, чтобы кассир с вами поздоровался, предложил пакет, а еще лучше всё сам в него упаковал, напомнил о бонусах и акциях, предложил оплатить удобным Вам способом, и пожелал Вам счастливого пути, а в случае каких-то сложностей, Вам всегда пояснят и пойдут на встречу, если Ваши сложности возникли по вине магазина (неправильный ценник, непрочный пакет и т.д.).
    Если Вам хочется панибратства, посплетничать... минимума пафоса и минимум комфорта, то Вам на рынок мерить в мороз джинсы, стоя на картонке... там Вам анекдот расскажут, скидочку в 100 рублей организуют и даже пригласят из соседнего павильона Галину Степановку в руках с чаем и самсой, которая "зуб отдаст за то, что джинсы эти на вас как на королеве сидят".
    И первый и второй варианты имеют право быть, но мы позиционируем себя как образовательный портал, собирающий учеников, студентов, предпринимателей и т.п., а значит, что стандартны клиентского сервиса должны быть (скрипты, четкие регламенты и сроки, исчерпывающие правила и т.д.) Напоминаю, что человек здесь платит деньги, он должен понимать, что это серьезный проект, а не колхоз, в котором тебе могут ответить "не тупи, прочитай еще раз раскреплённый комментарий".
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. 15 дек 2023
    #84
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    @Be4HocTb
     
  5. 15 дек 2023
    #85
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Вот так с клуба по интересам, где вроде все свои и все товарищи, мы плавно превращаемся в магазин, где орг должен, модераторы обязаны, а админы - вообще подумать страшно.
    А складчик - клиент, который всегда прав, даже когда взнос не оплатил вовремя, или хамит, но мы же помним - он клиент.
     
    8 пользователям это понравилось.
  6. 15 дек 2023
    #86
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    При этом человек должен понимать, что здесь не магазин и не банк со 100% гарантией по вкладам. Это в ваших примерах ни один оптовый поставщик не создает проблем магазину с покупкой и последующей продажей. При том, что мы, как покупатели, платим магазину дороже закупочной. А на форуме наоборот, в несколько раз дешевле, чем продает автор.
    Администрация много делает для улучшения, ищет компромиссные решения в спорных ситуациях без ущерба организаторам складчин и участникам.
    Без обид, но что орги, что участники как-то подзабыли самую важную ценность форума - бесплатное (или частично бесплатное) обучение у авторов для оргов и покупка продуктов по существенно низкой цене для участников.
    И про правила забывают, как будто это что-то малозначительное.
     
    11 пользователям это понравилось.
  7. 15 дек 2023
    #87
    SasHa-1
    SasHa-1 ЧКЧлен клуба
    @Паддингтон в топике происходит то, что я написал здесь https://v21.skladchik.org/threads/opros-ocenka-moderatorov-i-podderzhki.427391/#post-9259880
    Перечитайте, пожалуйста, все сообщения. Общение между собой. Выгораживание друг друга. Общение под хайдами. Вы для этого создали этот опрос?
    Что и требовалось доказать. Нет человека, который их угомонит. Как по мне, так модераторам здесь вообще надо запретить писать. Чтобы высказывались все остальные. Хотя здесь есть модеры, которых я искренне уважаю, но все же... К чему это? Каждый оправдывается, пишет, как все хорошо. Это мне напоминает вчерашнюю пресс-конференцию (я думаю, все поняли, о ч ем я)
    При всем уважении, но получился какой-то базар, а не опрос
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 15 дек 2023
    #88
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    То есть, модераторы не такие же пользователи форума? Не обращаются к администрации, к коллегам из других разделов и вообще не имеют права голоса?
    Странное отношение к одноклубникам.
     
    6 пользователям это понравилось.
  9. 15 дек 2023
    #89
    SasHa-1
    SasHa-1 ЧКЧлен клуба
    Прочитайте, пожалуйста. Вы, как модератор, дорлжны первыми понять, о чем тут речь

    Нам нужна ваша оценка работы модераторов и специалистов
     

    Вложения:

  10. 15 дек 2023
    #90
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Если модератор обращается к коллеге, подавая жалобу, или к админам, написав тикет, почему он не может оценить работу коллег и специалистов?
     
  11. 15 дек 2023
    #91
    SasHa-1
    SasHa-1 ЧКЧлен клуба
    Нет. Не может. Такая оценка будет не объективной. Пусть высказываюся ЧК, Орги, Складчики
    Как на один из пяти вопросов может корректно ответить модератор?
     
    1 человеку нравится это.
  12. 15 дек 2023
    #92
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Почему модератор не может корректно ответить даже на все вопросы, если он обращался к коллегам или в ОС?
    Почему она не будет объективной?
    Модератор в соседнем, то есть, не своем подопечном, разделе превращается в Организатора. А они, как вы написали, пусть высказываются.

    Не забывайте, что модератор крут в своём разделе, а в соседнем у него отрастают лапки и ему приходится обращаться к коллегам. Причем спектр задач тот же самый, что у обычного орга. И тикеты в Обратную связь он пишет как обычный орг, и отношение там к нему (внезапно!) как к обычному оргу. Только есть еще определенные задачи сверху.
    Поэтому дискриминация по статусу не ясна. Кто захочет анонимно нажаловаться на коллегу, может смело написать в личку и все на это посмотрят как на должное. Другой вопрос, что модераторы понимают, как работает система и не обижаются, если долго нет ответа, но тут вопрос к прозрачности процесса, о котором я писала еще на первой странице. Или не стоило, потому что модератор?
     
    1 человеку нравится это.
  13. 15 дек 2023
    #93
    Борщеед
    Борщеед ОргОрганизатор
    Соглашусь с @SasHa-1. Пример выгораживания на лицо: Я выше написал свой отзыв о работе ОС, основанный на своем личном опыте. Тут же появился модератор и написал весьма странный ответ
    Я, если честно, не понял почему он решил, что я написал в тикет не максимально подробно или как-то не так, что оставил этот комментарий к моему отзыву. Он тикет не видел точно, я ему не сообщал, что там было написано, а модераторы, насколько мне известно, не отвечают на тикеты, этим занимаются админы.
    А раз информация из тикета ему не известна, то это ни что иное, как обесценивание негативного отзыва и попытка выгораживания ошибки сотрудника ОС.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 15 дек 2023
    #94
    SasHa-1
    SasHa-1 ЧКЧлен клуба
    Так суть в том, что в первом сообщении был список вопросов. Процитирую:
    Мини-опрос:
    1) Как долго ожидали первого ответа?
    2) Как долго ожидали решения вопроса?
    3) Была ли решена проблема по итогу?
    4) Оцените компетентность отвечающего и качество ответа (от 1 до 10, где 1 - ужасно, 10 - великолепно).
    5) Общее впечатление.

    Скажите, где вы ответили на эти вопросы?

    Вы топик превратили в переписку, я об этому несколько раз упоминал

    Я, если честно, сильно сомневаюсь, что вы оцените другого модератора негативно. Скорей всего вы будете все выяснять в переписке, а не на публике

    Здесь же модераторы начали оправдываться. В итоге получается балаган. Зачем это? Администрации интересно узнать мнение коллектива. Каждый должен высказать свое мнение, а не так, что один написал, а модер его начал цитировать и объяснять, что он "дурак"
     
  15. 16 дек 2023
    #95
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    То есть объяснение ситуации равно оправдание?
    Коллектив высказывается. Модераторы по ходу поясняют причины.
    Если пояснении ситуации, почему произошло то или иное событие, равно объяснению, что кто-то дурак, тогда может и не стоит, пусть нагнетают негатив, хотя по факту ситуация возникла потому что не ясны причины, нарушены правила и т.д.
    Вопрос лично ко мне? Или дать ссылку на ответы модераторов, которые прибегали к услугам коллег, будь то изменение цены не в своём разделе, описания, пояснения задержки с выдачей?
     
  16. 16 дек 2023
    #96
    Сычик
    Сычик МодерМодератор Команда форума
    Для бонусов допускается: или самостоятельная покупка или получение от автора.
    Как вы понимаете - если получено от автора, то какие могут быть претензии.
     
  17. 16 дек 2023
    #97
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    Проблема в том, что отвечают не по перечисленным пунктам, а по одной какой-то ситуации из серии "как плохи дела на форуме". И в основном вырванную из контекста общения в переписке или тикете.
    Если есть такие случаи, лучше ответить на вопросы и под хайдом для администраторов вставить ссылку на тикет или переписку. Это будет намного конструктивнее, чем пока что идущее обсуждение. И Паддингтон-у будет быстрее разобраться в сути произошедшего.
     
    1 человеку нравится это.
  18. 16 дек 2023
    #98
    Борщеед
    Борщеед ОргОрганизатор
    Да, любой ответ на негативный отзыв равен "сам дурак" и выглядит, как попытка оправдаться. Отзывы собирают для того, чтобы понять насколько качественно работает ОС и модераторы.
    И если тут "нагнетают негатив", то может как раз таки дело в низком качестве работы и с этим надо что-то делать, а не пытаться набрасываться на каждого, кто написал отзыв, который не нравится модераторам? Если пользователь не понял почему что-то произошло так, а не иначе и приходится ему пояснять здесь, когда он об этом написал в отзыве, то это как раз таки и говорит о том, что ситуация была прорработана не качественно изначально.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 16 дек 2023
    #99
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    1) Как долго ожидали первого ответа?
    Зависит от вопроса. Если там что-то быстрое, вроде изменения цены, это может быть за день сделано, но если там вопрос по проведению, который требует ответ орга и/или контроль за процессом, тогда может затянуться до решения. Не хватает ответов как в тикетах, чтобы по ходу можно было написать ответ по жалобе и/или статус, что всё в работе.
    2) Как долго ожидали решения вопроса?
    Опять же, зависит от вопроса. Тут очень надо, чтобы в оповещениях была ссылка, потому что когда "Ваша жалоба из темы "..." рассмотрена", надо еще вспомнить, что там за тема была, а скопировать название со всплывающих оповещений нельзя.
    3) Была ли решена проблема по итогу?
    Была. Не всегда, как я ожидала, но ситуации бывают разные.
    4) Оцените компетентность отвечающего и качество ответа (от 1 до 10, где 1 - ужасно, 10 - великолепно).
    В среднем - 9.
    5) Общее впечатление.
    Как показала эта тема, надо как-то прозрачно и подробно описать права, обязанности, схему работы и т.д., а то пытаешься объяснить, что ситуация не ужас-ужас потому что..., а оказывается, что ты пытаешься оправдаться и всё такое.
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. 16 дек 2023
    #100
    SasHa-1
    SasHa-1 ЧКЧлен клуба
    А зачем отвечать на такие вопросы?:
    https://v21.skladchik.org/threads/opros-ocenka-moderatorov-i-podderzhki.427391/page-2#post-9259915
    https://v21.skladchik.org/threads/opros-ocenka-moderatorov-i-podderzhki.427391/page-2#post-9260487
    https://v21.skladchik.org/threads/opros-ocenka-moderatorov-i-podderzhki.427391/page-3#post-9261160
    Здессь спросили мнение. Здесь не нужны оправдания. У людей есть проблемы. Админы попросили обратной связи. Зачем мне оправдания модераторов по той или иной ситуации? Я хочу сказать свое мнение. А как ее решат админы, и решат ли, это их право. Но я не хочу здесь видеть оправдания модераторов, в которых, они молодцы, а остальные - нет. Вы, как модераторы, превратили все это в базар
     
    2 пользователям это понравилось.