Открыто

Удаленный диспетчер.40000-70000 тыр в месяц!

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Misterio65, 22 апр 2015.

Цена: 1000р.
Взнос: 1000р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 июн 2015
    #101
    32andrey43
    32andrey43 ЧКЧлен клуба
    @Misterio65,

    Еще раз продублирую важные для меня вопросы, ответьте, на них пожалуйста:

    1 вопрос: Сколько по времени вы работаете по данной схеме?

    2 вопрос: В ходе вашей работы реально возникали ситуации, когда через вас проходила отправка груза, а потом в виду некоторых причин автомобиль с грузом пропадал? Как у вас проходило разрешение данной ситуации?
     
    1 человеку нравится это.
  2. 17 июн 2015
    #102
    bth17
    bth17 ДолжникДолжник
    Сейчас в этой сфере огромный спад даже у профессионалов,..... точно само время писать мануалы))
     
  3. 18 июн 2015
    #103
    Fedooor
    Fedooor ЧКЧлен клуба
    С другой стороны, кризис когда-то кончится и этот мануал может послужить начальной точкой когда эти мануалы перестанут "писать".
     
    1 человеку нравится это.
  4. 18 июн 2015
    #104
    bth17
    bth17 ДолжникДолжник
    личное дело каждого, я говорю к тому что 1000 для кого то сейчас тоже деньги и надежды что они начнут грести от 40 до 70,не оправдаются. Не хочу повторятся...но нелегок этот вид деятельности и с морали и материали.. Автору хочется пожелать, что бы он подробнее описал с чем могут люди столкнуться. Так же не разу не ответил автор на вопрос сколько лет он сам занимается данным видом деятельности. Очень жаль что не могу проверить этот урок((
     
    1 человеку нравится это.
  5. 23 июн 2015
    #105
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    1.Работаю пол года.

    2.Буду максимально с вами честным.Такие ситуации были и от этого никуда не денешься.Не чистых на руку людей в нашей стране полно
    В своем курсе я вас научу,как избегать таких ситуаций по максимуму и как себя обезопасить
    Решается это ещё на этапе оформления сделки
     
    1 человеку нравится это.
  6. 23 июн 2015
    #106
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Ваша зависть и сарказм меня забавляют)
    А ещё то,что вы,как человек,открывший свою фирму жалеете 1000 р на курс....Смешно.
     
  7. 23 июн 2015
    #107
    bth17
    bth17 ДолжникДолжник
    Я желаю вам успеха! Вы очень хамоватая натура, ну да ладно...Я не жалею, я так давно в этом бизнесе, что меня учить только портить. Прочитав всю ветку вижу что вы дилетант в этом деле. ооооооо Пол года в бизнесе и уже мануал пишим, вы еще мемуары начните писать. Ну просто насмешили))) Вы еще сами всех тонкостей не знаете а пришли учить. Счастья такие деньги не принесут. Рановато сударь!
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 24 июн 2015
    #108
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Деньги зарабатываются,а остальное меня мало волнует.В нашем деле главное результат.Если он есть,,остальное не важно.
    Вам тоже удачи)
     
  9. 2 июл 2015
    #109
    andr8827
    andr8827 ЧКЧлен клуба
    Удаленный диспетчер без ип и ооо.. по 5-7 заявок в день ? просто смешно.. Сейчас все хотят работать напрямую с владельцами транспорта и желательно с европейцами. Которые на евро 300-500 могут дешевле ставку сделать. Ну найдете Вы пару клиентов для какого-нибудь перевозчика.. а потом он Вас тупо сольет.. зачем ему лишний рот
     
    1 человеку нравится это.
  10. 6 июл 2015
    #110
    rizinov
    rizinov ЧКЧлен клуба
    Судя по дате ответов, либо мануал Автором все же не дожеван, либо проверяющие уже не школьники и им не все понятно. Впрочем, предполагать, что проверяющие не могут понять разжеванные даже для школьников знания или они отлынивают от выдачи результатов проверки и сами деньги гребут на этом ноу-хау, как-то не получается.
    Так что нам в этот раз скажешь, ТС?
     
    1 человеку нравится это.
  11. 21 июл 2015
    #111
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Грузоперевозчиков как и водителей хватает.Так что не переживайте
    Вообще только вот вернулся.Уезжал на две недели.Дико перед всеми извиняюсь,но что поделать.Форс мажор.Сейчас начинаем нормально фигачить.Постараюсь сегодня-завтра скинуть мануал проверяющим и вести их к результату
     
  12. 21 июл 2015
    #112
    1levko
    1levko ЧКЧлен клуба
    Т.е. материал до сих пор не передан на проверку? :eek:
    Хотя уже больше месяца назад был полностью готов...
     
  13. 24 июл 2015
    #113
    andr8827
    andr8827 ЧКЧлен клуба
    При чем здесь то что перевозчиков и водителей хватает? С чего мне переживать? Попробую еще раз обосновать почему то что предлагает автор... муть..

    1) 1.Будете работать сами на себя(Никаких офисов,коллег,два часа до работы и.тд)
    Без ИП,ООО и.т.д
    Как только Вы позвоните клиенту...Первый вопрос кто Вы? Сколько лет на рынке ? С кем работаете?( А у Вас нет даже ООО)
    2) 2.Будете заниматься одной из самых востребованных профессий у себя дома
    Может профессия и востребована, но конкуренция велика. Клиент захочет приехать к Вам в офис .. А у Вас его нет, Вы будете говорить давайте я к Вам приеду)
    3)3.Будете зарабатывать от 1000-10000 р за одну сделку(А этих сделок бывает и по 5-7 за один день)
    Я не думаю, что автор поделится наработанной базой перевозчиков, следовательно 10000 р. Вам не грозит. А учитывая тот факт, что у Вас нет не базы перевозчиков, ни ООО, Вы не знаете всех тонкостей оформления документов и.д. ... в Лучшем случае... получите 5 сделок в месяц... и то если найдутся лохи.. которые захотят с Вами работать.
    4) Любой адекватный заказчик у Вас попросит полис ЦМР страхования ответственности экспедитора (а вы даже не экспедитор)

    и еще .. автор пишет Кому подойдет данный мануал:
    4.Тем кто хочет зарабатывать от 40000 до 70000 тыр в месяц!


    Если Вы хотите заработать эти деньги... посмотрите Вакансии логиста( экспедитора) для этого достаточно посмотреть вакансии..
    А работодатель бесплатно Вас научит всему, что необходимо в данной работе..
     
    4 пользователям это понравилось.
  14. 25 июл 2015
    #114
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Блин народ,если честно так смешно становится,когды вы говорите о том,ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ!
    Что за дурацкая привычка....
    Уважаемый andr8827 объясню тебе,хоть ты и позиционируешь себя знатаком с самого начала,но все же

    Во первых скажу тебе, "всезнайке",что клиент(т.е заказчик или водитель) сам нам звонит!Неожиданно да?!
    И задавать таких вопросов он не будет.У меня и моих коллег ни разу такого не было.Даже если он спросит,то смело можно ему дать информацию о водителе или заказчик.В зависимости,что ему нужно.Об этом все расскажу и научу


    Волков бояться в лес не ходить.Конкуренция сейчас везде велика и что теперь умереть что ли.С таким подходом не нужно тебе в бизнес лезть или хотя бы в предпринимательство.Вперед на работку на ДЯДЮ,хотя и там конкуренция тоже есть среди кандидатов

    ПРИЧЕМ ТУТ ОФИС?!ТЫ УДАЛЕННЫЙ ДИСПЕТЧЕР!ЧИТАЙ ВЕТКУ!
    Если даже клиент захочет приехать в офис к заказчику,то без проблем.Даем тел заказчика и все.Все подробно вам объясню и расскажу.Просто на начальном этапе не забивайте голову всякой ерундой.Решайте проблемы по мере их поступления.Если есть такая ситуация,то нужно её решать.У меня таких ситуаций не разу не было...И не будет,т.к все уже давно в другом формате работают

    3)3.Будете зарабатывать от 1000-10000 р за одну сделку(А этих сделок бывает и по 5-7 за один день)
    Я не думаю, что автор поделится наработанной базой перевозчиков, следовательно 10000 р. Вам не грозит. А учитывая тот факт, что у Вас нет не базы перевозчиков, ни ООО, Вы не знаете всех тонкостей оформления документов и.д. ... в Лучшем случае... получите 5 сделок в месяц... и то если найдутся лохи.. которые захотят с Вами работать.

    Базой своих перевозчиков делится не буду.В этом ты прав.Не потому,что жалко,а потому что ни кого из вас лично не знаю и никого не могу рекомендовать из вас.Но не беда.Вы эту базу наработаете сами.В день вам будут звонить от 10 до 30 заказчиков и водителей.Отработав несколько сделок вы поймете и научитесь работать с теми,с кем выгодно и приятно.А это не маловажный фактор.Работа должна приносить удовольствие

    Никаких доки вам оформлять не нужно.Заказчик и водитель сами все сделают,только сведите их вместе)
    Тут ты снова пролетел уважаемый andr8877.Все гораздо проще,не усложняй


    ТЫ УДАЛЕННЫЙ ДИСПЕТЧЕР.Никто конкретно у тебя ничего не спросит.Это все решает заказчик с водителем между собой.Снова мимо...


    Без проблем идите и работайте на окладе 5-10 тыр и за 30 процентов комиссии.Отдавайте свои кровные ДЯДЕ.Пусть он ездит за границу 3-5 раз в год,покупает хорошие машины,недвижимость и все это на ваши деньги.ВАШИ КРОВНО ЗАРАБОТАННЫЕ.

    Я же вам предлагаю освоить это дело самим,работать на себя и получать 100 % комиссии и при этом не быть офисным рабом и распоряжаться своим временем.Да,будет непросто,временами не все будет с первого раза получаться,но с вами моя поддержка.Конечно каждый сам делает свой выбор,но я считаю,что если ты сам не будешь реализовывать свою мечту и добиваться своего,то будешь работать на того у кого она есть.
    Ваш выбор....
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. 25 июл 2015
    #115
    studio_25
    studio_25 ЧКЧлен клуба
    В мануале будет как определить тех с кем будет приятно работать, какие-нибудь приметы, может характеристики?
     
  16. 25 июл 2015
    #116
    andr8827
    andr8827 ЧКЧлен клуба

    Что за психи. Во первых не надо мне тыкать и называть меня всезнайкой. Ничем не хотел Вас обидеть. Я пишу реальные вещи, это касаемо международных перевозок и серьезных заказчиков. Если ваша специфика перевозки по области, то это немного другое дело. Вы сами себе противоречите... пишите "Заказчик и водитель сами все сделают,только сведите их вместе)" так об этом я и говорил раньше... зачем Вы потом водителю , если "они сделают все сами" . после определенного количества сделок Вас сольют никто не хочет переплачивать. и лень историю перечитывать... если не ошибаюсь.. вы писали что по этой теме пол года работаете.. и то что "Без проблем идите и работайте на окладе 5-10 тыр и за 30 процентов комиссии" так видимо всего настолько оценил вас работодатель. Был бы у Вас нормальный опыт и знания, порядок цифр был бы совсем другой..
     
  17. 25 июл 2015
    #117
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Уж извини,что я с тобой на "ТЫ".Я тебя тоже ничем не хочу обидеть,но прежде чем к себе требовать что то,нужно вести себя нормально,а не писать "автор предлагает всякую муть сейчас объясню почему"

    Специфика по РФ и об этом было сказано.Области тут не причем


    Да,только заказчику намного удобнее работать с диспетчерами.,т.к водитель,через которого будет совершена сделка будет занят скорее всего в следующий раз и тут заказчик как раз и вспомнит о вас и ему нужен будет следующий водитель,тк машин у заказчиков очень много.А водителям всегда будет работа нужна,особенно в кризис

    непонятно зачем ты здесь.Если пришел флудить,то это не сюда...
    Я не устраивался на эту вакансию и не собираюсь,поэтому твое утверждение не уместно касательно меня.Не хочу отдавать свои кровные никому,но если ты обратишь внимание на вакансии по этой профессии,то вряд ли найдешь какие то более существенные цифры для начинающих специалистов.А тут все начинающие ну или по крайней мере те,кто вписался.Поэтому смысл им отдавать 70 % своих денег,если можно работать на себя при тех же компетенциях и получать гораздо больше
     
  18. 25 июл 2015
    #118
    andr8827
    andr8827 ЧКЧлен клуба
    короче цитировать друг друга можно долго... ждем результаты от продукта
     
    1 человеку нравится это.
  19. 25 июл 2015
    #119
    Caiiiok
    Caiiiok ЧКЧлен клуба
    Устав данного Клуба (п.1.5) предписывает всем участникам общаться на "ты". Если уж очень хочется обращаться на "вы", то не стоит это делать с большой буквы, так пишут только в официальных документах/письмах.
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. 26 июл 2015
    #120
    Tuareg
    Tuareg ДолжникДолжник
    И чего меня черти тащят в эту тему. Отписаться нужно :)

    Мистерио, как специалист, утверждаю, что andr8827 говорит то, чего ты за свои "целых шесть месяцев работы" еще даже и не знаешь!

    Ну то, что в нормальную экспедиционную контору и заказчик и перевозчик звонит сам - это практически всегда, за исключением жирного и не прикормленного заказчика :)

    Это ты, брат, погорячился. Обычно, после получения полной информации о заказчике, адекватный водитель, а мы ведь пытаемся работать с адекватными? - сам найдет, наберет и с большой долей вероятности договорится напрямую с заказчиком. Это не обсуждается. Если у тебя не так - ты работаешь с неадекватными перевозами.

    Мистерио, это ты такой деловой, до первого залета - потери груза. А потом конкуренцию будешь составлять и на стройку, что бы успеть отработать, пока тебе принудительно почку не изъяли.

    Мистерио, сообщу тебе по секрету, что обычно нормальный заказчик хочет побывать и в живую посмотреть на экспедитора/перевозчика.

    Да она и н.х не нужна. Нужна база заказчиков :)

    О, красава. Когда есть заказ от клиента и ты передаешь ему данные первого позвонившего перевоза, за которого ты тоже не можешь поручиться - это нормально. А дать базу переозчиков - так ты за нас не можешь поручиться. Парадокс.

    Если ты это за перевозчиков, то ... даже не знаю. Скажи им это в лицо, и от него (лица), мало что живого останется.
    Уважай клиентов, будь проще и люди к тебе потянутся.
    Я бы посоветовал тебе еще раз перечитать всю ветку - тебе очень много ДЕЛЬНЫХ советов дали, но ты же все равно этого делать не будешь - ты ж у нас "Аз Им Царъ"

    Я даже знаю твои ответы после проведения складчины. Они будут один в один с Ягодкиным, который обещает за 3 мес полное овладение английским: "Вы не совсем прилежно работаете по моему материалу".
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.