Закрыто

Запчасти для иномарок - как бизнес

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Glidecam, 10 авг 2014.

Цена: 100000р.
Взнос: 3068р.
94%

Основной список: 38 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 ноя 2014
    #101
    srg-krv
    srg-krv ЧКЧлен клуба
    Автомобильный бизнес перенасыщен!!! в первую очередь теми, кто стартуют с 10000 р. и пытаются заработать 3 рубля на фильтре.
    Не питайте иллюзий, то что автор даст оригинальные каталоги, на виртуалке и т.д, и т.п. и все -"БАБЛО". Этим всем еще надо пользоваться уметь, а научиться пользоваться понадобиться время, не один день, и не два. Я работаю с запчастями , и то иногда зависаю. А если вы не шарите в подборе запчастей, то будет бешеный процент возврата поставщику, через день, и хорошо если чел которому вы продали неправильно подобранную запчасть не полез ее ставить. А если полез, порвал коробку(упаковку) вымазал в мазуту, и еще и начал ставить, и потом увидел, что епааа, не то продали, и привез вам!!! Тут 100% ваш попадос на деньги, и если фильтр, то пол беды, а если что то за 1-2 т.р. то это уже печаль. А теперь посчитайте доставки товара к вам на точку 300-500р. А если разборка, то самому ехать на другой конец Москвы к примеру ( и не факт, если на разборке скажут, что запчасть есть - она там будет, плюс в торговле с БУ есть свои головняки, типа привези то не знаю что). Я работал 12 лет в сфере продажи автозапчастей, от продавца, до регионального менеджера, в одной из ведущих оптовых компании, и со стороны видел взлеты и падения. Так что стартануть с 10000р, это из области фантастики.
    Разве что у вас есть люди, которым вы сразу сможете продавать, и перебить их закупочные цены.
    Если для себя с 30% скидки соберитесь с друзьями и покупайте на один аккаунт (тут вам и подберут) на тех же Emex, Exist, и т.д.
    Автобизнес ни фига не легкое занятие, и требует капитала и головы. Только аренда помещения, сайт, реклама,визитки, интернет, связь, топливо требуют уже вложений (ну ладно даже без аренды). У меня были клиенты, которые по несколько лет пытались скопить денег на склад, (О капитале)
    И возьмите во внимание, у поставщиков - скидка зависит от оборота, и скорее всего у вас вход будет 100р. а через дорогу у того кто прибил клиентов 50р.
    Так что мой вам совет - капитал по любому нужен!!!!! Оценивайте трезво ваши возможности!
    Ни чего личного, просто высказал свое мнение. Кто хочет - все равно попробует!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2014
    3 пользователям это понравилось.
  2. 21 ноя 2014
    #102
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Доля правды безусловно вашей есть. Стартовать тяжело, если только нет готовой выработанной стратегии. Моя стратегия как раз позволяет начать с минимальным бюджетом 10 000 руб, собственно она мне и позволила открыть магазин. Я даю инструкции по установке каталогов и работы с ними, а также инструкции, где их и как искать бесплатно, ну или редкие каталоги платно. Чтобы не было возвратов, как вы сказали, я даю советы по подбору тех или иных запчастей. Говорю о возможных проблемах. Смотрю ваш профиль вы из Киева - у вас может все и перенасыщено, а в России доля иномарок постоянно увеличивается и очень много городов и регионов, где можно спокойно открывать и строить на этом бизнес. Думаю даже не стоит сравнивать поставщиков, так как я не считаю поставщиками Emex, Exist, а даю контакты тех, кто поставляет запчасти им самим, причем с ближнем зарубежьем работают процентов 10 всего от этих поставщиков. И уж никому мотаться по разборам точно не придется, а только до ближайшей транспортной компании, которую вы выберете сами!
    Капитал, конечно, хорошо, но под хороший капитал моя стратегия и не очень подходит, а она расчитана именно на небольшие вложения на начальном этапе.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. 21 ноя 2014
    #103
    Люцефа
    Люцефа ЧКЧлен клуба
    Все конечно очень субъективно, может со стороны продавца рынок и выглядит перенасыщенным, но скорее всего это в торговле популярными расходниками. Я могу судить пока что со стороны покупателя, но даже в этом случае когда появляется необходимость купить какую-то запчасть, особенно это касается б/у, в многомиллионной Москве вариантов раз два и обчелся (если вообще есть выбор). Я лично очень жду этот курс, как минимум буду использовать информацию для себя, хотя уверена, что и подзаработать тоже получиться, мне кажется просто везде нужно уметь находить свою нишу.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 22 ноя 2014
    #104
    DreamWorks
    DreamWorks ЧКЧлен клуба
    Прошу прощения за назойливость, но какие-то подвижки есть по курсу. Для меня очень актуальный вопрос.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 26 ноя 2014
    #105
    brossix
    brossix ДолжникДолжник
    автор курса преподнесет нам его к НГ или нет? всех волнует этот вопрос
     
    1 человеку нравится это.
  6. 26 ноя 2014
    #106
    saxarok
    saxarok БанЗабанен
    Думаю волнует то многих, но быстрее быстрого все равно не будет, поэтому остается набраться терпения и ждать
     
  7. 18 дек 2014
    #107
    VoronOff
    VoronOff ЧКЧлен клуба
    Тема то жива, или как?
     
    1 человеку нравится это.
  8. 30 дек 2014
    #108
    enigma_saratov
    enigma_saratov ДолжникДолжник
    мда...с 10 000 стартовать....
     
  9. 30 дек 2014
    #109
    Люцефа
    Люцефа ЧКЧлен клуба
    Обидно, я думала, что не сильно затянется складчина, тем более что авторская...У меня машина в ремонте уже два месяца, так надеялась сократить этот срок и стоимость за счет выгодной покупки запчастей =(
     
  10. 14 янв 2015
    #110
    Voice
    Voice ДолжникДолжник
    Мы с партнером занимаемся этим делом с начала 2013 года. Открыли оптово-розничный склад в Ульяновске (кому интересно: ООО "Симтек" мы называемся, в основных федеральных, а так же партнерских торговых сетях з/ч торгуем под брендами Feituo и Autotop). Запчасти (кузовщину и оптику) возим с Китая самостоятельно и без посредников. Начали с 1,5 млн. руб. - как раз на один 40-футовый контейнер по тем ценам и курсу. За два года объем закупок утроили...
    К чему это я? А вот к чему - ровно с момента нашего старта к торговле з/ч параллельно подключился мой знакомый в качестве ИП и за два года его объем продаж превысил наш в 1,5 раза! И это не имея собственного склада, товара, персонала, ничего - кроме стартового капитала в 50 тыс. руб. Даже офиса как такового до сих пор нет! Все его наработанные клиенты (как местные, так и иногородние) - строго через бесплатные объявления в Авито и есть еще группа в ВК. Товар развозит и отсылает сам. Закупки делает у нас и у одного крупного федерального поставщика имеющего свои офисы, транспортную сеть доставки по всем облцентрам (и не только) РФ и имеющего в качестве партнеров-поставщиков все мало-мальски значимые склады по стране (в том числе в этом списке и наш скромный склад присутствует). Сразу скажу - это не exist и не emex тем более. Наличие собственной транспортной сети подразумевает мгновенную проценку при осуществлении заказа уже с учетом доставки и торговой наценки. Вход в эту сеть как в качестве поставщика, так и в качестве реселлера стоит 0 руб. 00 коп. Никакой покупки франшизы или чего-то подобного не требуется! Стартовый баланс-остаток на счете в ЛК должен быть не менее 10 тыс. руб. - это для "юриков", "физики" просто регятся и при заказе вносят предоплату в ближайшем филиале, но у них самый низкий статус в плане наличия скидки, вернее сказать её совсем нет. По мере роста ежемесячного объема товарооборота для "юриков" предусморена шкала роста партнерского статуса и связанных с ним значительных (до 20-30%) скидок. Маржа партнера-реселлера складывается как из текущей скидки, так и из возможности подбирать необходимый товар по критерию оригинал-аналог и соответствующей цены из очень большого диапазона предложений и сроков поставки (от 1 дня). Т.е., наценка реселлера ну как минимум от 30% и выше с каждого заказа. Для иногородних клиентов есть функция дропшипинга, т.е. товар Вашему клиенту приходит уже от Вашего имени без упоминания исходного поставщика. Название сети палить не буду, т.к. возможно автор именно про неё и собирается писать в своем мануале. Наверное имеет смысл и мне нечто подобное наваять на продажу, т.к. мой двухлетний опыт партнера-поставщика и опыт моего знакомого в качестве реселлера точно чего-то стоят.
    И еще, по поводу возвратов - возвраты в любой сфере торговли это неизбежный фактор как налоги. НО! Если взять узкую специализацию, скажем мой знакомый торгует строго кузовщиной (бамперы, усилители бамперов, кронштейны, решетки радиаторов и бамперов, капоты, крылья и т.д.) и светооптикой (фары, фонари, повторители, птф), то можно свести все риски возвратов к минимальному так сказать минимуму - у него такое случается буквально 1-2 раза в месяц. И то, всё заканчивается банальным заполнением заявки на возврат (на сайте в ЛК), а затем распечаткой возвратной накладной и сдачей товара обратно на пересылку поставщику в филиале. Деньги за возвратную деталь зачисляются мгновенно на счет в ЛК по факту сдачи-приемки. Так что не все так страшно и мрачно, как первоначально представляется многим, особенно когда почитаешь комменты от неких якобы тертых в этом деле калачей.
    Вообще-же, главное верить в свое начинание, каким бы безумным оно по-началу не казало сь и все у Вас получится!
    Всем удачи и побольше позитива в Новом 2015 году!
     
    9 пользователям это понравилось.
  11. 14 янв 2015
    #111
    Люцефа
    Люцефа ЧКЧлен клуба
    Конечно, если есть опыт, сделайте свой курс. Мне лично весьма интересны темы, связанные с запчастями.
     
  12. 15 янв 2015
    #112
    DreamWorks
    DreamWorks ЧКЧлен клуба

    Может и вы создадите на эту тему обучающий курс? ;)
     
  13. 24 янв 2015
    #113
    VoronOff
    VoronOff ЧКЧлен клуба
    Может поделитесь такой информацией?
     
  14. 24 янв 2015
    #114
    saxarok
    saxarok БанЗабанен
    Привет уважаемый автор. Выше я сам призывал участников набраться терпения и дать возможность тебе спокойно подготовить материал и решить организационные вопросы. Но складчина действительно затянулась и в этой связи, хотелось бы уточнить касательно ее судьбы и временной перспективы старта. Уверен многим участникам складчины, будет так же, не без интересно узнать новости.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 27 янв 2015
    #115
    Ринатик
    Ринатик ЧКЧлен клуба
    Приветствую,уважаемый Автор,что со складчиной? Она состоится? Нет? Вы каждый день заходите, вроде как. Будьте любезны, дайте какой-нибудь ответ. В чем проблема? Спасибо
     
    1 человеку нравится это.
  16. 25 фев 2015
    #116
    srg-krv
    srg-krv ЧКЧлен клуба
    При чем тут якобы тертые калачи. Прежде чем задвигать свои тезисы, якобы правильные, подумайте, что у кого то, точка зрения - отличается от вашей.
    Никто никого не пугает, отзыв предназначался не гуру автобизнеса (коим вы себя считаете), а тем людям которые интересуются данной темой.
    А по поводу того что, где, как и с кем торговать, я тоже могу исписать 20 листов формата а4, и в конце сказать - кто делает не так, то вы якобы!
    И что конкретно вас натолкнуло на мысль "якобы", что я написал не верно???
     
  17. 15 мар 2015
    #117
    rotkiv
    rotkiv ЧКЧлен клуба
    Уже почти год бла бла бла Будем что то делать или тема умерла.
     
    1 человеку нравится это.
  18. 15 мар 2015
    #118
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Всем привет! Курс практически готов и находится на корректировке. На его проверку планирую от 1 до 2 недель потратить максимум. Пока корректирую - ищу 4 проверяющих со статусом организатор или модератор, которым выдам курс по правилам нашего клуба для проверки и отзывов о нем.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 15 мар 2015
    #119
    bufetzone
    bufetzone БанЗабанен
    Мое предложение по проверке курса в силе (статус Организатор имею) :)
     
    1 человеку нравится это.
  20. 15 мар 2015
    #120
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Отлично! Один проверяющий уже найден! Нужно ещё три.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.