Учет рабочего времени и контроль сотрудников

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Alisa-lisa, 23 окт 2017.

  1. 23 окт 2017
    #61
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    это стоит настолько дорого, что мало кому по карману ))))
     
    1 человеку нравится это.
  2. 23 окт 2017
    #62
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Не факт. А ну как там любимая болонка владельца бизнеса трудится?
     
  3. 23 окт 2017
    #63
    Alisa-lisa
    Alisa-lisa ЧКЧлен клуба
    Как бы смешно это не звучало, но это так.
    Посмотреть можно, но извращенным способом, перебирая каждую заявку, что занимает много времени.
    И как мне с этим перебором быть? Точно что палочки напротив каждой фамилии ставить, а если потом сотрудник скажет, что "мне кажется я в этот день больше заявок обработал", как это проверять? Отправлять его тоже все пересматривать?

    Но это один момент. Под именем Васи может работать какой-то Федя, потому как ему не охота под своим именем работать или там еще что-то произошло. Как мне в таком случае доказать, что Федя был Васей?

    Поэтому я и пытаюсь придумать что-то стороннее, чтобы я могла понимать кто сколько обработал заявок. Они сами будут говорить, что они сделали.
     
  4. 23 окт 2017
    #64
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Задачи кого-то "уйти" как правило и ставит владелец. И что бы не уходили сами... ну не бывает такого, нужно только время и нервы.
    Нормальные владельцы предпочитают болонкам кэшем выдавать, а не на работу устраивать, а у ненормальных ты хоть что внедряй - рано или поздно к бардаку вернется.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 23 окт 2017
    #65
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    ты мои сообщения решила не читать?
    никак
    работал федя под васей - значит вася получит дохрена, а федя - 0
    в след раз будет под собой работать
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 23 окт 2017
    #66
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    не всегда
    иногда болонок еще руководителями отделов ставят
     
    1 человеку нравится это.
  7. 23 окт 2017
    #67
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Менять софт или допиливать существующий.

    Если Вася работает под Федей, то деньги получает Федя. А дальше пусть сами разбираются.
     
  8. 23 окт 2017
    #68
    Alisa-lisa
    Alisa-lisa ЧКЧлен клуба
    Да.
    Они каждый под собой и работают, но бывает такое, что под именем Васи работает Федя, на то есть свои причины.
    Я писала ранее, что ПО пока изменить невозможно, хотя это было бы идеальным вариантом.
    Вот это мне и надо организовать. Я за это и спрашиваю. Но у них нет возможности на рабочем месте создавать любые файлы и отправлять их. Это можно сделать только не на рабочем компе. Т.е. я хочу поставить отдельный комп и чтобы они отмечались кто, что сделал. Спрашивала о том, как это можно реализовать. Это просто в excel вносить или может есть какие-то специальные программы для создания базы данных?

    Да, тут Вы правы.

    Письменно мне не надо, я же не буду потом эти цифры вручную набивать в файл для проверки.
     
  9. 23 окт 2017
    #69
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    какие? неохота?
    почему?
    то нужен учет, то не нужен
    уж определитесь

    и я еще бланки предлагал
     
  10. 23 окт 2017
    #70
    Alisa-lisa
    Alisa-lisa ЧКЧлен клуба
    Ребята, оно, конечно, смешно звучит. Но к сожалению это правда и не все в моих силах поменять.

    Конечно, круто было бы переписать ПО, которое сейчас есть, навести порядок в документах, но пока нет такой возможности.

    Мне нужно придумать, как сейчас выйти из ситуации. Может тот учет, который я придумала вообще не нужен.

    Пусть это решение будет элементарным и странным, но если оно позволит мне решить мою задачу хоть на время, то это будет хороший шаг вперед.
     
  11. 23 окт 2017
    #71
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    1. бланки с личным id (клиенты и тебе - это минимум)
    2. письменная передача заявки (хоть email , хоть смс ками) с обязательным дублированием тебе, а ты уже считай, раз ничего менять не хочешь
     
    1 человеку нравится это.
  12. 23 окт 2017
    #72
    Alisa-lisa
    Alisa-lisa ЧКЧлен клуба
    Если бы мне было неохота что-то делать, то я бы не создавала эту тему. Мне нужно решение в тех условиях, которые есть.

    Не могут создавать, потому как это одно из условий того, под чьим ПО мы работаем, свое установить не можем. Там в системе все действия заблокированы.

    Мне нужен учет в электронном виде, если они мне будут сдавать бланки заполненные от руки, то это придется переносить все в электронный вид.
     
  13. 23 окт 2017
    #73
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    ну если ничего сделать нельзя и денег нет и власти нет - то значит ты и будешь переносить все в электронный вид
    первое время
    а потом объяснять родственнику-боссу что, как и почему надо менять

    все, я устал играть в бесплатного шпиона )))
     
  14. 23 окт 2017
    #74
    Alisa-lisa
    Alisa-lisa ЧКЧлен клуба
    Я уже запуталась в сообщениях, пока пишу ответ, теряю остальные. Но мне кажется, что Вы уже просто надо мной стебетесь.

    Спасибо всем кто пытался помочь!
     
    1 человеку нравится это.
  15. 23 окт 2017
    #75
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Напомнило процессы в конторе:

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 23 окт 2017
    #76
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    нет, я правда пытался дать совет
    но "это не скажу, это нельзя, потому что нельзя, а этого я делать не буду"
    а так не бывает
     
    1 человеку нравится это.
  17. 2 дек 2017
    #77
    Алексей Реактивный
    Алексей Реактивный ДолжникДолжник
    одним махом не получится. нужно работать с каждым сатрапом индивидуально, обьяснять подробно, злостных увольнять. Самое важное в вашей ситуации - установить новый высокий стандарт, и при малейшем сдвиге со стандартов, надо сразу ставить жестко на место. Если у вас нет власти увольнять и т.п., то будет сложнее.
     
    2 пользователям это понравилось.