Уникальный чат-ассистент для работы с трафиком [ZP]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Interp0l, 1 июн 2021.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 июн 2021
    #21
    Killabas
    Killabas ЧКЧлен клуба
  2. 2 июн 2021
    #22
    skayskan
    skayskan ДолжникДолжник
  3. 2 июн 2021
    #23
    asdf1980
    asdf1980 ЧКЧлен клуба
  4. 3 июн 2021
    #24
    Nelliu
    Nelliu ЧКЧлен клуба
    @Interp0l приветик.
    1. А как реализована работа с неограниченным количеством аккаунтов? Врятли все аккаунты будут работать через один и тот же ip? К каждому акку создается свой профиль? Какой ещё реализован функционал для защиты аккаунтов от бана?
    2. Можете объяснить или показать на видео, процесс обучения ботов диалогам. Лично меня этот момент всегда вводит в долгий ступор.
    3. Смелое заявление от новичка не проведшего ни одной складчины на этом ресурсе - Будет выдан при 222 участниках + выполненные условия первой цели. Некоторые авторы к таким количествам складчиков пробирараются через нное количество складчин, набирая авторитет на этом ресурсе.
    Желаю вам успехов и быстрого набора нужного количества складчиков.
     
  5. 3 июн 2021
    #25
    goldshtein
    goldshtein ДолжникДолжник
    Каркас бота aimlbot?
     
  6. 3 июн 2021
    #26
    asdf1980
    asdf1980 ЧКЧлен клуба
  7. 4 июн 2021
    #27
    Interp0l
    Interp0l ДолжникДолжник
    Не знаю такого :(
    Все самопис
     
  8. 4 июн 2021
    #28
    Interp0l
    Interp0l ДолжникДолжник
    Привет. Днем-вечером распишу подробно.
     
  9. 4 июн 2021
    #29
    Interp0l
    Interp0l ДолжникДолжник
    Еще раз привет!

    1) Опционально можно использовать прокси для каждого аккаунта. Конечно же создается новый, уникальный профиль для каждого аккаунта. В целом все ситуативно. Телеграму вообще по барабану на IP, на то, что ты пишешь, сколько пишешь и т.д. Банов нет, можно работать 24/7. Вотсаппу в плане IP скорее чувствителен, чем нет (у меня 8 аккаунтов работают с 1 IP - полет нормальный) можно работать 24/7. Баны в основном за однотипные диалоги. Соц.сети - самые проблемные. Работая 24/7 - быстрые баны, отсутствие хорошей рандомизаии - баны, плохие прокси / их отсутствие - баны. В ассистенте есть возможности рандомизации (как тем, так и ответов), регулирование активности аккаунтов ("сон").

    2) Все норм чат-боты строятся на триггерных словах.
    Чтобы ассистент понял, что ему отвечать, он должен прочитать сообщение и проверить свою базу на наличие сообщений.
    Приведу простой пример с "приветствием".

    Добавляем триггер-фразу для поиска: "Привет".
    При нахождении этой фразы ответим аудио-сообщением "приветик".

    И так,
    Если ассистент увидит в сообщении собеседника "привет", он отправит голосовое. Но если пользователь напишет "прЕвет" или "првет" - ассистент уже не поймет этого.
    Редактируем фразу, применяя инструмент регулярных выражений. Преобразуем "Привет" в "пр.{0,1}в.{0,1}т" (.{0,1} - означает, что здесь может быть от 0 до 1 символа).
    Теперь почти все комбинации слова "привет" будут понятны ассистену. Затем берем слово "здравствуйте". Также преобразуем, получаем "здра
    .{0,1}ст.{1,5}" (часто пропускают первую букву "в" (заменяем ее на .{0,1}), сделали ее необязательной, а также убираем все окончание слова, заменяем его на {1,3} (обязательное присутствие от 1 до 3 символов).

    Соединяем эти два слова в одно выражение для поиска, разделяя каждое отдельное слово или фразу | и взяв все выражение в скобки (пр.{0,1}в.{0,1}т|здра.{0,1}ст.{1,5}).

    Теперь эти два слова в любых вариациях ассоциируются с приветствием. Так и стоится чат бот.

    Конкретно в построении обучения - никакой особой уникальности нет.
    Уникальность состоит в различных техниках обращения с ними, такими как темы, запоминание ответов и их применение в диалоге и др. (см. старт пост).
    Нарисовал небольшую картинку, чтобы понять, чем отличается логика обычного чат бота от ассистента.

    Обычный автоответ имеет фиксированный план, с заготовленными точными ответами на каждый номер сообщения, вне зависимости от того, что напишет пользователь. Зачастую последним сообщением является попытка сконвертить пользователя.
    Чат бот использует вышеописанный метод построения триггер фраз и ответов на них (набор триггеров). Имеет все тот же четкий план ответов "по номерам", но между запланированными ответами могут вклиниваться ответы по триггер-фразам.
    Ассистент - также как и чат бот обладает набором триггеров фраз. Помимо этого, присутствует триггер тем, при которой ассистент углубляется в тему разговора. В отличии от обычных автоответчиков - всегда есть варианты действия (Например, вопрос - Ты куришь? На него возможны 3 адекватных реакции - "да", "нет", "нейтральная реакция, если ассистент точно не понял ответа". На каждый из них можно расписать свой сценарий общения). Также присутствуют механики сохранения нужной информации (напр. имени) и использования ее в дальнейшем, любое количество попыток сконвертить юзера в контексте обсуждения определенной темы, тайминговые exit-сообщения и др. (см. старт пост)

    1111111.jpg

    3) Мейби. Возможно пересмотрю позднее.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 5 июн 2021
    #30
    Pavel A
    Pavel A ЧКЧлен клуба
    Всё вышеописанное отлично и интересно, один вопрос возникает - зачем такому функциональному софту сдалась прокладка в виде Зеннопостера, его тут роль какова?
    И бонусные цели по моему в рамках одного складчика нереальные :) а бонусы бы хотелось посмотреть.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 6 июн 2021
    #31
    Interp0l
    Interp0l ДолжникДолжник
    Привет. Так вышло :)
    Цели для бонусов пересмотрю позднее.
     
  12. 8 июн 2021
    #32
    Ясинн
    Ясинн ЧКЧлен клуба
  13. 10 июн 2021
    #33
    bobby
    bobby ЧКЧлен клуба
  14. 10 июн 2021
    #34
    Мандарин7
    Мандарин7 ЧКЧлен клуба
    На сколько тяжело встраивать диалоги? Есть ли шаблоны?
     
  15. 11 июн 2021
    #35
    Interp0l
    Interp0l ДолжникДолжник
    Привет. Технически - одна кнопка, после формирования триггера и ответа.
    Шаблоны чего?
     
  16. 21 июн 2021
    #36
    pasha458
    pasha458 ЧКЧлен клуба
    1 человеку нравится это.
  17. 22 июн 2021
    #37
    Михаил_63
    Михаил_63 ЧКЧлен клуба (А)
  18. 24 июн 2021
    #38
    Stpendalf
    Stpendalf ЧКЧлен клуба
    Добрый день, интересная тема, буду отслеживать!
    Хотелось бы независимого тестирования, с фотографиями интерфейса.
     
  19. 30 июн 2021
    #39
    AnyMe
    AnyMe ЧКЧлен клуба (А)
    не совсем понял как попадают в этот диалог... можно скрин примера... он ставится на сайте или нужно ставить страницу с кнопками для выбора мессенджера?

    и когда планируется старт сбора?...
     
  20. 1 июл 2021
    #40
    AnyMe
    AnyMe ЧКЧлен клуба (А)
    я так понимаю набор фраз на которые реагирует ассистент мы тоже может редактировать и добавлять сколько угодно... и можно ли использовать один ассистент с разными аккаунтами чтобы настроить под разные ниши...?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.