Доступно

TgFunnel PRO (2022) – Конструктор прибыльных автоворонок в Telegram

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем soctrap, 7 янв 2022.

Цена: 247845р.
Взнос: 6500р.
95%

Основной список: 43 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 янв 2022
    #41
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Заканчиваем тестирование нескольких новых "фишек", две из них уже точно будут добавлены в дистрибутив, т.к. показали отличные результаты.
    По остальным принимаем решение и запускаю складчину.
     
    1 человеку нравится это.
  2. 23 янв 2022
    #42
    viktor155
    viktor155 ДолжникДолжник
    Можете сориентировать по срокам хотя бы примерно?
    p.s. еще немного рекламки
     
    1 человеку нравится это.
  3. 23 янв 2022
    #43
    rookee
    rookee ЧКЧлен клуба
    Подскажите по функционалу, возможно ли адаптация как под квиз-опрос? Или это другой сервис нужен?

    1. Пользователь вводит ответы и они записывались в карточку "клиента"? Это возможно? Например Имя, Телефон. И когда он доходит до определенной стадии, он помечается как лид и приходит уведомлением или на почту?
    2. Допустим пользователь дошел до шага, когда нужно ввести какие-то данные, но не ввел. Можно ли поставить такую настройку, чтобы бот напомнил ему, что %name%, заполни свою анкету до конца? Давай закончим. Но если он ввел до истечения этого срока, сообщение не показывается.
    3. Все тоже самое как в п.2, но если пользователь не дошел до конца, чат через 24 часа стирается и пользователю предложено начать все сначала.
    4. Возможна ли система тегов. Например пользователь пошел по одной логической ветке, ему присваивается ТЕГ-1, если по кардинально другой ТЕГ-2?
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 24 янв 2022
    #44
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Все переписка с клиентом записывается в "Диалоги", отдельной "карточки" клиента сейчас нет, но этот механизм можно добавить при наличия понимания для чего именно он нужен, и нужен ли он вообще (может проще подключать интеграцию с какой-то CRM, к примеру)
    Конкретно такого функционала нет, но есть механизм "меток" (которые можно расставить вплоть до каждого отправленного в воронке сообщения), и механизм "ручная рассылка", которые можно использовать для реализации этой задачи.
    Есть система меток, которые можно расставлять по всем сообщениям и использовать в дальнейшем для различных выборок.

    В общем и целом, я крайне заинтересован в подобных идеях и расширении функционала конструктора, поэтому и решил открыть эту складчину по большей степени. Все универсальные "фишки" (которые можно использовать не только в конкретной задаче) в планах реализовывать.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 24 янв 2022
    #45
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Наверное, не отзывы, а отзыв. На конструкторе ботов TgBotMaker созданы сотни ботов, он стабильно работает с 2017 года и ни разу не потребовал каких-либо доработок по тому функционалу, что описан в стартпосте, за 5 лет. Нестандартный функционал реализуется через кастомные обработчики и требует знаний программирования, что естественно.
    Если будут пожеланию по универсальному функционалу (который можно применять не только на каком-то конкретном кейсе) и он действительно принесет количественную пользу всем участникам, то, конечно, это будет добавлено в конструктор. Как и говорил ранее, в первую очередь складчина открыта для коллективных идей.
    По новым правилам отзывы проверяющих необязательны, но Вы можете подождать второй поток и почитать отзывы первого.
    Единственное, он точно будет не ранее, чем через 3 месяца и по цене 8500.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 24 янв 2022
    #46
    manari
    manari СкладчикСкладчик
    не видел, спасибо
     
    1 человеку нравится это.
  7. 25 янв 2022
    #47
    rookee
    rookee ЧКЧлен клуба
    а участникам первого потока будут доступны обновления или это доп. расход будет?
     
  8. 25 янв 2022
    #48
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    По моим продуктам обновления всегда были бесплатные, а поддержка без ограничения по времени.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 25 янв 2022
    #49
    Василий Уткин
    Василий Уткин ЧКЧлен клуба
    Добрый день. Поясните пожалуйста как работать будет ваш инструмент. Я запутался из за того что вы прислали видео и там не показаны даже поля для того что бы сделать развлетление какое то или реакцию по ключевому слову(фразе). Для меня тоже важная составляющая это максимально понимать как работает ваш инструмент, сейчас честно говоря солянка в голове, 3 раза все прочитал, посмотрел, но вот не пойму и все.

    Я опишу примерно тот функционал который нужен мне, а вы скажите есть такой или нет.

    Человек подписывается на мою воронку и ему приходит приветствие + картинка например. Далее второе сообщение где бот пишет человеку, что бы продолжить напишите ключевое слово "поехали". Человек написал "поехали" и ему присылается дальнейший подготовленный контент. Далее например в какой то момент происходит похожий сценарий и человеку нужно ввести клюевое слово, но он его не вводит и тут бот например присылает человеку напоминание, что мол ты забыл ввести ключевое слово, вводи и смотри контент дальше.

    Я честно скажу в видео не увидел полей под это. Может есть возможность еще раз нам всем показать полностью как работает инструмент, он возможно действительно гибкий и интересный, но мы не понимаем до конца всех деталей.

    Да и еще вопрос, TgBotMaker PRO можно было ставить на виртуалки, этот не возможно будет поставить на тот же бегет хост например?
     
    1 человеку нравится это.
  10. 25 янв 2022
    #50
    MoneyMan
    MoneyMan ЧКЧлен клуба
    @soctrap
     
  11. 26 янв 2022
    #51
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Задача TgFunnel прогревать (знакомить с продуктом/услугой) и продавать (закрывать на сделку), для сбора информации есть кастомный обработчик для TgBotMaker "Опросник", он как раз позволяет завести цепочку вопросов и формировать карточку клиента для дальнейшей работы.
    Если хостинг поддерживает php 7.2, curl, ioncube, sqlite3, cronjob и ssl, то все должно работать без проблем. Единственное, инструкция написана на примере панели управления ISPmanager
     
  12. 26 янв 2022
    #52
    Василий Уткин
    Василий Уткин ЧКЧлен клуба
    Все ровно не понял. Например я прислал человеку видео которое он должен посмотреть и в конце видео я говорю ему ключевое слово, он его вводит и продолжается серия контента. То есть бот видит что ему прислали ключевое слово и отправляет дальше информацию. Так это может работать с кастомным обработчиком?
     
  13. 26 янв 2022
    #53
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    @MoneyMan

    @Zimer
     
    1 человеку нравится это.
  14. 26 янв 2022
    #54
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Да, именно таким образом и работает обработчик.
    Вы заносите список вопросов (можно прикреплять любое медиа, в том числе и видео), и указываете регулярное выражение для проверки ответа (например, номер телефона, e-mail, какое-то конкретно слово, либо любой ответ). Бот проверяет ответ, если он валидный, заносит информацию в карточку клиента и задает следующий вопрос.
     
  15. 27 янв 2022
    #55
    viktor155
    viktor155 ДолжникДолжник
    1 человеку нравится это.
  16. 27 янв 2022
    #56
    MoneyMan
    MoneyMan ЧКЧлен клуба
    @soctrap
     
  17. 29 янв 2022
    #57
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Коллеги, завтра будет подбит список участников на бонусы и выдан материал.
    Кто еще не выполнил условия получения бонусов – еще есть такая возможность.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. 30 янв 2022
    #58
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Материал в библиотеке.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.