Закрыто

V-Ray 2.0 for 3ds Max Базовый курс

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем born_free, 15 мар 2013.

Цена: 11500р.-93%
Взнос: 746р.
100%

Основной список: 33 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 6 май 2013
    #61
    snaike30
    snaike30 ЧКЧлен клуба
    Ждем,ждем)))
     
  2. 6 май 2013
    #62
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    Я ещё никого, никогда и негде не подводил.
     
  3. 7 май 2013
    #63
    onikJus
    onikJus ЧКЧлен клуба
    может уже переведенное выложишь?
     
  4. 7 май 2013
    #64
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    +

    Жди пока курс будет полностью переведен.
     
  5. 7 май 2013
    #65
    macroman
    macroman ДолжникДолжник
    Когда можно будет записаться в складчину?
     
  6. 7 май 2013
    #66
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    Сейчас...Я открыл..
     
  7. 8 май 2013
    #67
    onikJus
    onikJus ЧКЧлен клуба
    Может и не подводил, но задерживаешь. Активировал, плату собрал и снова открыл. Взнос и ожидание ссылок могли бы стать в разы меньше!
    Будь добр назови хотя бы приблизительный срок. Если бы мне этот курс был для "кучи", то пожалуйста, ждать мог бы не переждать.

    И пиши пожалуйста в своих складчинах статус завершенности перевода! а то вот так вот сидеть и ждать у моря погоды. Не заманчиво.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 9 май 2013
    #68
    macroman
    macroman ДолжникДолжник
    В связи с праздниками в Украине, смогу оплатить только 13.05.2013. Так как уже пройдёт 5 дней с момента получения мной реквизитов (07.05.2013),можно ли не вносить меня в чёрный список и не отмечать резервистом.
     
  9. 9 май 2013
    #69
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    Деньги вернуть?
     
  10. 9 май 2013
    #70
    onikJus
    onikJus ЧКЧлен клуба
    Сроки сказать.
    Думаю в информации относительно сроков заинтересован не только я.
     
  11. 9 май 2013
    #71
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    Конкретных сроков нет ни у одного переводчика. Курс переводится достаточно интенсивно. Учитывая сложность курса, на раз..два... не прокатит и из за того что ты пытаешься оказать давление, перевод быстрей не пойдет.
     
  12. 9 май 2013
    #72
    onikJus
    onikJus ЧКЧлен клуба
    Ни какого давления я не пытаюсь оказать. И Конкретных сроков не прошу(читай внимательнее). а как человек заплативший деньги за товар, имею право быть информированным о его житье бытье. Уж коли так произошло что приходится ждать... будь хотя бы более лояльным к подобным вопросам.
     
  13. 9 май 2013
    #73
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    :eek: Ты выше отчет видел? Я же информирую. :confused:
     
  14. 9 май 2013
    #74
    onikJus
    onikJus ЧКЧлен клуба
    Видел, что 3 из 11. А ждать то сколько еще?(месяц, два или пять) и уже закончим разговор./
     
  15. 21 май 2013
    #75
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    Всем привет. Переведено 8 папок курса.
    Capture_3d.JPG

    Осталось две папки и один фаил (Заключения). Потом стадия озвучки. Но это будет одним махом. Спасибо всем за терпение.
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. 21 май 2013
    #76
    Ametsub
    Ametsub БанЗабанен
    супер, ждём!
     
  17. 22 май 2013
    #77
    onikJus
    onikJus ЧКЧлен клуба
    Молодец!
     
  18. 22 май 2013
    #78
    gesik
    gesik ЧКЧлен клуба
    born_free - круто, ждем с нетерпением!!!
     
  19. 25 май 2013
    #79
    Александр Удилов
    Александр Удилов ДолжникДолжник
    Ребята - за деньгами вопрос не стоит - труд препода + труд переводчика - должен быть оплачен.
    сейчас вижу цену 380р. Скажите куда перевести и где забрать.

    (Очень заинтересован в переводе западных уроков eat3d, lynda, gnomon итп)
     
  20. 25 май 2013
    #80
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    Завтра начну переводить папку номер 10. Папка номер 9 вынесла мозг. :eek: Учитывая и продолжительность курса и сложность, это отменный материал для обучения.
    Маленький пример.

    Стереоскопический 3D-рендеринг

    Стереоскопический 3D является одной из важных технологий, используемых сегодня во многих областях промышленной графики. В этом видео мы собираемся провести вас через основы создания и даже просмотра стереоскопического 3D рендеринга с использованием V-Ray рендера.
    В то время как стереоскопичесий 3D в целом, начиная от композиции кадра до финальных эффектов, по самой своей природе технически сложный процесс, получение базовых стерео эффектов, работая в V-Ray, наоборот, довольно просто.
    Сейчас мы загрузили, как вы можете видеть, новый файл стартовой сцены, файл CH08_Stereo_Start.
    У нас есть здесь очень простая игрушечная сцена.

    Теперь, я просто использую короткий доступ "H" c клавиатуры, чтобы открыть окно Select From Scene, мы делаем фильтрацию с помощью камер, так что вы видите только камеры из сцены, и как вы видите, у нас здесь есть только одна камера
    В самом деле, давайте выполним визуализацию и вы сможете увидеть тип эффекта, который мы получим на данный момент. Теперь, чтобы взять то, что у нас здесь и превратить это в стереоскопическую 3D визуализацию, все, что нам нужно сделать, это зайти в командную панель 3ds Max, во вкладке Create и попасть в раздел Helpers.

    Тут, конечно, нужно открыть выпадающий список и выбрать опцию V-Ray, и здесь у нас есть, вы видите, V-Ray stereoscopic helper
    Левый клик мышкой на этот параметр, левый клик мыши в окне проекции, а затем кликнуть правой кнопкой мыши, чтобы закончить создание инструмента, и мы создали основной стереоскопический 3D-рендеринг в сцене
    Конечно, есть ряд параметров, ряд элементов управления, в которые нам нужно внести некоторые изменения. Одним из наиболее важных будет этот параметр eye distance – расстояние между глазами.

    Я пока опущу V-Ray фрейм буфер и использую Alt + W клавишы, чтобы открыть полный экран, сейчас я просто нажимаю колесом мыши на окно вида сверху и вы видите, мы имеем здесь то, что по существу составляет два поля зрения камеры.
    Я сейчас изменяю расстояние между глазами и, если я увеличиваю его, вы видите, как камеры полностью разделились.

    Если я уменьшу это значение, вы можете увидеть, что они сближаются до совпадения.
    По существу, это контролирует, как изображение будет прорисовано для левого и правого глаза.
    Теперь с учетом масштаба нашей сцены, установим наш глазной базис, или
    базис зрения, вплоть до очень малой величины 1,2 сантиметра.


    Конечно, есть еще другой важный аспект стереоскопического эффекта - как работает фокус в нашей сцене, что на самом деле является точкой фокусировки.
    По умолчанию VRayPhysicalCamera будет использовать свой объект как точку фокусировки в сцене, но если есть такое требование в связи с композицией, что мы должны установить другую точку фокусировки, то можно, конечно, снова использовать эту опцию "указать фокус" и установить в поле focus distance нужный параметр.

    Еще одна важная опция - interocular метод, который мы будем использовать. Значение по умолчанию Shift both означает, что камеры обоих, и левого и правого глаз будут перемещены в противоположных направлениях на половину расстояния, указанного параметром eye distance.
    Конечно, можно все сдвинуть влево или вправо, если есть такая необходимость, но мы будем работать с вариантом Shift both – сдвинуть оба.
    Мы активируем нашу рендеринг камеру, средний клик мышкой, чтобы сделать этот. Я выполню визуализацию сейчас и давайте посмотрим, что изменилось.

    Ну, понятно, мы видим, что мы получили изображения для левого и правого глаз, так что у нас есть стереоскопический рендеринг нашей сцены.
    Я прокручиваю колесом мыши в V-Ray фрейм буфере, это уменьшает изображение до 50%, и я уменьшу размер окна и мы видим, что наши композиции - не что иное, как поле зрения нашей камеры рендеринга.

    Изображение, которое находится в окне просмотра с опциями Show Safe Frames – не соответствует тому, что мы получаем в результате рендеринга.
    По существу, без этой опции Adjust resolution, мы сейчас разделили наше текущее разрешение рендеринга 750x423 пополам.
    Мы отдаем половину для изображения левого глаза и половину для правого.
    Это определенно не тот результат, который мы расчитываем получить.
    Нам нужно, чтобы каждое из изображений и левого, и правого глаза оказались в полном разрешении 750x423 каждое из них.

    Чтобы сделать это, нам нужно просто включить флажок Adjust resolution - Скорректировать разрешение, и мы делаем еще одну визуализацию. Конечно, вы уже заметили, что буфер кадра V-Ray изменил свой размер. А если мы сравним наши композиции сейчас, то они стали такими же.
    Мы смотрим на 50%-е увеличение, и мы можем видеть, что мы сейчас на самом деле получили 1500x423.
    Так у нас есть полное разрешение для левого и правого изображений. Теперь, одна из очень хороших вещей в V-Ray фрэйм буфере – это то, что он позволяет нам увидеть, как наш стереоскопический эффект работает в сцене.
    Если мы зайдем в этот контроль здесь, вы можете увидеть, тут есть эта опция Stereo red/cyan.

    Если кликнуть левой кнопкой мыши и удерживать, мы получаем всплывающие опции и тут также есть green/magenta.
    Эти опции, связаны с цветом очков просмотра, которые можно использовать, чтобы исследовать наш стереоскопический эффект.
    Так, например, если мы смотрим через очки красный/голубой, то мы выбираем эту опцию red/cyan. Тогда, как только мы даем такую возможность этой кнопке, вы можете видеть, что мы на самом деле смотрим как через стереоочки. Мы видим Стереоскопическое 3D изображение внутри фрейм буфера V-Ray.
    То есть, если мы смотрим на V-Ray буфер через стерео очки, в данном случае красныо-голубые, то мы видим стереоэффект.
    Мы получили 3D-эффект внутри буфера кадра.

    Хотя, важно отметить, что это только режим предпросмотра. Мы не можем созранить наши изображения на диск в этом формате "анаглиф". Мы должны сохранять наши визуализации в полном разрешении на диск и создавать стереоскопический эффект в приложений пост-продакшн.
    Хотя область стереоскопического рендеринга – это само по себе уже искусство, мы можем видеть, что получение базовых стерео визуализаций в V-Ray является очень простым процессом.
    Используйте стереоскопический Helper, настраивайте параметры, используйте опции Предварительного просмотра, и вы сможете получить очень неплохие стереоскопические 3D-эффекты.