Защита прав потребителей. Нужна помощь

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Гайзенберг, 15 янв 2018.

?

Чтобы вы сделали в такой ситуации?

Голосование закрыто 22 янв 2018.
  1. Ничего. Просто забыл бы за него и жил дальше.

    2 голосов
    28,6%
  2. Боролся бы до победного!

    3 голосов
    42,9%
  3. Устроил бы скандал в торговом зале и вызвал бы Администратора!

    1 голосов
    14,3%
  4. Я бы привез мат.плату, кулер, озу, SSD и БП, собрал бы систему прямо там!)

    1 голосов
    14,3%
  1. 16 янв 2018
    #41
    last
    last ЧКЧлен клуба
    Причем тут матчасть? Вы о Конституции РФ? Я читал...) А причем тут обязанности продавца? Я где-то написал об этих самых обязанностях?
     
    1 человеку нравится это.
  2. 16 янв 2018
    #42
    Ю_р_и_й
    Ю_р_и_й ОргОрганизатор
    Согласен, я написал, что
    Но вообще, предлагаю ждать новостей о том, что нога возвращена в нужную позицию и все заработало, а не травить душу человеку тем, как надо было сразу быть умным и крутым. (сам заминал ноги процов и разгибал, потом годами служили и все было ОК).
     
    3 пользователям это понравилось.
  3. 16 янв 2018
    #43
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    просто я в этом плане рукожоп... мне всегда проще разрулить, чем чинить...
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 16 янв 2018
    #44
    Ю_р_и_й
    Ю_р_и_й ОргОрганизатор
    Тут у кого какой скил лучше прокачан :)
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 16 янв 2018
    #45
    Chemberlen
    Chemberlen ОргОрганизатор
    ГК РФ Статья 474. Проверка качества товара (для полного понимания советовал почитать официальный комментарий к этой статье) + ЗоЗПП ст.18 п.5 абзац 6.

    Вы написали, что покупатель может вернуть механически неисправный товар и это прокатит. Да, это прокатит, но если приемщик лох. А потом у этого приемщика вычтут из его зарплаты. И он (приемщик) это знает, и будет проверять все от и до, и даже может воткнуть в материнку - это его право.

    P.S. учите матчасть. )))
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 16 янв 2018
    #46
    last
    last ЧКЧлен клуба
    где именно вы это увидели? читайте внимательнее сообщения.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 16 янв 2018
    #47
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Нет, это технически сложный товар.. Как ни странно))
    да в целом то я и не бычил))
    пришел поговорил с продавцом, тот с админом.
    Админ сказал - технически сложный товар - только через сервис. (знаем - прходили... после того им стали приносить I3 под крышкой i7 обратно - у них только так :D )
    Ну а дальше вы читали что было

    Ровно эта же мысль пришла (но было уже поздно)
    С другой стороны - сдача товара - через сервис.
    А они к примеру не могут запихать его в сокет... Вопрос - они приняли рабочий товар (согнули сами, или спихнуть на меня?))
    ----
    Возможно так и было с этим процессором до меня. :D
     
  8. 16 янв 2018
    #48
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    да ладно? )))

    зозпп
    погнали

    букав много, под спойлером
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (те не потреб доказывает, а продавец!!!!!)

    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    ну и тд
     
    1 человеку нравится это.
  9. 16 янв 2018
    #49
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    смотря что они написали бы в акте приемке при приемке )))
     
    1 человеку нравится это.
  10. 16 янв 2018
    #50
    last
    last ЧКЧлен клуба
    процессор? думаю все же нет.
    в списке есть компьютер как блок, но не комплектующие.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 16 янв 2018
    #51
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Продолжение истории. Диалог с приемщиком.
    - Значит это не гарантийный случай
    - Да, к сожалению это так. Мы можем отправить его в диагностический центр, но ответ будет точно таким же. Т.к. этот специалист уже посмотрел фото...
    - Скажите, а в платном порядке, у вас, можно заказать выпрямление этих ног.
    - Да, это будет стоить 500 рублей
    - И каковы шансы?
    - Средние. Но они есть....
    - А по времени сколько?
    - 5-7 суток.. Как обычно.
    =======

    Ровно в 10 минутах хотьбы находится другой сервис, ребята там рукастые, головастые и много денег не берут. Истинные железячники 80lvl
    Рассказал историю. Показал проц. Сказали что за 300 рублей за 1 час работы все сделают. Шансы очень хорошие.

    Сгонял домой за материнкой, зашел к ним, при мне, за 10 минут всё сделали. Действий там было на раз - два. Действий с ногами почти не было... Сказали что бесплатно это.. Попросил произвести диагностику и оплатить её)) - ребята помогли больше за 10 минут, чем весь DNS за 2 суток.

    Вставили. Запустили. Картинки нет... Увы... Запустили с 3 разными видеокартами. 2 разными БП.

    Подключили спикер к материнке, нет индикации.
    Похоже что и мать мертвая (как сказал мастер - звуковая индикация в любом случае должна быть - даже если проц сгорел или его нет в сокете)

    Понёс в сервис DNS мат.плату уже в сборе. Так сказать на официальный сервис :D

    Видели бы вы их глаза. В них я прочитал многое.
    Особенно когда приёмщик вытащил проц из сокета и вставил его обратно. (входит и выхооооооодиииит)
    К сожалению у нас нет смайлов подходящих, было примерно так :eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek:

    Из этого взгляда я понял ровно одно.
    Что процессор даже никто к сокету не примерял за сутки.. Вся диагностика и посыл меня нах (уж извините) был произведен на основании "фотофиксации и диагностике по фото" - им хоть в битву экстрасенсов можно идти.

    Добил фразой
    "Приехал домой, попробовал ещё раз - всё встало идеально. Наверное просто первый раз не открыл замок сокета до конца" (в целом то так и было почти)

    Оформили на диагностику....
    ===
    Как вывод.
    Надо было зайти к этим ребятам первоначально всё сделать и отнести в официальный сервис центр уже "правильный процессор с правильной мат.платой" на диагностику.

    ---
    Ну или самому всё это впихнуть, и уже в сборке вести туда...
    ---

    На текущий момент приняли проц с формулировкой "гнутые ноги"
    Считаю что в целом это свинство. Хоть конечно есть и моя вина в том - что я не стал собирать комп в торговом зале ДНС, а надо было - раз и матплата мёртвой пришла.

    Теперь только дождаться нового ответа сервис центра. Надеюсь на этот раз они хотя бы попытаются проверить свой товар...

    Похоже что вариант с личным общением с менеджером, досудебная претензия + бомбандировка в соц.сетях по технологии Вьетнама самый лучший выход (если результаты "диагностики" будут удручающими)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2018
  12. 16 янв 2018
    #52
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    где-то находил статью-дискуссию на этот счёт - сошлись на том, что при поломке его относят к таковым (с ссылками на законы статьи и пр.)
    если найду - постараюсь тут опубликовать.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 16 янв 2018
    #53
    Ю_р_и_й
    Ю_р_и_й ОргОрганизатор
    Собственно исчерпывающее описание сервиса конторы и "спецов".
     
    1 человеку нравится это.
  14. 16 янв 2018
    #54
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    зря ((((

    надо было немного по другому ((((
    ну да ладно
    на самом деле нет ((((
    но если найдешь - давай ссылку
     
    1 человеку нравится это.
  15. 16 янв 2018
    #55
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Надо было сразу идти к менеджеру магазина?
    Сейчас всё прочитаю! Спасибо
     
  16. 16 янв 2018
    #56
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    на будущее

    всегда заявляй требование на расторжение договора и возврат денег, а не на что-либо другое
    прилично сэкономит время (раза в 2) ))))

    при написании претензии - оставляй товар у себя (чтобы потом не было неприятных неожиданностей) и говори, что готов предоставить на экспертизу, но они должны уведомить должным образом

    что они написали в акте при приемке на диагностику?
     
  17. 16 янв 2018
    #57
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    обычно да... до всяких сервисов... + ниже написал
     
  18. 16 янв 2018
    #58
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Буду знать теперь...

    БУ матплата + описание комплектации
    БУ процессор + гнутые ноги (спорить за это не стал - они не идеально ровные)
    Отдал им это дело в сборе, но приняли двумя разными позициями и дали 2 разных квитанции.
     
  19. 16 янв 2018
    #59
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    просто как бы ноги потом не оказались более гнутые, чем были...
    написали, что без повреждений?
     
    1 человеку нравится это.
  20. 16 янв 2018
    #60
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Ушел ровно с такой же мыслью...
    Нет. Заметил из прошлых документов и из этих - очень лаконично описывают товар. Описывают комплектацию и повреждения.
    Т.е. если товар целый - это не пишется.

    Похоже на очередную уловку...))