Закрыто

Создание Международной транспротной логистической компании

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Pushkinas, 14 мар 2015.

Цена: 70858р.
Взнос: 699р.
103%

Основной список: 105 участников

Резервный список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 сен 2015
    #81
    Zpeople86
    Zpeople86 ДолжникДолжник
    Сложно Вы слишком написали для начинающих...
     
  2. 14 сен 2015
    #82
    Snaipeg
    Snaipeg БанЗабанен
    Ящик - контейнер
    Экспедитор - 1)компания,занимающаяся операциями с грузами в порту.Получение транспортных документов,необходимых для таможенного оформления.Организацией(в случае необходимости) выставления контейнеров для таможенного досмотра.Снятием контейнеров с учёта для дальнейшего вывоз на склад получателя. 2) просто компания, нанимающая любого перевоза - посредник 3) компания, занимающаяся организацией доставки грузов до получателя, в том числе получение транспортных документов, необходимых для таможенного оформления.
    Корректировка коноса - корректировка конносамента (морского трранспортного документа). Иногда, в них бывают ошибки и их нужно корректировать.
    EXW — «Франко завод» с указанием названия места завода, термин Инкотермс. Также применяется русское «самовывоз». Ответственность продавца заканчивается при передаче товара покупателю или нанятому им перевозчику в помещении продавца (например, завод, фабрика, склад, магазин и пр.); продавец не отвечает ни за погрузку товара на транспорт, ни за уплату таможенных платежей, ни за таможенное оформление экспортируемого товара; покупатель несёт все расходы по вывозу товара со склада, перевозке, таможенному оформлению и т.д.
    Сборка - сборные грузы, перевозки сборными партиями мелкогабаритных грузов различных заказчиков в одном направлении на одном транспортном средстве
    Забуковать - заказ морской перевозки контейнера
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. 16 сен 2015
    #83
    Zpeople86
    Zpeople86 ДолжникДолжник
    Подскажите , пожалуйста, актуальна ли данная тема для Крыма ?
     
  4. 16 сен 2015
    #84
    Snaipeg
    Snaipeg БанЗабанен
    Международного авиасообщения с Крымом нет. Только внутрироссийское. Кто летает - смотрите на aviasales. Морского контейнерного сообщения вроде тоже нет, любимый сервис не считает. Балк тоже не везут. Может есть иностранный паром какой-то, но сумлеваюсь. Только внутрироссийские перевозки: Севастополь-Новороссийск ООО Мангуст погуглите.
    Авто - только из России и через Керченскую переправу.
    Про ж/д не в курсе.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 16 сен 2015
    #85
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Да, Вы правы все через Москву, из Москвы в Севастополь летают авиакомпании и авто тоже можно заказать в Москве до Крыма.
     
  6. 16 сен 2015
    #86
    Snaipeg
    Snaipeg БанЗабанен
    Ну авто то откуда хочешь по России можно заказать..... Авто не жд, к рельсам не привязано ;). Тот же мангуст, как мне говорили (ОБС) возит контейнера в Крым из новороса, причем как растаможенные, так и в режиме транзита и морем на своем пароме, и жд. А авто везут все, кому не лень. Можно, наверное, даже попробовать из Турции указать местом назначения Севастополь и рвануть через Грузию, но я б не рискнул. Лучше указать какойнибудь Новороссийск и российского перевозчика взять, чтоб без каботажа после таможни уехать по ттн. Или переделать транзит (очень геморно, лучше так не делать) в Новороссе
     
    1 человеку нравится это.
  7. 16 сен 2015
    #87
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Актуальна, но придется возить через Москву
     
  8. 16 сен 2015
    #88
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    Отзыв.

    На проверку получила файлы в тестовом формате: 13 шт по основной теме + доп. материалы 20 шт.

    1. Я предоставлю цепочку продажи на примере авиа перевозки из Китая в Москву, расскажу как найти наиболее интересную цену, расскажу о структуре продаж авиакомпании и как выйти на агентов авиакомпании, а не на транспортную компанию, заключить договор с агентом, как проверить агента, как вести переговоры и получить возможность покупать перевозку не по предоплате а по факту или с отсрочкой оплаты до 30 дней.

    Описано подробно, с примерами и сравнениями.

    2. Предоставлю базу агентов и перевозчиков по Китаю, США, Европе и Азии наработанную годами работы.(Их более 100 во всех странах мира)
    3. Предоставлю базу агентов авиакомпании Сибирь, Аэрофлот, Трансаэро, иностранных авиакомпаний летающие из Москвы в Европу, Азию, США, Китай.

    Предоставлена база более 300 агентов и перевозчиков как для внутренних, так и для международных перевозок.

    3.Затрону юридические аспекты открытия ООО.

    Дана общая информация по ООО и сравнение между ООО и ИП. Как писал ув. @Ravec - чего уникального и свое написать трудно, процедура стандартная.

    4 Сообщу все тонкости авиаперевозок по России. Не многие знаю, что сотни транспортных компаний которые работают на рынке авиаперевозок покупают перевозку у нескольких авиакомпаний на прямую и перепродают уже со своей наценкой, я научу вас выходить напрямую на агентов авиакомпании и получать низкие тарифы.

    Соответствует заявленному - автор даёт контакты прямых агентов.

    5 Затрону тонкости Таможенного оформление, стоимость услуг таможенных брокеров и тд.

    Даны контакты таможенных брокеров. Также автор описывает вариант как можно заработать в некоторых случаях на таможенном оформлении.

    Материал читается легко, информации много (одних тарифов 10 листов), приложены образцы пакета документов, бонус - где искать клиентов. Для тех, кто планирует заниматься этим направлением либо только начал - хороший путеводитель. Для тех, кто уже в этом бизнесе - дополнительная информация, которую вы (возможно) еще не успели наработать.
    Стоимость курса оправдана.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 21 сен 2015
    #89
    Effy
    Effy МодерМодератор Команда форума
    Отзыв

    Ожидание/реальность
    Цепочка продаж предоставлена, и не только Китай-Москва. Структура продаж и схема работы авиакомпаний расписаны подробно, складывается цельная картина процесса от А до Я. Автор щедро делится нюансами)

    База предоставлена. Очень объемная. В мануале автор делится проверенными грузоперевозчиками, агентами по таможенному оформлению, агентами для других (море, авто) видов перевозок + их контакты, а так же внутренние перевозчики.

    Не совсем затронуто, а скорей подробно описано :)
    Мануал включает в себя пошаговую инструкцию открытия ООО, от пакета необходимых документов и выбора системы налогообложения, до изготовления печати и открытия счета в банке.
    Так же прилагается описание штата ТЭК.

    Автор делится, как находить агентов на прямую, как с ними общаться + прилагается база агентов

    Тема таможенного оформления хорошо раскрыта. Показаны нюансы при оформлении физ. и юрлиц. И как бонус - возможность на этом заработать))
    База таможенных брокеров прилагается.

    Предоставлено! :cool:

    В мануале также затрагиваются темы страхования грузов, работа с тарифами авиакомпаний (тарифы прилагаются), полезный бонус по поиску клиентов и куча нужностей в доп.материалах.

    В целом, полученным материалом довольна. Читается, на самом деле легко. Никакой воды, кратко - и по делу. Хорошее подспорье для начинающих, и полезная информация для "бывалых". Курс полностью соответствует заявленному (даже больше!) Цена мануала более, чем оправдана.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 21 сен 2015
    #90
    Snaipeg
    Snaipeg БанЗабанен
    База таможенных представителей - это открытая информация. Она есть на сайте ФТС: Скрытая ссылка

    Но раз уж Вы пишите, что тема таможенного оформления раскрыта хорошо и Вы, прочтя курс, получили базовые знания по таможенному оформлению и отличию оформления физ. лиц и юр. лиц, то предлагаю небольшой тест. Я надеюсь, что это Вас не обидит. Это не проверка Ваших знаний, а проверка качества курса. Итак:
    Задача 1.
    Вы - физическое лицо. Планируете купить в Германии, допустим, новый инкубатор (для куриного яйца). ТМ и производитель: Deutche Zeittur Wainung Вес нетто/брутто 19/24 кг. Это Ваша первая посылка в этом месяце. Цена инкубатора: 185 евро. Цена доставки (через прямых агентов, предоставленных автором курса) - 14 евро. Страховка - 2 евро.
    Ответы да/нет (кроме 4-го - там Россия/Германия)
    1. Сможете ли вы официально ввезти этот инкубатор как физическое лицо?
    2. Если сможете, то придется ли Вам платить какие-либо таможенные платежи?
    3. Сможете ли Вы ввезти его без обязательного оформления на таможне?
    4. Что будет выгоднее- купить в Германии за 185 евро плюс доставка или купить в России за 500 евро.

    Задача 2.
    Вы - юридическое лицо. Планируете купить в Германии, допустим, новый инкубатор (для куриного яйца). ТМ и производитель: Deutche Zeittur Wainung Вес нетто/брутто 19/24 кг. Это Ваша первая посылка в этом месяце. Цена инкубатора: 185 евро. Цена доставки (через прямых агентов, предоставленных автором курса) - 14 евро. Страховка - 2 евро.
    Ответы да/нет (кроме 4-го - там Россия/Германия)
    1. Сможете ли вы официально ввезти этот инкубатор как юридическое лицо?
    2. Если сможете, то придется ли Вам платить какие-либо таможенные платежи?
    3. Сможете ли Вы ввезти его без обязательного оформления на таможне ?
    4. Что будет выгоднее- купить в Германии за 185 евро плюс доставка или купить в России за 500 евро.

    PS Отличия в задачах выделены жирным.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 21 сен 2015
    #91
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    Я не @Effy, но по этому пункту наши отзывы примерно похожи, потому решила ответить.
    Тема складчины - Создание Международной транспортной логистической компании. Потому проверка качества курса проводилась именно в этом ракурсе.
    Вопрос, таможенного оформления в этом случае раскрыт достаточно хорошо для того, чтобы понять - что можно самому, а с чем лучше обращаться к соответствующим компаниям. Приложен список проверенных брокеров и описан пример одной такой операции для физ лица.

    Предложенный вами тест относится к внутренней кухне ведения действующей фирмы. Это другой уровень и, соответственно, ценник.

    PS. Ув. @Snaipeg, может вам свою авторку создать? Исходя из ваших постов вы опытный специалист в брокерских / логистическиих / таможенных и пр. делах.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 22 сен 2015
    #92
    Snaipeg
    Snaipeg БанЗабанен
    Я в принципе понимаю. что Вы не @Effy, но скажу Вам по секрету, никогда ни один человек, который не сможет ответить на эти вопросы за 10 минут не создаст международную транспортную логистическую компанию и никогда не заработает на ней ни одного рубля. Единственное исключение - отец Игорь Сечин или Алексей Миллер (собирательные образы). Объясню почему - не зная базовых (подчеркну это слово) документов и положений бизнеса, нельзя предложить клиенту схему. Ведь когда к Вам приходит клиент - он лох (прости, господи, за такие слова). И Вы, как создатель ТЭК, должен предложить ему схему на его груз. Без предложения схемы,Вы ему не нужны. Вот представьте себе, что к Вам, после организации ООО пришел клиентос - физ. лицо и запросил срочную доставку инкубатора из Германии авиа. Вы хотите заработать ( Вы же пишите, что на ТО можно еще и заработать) и должны предложить ему схему. А Вы отвечаете - это внутренняя кухня. Это не внутренняя кухня. Это база и основа Вашего бизнеса. Это все равно, что идти лепить доры и не знать как добавить их в аддурилку. Или говорить "Я великий дорвейщик", а на вопрос "Что больше нравится яндекс или гугл вебмастер? Отвечать - У меня везде стоит лайв интернет". Ответы на все эти 8 вопросов есть в 2х базовых документах.
    Жаль, что потратив время на хороший и длинный отзыв, Вы не нашли его на то, чтобы ответить на простейшие вопросы, которые сильно помогли бы Вам при открытии ТЭК. Ну да черт с ним. Я предлагаю тогда другую тему.
    Пусть топик-стартер ответит на эти 8 вопросов. Но только самостоятельно, без подсказок со стороны знающих товарищей (он же все-таки не проверяющий, а автор). Каждый неправильный ответ - скидка 100 рублей на материал для всех участников складчины. Все неправильные ответы, если они будут, я обосную ссылками на НПА.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 22 сен 2015
    #93
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    С чего такие выводы? Я знаю ответы на эти простейшие вопросы (и не только эти) ;). Но это к данной складчине не относится.
    В остальном (так как вы на форуме недавно и возможно не все правила успели прочесть) - участие в складчинах дело добровольное, на свой страх и риск. Здесь не торгуются - либо участвуешь, либо нет. Вопросы в авторских темах задавать можно и нужно, но не ставить свои условия.

    Ну и еще раз предложение - создайте свою авторку, поделитесь своими секретами :). А складчики сами оценят, чей труд лучше и полезнее.

    На этом прекращаем флудить, пока не схлопотали от старших :rolleyes:.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 22 сен 2015
    #94
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Задача 1.
    Вы - физическое лицо. Планируете купить в Германии, допустим, новый инкубатор (для куриного яйца). ТМ и производитель: Deutche Zeittur Wainung Вес нетто/брутто 19/24 кг. Это Ваша первая посылка в этом месяце. Цена инкубатора: 185 евро. Цена доставки (через прямых агентов, предоставленных автором курса) - 14 евро. Страховка - 2 евро.
    Ответы да/нет (кроме 4-го - там Россия/Германия)
    1. Сможете ли вы официально ввезти этот инкубатор как физическое лицо? Да,
    2. Если сможете, то придется ли Вам платить какие-либо таможенные платежи? нет, оформляется на таможенном посту прилета при предоставлении чека или инвойса и паспорта получателя указанного в авианакладной.
    Данный груз признают не коммерческим и стоимость его составляет менее 1000 евро, поэтому это нам ничего стоить не будет
    3. Сможете ли Вы ввезти его без обязательного оформления на таможне? нет
    4. Что будет выгоднее- купить в Германии за 185 евро плюс доставка или купить в России за 500 евро? купить в Германии

    Задача 2.
    Вы - юридическое лицо. Планируете купить в Германии, допустим, новый инкубатор (для куриного яйца). ТМ и производитель: Deutche Zeittur Wainung Вес нетто/брутто 19/24 кг. Это Ваша первая посылка в этом месяце. Цена инкубатора: 185 евро. Цена доставки (через прямых агентов, предоставленных автором курса) - 14 евро. Страховка - 2 евро.
    Ответы да/нет (кроме 4-го - там Россия/Германия)
    1. Сможете ли вы официально ввезти этот инкубатор как юридическое лицо? Да
    2. Если сможете, то придется ли Вам платить какие-либо таможенные платежи? Да, стоимость таможенных пошлин высчитывается по коду ТНВЭД+страховка+стоимость доставки,
    3. Сможете ли Вы ввезти его без обязательного оформления на таможне ? нет
    4. Что будет выгоднее- купить в Германии за 185 евро плюс доставка или купить в России за 500 евро? Купить в России будет выгоднее потому, что одни услуги таможенного брокера будут стоить 300 евро, плюс стоимость перевозки 150-200 евро, плюс таможенные пошлины и куча потраченного времени и нервов, но я бы на месте юр. лица привез бы на физ лицо, например на учредителя, а потом по договор внес бы данное оборудование в уставной фонд юр лица.

    Ув. Snaipeg
    Что касается базы таможенных представителей, это да, она опубликована, но вы например знаете это потому, что в этом бизнесе не один год, а кто-то не знает. Да и потом кто-то из этой базы оформляет ДТ 3 дня, а кто-то может за час ДТ выпустить, я и делюсь опытом, пишу по факту, кто мне оформлял. Я обычно использую брокеров и были таможенные брокеры которые только обещают красиво и кричат о своем профессионализме закидывая специфичными терминами и хвастаясь связям в таможне, а по факту ничего не могут, и были толковые брокеры которые просто берут и делают.
    Я скажу больше, есть база агентов Аэрофлота по всему миру она тоже опубликована, но человек который только начинает изучать этот бизнес ее не найдет просто так, потому что он даже не представляет, что она есть, а я в мануале даю эту информация.
    Я в своем курсе даю эту информацию, делюсь опытом, предупреждаю об ошибках которые можно совершить и много другое из своего опыта.

    Естественно это клуб по интересам, если человеку интересна эта тема, он вступает в складчину и получает материал, если человеку не интересно, то он не вступает в складчину. Дело каждого.

    Честно признаюсь, когда я писал топик я не ожидал такой интерес к этой теме и планировал дать только то что в топике, но когда увидел интерес людей и складчиков на тот момент набралось 50 человек, я запланировал дать больше чем обещал.
    Я долго работал на дядю пытался вырваться из крысиных бегов, 8 раз я открывал разные виды бизнеса и все не шло, вкладывался, прогорал, опять годами работал на дядю, копил деньги на свой бизнес и опять прогорал, было очень обидно и руки опускались, но сейчас более менее идут дела в логистике и в оптовой торговле.
    Я бы хотел чтобы мой опыт кому-то помог, хотя понимаю, что из 100 человек максимум максимум 10 человек возьмет и сделает, но и на том хорошо, 10 человек получат пользу от моего труда.
    Если мой материал людям поможет я буду очень рад. Я абсолютно искренне писал этот манул из побуждений помочь людям найти новую профессию или хотя бы стать более компетентным в данном вопросе.

    Спасибо,
     
    6 пользователям это понравилось.
  15. 22 сен 2015
    #95
    Snaipeg
    Snaipeg БанЗабанен
    Спасибо, что ответили.

    Задача 1.
    Вопрос 1. Ответ неверный. Нет, Вы не сможете оформить инкубатор как физическое лицо.
    Читаем
    СОГЛАШЕНИЕ о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском
    Скрытая ссылка

    Статья 3. Пункт 2. Товары, указанные в приложении 1 к настоящему Соглашению, независимо от критериев, указанных в пункте 1 настоящей статьи, не относятся к товарам для личного пользования.

    Находим код ТН ВЭД инкубатора: Скрытая ссылка

    Получаем код: 8436210000

    Читаем приложение 1. Скрытая ссылка
    Пункт 6.
    Машины, механизмы, оборудование
    8434-8442

    Это означает, что физическое лицо не сможет привезти этот товар для личного пользования. И их стоимость и вес не имеют никакого значения.

    Копаем дальше:
    Если это товар не для личного пользования, то оформление общим порядком. Общий порядок включает в себя необходимость предоставления разрешительных документов. Разрешительные документы на инкубатор (окей, гугл) - сертификат соотвествия.
    Сертификат соотвествия на физическое лицо можно оформить? (окей, гугл). - Нет, Сертификат соответствия может быть оформлен на юридическое лицо или ИП.

    Задача 1.
    Вопрос 2. Ответ неверный. Вы не сможете ввезти инкубатор как физическое лицо. См. ответ на п.1 Но даже если убрать необходимость сертификации, то на товары не для личного пользования придется платить платежи.

    Задача 1.
    Вопрос 3. Ответ верный. Вам в любом случае выпишут таможенное уведомление.


    Задача 1.
    Вопрос 4. Ответ неверный. Заплатите за доставку в оба конца и купите все равно в России. См. ответ на п. 1.

    Задача 2.
    Вопрос 1. Ответ верный.

    Задача 2.
    Вопрос 2. Ответ верный. Только код ТН ВЭД к стоимости не имеет никакого отношения. А там.стоимость это стоимость товара+страховка+стоимость доставки. Учитывая, что там. стоимость более 200 евро, то платежи действительно платить нужно.

    Задача 2.
    Вопрос 3. Ответ верный.

    Задача 2.
    Вопрос 4. Ответ неверный. В Германии выгоднее, но есть нюанс.
    Брокер при цене 201 евро Вам не нужен. Упрощенное оформление по заявлению: Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 262.
    Заполнить пару бумаг - как 2 пальца об асфальт. Но даже если сами не сможете, в Пулково за 100-150 евро Вам все сделают.
    Вы поменяли условия задачи. Цена за доставку оставляем как есть.
    Таможенная пошлина - 0%. НДС - 18%, 36 евро.
    Итого получаем: 185 евро (инкубатор) + 14 евро доставка + 2 евро страховка + 8 евро (таможенные сборы) + 36 евро (НДС) + 150 евро (услуги брокера, бог с ним, пусть чуток заработает, хотя можно и сэкономить).= 395 евро.

    И выгода очевидна, Но есть большая проблема - сертификация этого инкубатора. Серт - 400 евро. Минимум. И вот здесь появляется нюанс. Можно уйти от сертификации, если почитать нормативные документы:
    Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 294 "О Положении о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза"
    " 5. Представление таможенным органам документов, удостоверяющих соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведений о таких документах не требуется:

    а) при помещении под таможенные процедуры, указанные в пункте 4 настоящего Положения, продукции (товаров):

    бывшей в употреблении (эксплуатации);

    ввозимой (ввезенной) в единичных экземплярах (количествах), предусмотренных одним внешнеторговым договором исключительно для собственного использования декларантом (в том числе для научно-исследовательских либо представительских целей в качестве сувениров или рекламных материалов);"

    Пишет ООО/ИП/КФХ обязательство о неотчуждении и выпускается без серта.

    Что касается Вашего варианта, то ввезти на физ. лицо нельзя. См. ответ на вопрос 1 в задаче 1. А насчет постановки на баланс через уставняк - это самый сложный способ постановки на баланс контрабандных грузов, который я когда либо слышал. Если надо поставить груз на баланс, то есть два гораздо более простых и нормальных способа.





    "Окей, Гугл" очень помогает для поиска базы таможенных представителей. Мой опыт здесь ни при чем.

    Кто не укладывается в сроки, платит за склад. это нормальный пункт в договоре с там. представителем. Вы об этом пишите? С таможенным предствителем, у которго 1 000 000 евро обеспечение работать хорошо всегда.

    Да, базы карго подразделений всех авиакомпаний мира можно найти в гугл за пару кликов. У меня знакмая с этого форума интересовалась про Вашу складчину, я дал ей ссылки.


    Если в 2015 году у Вас идут дела в международной логистике, то я могу Вам только стоя апплодировать. У всех, кого знаю я, полная ж...
     
    4 пользователям это понравилось.
  16. 22 сен 2015
    #96
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Спасибо за развернутые ответы. В некоторых моментах поспорил бы с Вами, но не с руки сейчас. Законы это хорошо, но в России же живем, всегда можно найти закон который обойдет другой закон. И возят без проблем, было бы желание и возможность.И от физ. лиц и от юр. лиц.

    Видно, что Вы таможней занимаетесь не один год и законы знаете, это похвально.

    Обычно я нанимаю профессионального таможенного брокера и он мне вот также, как Вы все по полочкам раскладывает, а я в свою очередь на основании этого общаюсь с моим заказчиком, Либо перевожу общение клиента на брокера потому, что понимаю, что человек который 10 лет занимается таможней знает немного больше в таможне, чем человек который 10 лет занимается авиаперевозками.

    Я считаю для того чтобы иметь свой бизнес не обязательно знать все законы и быть спецом во всем, достаточно иметь грамотный персонал, где каждый профессионал своего дела. А задача предпринимателя соединить их вместе, управлять и оказывать качественные услуги для своих клиентов зарабатывая при этом деньги для компании.

    У каждого свой хлеб, кто-то профессионал в таможне, кто-то в авиаперевозках кто-то в морских.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 22 сен 2015
    #97
    Snaipeg
    Snaipeg БанЗабанен

    Не за что. Правда спорить бесполезно во всех моментах, так как я ссылался на нормы закона. Его фиг обьедешь. То, что иногда посылки с явно коммерческими грузами проходят через почту - так бывает. В последнее время все реже и реже. Если на Ваш инкубатор пришло там. уведомление - не парьте мозг ни себе, ни людям. Либо ищите в базе серт на серийный выпуск, либо отправляйте обратно. Просто если везете такую байду нужно быть готовым (или клиентоса готовить изначально) к последствиям.

    Это не помешает ни одному человеку, который решить забацать международную ТЭК. Нельзя возить авиагрузы и не знать основные документы типа ИКАО, ТК ТС и тп. В ином случае с Вами просто не будут разговаривать.

    Это очевидно.

    Расходы на персонал рассмотрены в Вашем мануале? Какой ФОТ? Просто если ни хрена не уметь, то людей нужно будет нанимать много и платить хорошо.. И мы с Вами пришли к очевидному: главное - найти клиентоса. Но насколько подробно расписаны в Вашем мануале способы поиска клиента?
    Рассматриваете ли Вы такой способ как таможенные базы?
    Рассмотрены ли в Вашем бизнес плане расходы на эти базы и на прозвон?
    Составлен ли образец ком. предложения?


    PS Вы не обижайтесь, но просто слишком позитивные отзывы от проверяющих, которые лайкают каждый Ваш пост хором, на достаточно спорную в данное время тему, сильно настораживают лично меня.
     
    5 пользователям это понравилось.
  18. 23 сен 2015
    #98
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Расходы я не рассматривал на персонал, это зависит от бюджета предпринимателя, я дал рекомендации по штату, в моем случае это один грамотный сотрудник с опытом со средним окладом и по мере поступление заказов набор людей без большого опыта с не большим окладом. Таможня на аутсорсе, транспорт для доставки до двери тоже по опыту понял, что выгоднее аутсорсить и тд.
    В моем мэнуале в основном говорится об оперативных вопросах, создание и структура компании, заключение контрактов с нужными агентами, поиск агентов как в РФ так и в других странах. Я в топике специально не указал того, что я буду рассказывать о поиске клиентов, Это очень обширная тема, и это уже маркетинг, а маркетинг в одной книге не напишешь. В виде бонуса я делюсь опытом каким образом я нахожу клиентов.
    Да, это один из используемых мною методов, купить базу, посадить менеджера на холодные, из 200 компаний хотя бы 1 клиента найдешь.
    В моем случае у меня есть для этого сотрудник который занимается обзвоном.
    Вопрос хороший, спасибо, это я не упустил, действительно нужно бы добавить , сегодня добавлю образец КП в свой мануал.

    P.S. Спасибо Вам, никаких обид быть не может, я прекрасно все понимаю, я сам регулярно участвую в складчинах и для меня это тоже больная тема.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 24 сен 2015
    #99
    GreenAVO
    GreenAVO ДолжникДолжник
    Прочитал 3 последних страницы топика, понял, что узнал больше чем за 5 лет в университете, пока учился на логиста. Жизнь боль.

    Пойду еще первые 2 прочитаю...
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. 24 сен 2015
    #100
    Mike Storm
    Mike Storm ЧКЧлен клуба
    Привет Pushkinas - хороший ответ ! :)
    Будут ли в материале затронуты автоперевозки из России в Европу - схемы + контакты компаний перевозчиков!
    Спасибо заранее за ответ и успеха тебе в бизнесе )
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.