Открыто

Удаленный диспетчер.40000-70000 тыр в месяц!

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Misterio65, 22 апр 2015.

Цена: 1000р.
Взнос: 1000р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 июл 2015
    #121
    andr8827
    andr8827 ЧКЧлен клуба
    Спасибо, Tuareg. Вижу ты тоже в теме .. а то просто пишу про реальные моменты, а в ответ сам видишь....
     
  2. 27 июл 2015
    #122
    Tuareg
    Tuareg ДолжникДолжник
    Спасибо, коллега. Вижу, что случай запущенный. Но это временно :)

    Господин Мистерио ассоциируется у меня с мажором, который напившись/накурившись, вылетев на своем Порш Кайене на встречную полосу, в лобовой разбил и свой танчик и Приору. Он был свято уверен, что за такие деньги и производитель и 6 подушек безопасности должны были сберечь его при любых раскладах! Но... Ладно погиб бы сам, но забрал с собой "на небеса" и ни в чем не повинных людей.
    Так и тут. Обещая достаточно высокий заработок, ТС умалчивает, а скорее НЕ ЗНАЕТ, возможных рисков.
    То, что Мистерио "налетит на неприятность" - это просто дело времени. Тем более в ветке, очень много об этом прямо или косвенно говорили. Был бы он поумнее - попросил: "Пацаны, расскажите подробнее об этом". Я больше даже чем уверен, что многие, да и я в том числе, поделились бы бесплатно своим опытом обезопасить деятельность экспедитора от форс - мажора. Эту информацию можно было бы вложить в сам информпродукт, сделав его более содержательней и профессиональнее. Глядишь и повтор бы наклюнулся :)
    Мистерию же, позиционирует себя как мегакрутым - ну а остальные так, старые пердуны - неудачники, не знающие ни жизни, ни для чего Siri на Айфоне, жутко завидующие целым 70(!) тыс. рублей в месяц и желающими во что бы то ни стало, получить базу перевозчиков ТС :D
     
    1 человеку нравится это.
  3. 28 июл 2015
    #123
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Ого.Знакомые все.Пришел снова срывать складчину.Красавчик)ты прям тролль-герой.Наводишь справедливость в интернете.Самому то походу нечем заняться.Пишешь больше чем я,хотя отношения ты к этой складчине вообще не имеешь.И пытаешься тут все решить и меня недотепу на чистую воду вывести.Ну-ну)

    Ну тут все ясно.Вы с andr8877 знаете мой материал и специфику моей работы лучше меня.Куда уж мне до вас....


    Так то это так.Мы даем информацию по водителю и заказчику после полного согласия человека.Конечно подлецов полно и можно пролететь,но в целом таких ситуаций после полного согласия не возникает

    Были потери грузов.И что поделать?!Я чтоли эти грузы с водителами делю?!Я научу вас как с заказчиком обговаривать все тонкости и моменты и предупреждать об ответственности,оформлять все по документам.Моя задача - это свести заказчика и водителя вместе.На этом ВСЕ.Дальше они уже сами работают,а я получаю комиссию.То как они отработают - это полностью их ответственность!И я не собираюсь отвечать за недобросовестного водителя или заказчика и вам не советую.Так что твои доводу по поводу "отрабатывать",чтобы почку сберечь безосновательны в моей ситуации.

    Мы сейчас обсуждаем деятельность удаленного диспетчера,а не фирмы или ИП.В твоем случае я с тобой полностью согласен,но моем случае вопрос этот у меня не возникал ни разу,а если и возникнет,то я написал как на него ответить.

    Да только возить своих заказчиков сам будешь с таким подходом....База заказчиков нужна,но и без перевозчиков не обойтись.Ты вообще работаешь в логистике?!Если пришел пофлудить,то снова не сюда....

    Сейчас я не даю контакт первого позвонившего перевоза,т.к работаю со своими водилами,так же как и с заказчиками и курсирую и зачастую из пункта в пункт.Раньше давал и это нормально.
    Вам базу не дам,т.к не знаю никого лично из вас и поэтому не буду брать ответственность за вас перед своими людьми.Так же как и базу заказчиков.Наберете своих и будете с ними работать.Это не сложно и пойдет вам на пользу

    ты вообще о чем?Ветку читаешь,не?тут разговор про диспетчеров прежде всего.Снова не в тему...

    Клиенты - это люди которые дают мне работу,задают дельные вопросы по существу,не пытаются наплевательски охаять мою пусть небольшую,но деятельность на этом форуме и всячески подколоть
    К ним отношение будет всегда уважительное.
    Что касается тебя флудера и других людей,которые пытаются сорвать складчину,подкалывают меня в сообщениях,пытаются выставить бездарем и ещё не пойми кем....Какое к вам может быть отношение?На что вы рассчитываете,придя сюда?Почему то когда к вам относишься по "вашему" вы удивляетесь и говорите о каком то неуважении,хамстве и прочее.Вы сначала сами научитесь себя вести нормально,а потом требуйте что то.


    Я не позиционирую себя профессионалом в этой теме и каким либо "Гуру" и не претендую на это звание.Я говорю как работает у меня и как я зарабатываю деньги.Я могу быть не прав,но результат у меня есть.остальное все ваши доводы

    ну это мы ещё посмотрим)

    Я понимаю риски заказчиков,водителей,свои и всех вас.У меня были ситуации,когда грузы пропадали,были неадекатные заказчики.Все было.Я знаю как вас всех обезопасить от этого максимально возможно и все равно риски будут всегда.Это бизнес.Касательно ваших профессиональных мнений(а не пустых доводов и флуда).Все это я уважаю и по существу готов слушать.Есть желание,то делитесь будем добавлять
     
  4. 29 июл 2015
    #124
    Tuareg
    Tuareg ДолжникДолжник
    Мистерио, внимательно следим за своим базаром ;)

    Я НИ РАЗУ не сделал ни одного телодвижения, что бы сорвать эту складчину! Хотя, если уж ты меня помнишь, то я говорил, что могу всю твою тему описать прямо тут, в 1-2 постах! Ты ж видишь, я этого не делал, не делаю, и, упаси Боже, даже не собирался создавать аналогичную авторскую складчину, хотя мне есть что рассказать :)

    Что сказать - клинический случай. Я НИ РАЗУ не сказал, что тема - фуфел. Тема, сама по себе, нормальная и "выводить тебя на чисту воду" - в чем мой интерес? Я все время пытаюсь сказать, что есть определенные нЬюансы - но ты меня не слышишь.

    Опять за рыбу гроши.
    Ты сейчас находишься на уровне пацана, которому папа купил новый велосипед, перебрал и смазал подшипники, подтянул и отрегулировал тормоза. Ты, только научился кататься на этом велосипеде и от этого тебя прет: "Посмотрите все, я передвигаюсь в 5 раз быстрее пешехода! И ничего, что я еще пока криво езжу - я быстро учусь!"
    Все бы ничего, но ты берешься удаленно учить других. И когда ты рассказываешь, что для удержания равновесия нужно побыстрее набирать скорость, тебе и невдомек, что другие ученики, возможно купили б/у велосипед, на котором не настроены тормоза, и тупо следуя твоим советам, они, с не отрегулированными тормозами либо могут вылететь на дорогу, либо, резко нажав передний тормоз, улететь через велосипед :D Ты же не учитываешь этих нюансов - ведь у тебя все нормально!

    Далее тебе попадаются пацаны, которые уже десяток лет гоняют на велосипедах и крутят сальто с трамплина на них! Они тебе пытаются НА ШАРУ подсказать некоторые нюансы - но ты их отбриваешь: "Пацаны, я кручу педали совсем по-другому. Вы даже так не умеете!"

    Да умеем мы! Мы через это уже прошли!

    Не звизди :)
    Расскажу один реальный случай.
    Хотя нет, не буду рассказывать. Тебе оно на пользу не пойдет, а метать бисер перед свиньями - извини.

    Резюме: тема интересная.
    Мой скромный совет: после проведения складчины, тем, кто будет заниматься ею - обязательно перечитать все ветку несколько раз.
    Мистерио,
    не ищи во мне врага - я тебе просто коллега. Высказывал свое мнение и давал советы по делу.
    Еще раз хотел бы акцентировать внимание: меня не душит жаба, когда я вижу чужие успехи. Я искренне этому радуюсь и стараюсь исправить недочеты у себя. Чего и тебе желаю.
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 30 июл 2015
    #125
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Всем знающим и не очень "пацанам" спасибо комментарии.Если есть адекватные мнения о том,как обезопасить себя(водителя,заказчика) от пропажи грузов или других форс мажоров то с удовольствием послушаю.Только с одним условием:реальные примеры из реальной жизни,которые можно связать или применить к удаленной работе диспетчера.Советы,касающиеся деятельности логистической фирмы к которой я ,собственно говоря, отношение не имею и в ней не работаю,оставьте при себе.
    Ждет ответа проверящих.Материал уже на проверке
     
  6. 31 июл 2015
    #126
    Tuareg
    Tuareg ДолжникДолжник
    О! Чудо! ЦАРЪ разрешил холопам высказать свое мнение.
    Может, хотя вряд ли, еще найдется профессионал, которому ты не нахамил и который что-то напишет.
    Лично у меня, уже нет никакого желания тебе, ... , что -то рассказывать.
    Могу дать контакты человека, который тебя просветит в этих вопросах супер профессионально, но они тебе тоже не нужны - недельное обучение в режиме реального времени, обойдется тебе минимум в полугодовой твой доход в сезон, а ты, обладая природной ..постью (слабостью ума), на это не пойдешь.

    Еще раз:
    1. Тема интересная.
    2. Мой скромный совет: после проведения складчины, тем, кто будет заниматься ею - обязательно перечитать все ветку несколько раз.
    Орг в упор не хочет признавать факт возможного наезда на вас при пиковом развитии ситуации, т.к. он еще с этим не сталкивался (малый срок работы). Одно дело свести заказчика и исполнителя в городе, для перевозки стройматериалов, например. Там цена вопроса - 1-2 тыс. долл - фигня, водителю пропадать за такую сумму будет неинтересно.
    Другое дело - междугородние перевозки. Там стоимость товара вполне может быть и сотка - две зелени.
    Если, не дай Бог, такой товар пропадет, умозаключения Мистерио, что он не при делах, мгновенно разобьются реальностью - есть печальные "живые" истории с людьми (диспетчерами), которых я знал лично.
    Хотя, может его заказчики перевозят не очень ликвидный и дорогой товар. Кто знает? Это ж его заказчики. :)
    Все от темы отписываюсь.
    Удачи и ЖИРНЫХ заказчиков всем!
     
  7. 31 июл 2015
    #127
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Никого тут не считают холопом и.т.д.Готов слушать по делу,но не более того

    С какого перепуга ты тут профессионал?То что ты знаешь общую информацию ещё ни чем не говорит.

    Да,только я в отличии от тебя не сижу в чужих темах часами и не доказываю свое "профессиональное" мнение.Обладая таким проницательным умом возьми себе какой нибудь тренинг.Может меньше на форумах будешь сидеть
    Касательно возможного наезда на вас кого либо после пропажи груза:
    Во первых ничего не бойтесь.Поймите вашу зону отвественности.Вы не должны отвечать за недобросовестных водителей и заказчиков
    Во вторых нужно грамотно работать.Если вы будете давать свои паспортные данные,реквизиты,номера карт и.т.п всем заказчикам без разбора до проведения сделки,то на вас не только могут наехать,а ещё и попытаться развести.Вообще кто совсем боится можно завести левые реквизиты и левый номер
    В третьих.Берите свою комиссию только после того как машина доехала с грузом....Если машина не доехала и на вас начинают давить,то я считаю,что с таким человеком не стоит вести беседу.
    И ВСЕГДА ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ,ЧТО ВЫ ВСЕГО ЛИШЬ ДИСПЕТЧЕР И ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ЗАКАЗЧИКА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.ЗАСТАВЛЯЙТЕ ЗАКЛЮЧАТЬ ЗАЯВКУ ДОГОВОР.БЕЗ ЭТОГО НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ МАШИНУ(Это вас полностью обезопасит)
    Ещё раз говорю,что волков бояться в лес не ходить.В любом даже небольшом бизнесе есть риски.Но кто не рискует,тому пить нечего...
     
  8. 31 июл 2015
    #128
    Tuareg
    Tuareg ДолжникДолжник
    Ладно, семимесячный ты наш проХфФессионал - весна покажет, кто где ...
    Особенно как тебе помогут левые симки :)

    P.S.
    В банк спермы успей сделать свой вклад. Потом спасибо скажешь :D
     
  9. 3 авг 2015
    #129
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Вот так взял и спалил свой заработок.А такие надежды подавал)
     
  10. 4 авг 2015
    #130
    Tuareg
    Tuareg ДолжникДолжник
    Дурилка картонная :cool:

    У меня уже есть дети, слава Богу, а ты, следуя своей супер - методике, без вариантов зарулишь в ситуацию, когда к тебе придут крепкие парни и, не смотря на твой лепет "я не при делах!", таки оторвут твои я.ца, выбивая свои бабки.
    Тогда ты и вспомнишь за мой совет.
    И за свой высер, который ты посчитал за прикол.

    И еще раз:
    1. Тема интересная.
    2. Мой скромный совет: после проведения складчины, те, кто будет заниматься ею - обязательно перечитайте все ветку несколько раз. Дано множество прямых и не прямых подсказок ПРАКТИКОВ, которых ТС, по своему скудоумию, игнорирует. Но вы уже будете бизнесменами, а бизнесменам дополнительные знания НИКОГДА не жмут.
     
  11. 5 авг 2015
    #131
    olnika
    olnika ДолжникДолжник
    Бог мой, какие дебаты развернулись! Могу сказать из своего недавнего опыта, что все больше заказчиков пододвигают таких "удаленных диспетчеров", создавая собственные логистические отделы или вменяя одному из менеджеров данные функции, сами регистрируются в АТИ или тупо забирают вашу базу водителей, заключая договора напрямую. А кто посолиднее - те с одиночками связываться не будут никогда, потому что в случае утраты груза они могут получить свои кровные только в случае, если есть договор с транспортной кампанией. Возможно, ТС пиломатериалы перевозит? там попроще относятся ко всему.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 6 авг 2015
    #132
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Какой то ты интернет ссыкун,если честно.Если данный твоих у заказчика нет,То кто тебе пойдет отрывать яйца?Или они вычислят тебя по спутнику,пробьют твой номер у провайдера мобильной связи и найдут тебя в твоем городе.О_О
    Плюс они заключают заявку договор по которой черным по белому все написано и которую ты как профессионал почему то из вида упускаешь.
    Могу сказать из своего недавнего опыта, что все больше заказчиков пододвигают таких "удаленных диспетчеров", создавая собственные логистические отделы или вменяя одному из менеджеров данные функции, сами регистрируются в АТИ или тупо забирают вашу базу водителей, заключая договора напрямую. А кто посолиднее - те с одиночками связываться не будут никогда, потому что в случае утраты груза они могут получить свои кровные только в случае, если есть договор с транспортной кампанией. Возможно, ТС пиломатериалы перевозит? там попроще относятся ко всему.[/QUOTE]
    Кто то подвигает,а кто то нормально работает.Без этого никуда.
     
  13. 7 авг 2015
    #133
    olnika
    olnika ДолжникДолжник
    Вы не поверите, но когда у клиента "уходит" товара на несколько миллионов - он способен еще и не на такое))) Просто ТС с этим еще не столкнулся.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 10 авг 2015
    #134
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Да откуда вы знаете с чем я столкнулся?Мы что работаем вместе?!
    Пропадали у моих заказчиков грузы.Терялись машины.Но я то тут причем?
    Вы никак не поймете одной вещи.То,что вы как диспетчер в СДЕЛКЕ НИКАК НЕ УЧАСТВУЕТЕ!
    Заказчик и водитель заключают договор между СОБОЙ,страхуют свои грузы,прицепляют GPS маячки и ещё кучу всего на свои машины.И это они все делают сами.И если пропадет груз,то они первым делом пойдут не к вам,как говорит "гуру" перевозок Tuareg,который бестолково просиживая штаны на складчике раздает вам тут советы,они пойдут к водителям или к ИП,в которых эти водители оформлены.Вы перед сделкой предупредите заказчика и водителя о том,что вы просто диспетчер,буквально "заставите" оформить договор-заявку и будете работать.
    У заказчика не будет ваших данных кроме имени и телефона,плюс реквизиты карты или счета.
    Ответственность за пропажу груза лежит не на вас,а на водителя и если оформлен заявка договор с мокрой печатью,то вы автоматически исключаетесь из сделки и милиция если и придет,то придет первым делом к водителю или к ИП,т.к вы в сделке никак документально не оформлены и взыскать с вас ничего НЕВОЗМОЖНО!
    Что касается наезда,то сейчас не 90-е.Это нужно понимать.Никто к вам с битами не придет.Это первый момент.90 %-это через суд.Бывают конечно исключения,но все же
    Второе - это то,что данных у заказчика на вас не будет ни каких.Соответственно найти вас они никак не смогут.А если они заключали заявку-договор,то и не будут.
    Можно слушать всех подряд,всего бояться и сидеть без денег,а можно просто грамотно работать и зарабатывать.И я вам предлагаю попробовать.Инвестиции окупятся.А вы возможно приобретете ещё один источник дохода и если понравится,то будете дальше масштабировать.Ваш выбор.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 24 авг 2015
    #135
    rizinov
    rizinov ЧКЧлен клуба
    Слова, дебаты, споры, оскорбления (пока к счастью, в легкой форме)... И это уже затянулось до неприличия.
    А проверка-то началась? Сколько проверяющих? Есть ли информация о ходе проверки?
    РС: очень надеюсь, что мануал уже дописан и передан для проверки.
     
  16. 25 авг 2015
    #136
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Мануал давно передан.Ждем проверяющих
     
  17. 28 авг 2015
    #137
    vladimir0020
    vladimir0020 ЧКЧлен клуба
    Добавлю немного и я. Работаю по данной схеме уже год. Схема рабочая. Но всем кто будет учиться просто порекомендую более бдительно относится как перевозчику так и заказчику. Что касается опасений с грузом у меня не пропадал груз но были случаи когда его пытались снять по дороге, спасла интуиция. Второй случай был когда груз приехал, а получатель предоплату отдал посреднику, который оказался мошенником и исчез. Перевозчику пришлось договариваться. Юридически схема Мистерио защищенная, но с моральной точки зрения вам нужно позаботиться о безопасности груза и гарантии получения денег за перевозку водителем. С другой стороны, нет гарантии, что вас не припишут к мошенникам, а со мной это и произошло в последнем случае. А ведь вас могут начать проверять после заявления такого потерпевшего. Выход один использовать незарегистрированную на себя симку. И просто своей лажи ее просто менять (я кстати так не делаю, наверное зря). Но я бы порекомендовал просто разобраться в технологиях мошенников. А ведь они сейчас используют печати как липовых заказчиков, так и перевозчиков с хорошей историей. Так что всем кто сюда соберется, обязательно нужно иметь дотошный характер, иначе вы будете постоянным инструментом мошенников, они просто обожают работать через неопытных диспетчеров.
    Мистерио, надеюсь вы запаслись каталогом схем мошенников и чек листом по их вычислению. (Заявка решить этот вопрос не поможет. Нужно работать по схеме службы безопасности и все тщательно проверять) А ведь мошенники всегда спешат. Надеюсь это кому-то поможет.
    В остальном мне бы было интересно послушать о каналах привлечения клиентов. Если это конечно не Авито и Ати.
     
    3 пользователям это понравилось.
  18. 28 авг 2015
    #138
    Ostapbl4
    Ostapbl4 СкладчикСкладчик
    Отзыв, конечно огонь
     
    1 человеку нравится это.
  19. 31 авг 2015
    #139
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    сь
    Спасибо за такой комментарий.С удовольствием добавлю в мануал.Мошеннические схемы есть и вычислить их можно.Нужно только быть внимательным.В мануале описываю и даю подробную информацию и ещё наверное добавлю.Проверяющие отпишитесь как у вас дела??!!!
     
  20. 31 авг 2015
    #140
    Kevin_20
    Kevin_20 БанЗабанен
    Складчина состоится?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.