Укрепление памяти

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Ryn12, 27 дек 2020.

  1. 23 апр 2021
    #21
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Я не пристаю к женщинам без сознания...
     
    1 человеку нравится это.
  2. 23 апр 2021
    #22
    Artico
    Artico ОргОрганизатор
    заценочное суждение сгубит вас. оно делает свою ботовскую работу ))
     
  3. 23 апр 2021
    #23
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Хорошо, так и быть, пристану...
     
  4. 25 апр 2021
    #24
    lysa45
    lysa45 ЧКЧлен клуба
    Расскажите потом, понравился ли курс Джима Квика. Мне он совсем не подошёл.
     
  5. 25 апр 2021
    #25
    lysa45
    lysa45 ЧКЧлен клуба
    Очень интересная версия. Причём я думаю, что рабочая, если думать о Знании (в религии, философии и т.д.)
    А как быть, например инженеру, которому пришлось преподавать. И тут приходится интересоваться механизмами памяти, чтобы не носить с собой ноут со своими лекциями, а помнить их. Для этого придётся выучить и тут опять надо искать методологию и учить не так как заучивает школьник, а иначе. Пробовала мнемотехнику, не подошло. Не вся информация может содержать представляемый образ.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 25 апр 2021
    #26
    kolena
    kolena ЧКЧлен клуба
    посмотрела какой-то 4х дневный в интернете - ерунда ерундой.
     
  7. 25 апр 2021
    #27
    Artico
    Artico ОргОрганизатор
    Думаю, здесь можно разделить на как-минимум 3 вида рабочей памяти: на память-полуавтомат. когда суть предмета узнается оч хорошо, а примеры могут приходить разные. все равно передается - суть. при том под разную аудиторию - разные образы - примеры.

    память - на полном автомате, когда нужно заучить один раз и делать на автомате, даже не особо осознавая что делаешь. (это - немного вредная память, т.к. отнимает - время. не живешь как-бы тогда... а спишь, хоть и действуешь, но с широко закрытыми глазами)

    память, которая не совсем память, но подключка (основанная на открытости и доверии. на зании тоже). она самая высоскоростная, и высокочастотная. и имеет возможность брать любую информацию, из любой точки. я хоть и имела краткий опыт , но сейчас это только - мечта, и стремление. ( Как образ можно взять и из к-ф Матрица, клево же он обучался?! :)

    Конечно в обычной жизни, иногда даже не созданы условия и причины, чтобы использовать 3 вид памяти, и мы пользуемся первыми двумя. Если хотим, чтобы интеллект доминировал, то все в порядке, и можно жить без творчества, без полноты жизни... без озарений, без доп свободной энергии, без много чего еще..

    Если же хочется освоить и понять что-то поглубже, думаю можно использовать "социальную" память, как временный переходник, но смотреть, и подумать, что можно сделать, чтобы по-другому...

    Пока предлагаю остановиться на упражнении: наблюдать и позаписывать, как я запоминаю? что происходит при этом?какие чувства и эмоции? как я пытаюсь иногда загружать в себя информацию, которая мне нужна, но не нравится? что можно изменить?
     
  8. 25 апр 2021
    #28
    lysa45
    lysa45 ЧКЧлен клуба
    Целый курс такой же - хорошо, хоть на складчине покупала.
     
  9. 25 апр 2021
    #29
    lysa45
    lysa45 ЧКЧлен клуба
    Благодарю!попробую, надо пробовать и расти)))
     
    1 человеку нравится это.