Защита прав потребителей. Нужна помощь

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Гайзенберг, 15 янв 2018.

?

Чтобы вы сделали в такой ситуации?

Голосование закрыто 22 янв 2018.
  1. Ничего. Просто забыл бы за него и жил дальше.

    2 голосов
    28,6%
  2. Боролся бы до победного!

    3 голосов
    42,9%
  3. Устроил бы скандал в торговом зале и вызвал бы Администратора!

    1 голосов
    14,3%
  4. Я бы привез мат.плату, кулер, озу, SSD и БП, собрал бы систему прямо там!)

    1 голосов
    14,3%
  1. 15 янв 2018
    #21
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Важное замечание, спасибо!
    Отогрею его пару часов на столе сначала.. Как на форумах читал - отгибали даже то, что было согнуто прямо под корень под 90 градусов (т.е. нога просто к процу вмята)
    Нашел кучу "рецептов", от иглы и автоматического карандаша без стержня (для выпрямления)
    до:
    На крайний случай - Многие писали что и без ноги проц работает (главное не попасть на цепи питания) :)

    ----
    Главное с "сервиса" его забрать...
     
  2. 15 янв 2018
    #22
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Ноги - ои разные бывают. Может она резервная, а может не очень..
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. 16 янв 2018
    #23
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник
    Гнуть не гнуть - твоё имхо;)
    Дам практику (Сбер, Альфа, Аэрофлот, НИКС, Мвидео и тд) ... У каждого крупного бренда (компании) есть обученные человеки по общению с клиентами и обработке возражений.
    Если не удается решить через магаз - пишешь пост во всех соцсетях (с их хештегом, особенно рекламной компании, бренда, ссылкой на официальную группу/канал), описываешь проблему (подробно, но не оскорбляя и не ругая), как есть, с просьбой найти официальных представителей и помочь решить "задачку". У меня из 24 обращений - 20 решилось на уровне "я тебе сейчас всё сделаю, только пост удали". И деньги, и замена, и преференции - плохой отклик в сети для них сейчас хуже всего, имхо ;)
     
    7 пользователям это понравилось.
  4. 16 янв 2018
    #24
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник
    Дополню - не указывая конкретно сам товар и что с ним не так. Типа - купил товар, а он не соответствует/не работает/выглядит странно и тд. Помогите найти "решалу" и решить вопрос по обмену/возврату.
    ЗЫ И самое последнее - продать -30% в сети, но у меня до этого редко доходило
     
    1 человеку нравится это.
  5. 16 янв 2018
    #25
    Chemberlen
    Chemberlen ОргОрганизатор
    Иглой не всегда можно отогнуть. Если иглой сразу не идет, то не стоит сильно давить - можно сломать ножку. Берется два небольших пинцета (чтобы губки проходили между ножками). Пинцетом с губками под углом 45 градусов держим ножку проца, которую нужно выпрямить у самого основания (тем самым снижая риск отлома ножки при усилии), а пинцетом с прямыми губками аккуратно выпрямляем "больную ногу" )))
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 16 янв 2018
    #26
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    @Vietnam, Дельная мысль! И статистика 20 из 24 классная!!! Если до этого дойдет дело, могу черновик поста в личку скинуть? Чтобы экспертным SMM-профи взглядом оценил? :rolleyes:

    Правильно понимаю, хештеги ТинькоффБанка DNS AMD и Ryzen (модель процессора, адрес магазина, неисправность и прочие детали подробно не расписываем?)

    Благодарю!
    -
    Сегодня нашел Athlon x2 древний.. На нём провёл серию опытов. :D
    Ноги действительно очень пластичны при комнатной температуре. Гнуть их можно и выпрямлять в больших пределах.
    Банковская карточка проходит аккурат между ножками - можно ряды ровнять ей (скорее всего и на AM4 тоже)
    -
    Позвонил в сервис утром, дал доп. цу - чтобы вернули "пациента" не хуже чем был.
    Будет уверенный спец - пусть сделает - нет, лучше я сам (про сам говорить не стал))... Чем без ноги вообще придёт обратно с формулировкой "Мы сделали всё, что смогли" :D
    -
    Теперь более позитивно смотрю на лежащую рядом коробку с мат.платой :)
    Тем более когда появился ещё вариант от @Vietnam
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2018
  7. 16 янв 2018
    #27
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Пришёл ответ и сервиса - "Можете забирать". Позвонил - оказалось просто отправили фото, им ответили "не гарантийный случай"
    Поехал забирать....
     
  8. 16 янв 2018
    #28
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник
    Кидай конечно ;)
     
    1 человеку нравится это.
  9. 16 янв 2018
    #29
    last
    last ЧКЧлен клуба
    Заказ через сайт подтвержденный?
    Можно вернуть товар без объяснения причины в течении 7 дней.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 16 янв 2018
    #30
    Chemberlen
    Chemberlen ОргОрганизатор
    Нельзя, т.к. присутствуют механические повреждения о которых покупатель не сказал, когда забирал товар. И, соответственно, по этому поводу в инете нельзя написать, что "продавцы козлы".
     
    1 человеку нравится это.
  11. 16 янв 2018
    #31
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    раз ничего не подписывал, то у них нет подтверждения, что у тебя нет претензий

    тк это технически сложный товар и данный дефект очень сложно определить на глаз... так что не все так однозначно в их позиции

    если будут упираться- можно так же потребовать экспертизу упаковки на предмет обеспечения ею сохранности...
    при этом экспертиза за твой счет, но потом она удерживается с проигравшей стороны

    имхо - слишком все шатко. на 90% несли не бычить (вы уроды а ну быра вернули), а нормально и аргументировано разговаривать - то вернут деньги (или замена на аналогичный)
    еще 10%, что помимо разговора придется написать простую досудебную претензию.... волшебная кстати бумага ))))
     
    1 человеку нравится это.
  12. 16 янв 2018
    #32
    Ю_р_и_й
    Ю_р_и_й ОргОрганизатор
    Проблема-то в том, что на глаз определяется.
    Сильно зависит от манагеров на местах.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 16 янв 2018
    #33
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    1. он их не видел, тк речь не про трещину в 2 см толщиной + он не спец, чтобы определять нормальное положение ног
    2. он ничего не подписывал
     
    1 человеку нравится это.
  14. 16 янв 2018
    #34
    Ю_р_и_й
    Ю_р_и_й ОргОрганизатор
    Если не спец, тогда не надо ОЕМ товар заказывать.
    Поспорить можно, но стоит ли оно того, вот в чем вопрос.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 16 янв 2018
    #35
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    10 градусов на мелкой ноге?
    я б вообще уперся, что я не спец и возможно это так и должно было быть... я не знал. все.
    потребитель не обязан быть спецом и в законе исходится из того, что потребитель не обладает спец навыками
     
    1 человеку нравится это.
  16. 16 янв 2018
    #36
    last
    last ЧКЧлен клуба
    Механические повреждения, о которых не сказал продавец)
    Соответственно и отдавать надо так же, молча, ну не подошел по цвету или размеру)) и всё в соответствии с законом РФ :)
     
    1 человеку нравится это.
  17. 16 янв 2018
    #37
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    охренеть логика )))
    мне б так сказали в магазине - еще бы унижение и оскорбления в претензию вкатал бы
     
    1 человеку нравится это.
  18. 16 янв 2018
    #38
    Ю_р_и_й
    Ю_р_и_й ОргОрганизатор
    Упираться надо было изначально. Когда сдал - забрал - снова сдал, то это почти на 100% дорога в суд и на усмотрение судьи (но долго и нудно).
    Вкатай. Если человек не понимает, что покупает, то какие к магазину претензии? Это гражданский иск, а в рамках гражданского законодательства обязанность доказательства излагаемых фактов ложится на участников процесса. Поэтому придется доказывать, что ножка была согнута изначально.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 16 янв 2018
    #39
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    это да... упираться надо было ДО сервиса (((
    но все равно - велик шанс решить досудебкой
    ибо многое зависит от магазина
     
    1 человеку нравится это.
  20. 16 янв 2018
    #40
    Chemberlen
    Chemberlen ОргОрганизатор
    Продавец НИЧЕГО в этом случае делать не обязан. Его задача отдать товар и взять деньги и все. Вся ответственность лежит на покупателе. Читайте матчасть...
     
    1 человеку нравится это.