ZennoDeveloper. Продвинутый обучающий курс по разработке на ZennoPoster + C# + Мега Бонусы

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Skrim, 23 сен 2016.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 ноя 2016
    #61
    Skrim
    Skrim ЧКЧлен клуба (А)
    Верно, шаблон будет открыт, сможете изменить под себя. Работает через API.
     
    1 человеку нравится это.
  2. 22 ноя 2016
    #62
    Hozy84
    Hozy84 БанЗабанен
  3. 22 ноя 2016
    #63
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Я вот не понял - в вашем случае - трудоемкость поддержки ожидается больше или меньше?
     
  4. 22 ноя 2016
    #64
    shtift
    shtift ОргОрганизатор (А)
    В разы сложнее создать, нежели курировать существующий продукт. Плюс в данном случае поддержка это совсем другой вид деятельности, не требующий столько же времени и сил, как создание самого курса.
    Поэтому, если под трудоемкостью Вы имели ввиду трудозатраты (о чем я и писал), то поддержка требует, определенно, меньше человекочасов.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 22 ноя 2016
    #65
    ПетькаЯ
    ПетькаЯ ЧКЧлен клуба (А)
    Это смотря как к делу относиться, и смотря как и что "поддерживать". Правда в том, что часто легче научить другого, чем сделать самому, но, опыт показывает, что хорошие программисты (как пример, но это относится и к другим областям) могут создавать удивительнейшие вещи, и совершенно не способны объяснить другому, иногда даже функционал созданной ими же программы. То есть обучить другого пользоваться его продуктом. Это легко объяснимо психологически, оно происходит из--за уровня "профессионализма". Человек настолько сильно въехал в свою работу, что ему уже становится невозможным поставить себя на место новичка, представить себе какие могут встать перед новичком проблемы, при изучении его продукта. Но существует и другая категория, те, у которых уровень эмпатии высокий. такие всегда умеют себя поставить на место ученика и понять "что ему необходимо", дать ему именно то, и так, что и как ученику легче всего будет понять и освоить.

    Всегда нужно понимать с кем имеешь дело записываясь на обучение,- высокий профессионализм это круто, и нужная вещь, но есть ли в этого профессионала талант обучать других? Потому всегда есть необходимость иметь примеры ведения уроков данным преподавателем...
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 22 ноя 2016
    #66
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Ну я так понимаю, если основная трудоёмкость - это запись курса - то всё должно быть разжёвано и поступательно. В других случаях - оставляют простор для учащихся - нужно будет пусть задаёт вопрос. Но это всё философия - показатель эффективность учеников после обучения.
     
  7. 23 ноя 2016
    #67
    shtift
    shtift ОргОрганизатор (А)
    @ПетькаЯ,
    В целом Вы правы, но в некоторых моментах не соглашусь.
    В первую очередь уровень прилагаемых усилий на поддержку будет зависеть от самого материала.
    Если продукт хорошо структурирован, материал разжеван, то и поддержка по нему будет минимальная. Если же ситуация обратная, то и в поддержке придется разгребать много вопросов. Поэтому мы стараемся по максимуму сделать качественный материал, чтобы у людей оставалось как можно меньше пробелов после прохождения курса.

    Например сейчас на запись одного урока у нас уходит, как минимум, один полный день.
    Мы подготавливаем презентации, статьи к каждому из уроков, контрольные вопросы для закрепления материала, практические примеры. Приходиться перечитывать документации/книги, чтобы не допустить того эффекта, когда тривиальные уже вещи для нас могут быть совсем непонятны новичку — каждую из тем мы стараемся объяснить как можно доступнее. Помимо этого нужно еще смонтировать видео, удалить ненужные паузы, которые могут напрягать слушателя, обработать звук и т.д. Приходиться быть "и швецом, и жнецом". Также идет работа над дополнительными плюшками, которые мы обещали сделать, но пока не раскрывали, что именно это будет.

    Все это отнимает колоссальное количество времени и когда люди воспринимают в штыки фразу о том, что поддержке мы будем уделять меньше времени, чем созданию курса, то, скорее всего, они просто не представляют сколько времени отнимает второе. Да мы грезим о том, когда все уже будет закончено и останется только поддерживать. :D

    P.S. Примеры уроков будут. Мы не предлагаем "кота в мешке". Люди смогут оценить насколько материал доступно объясняется.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 23 ноя 2016
    #68
    shtift
    shtift ОргОрганизатор (А)
    "Оставляют простор для учащихся" — это хорошая фраза.
    Смотрел тут один курс по WPF, так там автор оставил столько простора, что пришлось прочесть книгу, чтобы его восполнить. :)
     
  9. 23 ноя 2016
    #69
    MarcoPolo
    MarcoPolo ЧКЧлен клуба (А)
    Если видео будут защищены инфопротектором или другим неудобным плеером, то пишите сразу на скорости хотя бы х1.5. На такой скорости, я думаю, каждый разберет речь.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 23 ноя 2016
    #70
    ПетькаЯ
    ПетькаЯ ЧКЧлен клуба (А)
    "Разжёвано и поступательно" это как раз не главное. Главное,- системность, взаимосвязанность и привязка к результирующему событию.
    Ученик, как правило, будет знать о чём спрашивать, только спустя время и только после попытки практического применения того, что ему дали. раньше,- нет смысла. Например сейчас,- что я могу спросить, если ещё ничего не видел, не слышал, не пробовал из данной области?

    Да, в некотором смысле. Если пришли на курс 100 человек, и через время все 100 или около 100 научились тому, что преподавалось в курсе, это очень хороший показатель. Правда, такое практически никогда не бывает, и это так и должно быть: у кого-то бабушка заболела, ему некогда было учиться, у другого тётя родила, у третьего подруга изменила. Но, если говорить о процентном отношении тех, кто реально учился, старался, выполнял задания. Вот если их брать за 100 и если они прошли полноценное обучение 100 человек, а на выходе стали практиками 5-10 человек, остальные пришли баранами и ушли овцами, то это уже не эффективность, а полная никчемность преподавателя. Понятное дело, что только практикующий сможет показать результат, но, один из талантов преподавателя, увлечь своих учеников так, чтобы они загорелись работой.

    Если такая "защита" будет, надо сразу предупреждать. так как этот момент важен для понимания того, с кем имеешь дело

    Вы меня недопоняли, чуть выше я написал (вчера ещё, но не отправил). Я абсолютно согласен со всем этим.

    Всё это я прекрасно понимаю, преподавательское дело мне знакомо

    Примеры нужны сейчас, когда идёт подготовка к курсам, чтобы могли понять что нас ждёт, позже они будут бесполезны
     
    1 человеку нравится это.
  11. 25 ноя 2016
    #71
    Брат
    Брат ОргОрганизатор
    Возьму на проверку.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 25 ноя 2016
    #72
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Какой процент работы выполнен? Какая ожидаемая продолжительность?Будут ли описание разделов курса и когда?
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 3 дек 2016
    #73
    Skrim
    Skrim ЧКЧлен клуба (А)
    Привет, друзья! Вынуждены сообщить, что в силу некоторых обстоятельств проект придется заморозить на неопределенный срок.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 4 дек 2016
    #74
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    Новый проект?
     
  15. 4 дек 2016
    #75
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Я думаю скорее всего к-л обстоятельства
     
    1 человеку нравится это.
  16. 4 дек 2016
    #76
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    не понял к-л
     
  17. 4 дек 2016
    #77
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    какие-либо.
     
    1 человеку нравится это.
  18. 4 дек 2016
    #78
    MarcoPolo
    MarcoPolo ЧКЧлен клуба (А)
    думаю, складчиков слишком мало. столько трудов из-за 170к на рыло? Думаю, у них есть более оплачиваемая работа.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 7 дек 2016
    #79
    Hozy84
    Hozy84 БанЗабанен
    На правах рекламы!
    Нужен графический контент? Выбирай инструмент! Смотри подпись!
     
  20. 8 дек 2016
    #80
    spesy
    spesy ЧКЧлен клуба (А)
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.