[Опрос] Оценка модераторов и поддержки

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Паддингтон, 13 дек 2023.

  1. 16 дек 2023
    #141
    Гусь Хрустальный
    Гусь Хрустальный ОргОрганизатор
    Ни в коем случае не умаляю ваш вклад в развитие форума в целом и в защиту материала складчин в частности, что на самом деле очень важно, но участники приходят сюда не за решениями по защите от распространения, а за конечным продуктом. Пользователям комфортно получать продукт здесь, потому что вы не только даете им техническую возможность это сделать, но и как модератор решаете их проблемы так, что от вашей работы у них остается в основном положительные впечатления. Об этом я и пишу, что к пользователям нужно относиться так, чтобы им это отношение было по душе, а не просто предоставлять площадку для покупки складчин и кричать на каждом углу, что они (пользователи) за это теперь должны и обязаны.

    За ваше сообщение с разъяснением отдельное спасибо. Замечу, что до этого от модераторов я видел только попытки оправдаться по конкретным кейсам и сообщения типа "сам дурак".
     
    1 человеку нравится это.
  2. 16 дек 2023
    #142
    kitay888
    kitay888 ОргОрганизатор
    вот уж не соглашусь, сам клуб и есть уникальный продукт, ссылки рабочие в библиотеках, доступные в любое время, все по разделам, находить легко, да мне легче в клубе что то найти, чем у себя в дисках, очень удобно, и аккаунт сейчас уже очень ценный, раньше не так было, не успел скачать и все, пропало. Уж не знаю, кто руку приложил
    даже спора нет, вот прям благодарность огромная, что улучшаете. Даже если есть какие то минусы, для кого то, для меня нет минусов, одни +++ то это капля в море, ну иначе, зачем здесь быть, если все плохо, и админам и модераторам, спасибо вам, что стараетесь.
    Хоть модераторы и пишут, что бесплатно работают, вот что то не верится, зачем тогда по несколько разделов набирать себе в работу? А что это вы, кстати, бесплатно работаете: Это не хорошо, труд должен оплачиваться.
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. 16 дек 2023
    #143
    kitay888
    kitay888 ОргОрганизатор
    это просто другой продукт, услуги, например, тоже продукт, здесь не должно быть тепло или мягко, здесь недорого и удобно и даже вот пар могут выпустить, кто хочет, пока предлагают.
     
  4. 16 дек 2023
    #144
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Убедительная просьба не отходить от темы данного опроса.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2023
    4 пользователям это понравилось.
  5. 16 дек 2023
    #145
    Eto kryto
    Eto kryto ЧКЧлен клуба
    1) Как долго ожидали первого ответа?
    пару дней
    2) Как долго ожидали решения вопроса?
    пару дней
    3) Была ли решена проблема по итогу?
    решено, компетентно
    4) Оцените компетентность отвечающего и качество ответа (от 1 до 10, где 1 - ужасно, 10 - великолепно).
    10++
    5) Общее впечатление. команда поддержки высокого профессионального уровня, и организаторы и модераторы
    благодарю Interprete за поддержку,! растерялась, когда подвис перевод по новым правилам, не разобралась
    благодарность Модератору, все нашлось, восстановилось как по волшебству
    благодарность Амариль за помощь, была оплата не поддерживаемой темы, как только оплатила, включился статус завершен,
    возврат был через пару дней

    наш Клуб спасибо!
     
    5 пользователям это понравилось.
  6. 17 дек 2023
    #146
    Polinari
    Polinari ЧКЧлен клуба
    Приветствую всех!
    Мне повезло! В 99,9 процетов тем работа организатора выше всяких похвал. Но 19 мая 23 года была создана тема https://v21.skladchik.org/threads/osoznannost-kazhdyj-den-vrata-mirov-olga-veremeeva.406996/
    Тема выкупалась записью, давно прошедшего занятия. 8 июля оплатила. 20 июля в реквизитах я задала вопрос организатору, когда начнется раздача материала, очень вежливо спросила. Ответ организатора был просто хамским, далее наша переписка частично подтерта модератором Ракель, администрации стоит взглянуть как реагируют модераторы на вопросы простой публики. Это общение меня возмутило и заставило обратиться в поддержку.13 августа,

    Мини-опрос:
    1) Как долго ожидали первого ответа?
    * завтра
    2) Как долго ожидали решения вопроса?
    * завтра
    3) Была ли решена проблема по итогу?
    * решена
    4) Оцените компетентность отвечающего и качество ответа (от 1 до 10, где 1 - ужасно, 10 - великолепно).
    * 10 баллов
    5) Общее впечатление.
    * Поддержка сработало отлично. Что касается модератора Ракель, то если получится восстановить переписку, выводы о ее компетентности/некомпетентности на ваше усмотрение. По мне так ее отзывчивость минус 1.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2023
    1 человеку нравится это.
  7. 18 дек 2023
    #147
    Blink_182
    Blink_182 ДолжникДолжник
    Привет всем!
    Отдельно пару слов от себя - складчик, офигенный ресурс, уважаю труд всех, кто здесь, надеюсь только на долгие годы благополучия у клуба и всех нас.
    В подавляющем большинстве случаев (субъективно), в подобных опросах участвуют те, кто уже давно на складчике и так или иначе много чего уже знают/повидали и т.д.
    Спрашивать у того, например, кто уже 5 лет на скалдчике, что он думает о модераторах/админах, ну такое...
    Скажу так, кто смирился (по большому счету) с форматом складчика по всем аспектам (негативные ли они или позитивные), мы все такие уже здесь и сейчас.
    Новички стесняются (боятся или еще что-то) спросить даже не то, чтобы у модераторов, а просто у таких же, как и они складчиков, что уж говорить про участие в опросах))
    Лично я считаю, что, если отношение было бы другое к складчикам (более flexible (пожалуйста, хватит всех направлять читать/учить правила=))), или даже покреативнее, я бы так это назвал =))), то и оргов (а возможно и модераторов) было бы гораздо больше (имея в виду, что складчики, сами бы ими становились гораздо чаще).
    В принципе работа модераторов и поддержки хорошая (в общей массе).
    Отдельно отмечу качественную работу модераторов: @Sharoun @Celentano @Тиранда
    По ответам на вопросы:
    1) Как долго ожидали первого ответа?
    Почти мгновенно.
    2) Как долго ожидали решения вопроса?
    В принципе пару часов, это максимум (но, мои вопросы, не требовали каких-то нестандартных решений).
    3) Была ли решена проблема по итогу?
    Да, решена
    4) Оцените компетентность отвечающего и качество ответа (от 1 до 10, где 1 - ужасно, 10 - великолепно).
    10
    5) Общее впечатление: все строго индивидуально, у меня хардкорных проблем не было, все норм, а вот люди выше писали, что имели проблемы, которые достаточно сильно оставили негативный отпечаток для них при нахождении в складчике, каждый кейс отдельно бы разобрать, еще бы и наказать ответственных.

    P.S.: Отдельно отмечу (для новичков), что у нас формат анонимности в клубе предпологает некую специфичность, как в общении, так и в решении вопросов, пожалуйста, не забывайте об этом))
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. 19 дек 2023
    #148
    Valia112
    Valia112 ЧКЧлен клуба
    Оцениваю модератора Тиранду, которая чаще всего помогала мне.
    1) Как долго ожидали первого ответа?
    5-10 минут
    2) Как долго ожидали решения вопроса?
    5-15 минут
    3) Была ли решена проблема по итогу?
    да
    4) Оцените компетентность отвечающего и качество ответа (от 1 до 10, где 1 - ужасно, 10 - великолепно).
    11
    5) Общее впечатление.
    Не первый раз была помощь от Тиранды. Я обращалась с нубскими вопросами, хотя пыталась да этого честно найти ответ на форуме. Тиранда всегда мне терпеливо отвечала, без хамства и раздражения, действительно старалась помочь. Я очень благодарна. Часто боялась писать, так как на форумах информации много, и найти ответ порой не просто, а модераторы отправляют читать что надо и что не надо, и думают, что я должна со всеми знаниями родиться. Тут совсем иначе, мне реально помогают. Благодаря такому отношению я даже решилась складчину провести. Благодарю от всего сердца:)
     
    5 пользователям это понравилось.
  9. 19 дек 2023
    #149
    Благополучная
    Благополучная ЧКЧлен клуба
    Доброго времени суток!
    1) Как долго ожидали первого ответа?
    Иногда почти сразу, пару минут. Ну очень редко, чтобы несколько часов.
    2) Как долго ожидали решения вопроса? Вроде не заметила проблем с большим ожиданием.
    3) Была ли решена проблема по итогу? Да, всегда помогали!
    4) Оцените компетентность отвечающего и качество ответа (от 1 до 10, где 1 - ужасно, 10 - великолепно).
    10 баллов!
    5) Общее впечатление.
    Вполне себе хорошее, мне нравится! Молодцы!
    Отдельно хочу отметить нашего модератора Очень интересно! Всегда поможет и поддержит! Всегда! Очень рада, что есть такие люди! Дай Бог здоровья!!!
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. 19 дек 2023
    #150
    1investa
    1investa ЧКЧлен клуба
    У меня точно нет претензий, лишь благодарность за складчины, помощь во всех вопросах и человеческое отношение.
    Спасибо Вам ребята и так держать!
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. 20 дек 2023
    #151
    mirinza
    mirinza ЧКЧлен клуба
    Очень плохо. В нашей складчине проблема, и совершенно непонятно, как она решается. Никакой обратной связи, пишем все как в черную дыру. Ну можно же как-то дать обратную связь, успокоить участников, написать, на какой стадии решение. А то просто такое впечатление, что на нас забили...
     
  12. 20 дек 2023
    #152
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    По одной складчине общую оценку делать сложно. Вы бы ссылку на складчину скинули, чтобы администрация проверила что там происходит.
     
  13. 22 дек 2023
    #153
    Magical world
    Magical world МодерМодератор Команда форума
    Да вот чего не хватает , это закрыть "чёрную дыру" .. Но опять же - не информированием о каждом шаге решения .. А какого нибудь значка в теме - Тема на Контроле - когда решится , значек снимается
     
    1 человеку нравится это.
  14. 22 дек 2023
    #154
    oka-ua
    oka-ua ДолжникДолжник
    Доброго времени суток!
    1) Как долго ожидали первого ответа?
    Несколько минут (5-7)
    2) Как долго ожидали решения вопроса?
    Всё решалось быстро, иногда я ошибался, качественно консультировали как решить проблему.
    3) Была ли решена проблема по итогу?
    Да.
    4) Оцените компетентность отвечающего и качество ответа (от 1 до 10, где 1 - ужасно, 10 - великолепно).
    10 баллов.
    5) Общее впечатление.
    Хорошее, всё ОК.
    Большое СПАСИБО.
     
    4 пользователям это понравилось.
  15. 23 дек 2023
    #155
    Снегоход
    Снегоход ОргОрганизатор
    Оставлю тож отзыв:rolleyes:

    Мини-опрос:
    1) Как долго ожидали первого ответа?

    По разному : в течении дня и до двух трёх дней.Меня такой разброс не напрягает - нет ситуаций требующих немедленного отклика.
    2) Как долго ожидали решения вопроса?

    Самое долгое месяц+ ,а так от 1-3 дня.
    3) Была ли решена проблема по итогу?

    Да всегда были адекватные решения ,если что то не в мою пользу то виноват целиком сам.
    4) Оцените компетентность отвечающего и качество ответа (от 1 до 10, где 1 - ужасно, 10 - великолепно).

    10- великолепно
    5) Общее впечатление.

    Положительное ,полностью справляются со своими обязанностями - хорошая стрессо устойчивость и местами очень дружелюбны:)
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. 27 дек 2023
    #156
    torgovkin
    torgovkin ЧКЧлен клуба
    Общее впечатление хорошее. Проблем при использовании вашего сервиса было немного. Если и были, то решались оперативно. Я доволен вашей работой. С оплатой правда мудрёно. Не критично, но есть на что обратить внимание.
     
    1 человеку нравится это.