Создание кампаний для тестирования ниш в Яндекс.Директ [ZennoPoster]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Klask, 4 окт 2016.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 окт 2016
    #21
    lmarket
    lmarket ДолжникДолжник
    Грех не прорекламировать любое решение этого автора. Первый раз использую Зеннопостер с другим шаблоном @Klask (специально купил Зеннопостер для него) - класс! Поспамил здесь, здесь и здесь.
     
    1 человеку нравится это.
  2. 30 окт 2016
    #22
    dasha500
    dasha500 ДолжникДолжник
    Немного рекламы
    >>> Не упусти возможность пройти обучение от практика! <<<
     
  3. 1 ноя 2016
    #23
    ann180593
    ann180593 ДолжникДолжник
  4. 2 ноя 2016
    #24
    evden-bon
    evden-bon ЧКЧлен клуба
    чудовищная некомпетентность автора в Директе


    И в выдаче Директа объявления отсортированы по CTR и цене клика, и в обычной органической выдаче яндекса - тоже.
    п. 3.2. Правил показа Скрытая ссылка

    - директ показывает поисковые запросы пользователей, по которым был показ рекламного объявления, но не было клика. Директ показывает. точка.

    я компетентность в вопросе имею. могу сказать так - никого вы этим шаблоном не обманите, кроме себя. вы только вдумайтесь. что такое тест ниши. вот на секундочку вдумайтесь только! когда вы тестируете нишу, то на выходе этого мероприятия вы принимаете решение - работать с ней дальше или нет. То есть, ну это же очевидно, что тест ниши должен быть с помощью качественной рекламной кампании. Не абы как сляпаной генератором на автомате, а качественной. И чем она качественнее, тем выше вероятность того, что из 10 тестов ниши, вы хотя бы 1-3 для себя прибыльных найдете.

    Вообще, тестируют ниши в арбитраже совсем не так. Парни, совсем. не. так. С чего автор вообще взял, что так нужно тестировать ниши? Я хотел еще написать это в прошлой теме, которой орг дал отворот после проверки. Но вот сейчас эта тема появилась снова только под другим названием. грусть.

    работая с этим шаблоном, вы потратите впустую свое личное время и бюджет рекламный. Такое ощущение, что все вокруг забыли, что еще свои деньги нужно будет вкладывать в работу рекламы. Свои деньги, парни. И кто-то в здравом уме вложит свои деньги в результат работы некомпетентого человека, чьи знания о Директе остались на уровне 2011 года и видосиков на ютубе?

    Рекламную кампанию ты 1 раз потрудился и сделал. Дальше ты ее только поддерживаешь и она работает на тебя. Вот это - правильный подход. Генератор не обеспечит качественную кампанию, о чем автор, вобщем, сам и написал.
     
  5. 2 ноя 2016
    #25
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    К сожалению, не нашёл в указанном пункте информацию насчёт различий алгоритмов сортировки этих двух выдач. Указана только довольно общая и неоднозначная информация об учитывании коэффиценте качества, кликабельности и цене за клик практически на всех рекламных площадках яндекса. Если Вы владеете более точной информацией об отличии данных выдач, просьба дать подробную информацию, со ссылкой на источник.
    Насчёт сортировки в выдаче Директа - информация о как минимум сильной зависимости от цены с давних спор известна от именитых специалистов в области контекстной рекламы и Директа в частности (возможно и представителей Яндекса - но не берусь утверждать, необходимо уточнять), и прекрасно подтверждалась путём экспериментов. Это, конечно, по понятным причинам не 100% информация, так как любой здравомыслящий человек понимает, что точные алгоритмы работы аукционов известны лишь сотрудникам Яндекса, и информация эта конфиденциальна.
    Директ показывает ключевые фразы Вашей рекламной кампании, а не запросы пользователей - это довольно разные вещи.

    Также замечу, что данный шаблон не является генератором. Ну и конечно, здесь никто никого не заставляет что-либо приобретать - решение об участии каждый принимает сам на основе своих оценок и потребностей, для проверки существуют проверяющие.
    Всё остальное комментировать не вижу смысла, так как представляет собой просто эмоции.
     
  6. 2 ноя 2016
    #26
    evden-bon
    evden-bon ЧКЧлен клуба
    выдача Директа это п. 2.5. Правил:
    "2.5. на страницах результатов поиска по объявлениям (Скрытая ссылка) Яндекс.Директа — все объявления, для которых установлено рекламодателями в качестве критерия показа соответствующее ключевое слово/фраза."
    правила ранжирования для выдачи директа описаны в п.п.3.2. и 3.7. в последнем предложении которого сказано:
    "отобранные объявления размещаются на каждой странице в порядке убывания значения, рассчитанного с учетом показателей: Кликабельность, Цена за Клик и Коэффициент качества."

    Не надо слушать именитых специалистов. Это по большей части инфобизнесмены, на именитость которых ты купился. только и всего. Надо - читать правила и думать своей головой.

    Директ показывает поисковые запросы пользователей, по которым не был произведен клик. Ты или будешь продолжать бессмысленно спорить или пойдешь и подучишь матчасть по вопросу, прежде, чем предлагать людям продукт, созданный на основе знаний от именитых бездельников. Или можешь спросить где и как он это отображает, если помимо неумения читать правила Директа тебя еще забанили в гугле.
     
  7. 2 ноя 2016
    #27
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Ответ остаётся тем же - общая и неоднозначная информация. Под это можно записать и то, например, что влияние показателей на сортировку распределяется в соотношении 98% показателя кликабельности, 1% - цена за клик, 1% - коэффициент качества. И это ни разу не будет противоречить указанной информации в правилах.
    Раз Вы так хорошо думаете головой и такой специалист, может всё-таки расскажете, чем отличается ранжирование в этих выдачах? Помимо "думания головой" хоть раз пробовали опять же экспериментально выяснить возможные различия?
    Боюсь, мне нечего Вам отвечать, если Вы даже не знаете разницы между ключевой фразой, отображаемой в Директе и реальным запросом пользователя.
     
  8. 2 ноя 2016
    #28
    evden-bon
    evden-bon ЧКЧлен клуба
    если я наглядно покажу, где и как Директ показывает реальные поисковые запросы пользователей, в ответ на которые был показ рекламы, но не было клика, - поймешь, наконец, что ты некомпетентен?
     
  9. 2 ноя 2016
    #29
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    @evden-bon, потрудитесь, пожалуйста, ответить и на другие мои слова из предыдущего поста.

    Показывайте, однако с одним условием - вкупе должно идти неопровержимое доказательство того, что эти запросы абсолютно полностью соответствуют реальным запросам пользователей. Если не сможете этого доказать, то смысла в таких демонстрациях нет.
    Напомню, что изначально речь об этом идёт в контексте использования сервиса Advse, в конкретике его вордстата. Если Вы не знаете принцип его работы и полноценно не пользовались им, то смысла в полемике также нет.

    Кстати говоря, о моей компетенции ни в стартпосте, ни в моих постах ни слова. Я не утверждал, что я профи Директа, следственно, Ваши нападки на компетенцию бессмыслены. Конечно, для проведения авторки необходим определенный уровень экспертности, но, увы, и тут не Вам определять и оценивать его.

    В то же время, сами Вы явно сообщаете о своей компетенции:
    В соответствии с этим появляются дополнительные вопросы.
    Судя по Вашим сообщениям в этой теме, ещё всего месяц назад Вы всерьёз допускали, что тот софт мог на автомате создавать неплохие кампания. Уже проявленный интерес к той теме демонстрирует уровень Вашей компетентности.
    Также, судя по словам в этом посте, Вы у нас ещё и гуру аналитики в Директе. Но на просьбу пояснить свои слова, почему-то исчезли. Может, сейчас поясните свои слова? И объясните, почему проведя 2 потока той темы от участников я слышал только противоположное Вашим словам?
     
  10. 2 ноя 2016
    #30
    evden-bon
    evden-bon ЧКЧлен клуба
    я там как раз допускал, что на выходе будет шлак. и написал, что если после неофиц. теста будет шлак - то я так и напишу.

    в этой теме совершенно очевидные вещи. ито вот смотри сколько мне распинаться приходится и "пояснять". а ты представь что было бы, если бы я в той теме стал бы это делать. я сказал кратко и посчитал это достаточным. тут полемики вообще не должно было быть. в моем понимании тебе должно было сразу стать стыдно и ты сразу начал хотябы гуглить вопрос, раз своих знаний нет. вместо того, чтобы со мной спорить тут.

    просто среди участников не было ни одного компетентного в вопросе человека. это нормально, когда нет в чем-то компетенции. например у меня нет компетенции в вопросе сео. или в вопросе е-майл рассылок. и отсутствие компетентности в вопросе не мешает мне участвовать в складчинах. однако я читаю, что пишут другие участники и надеюсь, что там отпишется компетентный человек. Вот, например, как здесь.

    2016-11-02_14-18-58.png
    Саппорт ЯНдекса является для тебя неопровержимым доказательством? Или пока на ютубе не повится видосик от именого школьника, ты не поверишь?
    Скрытая ссылка
     
  11. 2 ноя 2016
    #31
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Почему же там не распинались громогласными заявлениями, аки тут? Ещё и при том, что тут тема принципиально иная?
    В Вашем понимаю, случайно, я не должен был также встать на колени и произнести "О великий гуру Директа, прости меня за мои прегрешения"?
    Вы позиционируете свою картину мира как единственную правильную. Забывая, что Вы не всезнающий, и все Ваши оценки здесь имеют чисто субъективный характер.
    И Вы, кстати, до сих пор игнорируете просьбу ответить на неотвеченные вопросы к Вам. Если для Вас всё тут очевидные вещи, почему бы не объяснить их, если они не являются очевидными для всех людей?
    На каком основании Вы высказываете суждения о компетентности участников тех складчин? Опять же, Вы считаете себя идеальным экспертом в области рекламы в Директе? А также, возможно, ясновидящим, учитывая, что кроме ников о большинстве тех людей в нормальных обстоятельствах Вы ничего знать не можете? Не много ли Вы о себе возомнили?
    Является. Подтвеждаю, что не вспомнил в процессе написания ответов об этой сравнительно новой функции. Это связано с тем, что последние месяцы я плотно не занимаюсь Директом, моя текущая деятельность завязана на написании шаблонов для ZennoPoster и работе с другими источниками трафика в интернете.
    Однако, Вы снова говорите не о том. В прошлом посте я упоминал, что мы говорим о запросах в контексте сервиса Advse. Директ может показывать уникальные запросы, по которым показывалось Ваши объявления. Но не более. Через сервис можно достать любые запросы на любую нишу - главное чтобы они были в базе сервиса.

    Ну и всё-таки, жду от Вас, товарищ спец.
     
  12. 2 ноя 2016
    #32
    evden-bon
    evden-bon ЧКЧлен клуба
    тут вопрос гораздо более однозначный чем вопрос аналитики. я там сказал кратко, потому что для того, чтобы ответить развернуто, нужно провести тренинг по аналитике. А чтобы ответить развернуто здесь - достаточно привести ссылки на правила директа.
    не потружусь. мой месседж предназначался складчикам. А для того, чтобы им стало все понятно, здесь уже приведено достаточно аргументов. Больше рекламировать и поднимать вверх в поиске твою складчину я не собираюсь
     
  13. 2 ноя 2016
    #33
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Хоть это и банальная отговорка для ухода от ответа, благодарю Вас за эти посты.
    Те, кто всерьёз воспримут Ваши сообщения и не станут записываться - по определению не мои клиенты, а значит, с подобными Вам кадрами, у меня проблем при проведении складчин не будет.
     
  14. 5 ноя 2016
    #34
    nforced
    nforced ЧКЧлен клуба
    Прочитал описание, есть вопросы. Как шаблон определит лучшее объявление? Да, можно сравнить обычную выдачу Директ и ВСЕ объявления, но что делать если у кого-то включена опция Показы по минимальной цене или под результатами поиска. По итогу он нифига не экономит время. Любой вменяемый директолог за 5 минут напишет УТП в тексте, а заголовок реально = ключу. А тут надо проверить объявления, чтобы в текстах не было указания на название сайта конкурента или его торговых марок и пр.
     
  15. 5 ноя 2016
    #35
    repex
    repex БанЗабанен
  16. 5 ноя 2016
    #36
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Правил для определения несколько, чуть подробнее отвечал на первой странице. Стратегии, конечно, влияют на определение наилучшего объявления, но не настолько сильно, чтобы это было критичным.
    Если Вы пишете объявления по такому принципу, разумеется, Вам будет проще и быстрее делать самостоятельно, либо использовать те же макросы или генераторы.
     
  17. 5 ноя 2016
    #37
    nforced
    nforced ЧКЧлен клуба
    Сомнительный подход. Есть различные стратегии, тот же показ в блоке по минимальной цене, офигенное объявление может и быть в Г4, по самой высокой ставке, при этом если посмотреть ВСЕ объявления то он будет уже номер-1. И это не означает, что объявление плохое, хотя шаблон скажет что оно плохое. Вообще нужны мозги в этом деле и здравый смысл, а не генерация.
     
  18. 5 ноя 2016
    #38
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Может и такое быть, разумеется. Хотя, опять же, подобное встречается довольно редко, это больше исключение, нежели закономерность, следственно использовать этот принцип в ряде задач вполне можно.
    Для наилучшего результата, разумеется, лучше делать всё самостоятельно, независимо от принципа работы.
     
  19. 16 ноя 2016
    #39
    valmind
    valmind ЧКЧлен клуба
    Klask, есть новости, подвижки?
     
  20. 17 ноя 2016
    #40
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Пока что новостей нет. На данный момент не хватает свободного времени, чтобы закончить работу над шаблоном.
    Когда отдам проверяющим, или же будут какие другие новости - отпишусь тут.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.