Закрыто

Создание Международной транспротной логистической компании

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Pushkinas, 14 мар 2015.

Цена: 70858р.
Взнос: 699р.
103%

Основной список: 105 участников

Резервный список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 авг 2015
    #61
    Roguerus
    Roguerus ЧКЧлен клуба
    У меня вера как-то уже пропала. Как-то уж тут долго всё тянется и на вопросы автор перестал отвечать, а заходит в клуб каждый день. Так что я постою в сторонке.
     
    1 человеку нравится это.
  2. 15 авг 2015
    #62
    ДоброНрава
    ДоброНрава ОргОрганизатор
    ТС, почему вы ищите организатора? у вас нет ни одного отзыва от проверяющих и статуса партнера...
    почитайте правила проведения авторский складчин
     
  3. 18 авг 2015
    #63
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Добрый день,

    3 проверяющих взяли на проверку материал, чтобы время не терять на поиски организатора,
     
  4. 18 авг 2015
    #64
    ДоброНрава
    ДоброНрава ОргОрганизатор
    ну так один из проверяющих может потом выступить в роли организатора
     
  5. 20 авг 2015
    #65
    Block
    Block ОргОрганизатор (А)
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста я давно уже работаю с Китаем но через посредников( покупаю товар в основном одежду).
    Поможет мне ваш манул настроить логистику без посредников? Какой минимальный вес должен быть для перевозки? Или ваш манул рассчитан тока на крупные перевозки? Есть ли склады у перевозчика куда я могу отправить свой товар?
    Кто разбирается с таможней?
    Доставка интересует в Украину.
     
  6. 25 авг 2015
    #66
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    По практике могу сказать, что одежда возится в основном по авто, жд и морем, так на порядок дешевле если у Вас не большой бизнес, и возите Вы не одежду под своим брендом. В моем мануале в основном речь идет об поставках авиа, а авиа используют в основном при перевозке оборудования, скоропрта и тд.
    В мануале есть контакты агентов которые также могу для Вас возить и жди морем. Будет ли полезен? я думаю будет, вы сможете понять систему организации логистики.
    Да поможет, у вас будет инструмент поиска прямых агентов авиакомпаний минуя посредников
    Минимальный вес хоть 100 грамм, Но меньше 50-100 кг возить не выгодно. Если у вас груз маленький, то удобнее использовать ту же ДХЛ и СПСР. Но если больше 100 кг, то тариф заметно выгоднее
    С таможней в Китае разбирается агент у которого Вы купите перевозку.
     
  7. 26 авг 2015
    #67
    Ravec
    Ravec ОргОрганизатор




    @Block , Смотря какую одежду вы возите, если это бренд тогда наверно стоит обратится к посредникам которые делают все по серому, а если у вас не брендовая одежда тогда вы и сами сможете ее привезти и обратится к таможенным агентам в УКР.
     
  8. 1 сен 2015
    #68
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Нужен еще проверяющий, пишите в личку пожалуйста.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 8 сен 2015
    #69
    Ivkome
    Ivkome БанЗабанен
    Для меня более важным является конечная цена на товар, поэтому рассматриваю морем до Новороссийска. Курс заинтересовал возможностью выйти на агента напрямую. НО будет ли интересно агентам вошкатся со мной, если я заказываю товара всего на 1 тонну. Транспортные компании организовывают сборные контейнеры для таких мелких заказчиков...
     
  10. 8 сен 2015
    #70
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Если вы повезете авиа,то безусловно будет интересно, если морем, можно найти и запросить 5-6 агентов и повезти по наиболее выгодному предложению.
    В мануале есть инструкция, по которой Вы сможете найти агентов в нужной Вам стране и запросить стоимость.
    Хочу Вас предупредить заранее, что в мануале в основном говорится об авиа перевозках, по другим видам транспорта затронуто поверхностно. Но в Вашем случае Вам будет интересна информация по поиску агентов
     
  11. 9 сен 2015
    #71
    Ал__ексей
    Ал__ексей БанЗабанен
    Готов стать проверяющим.Опыт в логистике 5 лет.Сейчас работаю с китами на прямую доставка некоммерческих грузов по России до заказчика.Есть понимание в очистке, оформлении документов ,но хотелось по больше узнать о коммерческих грузах и выходах из разных ситуаций.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 9 сен 2015
    #72
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    согласно правилам форума, проворящим может стать член клуба и организатор, поменяйте статус и я с удовольствием предоставлю Вам на проверку мануал.
     
  13. 9 сен 2015
    #73
    okdok
    okdok ДолжникДолжник
    Возьму на проверку
     
  14. 9 сен 2015
    #74
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    напишите в личку пожалуйста.
     
  15. 9 сен 2015
    #75
    Andreich-MM
    Andreich-MM БанЗабанен
    Это когда правила изменили? Член клуба не может брать на проверку.
    9.1. Перед проведением авторской складчины материалы вашего инфопродукта должны пройти обязательную предварительную проверку тремя гарантами из числа членов клуба со статусом "Модератор" или "Организатор".
     
  16. 9 сен 2015
    #76
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Спасибо за пояснение, я на этом форуме совсем недавно, буду знать.
     
    1 человеку нравится это.
  17. 14 сен 2015
    #77
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Нужен проверяющий, пишите в личку пожалуйста.
     
  18. 14 сен 2015
    #78
    StalkerJ
    StalkerJ СкладчикСкладчик
    напишите мне в личку. Я вам почему-то не могу. Есть предложение
     
  19. 14 сен 2015
    #79
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    Ваш статус не позволяет быть проверяющим. За предложения в личку можете и сами схлопотать бан, и автора прихватить туда же.
     
  20. 14 сен 2015
    #80
    Snaipeg
    Snaipeg БанЗабанен
    Скажу Вам честно, я хоть и не топик стартер, но последние 7 лет занимался таможенным оформлением и логистикой. Агентам линии Вы не нужны со своей тонной груза морем. Агенты линии ящик (полный контейнер) возьмут, но, несмотря на уверения ТС, работа напрямую:
    1. Не всегда так выгодна, если Ваш обьем меньше 50 ящиков в месяц. Некоторые экспедиторы дают идентичные агентам линии ставки, некоторые даже ниже, на единичные поставки. То есть они зарабатывают не сверх линейной ставки, а на скидке агента. При этом сервис экспедитора значительно лучше, чем работа с агентом линии напрямую. Работали и так, и так. Корректировка коноса в MSC - это 2-3 дня минимум. Корректировка коноса через экспа - 1 день.
    Кроме того, важно помнить о таких вещах как доп. сервисы. Была история, когда клиент хотел работать с агентом линии, а мы предлагали экспедитора. Ставка фрахта сходилась в доллар, а вот доставка до порта (там был EXW) отличалась на 850 долларов не в пользу агента. Клиент все равно поехал первый раз с агентом, но потом под мое честное слово перешел на нашего экспа. Не пожалел.

    2. Агенты линии никогда не будут заниматься сборкой. Сборка - это склады, загрузка, туча доков на один ящик. Это никому не нужно. Сборка - это вотчина экспедиторов, которые букуют полный ящик, а собирают сами контейнер у себя на складе.

    PS И почему Новорос? Говорят, что более "сложную" морскую таможню нужно долго искать.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.