Учет рабочего времени и контроль сотрудников

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Alisa-lisa, 23 окт 2017.

  1. 23 окт 2017
    #41
    Дмитрий Вито
    Дмитрий Вито БанЗабанен
    Пф, у меня есть пример "ларька", как ты говоришь, в котором было 10 сотрудников и полная разруха в управлении. Да, там основной "рак" было кумовство — 50% друзья владельца и соответственно более равны перед остальными. Никакой гибкости там не было, бедняга-босс ничего не мог сделать, несмотря на то, что по характеру мог бы поспорить с каким-нибудь Сталиным.

    Но это так, лирика...
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. 23 окт 2017
    #42
    Alisa-lisa
    Alisa-lisa ЧКЧлен клуба
    Как мне проверять то, что каждый из них сделал, если они не будут писать ШК, а будут писать палочки напротив фамилии?
    Для меня ШК - это пока единственный способ различить заявки между сотрудниками.
    Или палочки мне самой писать? Стоя над ними целый день?

    Саморазвитие мне очень интересно, я же это для себя делаю. А этот бизнес не мне принадлежит, а одному близкому родственнику, хотя так получается, что мне туда постоянно приходится погружаться и помогать, больше некому. Пока человек руководит как может, хоть и понимает, что это не эффективно.
    Что порекомендуете почитать по менеджменту?

    В этом "ларьке" пока только десяток человек, но если их не начать контролировать, то придется добавлять новых для количества, но не качества. И тогда точно будет ад, сейчас только хаос.
     
  3. 23 окт 2017
    #43
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    блин
    ты просишь совет/помощь, но при этом все приходится тянуть из тебя клещами
    отследить легко

    1. как сотрудник получает заявку?
    2. как ее обрабатывает?
    3. как и кому передает дальше?

    все элементарно
     
  4. 23 окт 2017
    #44
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Т.е. у заявок нет уникального идентификатора? Например, номера? Но это ничего, это нормально, так и нужно...
    Любая бизнес-информация, это затраты. Это деньги. Сколько ты готова за информацию заплатить, настолько она тебе и дорога. А кто будет делать - тебе решать...

    Аналогично и для родственника, если его устраивает твой хаос в управлении, значит всё нормально, ничего менять не нужно.
    Любую книжку по основам не толще 200 страниц, т.к. дольше читать отпадёт желание. Заодно узнаешь, твоё ли это занятие.
     
  5. 23 окт 2017
    #45
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Это тайна, она писала выше, что её наверное казнят за разглашение...
     
    1 человеку нравится это.
  6. 23 окт 2017
    #46
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    просто в моем понимании когда просишь совет пишут так
    есть компания
    занимается курьерскими доставками
    заказы принимают по тел и мылу
    вносят всю инфу в базу и письменно отправляют логистам

    очень примитивно, но уже понятней

    а берут где-то что-то, делают как-то и отдают кому-то - вообще нехера не понятно
     
  7. 23 окт 2017
    #47
    Alisa-lisa
    Alisa-lisa ЧКЧлен клуба
    1. Вживую. Подошел человек, у него есть заявки, может даже несколько.
    2. Вносит данные в базу. База специфична, отслеживания в ней созданных заявок проблематично, она больше создана для просмотра общей информации о количестве заявок. Поэтому мне нужен другой способ отслеживания заявок.
    3. Передает следующему сотруднику фактически то, что получил от клиента, никак не фиксируется этот момент передачи, фиксируется только момент передачи от клиента нам. Общая проверка происходит в конце дня, если чего-то не хватает, то пытаемся найти крайнего через переговоры или если не удалось таким способом вычислить, то пересматриваем видео.
     
  8. 23 окт 2017
    #48
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Я тут кофий заварил, щас допью и по контурам гущи станет яснее...
     
  9. 23 окт 2017
    #49
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    То есть, менеджер внёс заявку, а просмотреть результат не может. Браво! Так и нужно, боже, как я люблю такие ларьки :)
    Рассказывай ещё, и если можно, сделай скриншоты, хочу посмотреть на такое программное обеспечение, я такое коллекционирую!
     
  10. 23 окт 2017
    #50
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Если у вас 10 человек, я бы бросал кости:
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  11. 23 окт 2017
    #51
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    приходит в офис и подходит к столу одного из менеджеров?
    создайте юзеров
    и каждый вносит под собой
    перейдите на другую базу. все равно рано или поздно к этому придете. чем раньше перейдете, тем меньше переносить

    корявый способ - каждый самостоятельно ведет файл в экселе куда вносит все данные по клиенту и заказу. вечером - отправляет боссу
    приписать другого клиента не сможет, тк нет по нему необходимой инфы

    если будут задвоения - у особо хитрожопых - смотреть камеру и или штрафовать нехило или увольнять нахер врунов

    пусть передают письменно
    всего делов-то
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 23 окт 2017
    #52
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    не, ну это еще терпимо (херово, но терпимо), тк манагеру похер на итог. главное - взять с улыбкой заявку и передать дальше
    отслеживание надо тем, у кого kpi на итог, а тут итог для манагера - это передача
    хрен ли ее отслеживать
     
  13. 23 окт 2017
    #53
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    ты мне тут не наезжай ))))
    мой вариант понятней, чем описание тс
     
  14. 23 окт 2017
    #54
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    А в случае необходимости корректировки?
     
  15. 23 окт 2017
    #55
    Alisa-lisa
    Alisa-lisa ЧКЧлен клуба
    Просто я не могу раскрыть некоторые моменты в силу специфичности работы. Я понимаю, что выглядит странно, я и совет прошу, но и все не говорю, но к сожалению так.

    Если на примере компании с курьерскими доставками, то моя ситуация выглядела бы так:
    1. Сотрудники принимают от клиентов посылки. Клиент сам их приносит для отправки. В подтверждение им выдается чек с номером посылки.
    2. Эти сотрудники работают с разной скоростью, кто быстрее заносит данные, кто медленнее. Но от этого количество желающих отправить посылку не уменьшается.
    3. Дальше передают посылки в сортировочный центр или как это может называться.
    4. Если будет большая очередь, то клиенты в следующий раз придут не ко мне, а в другую службу доставки.
    5. Все сотрудники получают одинаковую зарплату.

    Моя проблема в том, что я знаю сколько этих посылок принесли клиенты, приняли сотрудники и уехало на сортировку, но я не знаю сколько каждый из сотрудников обработал посылок. Мне нужно это как-то узнать простым способом, чтобы можно было пересмотреть оплату и чтобы клиенты не стояли в очереди.
     
  16. 23 окт 2017
    #56
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    в тз не было уточнения про необходимость корректировки
    к тому же мы не знаем, кто и на каком этапе и что вообще корректирует
     
  17. 23 окт 2017
    #57
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Где-то в электронном виде ведется учет? Если да, то попросите программеров туда добавить одну колонку с ответственным / менеджером, тем кто обработал заказ.

    Введите систему мотивации привязанную к количеству обработанных посылок.
     
  18. 23 окт 2017
    #58
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Экий буквоед :) А между строк прочитать тз?...
    А если в тз - "Сделать, шобы всё было хорошо"?

    Ну так введи учёт количества. Ну и интерес каждого менеджера в зависимости от количества. Неужели это сложно?
     
  19. 23 окт 2017
    #59
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    На мой взгляд первоочередная задача это система мотивации за результат. А там уже и лишние люди сами уйдут и качество подтянется.
     
  20. 23 окт 2017
    #60
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    каждому манагеру свою пачку бланков с уникальным личным ID
    самокопирующиеся
    1 - клиенту
    1 - передавать дальше
    1 - для босса
    1 - может себе оставлять

    похер
    считать по бланкам

    сделать какие-то уведомления по факту передачи
    считать у кого больше уведомлений
    или
    при передаче манагер должен написать письмо по эл почте и тп

    это уже выходит за рамки настоящего вопроса
    очередь - не единственный фактор

    зря
    система оплаты какая?
    черная, серая, белая?

    в итоге окажется что выстраиваем бизнес процессы в борделе или наркоторговле )))))