Открыто

Удаленный диспетчер.40000-70000 тыр в месяц!

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Misterio65, 22 апр 2015.

Цена: 1000р.
Взнос: 1000р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 май 2015
    #61
    bth17
    bth17 ДолжникДолжник
    Если тема касается АТИ то вам предстоит пуд соли съесть)) говорю вам на полном серьезе. Сейчас АТИ переполнено машенниками , каждый день уходит десяток машин с грузом в неизвестном направлении и если думаете что вы за это не будете отвечатьь то хочу разочаровать. Там в программе есть форум почитайте сколько неоплат за которые вам тоже придется платить и угонов. Удачи! Но лучше подумайте!!!
     
  2. 16 май 2015
    #62
    bth17
    bth17 ДолжникДолжник
    Проверка в данной теме ничего не даст т.к. сурпризы все будут впереди
     
    1 человеку нравится это.
  3. 18 май 2015
    #63
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Если делать все грамотно,т.е работать через заявку - договор и не учавствовать в сделке юридически,то ничего вам полностью не грозит.
    Юридически вы чисты и не обязаны отвечать за водителей,которые вам позвонили.
    Никаких сюрпризов не будет,если делать все по моей схеме.
     
  4. 18 май 2015
    #64
    bth17
    bth17 ДолжникДолжник
    это уже мошеничество извините!
     
  5. 18 май 2015
    #65
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Объясните где мошенничество?В чем конкретно оно заключается?
     
  6. 18 май 2015
    #66
    bth17
    bth17 ДолжникДолжник
    Договор -заявка и есть юридический документ лично мной выиграно дело по неплательщику. Вы можете много говорить и пусть слушают те кто не в теме. Я 8 лет в этой теме и как говорится слона съела, но досих пор учиться приходиться, т.к. машенники не дремлют. И еще если бизнес начинать с такой позиции что вы не за что отвечать не будете это по крайне мере не правильно. Поэтому и не советую загонять людей в долги. Для начала вам нужно не менее 200 000 рублей а дальше даже не хочу говорить. Здесь столько нюансов , поддержка автора должна быть не менее года иначе тупик, но даже автор не всилах справиться с неоплатами которые вам придется погасить из своего кармана. Короче кто хочет экстрима вперед...А вот как мать двоих детей не советую молодым матерям, останетесь голы босы
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. 18 май 2015
    #67
    Люцефа
    Люцефа ЧКЧлен клуба
    Я надеюсь, Вы не юрист?
     
    1 человеку нравится это.
  8. 18 май 2015
    #68
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Прежде чем высказывать свое мнение,пожалуйста вникните в суть складчины!
    Мы в этом деле выступаем как посредники между заказчиком и водителем.Мы сводим их вместе и получаем от стоимости заказа процент!
    Договор заявку подписывают они между собой.Нам в ней участвовать не нужно и в сделке мы никак не конфигурируем,что позволяет нам быть юридически чистыми и получать процент за предоставление машины.
    вы говорите про организацию транспортной компании и бизнес в целом,а складчина о другом
    Почитайте ветку,прежде чем оставлять комментарии!
     
  9. 18 май 2015
    #69
    bth17
    bth17 ДолжникДолжник
    Почитала.... как физлицо вы далеко не уедите, к тому же нужна репутация т.к. никто с вами не будет связываться с учетом сложившейся ситуации в этой сфере. Да и правда чего разглагольствовать дайте ваш код АТИ хоть гляну на вас.!
     
    1 человеку нравится это.
  10. 18 май 2015
    #70
    bth17
    bth17 ДолжникДолжник
    да диспетчер или экспедитор это и есть посредник я с вами согласна но если мне позвонит диспетчер о котором я не могу посмотреть информацию, типа сколько лет он на этом рынке, его рекомендации данные другими фирмами, его регистрационные документы (ИП или ООО) то я с ним даже связываться не буду. Хотя в начале своего пути был у меня случай когда я по незнанию связалась с чудо дельцом деспетчером который не соответствовал выше описанному, хорошо что он был с моего города. Нашли и все.... вернули!
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 18 май 2015
    #71
    bth17
    bth17 ДолжникДолжник
    Нет я не юрист! Но в нашем деле нужно быть юридически подкованным иначе как бороться с посредниками которые не хотят отвечать за свои действия а рубить бабло 70 т в месяц
     
    1 человеку нравится это.
  12. 18 май 2015
    #72
    bth17
    bth17 ДолжникДолжник
    Я не знаю по условиям но могла бы проверить эту складчину коли я на нее наткнулась случайно.
     
  13. 18 май 2015
    #73
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Отвечать за свои действия должны водители,а никак уж не диспетчера.Водители,которые берут ваш груз.Работа диспетчера - это найти подходящего вам водителя.И все!Дальше груз вы отправляете не с диспетчером,а с водителем.А с диспетчеров нечего спрашивать за груз,если у вас его увели.Сами должны проверять водителей,заключать заявки договора и прочее.
    А дальше уже ваша ответственность и ваши действия!
    Насчет АТИ не бескопойтесь.ТАм все нормально.Код есть.Звонков по 30-50 в день и много кто готов поработать
     
  14. 18 май 2015
    #74
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Заявку договор заключаете вы,как заказчик(хотя судя по вашим вопросам я сомневаюсь,что вы работаете в этом бизнесе) с ВОДИТЕЛЕМ!
    Диспетчер в этой схеме не участвует и никаких заявок не заключает,поэтому он не несет и не должен нести ответственности за водителя,которого он предоставил,т.к водитель работает от своего ИП или от ИП фирмы в которой он работает(Без этого нельзя водителя передавать заказчику и наоборот).А диспетчер просто "диспетчер".С него взятки гладки.Он никаких грузов себе не присваивает,а просто принимает звонки и передает водителей заказчику со словами(Проверяйте,заключайтесь и главное "ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ,ТО НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ГРУЗ)
    Поэтому все риски с нашей стороны сняты.Нам могут только не заплатить(ну что ж поделать - это бизнес и на работе бывает кидают с ЗП),но засудить нас не могут.
     
  15. 18 май 2015
    #75
    bth17
    bth17 ДолжникДолжник
    вот кто не занимается этим тот и вопросов вам не задает)) хход мысли мне ясен,ойййййййййййй.Все бы так работали если бы все так гладко было по вашей схеме )) Вы думаете все с ИП и ООО недоразвитые, наоткрывали фирм)) Вы ставки на ати видели? они прошли несколько рук сливки снимаются в начале. Да и водителей которые ходят за копейки сейчас не так много. Вы вот смотрю решили подзаработать на продаже вашего урока не осуждаю... просто когда все хорошо то работают не растрачивая информации .Я уверенна даже, что сейчас вы в кризисе, я то знаю ситуацию в грузоперевозках а люди нет, у некоторых нули в глазах от данных вами цифр. Охххххххх! Больше писать ничего не буду .Удачи вам!!! Дело сугубо личное и право выбора у каждого есть!
     
    4 пользователям это понравилось.
  16. 19 май 2015
    #76
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Кризис в нашей голове господа!В любом случае кто хочет тот ищет возможность,а кто не хочет,тот причину.Я зарабатываю и предлагаю всем хорошенько со мной заработать.Поэтому кто готов,присоединяйтесь!
     
    1 человеку нравится это.
  17. 20 май 2015
    #77
    Gerkules
    Gerkules ЧКЧлен клуба
    Работаю по похожей схеме только в другой нише. Могу проверить материал.
     
  18. 21 май 2015
    #78
    Ostapbl4
    Ostapbl4 СкладчикСкладчик
    5 лет в логистике, могу проверить на работоспособность
     
  19. 21 май 2015
    #79
    Гагарин
    Гагарин БанЗабанен
    А мне казалось, что проверяющие уже есть. Так ли это?
     
  20. 21 май 2015
    #80
    Misterio65
    Misterio65 БанЗабанен
    Господа Администрация форума!Обратите внимание на это безобразие!
    Взяли на проверку тему три человека,но никто добросовестно по теме не работает и не проверяет!
    Что делать?Как быть?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.