Хорошее общение - это наше все

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Лео Гетс, 16 сен 2014.

  1. 15 апр 2017
    #1501
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    Блин, вот к Дедьке с Его Семьей съездил... ну такая сейчас , как бы назвать? не благополучная, Они - благополучны .... даже ... знаете, не - Счастливая, хотя Они - счастливы, даже и слов-то сразу не подобрать, вот - не подобрать...
    Такая Семья, от которой веет теплом и надежностью, и постоянством, дружелюбием.
    У Них, конечно, Сын, мой Брат, внучки, собачка.

    И, думаете Они сразу к этому пришли?
    Да , дай Бог Всем - и Сразу!!!

    Не, Дядина Жена говорит: " Ты знаешь, сколько я с Ним - намучилась?"
    А я и сам - знаю, и маленький - помню прекрасно.

    Теперь у Них Жизнь - Прекрасный Голливудский фильм, с русскими манерами.
    Не поверите.

    А, вот, Жена Дяди - многое перетерпела, поверьте
     
  2. 15 апр 2017
    #1502
    Philimoon
    Philimoon ЧКЧлен клуба
    А бывало так, что она на твоем днем рождении делала по сценарию "Или - напиться, ужраться - в хлам"?
     
  3. 15 апр 2017
    #1503
    Philimoon
    Philimoon ЧКЧлен клуба
    Так и к чему они пришли? К собачке?
     
    1 человеку нравится это.
  4. 15 апр 2017
    #1504
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    Она мне чисто дает 1000 руб, и говорит: "с Днем Рождения" , \\\\ Правда , в прошлый раз - не было 1000 руб и " с Днем Рождения" , Жена - поздравляла, типа - от всех.

    ХЗ, мне эти все поздравления с моим Днем Рождения - были интересны лет в 7 -16 , не более того.
    ( ну, материальные я - имею ввиду )

    Кстати, у меня День Рождения - 26 апреля, уже - скоро!!!
     
  5. 15 апр 2017
    #1505
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    Да, Они знаешь, как - за е сь живут: достаток, душа в душу, уважение, понимание, взаимовыручка ...
    У Дядьки, со здоровьем - хворает, правда.

    Но, Брат - огромные деньги отдал, подключил - лучших Врачей.

    Но, Здоровье , такая штука .... не всегда купишь
     
  6. 15 апр 2017
    #1506
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    К собачке....

    Я там сейчас был: у Них для Внучек - куча игрушек: разнообразных, от мягких , на соображаловку, до самокатов ...
    мягкие подушки всякие и т д , я в той комнате - спал.
    А у Брата - ваще.

    К собачке....

    Когда, умерла прошлая собачка, то мой Брат - даже плакал, я бы узнал , и стоял бы рядом с Ним, тоже бы - плакал ( я знал Песика ).
    Но с тех пор мой Брат очень изменился по отношению к внешним ( не к своим ), Полиция, ФСБ, вот эти все дела...

    Я бы, наверное, так - не смог бы: быть близким к своим, теплым, мягким, иногда, когда надо жестким, но ... быть совершенно - беспощадным, хладнокровным к Врагам - Страны, Народа, Семьи
     
  7. 15 апр 2017
    #1507
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    Хотя, кто меня - знает? Вы думаете, что знаете?
     
  8. 15 апр 2017
    #1508
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    Да, особенно понравилось:

    Разъяснение аятов 3—4 суры 47

    «Когда вы встречаетесь с неверными [в бою], то рубите им головы. Когда же вы разобьете их совсем, то крепите оковы [пленных]. А потом или милуйте, или же берите выкуп [и поступайте таким образом], пока не завершится война. Так [решил Аллах]. А если бы Он пожелал, то покарал бы их сам, но Он хочет испытать одних из вас посредством других. Он никогда не даст сгинуть понапрасну деяниям тех, кто погиб на пути Аллаха» (47:3–4).

    Некоторые, принимают это слишком буквально ( что, типа, ваще - ко всем людям, даже к своим ) , и применяют это даже к "своим".
    Просто, Ребятам - сам "процесс" очень понравился, и уже - остановится не могут:




    Имам же Москвы, Шами́ль Рифа́тович Аляутди́нов подтвердил мне мои взгляды на Бога - Всевышнего и Милосердного , прямо вот в этой передаче даже:



    И, хочу при этом заметить: я - не сторонник каких либо официальных Религий, а тем более - Сект, с любой стороны ( хоть - от туда, хоть - отсюда ).
    Для меня Бог, именно - Бог, Всевышний и Милосердный, а не Йегова, там или еще кто другой, а то тут объявился один - Бог Кузя, и шли же к нему Люди, блин, и деньги даже - тащили...
    ( Думаю, что у Бога Всевышнего и Милосердного - не может быть Имени )
     
    1 человеку нравится это.
  9. 15 апр 2017
    #1509
    Екатеринао
    Екатеринао ЧКЧлен клуба
    Значит, у 4 млрд чел есть всего несколько миров?
    Бах музыкант может быть - однофамилец. Это же фамилия, а не слепок души
     
  10. 15 апр 2017
    #1510
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    А истинные Мусульмане, Они, конечно - другие, не те, кто - убивают всех потряд.
    Мне сейчас, к сожалению не найти видео об этом Шами́ля Рифа́товича Аляутди́нова ( поищу )
    пока - другие видео:





    А в том, Он говорил, что рядом с Настоящим Мусульманином , другие Люди - должные чувствовать себя в безопасности, и Он должен вести себя так, чтобы "другие" Люди - брали с него Пример!!!
     
    1 человеку нравится это.
  11. 15 апр 2017
    #1511
    Кендарат
    Кендарат ОргОрганизатор
    линия.jpg
    Великая Суббота
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 15 апр 2017
    #1512
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    Вели́кая суббо́та (греч. Μεγάλη Σάββατον), Страстна́я суббота — суббота Страстной седмицы, посвящённая воспоминанию погребения и пребывания во гробе тела Иисуса Христа и сошествия Христа во ад (согласно вероучению большинства христианских конфессий), она является также приготовлением к Пасхе — Воскресению Христа, которое празднуется в ночь с субботы на воскресенье

    Православие

    Службы Великой субботы сохранили ряд характерных черт раннехристианского богослужения, и ряд литургических особенностей этого дня прослеживается уже в памятниках IV века («Паломничество Эгерии»). К числу таких особенностей можно отнести следующие:
    1.Великая суббота — постная суббота и одновременно канун Светлого Воскресения. В связи с этим в богослужении Великой субботы прослеживаются как траурные, так и праздничные воскресные черты.
    2.По обычаю важнейших постных дней литургия совершается после вечерни (как в Великий четверг, навечерия Рождества Христова и Богоявления).
    3.В этот день совершалось крещение оглашенных, в связи с чем в богослужении присутствуют многочисленные ветхозаветные чтения[2].
    4.При произнесении ектений и при малом и великом входе на Литургии духовенство становится не на амвоне (как обычно), а перед плащаницей на средине храма.

    Утреня

    По Типикону утреня должна начинаться ночью, но в современной практике Русской православной церкви она совершается вечером в пятницу. После шестопсалмия и «Бог Господь...» поются тропари «Благообразный Иосиф...» (см. Великая пятница), «Егда́ снизше́д еси к смерти...» и «Мироносицам жена́м...» (тропари из воскресной утрени второго гласа), тематически связывающие Великую субботу с предшествующей пятницей и наступающей Пасхой. После пения тропарей священнослужители выходят из алтаря к плащанице, лежащей на середине храма, и здесь читают особые припевы — «похвалы» к каждому пропеваемому хором стиху 118-го псалма (к «Непорочнам». Самый протяжённый (176 стихов) библейский псалом 118, воспевающий блаженство праведников, ходящих в законе Господнем, является в православном богослужении и заупокойным (входит в состав парастаса — заупокойной утрени, а также чина погребения (отпевания)), и воскресным. Его присутствие в утрене Великой субботы ещё раз подчёркивает связь этого дня и с событиями прошедшей Великой пятницы (смерть и погребение Христа), и наступающего Воскресения.

    «Непорочны» завершаются воскресными тропарями Иоанна Дамаскина (обычно поются на полиелее воскресной утрени) — ещё одно указание на грядущее Воскресение, хотя обычного (для воскресной утрени) чтения Евангелия в Великую субботу не положено. Поэтому после них сразу читается псалом 50, а затем исполняется канон с ирмосами: «Волною морскою». Этот канон поётся также в пасхальную полунощницу и при иерейском погребении. Первая, третья, четвёртая и пятая песни канона написаны епископом Марком Отрантским, шестая, седьмая, восьмая и девятая — Космой Майумским). С XVI века широко распространено убеждение, что ирмосы этого канона написаны монахиней Кассией, хотя более ранние рукописи атрибутируют часть ирмосов императору Льву VI Мудрому.

    После канона, хвалительных стихир и великого славословия плащаница крестным ходом под пение Трисвятого обносится вокруг храма, подносится к открытым царским вратам и возвращается на «гробницу» посреди храма. Отсутствующую утреннюю литургию заменяет «служба чтений» перед плащаницей. Здесь последовательно прочитываются:

    Видение Иезекииля о долине костей (Гюстав Доре)тропарь пророчества: «Содержа́й концы́...»,
    прокимен паремии: «Воскресни́, Господи, помози нам,..» со стихом,
    паремия Иез. 37:1-14 — видение Иезекииля о поле «сухих костей», которые по слову Божию соединяются жилами, покрываются кожею, а затем, после схождения на них духа, мертвецы оживают. «И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это — и сделал, говорит Господь.» Это видение Иезекииля представляется как пророчеством о воскресении мёртвых, так и о схождении Духа Святого (поэтому читается также в Пятидесятницу),
    прокимен Апостола: «Воскресни́, Господи Боже мой,..» со стихом,
    составное чтение из апостола (1Кор. 5:6-8 и Гал. 3:13-14) о плодах смерти Спасителя,
    аллиуиарий: «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его» со стихами: «Яко исчезает дым,..» и «Та́ко да погибнут грешницы...»,
    Евангелие (Мф. 27:62-66 — первосвященники опечатывают Гроб Господень и приставляют к нему стражу,
    ектении: полная сугубая и просительная,
    великий отпуст: «Иже нас ради человеков...»,
    многолетны,
    стихира на целование Плащаницы: «Приидите, ублажим Иосифа приснопамятнаго,..»,
    первый час (присоединяется к утрени).

    Часы 3-й, 6-й, 9-й и изобразительны совершаются отдельно.

    Вечерня и литургия Василия Великого[править | править вики-текст]

    Так как Великая суббота является важным постным днём, литургия в этот день соединяется с вечерней (схожий порядок можно видеть в Великий четверг, навечерия Рождества Христова и Богоявления). В «Паломничестве Эгерии», важнейшем письменном памятнике IV века, свидетельствуется, что литургия Великой субботы и пасхальная литургия совершались без перерыва, одна за другой, но в разных частях Храма Гроба Господня. В современной практике время совершения литургии Великой субботы перенесено на утро, но уставное требование совершать литургию после вечерни сохранено. В знак важности этого постного дня совершается литургия Василия Великого.

    На вечерне после входа с Евангелием и «Свете тихий» читаются пятнадцать паремий — ветхозаветных пророчеств о страстях, смерти, воскресении Спасителя и о грядущей славе Новозаветной Церкви. Порядок чтения паремий таков:
    1.Быт. 1:1-13 — первые три дня сотворения мира: отделение света от тьмы, создание небесной тверди, разделение моря и суши, создание растений.
    2.Ис. 60:1-16 — «Восстань, светись, Иерусалим», пророчество о грядущей славе Иерусалима, то есть новозаветной Церкви.
    3.Исх. 12:1-11 — повеление Моисею и Аарону о чине ветхозаветной Пасхи; принесение агнца и помазание его кровью косяков дверей прообразовательно указывает на новозаветного Агнца — Христа. Как кровь пасхального агнца спасла еврейских первенцев от истребляющего ангела, так и Христос Своей Кровью избавил христиан от смерти и тления.

    Иона под тыквой (слева); кит извергает Иону на сушу (справа) - миниатюра из минология Василия II
    4.Иона. 1-4 — история пророка Ионы, которую сам Христос называл знамением Своей смерти и воскресения (Мф. 12:39-40). Молитва Ионы из чрева кита (Иона. 2) — одна из библейских песен, является постоянной темой для шестой песни канона утрени.
    5.Нав. 5:10-15 — третья в ветхозаветной истории Пасха (первая, совершённая Иисусом Навином в Земле обетованной).

    Исход израильтян и гибель войска фараона - фреска из синагоги Дура Европос (III век)
    6.Исх. 13:20-22, Исх. 14:1-31, Исх. 15:1-19 — сыны Израилевы переходят посуху Чермное море; благодарственная песнь «Пою Господу, ибо Он высоко превознесся; коня и всадника его ввергнул в море». Исход евреев из Египта, «дома рабства», прообразовательно указывает на освобождение христиан от рабства греху; переход через море является ветхозаветным образом крещения. Песня из Исх. 15 — одна из библейских песен, является постоянной темой для первой песни канона утрени. В данном случае эта песня читается при открытых царских вратах, а чтец, священнослужители и молящиеся (или, от их имени, хор) попеременно поют припев: «Славно бо прославися».
    7.Соф. 3:8-15 — пророчество Софонии о будущей славе Сиона, то есть новозаветной Церкви: «Ликуй, дщерь Сиона! торжествуй, Израиль! веселись и радуйся от всего сердца, дщерь Иерусалима! Отменил Господь приговор над тобою, прогнал врага твоего! Господь, царь Израилев, посреди тебя: уже более не увидишь зла»
    8.3Цар. 17:1, 8-23 — Илия у вдовы в Сарепте Сидонской чудесно умножает муку и масло, а затем воскрешает её умершего сына.
    9.Ис. 61:10-11, Ис. 63:1-5 — пророчество Исайи о славе Иерусалима.

    Жертвоприношение Авраама - мозаика собора Монреале (XII век)
    10.Быт. 22:1-18 — жертвоприношение Авраамом Исаака, символический образ крестной жертвы Сына Божьего. Подобно Исааку, Христос принёс Себя в жертву, покоряясь воле Отца; жертвоприношение Авраама принесло благословение на всех его потомков по плоти, то есть ветхозаветную Церковь, а крестная жертва принесла благословение Божие всем потомкам Авраама по вере — новозаветной Церкви.
    11.Ис. 61:1-9 — пророчество Исайи о Христе («Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное»), которое Сам Христос читал в синагоге Назарета (Лк. 4:17-19)
    12.4Цар. 4:8-37 — воскрешение Елисеем умершего сына сонамитянки.
    13.Ис. 63:11-19, Ис. 64:1-5 — изображение Исайей скорби стеснённых и преследуемых иудеев и их молитва об избавлении. Исайя, предвидя время Нового завета, называет Бога Отцом: "Только Ты — Отец наш; ибо Авраам не узнаёт нас, и Израиль не признаёт нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: «Искупитель наш».
    14.Иер. 31:31-34 — пророчество Иеремии о заключении Нового завета между Богом и Его народом, исполнившееся благодаря смерти и воскресению Христа.
    15.Дан. 3:1-88 — история трёх отроков в печи огненной, любимый древними христианами сюжет (часто встречается в катакомбной живописи, в изображениях на саркофагах). Избавление Богом трёх еврейских юношей от огня прообразует избавление Христом Своих верных от смерти и ада; таинственный Четвёртый, ходящий посреди огня, видом подобный сыну Божию, знаменует Христа, победившего смерть и сошедшего за Своими верными даже в ад. Песнь трёх отроков из Дан. 3 — одна из библейских песен, является постоянной темой для седьмой и восьмой песен канона утрени. В данном случае эта песня читается при открытых царских вратах, чтец, а священнослужители и молящиеся (или, от их имени, хор) попеременно поют припев: «Господа пойте и превозносите Его во веки».

    Такое большое количество паремий, читающихся на вечерне Великой субботы, напоминает о том, что именно во время этого богослужения в Константинопольской и Иерусалимской церквах совершалось массовое крещение оглашенных. О двенадцати паремиях, читавшихся в Храме Гроба Господня, упоминается уже в «Паломничестве Эгерии» (IV век), в Типиконе Великой церкви (IX-X века) указывается уже пятнадцать паремий (обязательно читались первые семь и пятнадцатая — из Даниила, остальные — в случае большого количества новокрещённых). Вновь крещённые во главе с епископом шествовали от купели в храм под пение «Ели́цы во Христа крести́стеся, во Христа облеко́стеся» (см. Гал. 3:27), этот гимн, напоминающий о древней практике крещения, заменяет в Великую субботу обычное литургическое Трисвятое. Новокрещённым же предлагалось апостольское чтение Рим. 6:3-11, сохранившееся в современной литургии Великой субботы и напоминающее, что «крестившиеся во Христа Иисуса в смерть Его крестились», умерли для греха и живы в Боге.

    Чтением Апостола завершается погребальный день субботы, и начинается предпразднество Светлого Воскресения. В предчувствии Воскресения аллилуиарий перед Евангелием (Аллилуйа со стихами из Псалтири) заменён в Великую субботу (единственный раз в году) на пение стихов 81 псалма: «Воскресни́, Боже, суди́ земли, яко Ты насле́диши во всех язы́цех» (Пс. 81); во время этого пения священнослужители сменяют великопостные чёрные одеяния на белые. Евангельским чтением Великой субботы является заключительная 28 глава Евангелия от Матфея, повествующая о воскресении Христовом и о подкупе первосвященниками воинов, читается в полном объёме только в этот день (в другие дни читается только её завершение Мф. 28:16-20).

    Последующее последование литургии Великой субботы совершается по чину Василия Великого. Единственной особенностью литургии верных является пение вместо Херувимской древнего гимна Иерусалимской церкви:


    Да молчит всякая плоть человеча и да стоит со страхом и трепетом, и ничтоже земное в себе да помышляет: Царь бо царствующих и Господь господствующих приходит закла́тися и да́тися в снедь (то есть в пищу) верным. Предходят же Сему лицы Ангельстии со всяким Началом и Властию, многоочитии Херувими и шестокрилатии Серафими, лица закрывающе и вопиюще песнь: аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа.

    Задостойник: «Не рыдай Мене, Мати...»

    Поскольку после окончания субботней литургии молящиеся не расходились, но ожидали пасхальной утрени, совершалось благословение хлебов и вина (наподобие обычной воскресной вечерни, но без пшеницы и елея), которые раздавались верным для подкрепления. Временной промежуток между вечерней Великой субботы и пасхальной утреней заполнялся великим чтением — чтением Деяний святых апостолов. В современной практике благословение хлебов и вина происходит сразу по окончании литургии Василия Великого, то есть в первой половине субботнего дня, а чтение Деяний — вечером.

    В храме Гроба Господня в это время ежегодно сходит Благодатный огонь.

    Подготовка к Пасхе в этот день заключается в уборке и украшении цветами храмов, в разучивании пасхальных песнопений, исповеди и чтении молитв ко Святому Причащению.

    В течение Великой Субботы в храмах обычно происходит освящение пасхальной пищи — яиц, куличей, творожных пасх (хотя, согласно букве Устава, оно должно совершаться после пасхальной литургии).

    Незадолго до полуночи во всех храмах служится пасхальная полунощница, на которой плащаницу уносят в алтарь и полагают на престол. Крестный ход, Пасхальную утреню, часы и Литургию — торжественное богослужение, посвящённое воскресению Христа, обычно начинают в полночь.

    Католицизм

    Римский обряд

    Освящение пасхальной пищи в католической церкви
    В Католической церкви Великая суббота — последний день Пасхального триденствия. Это день тишины, в который верующие молятся и размышляют о тайне Спасения. В этот день не совершается литургия, поэтому алтарь остаётся разоблачённым. В Великую субботу запрещено преподавать причастие, исключение делается лишь для «виатика», последнего причастия, преподаваемого умирающим. В храмах верующие молятся в индивидуальном порядке перед часовней со Святыми Дарами, символизирующей Гроб Господень. Иногда в церквях публично читается Литургия часов. Также в этот день совершается освящение пасхальной пищи.

    Торжественное пасхальное богослужение, навечерие Пасхи, начинают в настоящее время обычно в полночь (иногда раньше, но, как правило, после наступления темноты). Перед началом навечерия заканчивается поклонение у Гроба Господня. Священник или диакон, облачённый в стихарь и столу, начинает петь краткую песнь прославления Святых Даров, после её окончания переносит Дары из часовни Гроба Господня в храмовую дарохранительницу. Непосредственно перед началом богослужения навечерия Пасхи в храме гасят весь свет.

    Навечерие Пасхи (подробнее см. Пасхальное богослужение) начинается с Литургии Света. Во дворе храма разводится костёр, от которого священник зажигает большую пасхальную свечу, «пасхал», и входит в храм, провозглашая «Свет Христа». От пасхала верующие в храме зажигают свои свечи. Свет пасхальных свечей символизирует христианское учение, призванное просветить мир. Заканчивается Литургия Света «Провозглашением Пасхи» (Exultet), древним христианским гимном.

    Во время Литургии Слова читается не три, как в обычные дни, а девять библейских чтений, семь ветхозаветных чтений призваны показать божественный замысел в отношении человечества от момента сотворения человека до пришествия Христа на Землю, чтения из Апостола и Нового Завета иллюстрируют события и значение Воскресения Христа в деле спасения людей. После ветхозаветных чтений поётся торжественный гимн Gloria, причём при исполнении гимна впервые с литургии Великого четверга звучит орган. С этого момента богослужение сопровождается звуками музыкальных инструментов. Перед евангельскими чтениями звучит торжественное «Аллилуйя».

    В католической церкви сохраняется древний христианский обычай во время литургии пасхальной ночи проводить крещение взрослых. Принятие таинства в такую ночь считается особенно почетным. Литургия Крещения следует сразу за Литургией Слова. После крещения следует Евхаристическая Литургия, проводимая обычным порядком, но сопровождаемая торжественными пасхальными песнопениями. Заканчивается служба торжественным провозглашением «Христос воскрес», на что прихожане отвечают «Воистину воскрес» и крестным ходом вокруг храма.

    С V века Великая суббота считалась в латинском обряде днём строгого поста, в настоящее время пост отменён, но традиция поститься в этот день сохранилась в ряде стран. Так как на богослужении навечерия Пасхи совершалось крещение катехуменов, в Великую субботу проводились предкрещальные обряды — передача Символа веры, то есть чтение его крещаемыми, возложение на них рук, помазание их елеем и др. В эпоху позднего средневековья пасхальное бдение переместилось на полдень Великой субботы, после реформ середины XX века оно снова стало совершаться с наступлением темноты.

    Амвросианский обряд

    После утрени, на которую архиепископ приносил светильник, в соборе читались книга Бытия и Евангелие. Затем один из священников приносил для благословения большую свечу. После обряда зажжения "нового огня" читались шесть паремий, а затем все клирики во главе с архиепископом следовали в баптистерий. Крещение оглашенных совершалось пресвитерами, а архиепископ в это время совершал мессу в базилике Сант-Амброджо, так как Великая суббота являлась в Милане днём памяти святого Амвросия.

    После мессы в Сан-Амброджо архиепископ возвращался в баптистерий, где благословлял новокрещённых. Мессу для них служил один из пресвитеров в присутствии архиепископа. После неё архиепископ, клирики и новокрещённые шли в другую церковь (Санта-Текла), где архиепископ возглашал "Христос Господь воскрес" и начинал пасхальную мессу.

    В Новое время, а затем и в результате литургической реформы Павла VI амвросианский чин Великой субботы претерпел значительные изменения. В настоящее время в Милане в этот день совершается крещальная литургия по римскому реформированному чину, сохранившая девять библейских чтений и некоторые местные особенности (отличный от римского текст Exultetа, чин провозглашения Пасхи предстоятелем ("Христос Господь воскрес! / Благодарение Богу! Аллилуйя"), особенная амвросианская шестая анафора)[2].

    Древневосточные церкви

    Армянский обряд

    Чин всенощного бдения Великой субботы восходит к древнему богослужению Иерусалимской церкви и состоит из вечерни и литургии. Вечерня начинается с возжжения трёх светильников при чтении 112 псалма (традиционно читается на трапезе в ветхозаветную Пасху). Двенадцать паремий вечерни соответствуют иерусалимскому лекционарию V века: Быт. 1:1-3:24 (сотворение мира и первородный грех); Быт. 22:1-18 (жертвоприношение Авраама); Исх. 12:1-24 (повеление Моисею и Аарону о ветхозаветной Пасхе); Иона. 1-4 (книга Ионы полностью); Исх. 14:24-15:21 (переход израильтян через Чермное море и благодарственная песнь Моисея); Ис. 60:1-13 ("Восстань, светись, Иерусалим"); Иов. 38:2-28 (Бог говорит с Иовом); 4Цар. 2:1-22 (вознесение Илии, первые чудеса Елисея); Иер. 31:31-34 (пророчество о заключении Нового завета); Нав. 1:1-18 (Бог делает Иисуса Навина вождём Израиля); Иез. 37:1-14 (видение Иезекииля о воскрешении мёртвых); Дан. 3:1-90 (история трёх отроков в печи огненной и их благодарственная песнь).

    После шестой паремии в храме зажигаются все светильники, молящиеся также держат в руках зажжённые свечи. После чтения паремий вечерня переходит в литургию, на которой читаются уже пасхальные чтения (1Кор. 1:1-15 и Мф. 28:1-20)[2].

    Западно-сирский обряд

    Ночью с Великой пятницы на Великую субботу в монастырях совершается всенощное бдение, а в приходских храмах - чтение Псалтири над "гробом Господним". В середине дня (после богослужебного девятого часа) совершается литургия и чин покаяния, готовящий верных к Светлому Воскресению[2].

    Восточно-сирийский обряд

    В ночь на Великую субботу совершается в Ассирийской церкви Востока одно из немногих всенощных бдений, схожее по чину с бдением ночи на Великую пятницу. Вечером в субботу совершается уже пасхальное всенощное бдение, состоящее из вечерни, чина омовения престола, крещения оглашенных, покаянного чина и литургии. На вечерне читаются прообразующие крестную жертву и пребывание во гробе Сына Божьего паремии Быт. 22:1-19 (жертвоприношение Авраама) и Иона. 2:1-10 (молитва Ионы из чрева кита), апостол 1Кор. 1:18-31 ("мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость") и евангельское повествование о страже у гроба Мф. 27:62-66.

    Литургия Великой субботы содержит уже пасхальные чтения: 1Кор. 15:20-28 и (Мф. 27:1-20). Начиная с Великой субботы и вплоть до Рождества Христова, Ассирийская церковь совершает обычную (в отличие от "великопостных" литургий, приписываемых Феодору Мопсуестийскому и Несторию) литургию апостолов Аддаи и Мари[2].


    .[​IMG]
     
  13. 15 апр 2017
    #1513
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
  14. 15 апр 2017
    #1514
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    Это, знаете, как Мать Тереза один раз сказала:
    Как-то раз, Ее пригласили на митинг "Против войны" , Она сказала: "на митинг - Против Войны - не пойду, пойду на митинг " Я - за Мир""
     
  15. 15 апр 2017
    #1515
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    Вы чего, в личке общались что ли?
    Что - за 4 миллиарда?
    Человек ? Более 7 уже, и это официально , на сам деле - больше, т к многие Люди - не учтены ( в Индии, в Китае , в Африке и т д )
    Про - деньги?
    Да их - тоже больше, чем 4 млрд.
    Вы - о чем?
     
  16. 15 апр 2017
    #1516
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    А...... "Секретные материалы " ; Агенты Фокс Малдер и Дана Скалли работают.....

    [​IMG]
     
  17. 15 апр 2017
    #1517
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    Анекдот: У профессора медицины сын закончил мединститут и стал практиковать. Отец поговорил со своими пациентами и ими стал заниматься сын. Проходит время, сын просит отца, чтобы он направил к нему ещё больных, отец спрашивает: "А где те, которых я к тебе направил?" - Я их вылечил! (гордо). - Что ты наделал? Пока я их лечил, мы купили дом, машины, мебель, ездили отдыхать.... Задайте себе вопрос: Ваше здоровье кому нужно?


    [​IMG]
     
  18. 15 апр 2017
    #1518
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    Какое-то время назад, когда я был еще "Штрафником" , и выкладывал в личку М.Т эти фрагменты,
    Нас это история - впечатлила.
    Ладно, не будем сейчас трогать бедного\богатого М.Т ...
    Но, меня она, просто, - заворожила...
    Я, каждый раз , нахожу в ней - новые моменты, и новые - мысли ...
    Правда!
    И пусть скажет кто-то: да это же - Булга́ков описал.
    А знаете, что
    Михаил Афанасьевич Булгаков родился 3 (15) мая 1891 года в семье доцента (с 1902 года — профессора) Киевской духовной академии Афанасия Ивановича Булгакова
    и был с самого Детства - погружен в эти все таинства?
    И знал все: от и до ....
    И не один я , тут ссылаюсь на Него.
    Буквально только что, закончилась передача "Постскриптум", в которой Ведущий - Пушков Алексей Константинович,
    тоже на Него ссылался - неоднократно ( можете посмотреть в повторе ) .
    Как минимум, Нас - двое сумасшедших , а чего там говорить, в компании с Пушковым Алексеем Константиновичем , и в сумасшедших - буду рад оказаться.

    Итак отрывки ( которые и М.Т - взбудоражили , но меня более, чем - Него ):







    М.Т, скажи еще: "я знал, что ты это когда-нибудь это здесь - напишешь."
    - "Да, скажу я - Тебе, вот, сейчас ( а может еще - и много раз ) это время - пришло"
     
  19. 15 апр 2017
    #1519
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    И это время - ни расплат каких-то, сведения счетов ( Ты ж меня знаешь, Боже - упаси. Да и за - что? ).
    Сегодня, как раз - День такой..... !!!!!!! - раздумий - именно на эту ТЕМУ, и именно на эти - ролики
     
  20. 15 апр 2017
    #1520
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    Мои посты - стирают, ( который был перед этим, большой, с роликами ...)
    Ребята, пишите - сами...
    Меня, правда ждут - Великие Дела...