Закрыто

Виджет Робакс. Уникальная технология роста продаж. Отслеживает поведение посетителя на сайте.

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Papessa, 1 окт 2015.

?

На какое время лучше брать купон с сервиса?

  1. Один месяц 49 руб.

    14 голосов
    29,8%
  2. Три месяца 149 руб.

    33 голосов
    70,2%
Цена: 2058р.
Взнос: 60р.
95%

Основной список: 43 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 окт 2015
    #21
    nimex
    nimex БанЗабанен
    Просьба складчикам кто уже использует продукт прокомментировать результативность!
     
  2. 4 окт 2015
    #22
    nimex
    nimex БанЗабанен
    как я понял из общения с тех поддержкой, продукт будет переведен на все языки, но щас они больше направлены на функционал и кастомизацию виджета и онлайн чат
     
    1 человеку нравится это.
  3. 4 окт 2015
    #23
    nimex
    nimex БанЗабанен
    [​IMG]
    если кому интересна статистика за сентябрь! по заявкам с виджета
     
    1 человеку нравится это.
  4. 4 окт 2015
    #24
    nimex
    nimex БанЗабанен
    1.Интернет магазин
    2.Прибавка процентов 70% (плюс минус)
    3.суточный человек 200
    Ну вот что есть то есть) клиенты не всегда заказывают без скачков , есть выходные и так далее так что это я считаю нормально

    так же до этого по статистике магазина так же были скачкообразные заказы ,люди думают и в 1 день могут от 10 заказов сделать
    Тут тематика сайта от 10 000р за единицу товара
     
  5. 5 окт 2015
    #25
    nimex
    nimex БанЗабанен
    В любом случае нужно тестировать, разные ниши разный результат, например на лейдинге прибавка у меня поменьше чем на интернет магазине.


    Ну тут есть настройки навязчивости....вы сами смотрите как че если конечно все врубить по максимуму то будет напрягать клиента , я остановился на базовых настройках виджета даже ничего там сам не делал , чисто на базе такой результ
    Если по конверсии то прибавка в 1% у меня .
    Есть конечно дубли заявки, особено когда человек написал на сайт а потом еще в виджет тоже долбит)))) есть и такие))) но в целом даже не дублируют и сайт по заявках тоже самостоятельно функционирует
    приходят и заказы и перезвони ( с сайта) а так же еще консультант добавляет в целом доволен за 300р.

    Юзал аналогов все фигня еще привязываются с телефонией с моими менеджера в среднем около 300 000 по чекам выходило бы за телефонию

    P.S знаю что щас работают над как говорят "Очень большим обновлением" посмотрим что прибавится)
     
  6. 5 окт 2015
    #26
    Galafree
    Galafree ЧКЧлен клуба
    Пик 8 заявок на звонок и две на диалог? Даже для админ-тестирования и настройки виджета такой результат мелковат. Этот график действительно не показывает никакой картины.
    Альтернатива простая, в том числе бесплатная. Например, бесплатные скрипты callme (обратный звонок) и/или buyme (купить в один клик) от Назара - устанавливаются на любую CMS и HTML в любое место или фиксируется справа экрана, форма всплывает в центре экрана при нажатии на кнопку, есть функция sms-уведомления и отчет сразу приходит админу на мыло. Это бесплатно, и без ежемесячных платежей.
    Или грамотное размещение любой кнопки callback в нескольких местах под текстом с призывом к действию.
    Навязчивые же виджеты действительно раздражают и отпугивают - это уже установленный многочисленными тестами факт - пользователь закрывает страницу, даже не вникая, а это еще и сообщает пользователю, что он за ним следит: "Я тут заметил, что вы ..." )))
    Много текста, отвлекает от решения о покупке, громоздкий, на мобильных закрывает собой вообще весь экран без какого-либо действия со стороны пользователя.
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. 5 окт 2015
    #27
    nimex
    nimex БанЗабанен
    бесплатный сыр тока в мышеловке, хотя я вас не переубеждаю отказываться от сыра бесплатного
     
  8. 5 окт 2015
    #28
    nimex
    nimex БанЗабанен
    Например, бесплатные скрипты callme (обратный звонок) и/или buyme (купить в один клик)
    Это пишется нормальным программистом за 5 минут и смысл это где то брать чужой код и потом в нем разбираться бррр...
     
  9. 5 окт 2015
    #29
    Papessa
    Papessa ДолжникДолжник
    А какая разница между написанным программистом за 5 минут скриптом и Робаксом? Внешне похожи, скриптовый чуть меньше шевелиться и места занимает. В чем отличия?
     
  10. 5 окт 2015
    #30
    Galafree
    Galafree ЧКЧлен клуба
    В данном случае Мышеловка - это как раз ежемесячная абонентная плата за сомнительную версию того, что есть в избытке, в том числе в свободном доступе и эффективность чего проверенна десятками тысяч юзеров.
    Оно, конечно, понятно, хочется не просто впарить, а еще и обеспечить себе гарантированный ежемесячный доход. Т.е. надо не просто покупать снег у эскимосов, живя на севере, а каждый месяц за него платить.
    Но вопрос не столько о деньгах, тут "шашечки или ехать" - увеличивает ли данная фишка конверсию или, напротив, снижает ее из-за своей навязчивости и громоздкости. Пользователь только зашел, ничего еще не понял, оно ему вообще надо или не надо, а тут сразу на треть экрана - давай общаться, пиши телефон, жду звонка.
    Естественно звуковой сигнал и движение печатающегося текста отвлекает пользователя от товара, или он сразу уходит или "играет" в это виджет, а не смотрит товар. Насмарку все усилия дизайнера и копирайтера. Чтобы эта фишка не мозолила глаза и не закрывала собой треть контента, юзеру надо найти крестик или стрелку, совершать не нужные действия, терять время, - это негативная эмоция и минус в юзабилити, следствие - снижение лояльности и конверсии.
    Ну вы видно не совсем в теме или лукавите. Странно, продвигаете продукт, а работу известных конкурентов не очень знаете.
    т.е. если взять ваш код - он для меня не чужой? и разбираться в нем не надо? Да мало ли, какие функции вы туда прописали.
    В приведенном мной примере (скрипты от Назара) лично у меня на трех сайтах работают несколько лет, постоянные обновления, автор всегда на связи, если уж вы совсем нуб, за небольшую разовую оплату он и установит и поправит. Привожу этот пример, т.к. пользуюсь. Есть и другие варианты.
    Ну не стоит функция обратного звонка ежемесячной оплаты.
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. 6 окт 2015
    #31
    Толстый
    Толстый СкладчикСкладчик
    Прочитал здесь горячее обсуждение и вынесение суждений о продукте, о котором человек явно не в курсе и пишет безосновательно не приводя цифры.
    Я перепробывал достаточно много сервисов и свёл их конверсию воедино. Робакс я тоже опробывал.

    То, что в избытке - это спорное утверждение, вот проценты по увеличению конверсии того, о чём здесь говорится в избытке:
    Безымянный.jpg
    Не могу похвастаться большой посещаемостью на своём проекте,но в рамках него я получил данное увеличение по конверсии в процентах и заявках устанавливая каждый сервис в течении 3-7 дней.

    Поэтому честно говоря не понимаю автора данного высказывания - цифры в 3 в 6 раз больше, чем полюбому чем из так называемых сервисов, которых в избытке.

    См. выше. Насёт ежемесячной оплаты,- здесь да согласен. Но здесь сам производитель решает как ему свой продукт распространять. Почему вы не клянёте на чём зря свет стоит CallBackHunter за 100 долларов при ежемесячной обгонке. И накинулись на сервис за $5 долларов в месяц - если вам их жалко за конверсию в 3 раза больше заплатить в 20 раз меньше - не платите. Чего устраивать демогогию не подкрелёнными данными. Ставьте аналитику пробуйте 7 дней бесплатно и смотрите сами.

    Меня тоже это раздражает, но там можно и отключить это всё и полностью настроить что даже будет просто в трее телефон висеть и никакой формы всплывать не будет - зайдите не поленитесь и посмотрите возможности виджета, чем клясть что-то.

    Ну я бы поспорил, что скрипт от Назара это просто мировой бренд выше того же CallBackHunter'a

    И сами же пишете, что бесплатный продукт Назар дорабатает и настраивает за деньги - действительно бесплатный )
     
    1 человеку нравится это.
  12. 6 окт 2015
    #32
    Толстый
    Толстый СкладчикСкладчик
    Gjcvjnhbn wordstat.jpg
    Найдите два отличия в конкурентах

    И честно, ребят, все разговоры и обгаживания продуктов чужих без цифр - это на флуд смахивает, чем на разговоры по делу
     
    1 человеку нравится это.
  13. 7 окт 2015
    #33
    Theo Pochot
    Theo Pochot ЧКЧлен клуба
    Становится на OpenCart?
    Заявлено, что не привязывается к телефонии… Там что звонок с сайта? Уж точно не на iOS. Маловато тех. инфы на продажнике. Да дешево, но решение принимается же не только по цене.
     
  14. 7 окт 2015
    #34
    Papessa
    Papessa ДолжникДолжник
    Вот что нашла по тех. инфе
    Виджет написан исключительно на JavaScript поэтому он будет работать корректно и не вызовет ни каких проблем на вашем сайте. Поисковые системы не определяют наш виджет как всплывающие окна, и его не банят поисковые системы вместе с Вашим сайтом.
     
  15. 7 окт 2015
    #35
    nimex
    nimex БанЗабанен
    Да ставится на опенкарт без проблем.
    На данный моменты повышается конверсия виджета по статистическим данным
    Связь будет разработана бесплатная по специальному выделенному протоколу, но не раньше 1-2 месяцев
     
  16. 7 окт 2015
    #36
    Papessa
    Papessa ДолжникДолжник
    Тех. инфа :) По коду и его написанию для Робакса
     
    1 человеку нравится это.
  17. 7 окт 2015
    #37
    Беляш
    Беляш ЧКЧлен клуба
    На БМ ШОП можно поставить?
     
  18. 7 окт 2015
    #38
    nimex
    nimex БанЗабанен
    Везде будет работать корректно! на любом движке и без движка!
    Если возникнут проблемы пишите мне или в тех поддержку в любом случае решим вопрос
     
  19. 10 окт 2015
    #39
    nimex
    nimex БанЗабанен
    Ребят просьба отписать по результатам использования виджета в отзывы!
    Многие уже ощутили эффективность! и молчат
     
  20. 13 окт 2015
    #40
    Theo Pochot
    Theo Pochot ЧКЧлен клуба
    Только поставил. Где оператор будет вести диалог? "Заявки>Заполнение диалога" ?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.