Закрыто

Создание Международной транспротной логистической компании

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Pushkinas, 14 мар 2015.

Цена: 70858р.
Взнос: 699р.
103%

Основной список: 105 участников

Резервный список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 май 2015
    #41
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Да Вы правильно поняли.
    ЕМС и СПСР привезут за 2 недели, они соберут 100 посылок, обратятся к агенту Аэрофлота и отправят. А экспедиторские компании на том и живут, что доставляют грузы за 2 дня и клиенты за срочность готовы платить, если например нужно запчасть отправить срочно и производство встало из-за этой запчасти или практически все сервисные центры высылают запчасти для машин Форд,GM и тд не через СПСР а через нормальные экспедиторские компании, которые могут доставить в кратчайший срок, застраховать груз, оформить таможенные документы и довезти до двери.

    Если Вам интересно как отправить посылку из США, давайте не засорять форум, напишите в личку, я Вам отвечу.
    Тут речь идет о том как заработать на авиаперевозках, найти прямых агентов и тд.
     
  2. 27 май 2015
    #42
    K4M4
    K4M4 ЧКЧлен клуба
    Спасибо что объяснили. Я ничего не засоряю вы должны отвечать на вопросы касающиеся продаваемой вами темы.
     
  3. 27 май 2015
    #43
    okdok
    okdok ДолжникДолжник
    (вношу повторно вопрос на рассмотрение) Проведите складчину. Проверяющих отзывы, статус партнера. Иначе это заполнение на 100+ будет очень долгим, без конкретных действий.
     
  4. 27 май 2015
    #44
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    я понимаю Ваше желание, обещаю что не буду дожидаться 200 человек и тянуть до последнего, прошу немного потерпеть
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 8 июн 2015
    #45
    Alexander0
    Alexander0 ДолжникДолжник
    ТС такие еще вопросы:
    1- из за того что авиаперевозки намного дороже жд и моря востновном авиа предпочитают использовать либо для малогабаритных грузов либо при "срочных форсмажерах" как в этом случае занимаясь только авиа можно прийти к норм стабильным заработкам?
    2- Востновном те компании которым требуется данная услуга уже пользуются услугами других контор , будет ли рассмотрен подход как перебивать клиентов "на себя" ? Несмотря на то что есть уже "более доверенные и проверенные" с кем работают уже давно.....
     
  6. 8 июн 2015
    #46
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Конечно рынок поделен, но на то мы и предприниматели чтобы принимать решения и проводить переговоры, встречаться, доказывать, что наш сервис лучше. По опыту скажу, что где дешевле там и возят, не важно это компания старая проверенная или новая. С начала года я получил десятки запросов от крупных клиентов, сейчас идет передел рынка, кризис дал сильный толчок,кроме того с позапрошлого года ввели ФЗ 44 который дает возможность участвовать в тендерах и выигрывать их без откатов. На личном опыте скажу, если поставить цель, то можно хорошо на этом зарабатывать и новых клиентов находить и переманивать жирных клиентов, все можно, было бы желание. Мы в 2012 году организовали компанию со штатом 3 человека, в конце года вышли на чистый профит в 500К, но результат этот дался не легко, каждодневные встречи, переговоры с клиентами и подрядчиками и тд.
    Я дам Вам возможность получать тарифы такие-же как и у всех логистических компаний, прямые тарифы, самые низкие это и есть самый сильный инструмен в борьбе за конкуренцию.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 8 июн 2015
    #47
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Чтобы не быть голословным приведу в пример таможенную базу, в 2014 году авиа поток Московского авиа узла составил 300 тыс тонн груза, все остальные аэропорты РФ порядка 200 тыс тонн за 2014.

    Исходя из статистики, если вы заберете мельчайшую долю этого потока, хотя бы 10 тонн в месяц, где с тарифа вы будете иметь 30-50 р, не считая дополнительной прибыли за страхование, локальный довоз и тд., то на эту прибыль вы сможете успешно развивать свой бизнес и наслаждаться своей деятельностью.
    Я на практике с командой из 3 человек вышел на обороты в 10 тонн через 3 месяца получив в клиенты табачный завод в Москве, нашел я их в желтых страницах, несколько раз провел встречи и перебил по цене их существующего перевозчика.
    Они каждый месяц отправляют в СНГ по 2 тонны сигарет по 3 направлениям, на одном этом клиенте мы окупали офисы, зарплаты и премии и все административные расходы.
    А самое главное мы могли не глядя назад искать новых клиентов и развиваться.

    А 30 - 50 руб с 1 кг делать можно, потому как например тариф Москва-Южно_Сахалинск у Аэрофлота 109руб\кг, я продаю его клиенту от 150 до 200 руб\кг, и клиенты возят.
    Так что исходя из статистики клиентов хватит на всех, надо только предложить хороший тариф и проводить регулярные встречи с целью привлечения клиентов.
     
  8. 8 июн 2015
    #48
    Kseniya2808
    Kseniya2808 ЧКЧлен клуба
    Давайте уж скорее складчину, орг, бъем копытом в нетерпении и челом с уважением...Тема нужная и стоящая,думаю.Лично для меня- да, как расширение действующего бизнеса.
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. 18 июн 2015
    #49
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Материал готов, нужен проверяющий, желательно с пониманием в сегменте перевозок грузов. Прошу писать в ЛС.
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. 24 июн 2015
    #50
    sewerina
    sewerina ЧКЧлен клуба
    В названии тема описка в слове "транспортной". Просто цепляется взгляд)
     
  11. 2 июл 2015
    #51
    Roguerus
    Roguerus ЧКЧлен клуба
    Нашлись проверяющие?
     
  12. 2 июл 2015
    #52
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    2 проверяющих есть, ищем 3-го
     
    3 пользователям это понравилось.
  13. 14 июл 2015
    #53
    Snaipeg
    Snaipeg БанЗабанен
    Таких уже почти не осталось. Причина - НДС. Раньше катило нормально, а сейчас для ОСНО стал вообще звездец. Только если под брокерскую оффшорку, но с реальным товаром в ДТ и всей разрешиловкой. Экономия только на пошлине (по риску+3-5 центов) , либо по проходной.

    Надеюсь, ТС на меня не обидится, но эта складчина для тех, кто хочет в теории побольше узнать про авиаперевозки. Цена - абсолютно адекватная. Тем, кто реально верит в то, что в период санкций и кризиса можно открыть с нуля ТЭК и рубить бабло лопатой с участников ВЭД я могу пожелать удачи. Если кто-то живет в СПб, рекомендую проехать сюда: Скрытая ссылка

    Эта контейнерная площадка терминала ПКТ (крупнейший в СПБ контейнерный терминал), на которую сдают порожняк. На панораме яндекса она полна контейнеров. Но это было года 2 или 3 назад. Сейчас там можно играть в футбол. Последний раз я там был месяц назад и на всей территории стояло максимум 30 контейнеров.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 14 июл 2015
    #54
    Snaipeg
    Snaipeg БанЗабанен
    Для этого почта и существует. Грузовые авиаперевозки актуальны для грузов от 100 кг.
    Там начинается нормальный ценник в районе 3-3,5 -4 долларов за кг. И 30 долларов за AWB Вы не заметите. 350 долларов за 10 кг расчет такой: 3,2 доллара*100 кг= 320 долларов фрахт и 30 долларов AWB. В эти же 350 долларов вы привезете и 40 кг, и 80 кг. Считать будут все равно 100.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. 14 июл 2015
    #55
    salacoste
    salacoste БанЗабанен
    Документы "сделают", товар "купите" у Российской фирмы.
    Да, общая ситуация с импортом печальна.
    Теперь у нас просят на экспорт отправлять:)))
     
  16. 14 июл 2015
    #56
    Roguerus
    Roguerus ЧКЧлен клуба
    Может просто стали брать меньше не контейнерами и возить через Авиа снижая риски колебания валют? Хотя в Москве контейнеровозов на дорогах достаточно.
     
  17. 14 июл 2015
    #57
    Snaipeg
    Snaipeg БанЗабанен
    Экспорт куриных лап в Китай через Гонконг тоже загнулся, не успев срубить миллионы баксов на курсе.
    Купите у рос. фирмы, но НДС в вычет себе поставите, только если сама фирма НДС при ввозе за именно этот товар уплатила (или купила у импортера, у которого в ДТ именно этот товар). Вариант, как раньше, посмотреть в Эврике и Д-информе номер ДТ, вбить его в ТН и Вася-кот теперь не катит.
     
    1 человеку нравится это.
  18. 14 июл 2015
    #58
    Snaipeg
    Snaipeg БанЗабанен
    Контейнер 40' вмещает 20 тонн груза (ср. температура по больнице). Цена вопроса ФОБ Циндао - СПб максимум (беру зимнюю ставку All-IN + выгрузка, расходы в порту+ доки + вывоз из порта) 3700 долларов. 3700/20000= $0,19.
    Ставку из Китая ниже $1,9 авиа найти крайне сложно. А точнее - невозможно.
     
    3 пользователям это понравилось.
  19. 8 авг 2015
    #59
    Roguerus
    Roguerus ЧКЧлен клуба
    Автор, как проходит проверка и нашли последнего проверяющего?
     
  20. 12 авг 2015
    #60
    Boddo
    Boddo ЧКЧлен клуба
    Скоро появиться 200 новых авиаперевозчиков!!!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.