Обсуждение

Системы учета складчин

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Octopus Paul, 4 мар 2014.

  1. 4 май 2014
    #21
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Наверняка это читается как "Uх блин не забыть докачать..."
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. 4 май 2014
    #22
    bratv
    bratv ЧКЧлен клуба
    Месяца 4 назад еще так вел файл курсов.
    Но сейчас перешел как по основным задачам, так и по обучению на систему GTD.

    2 раза в неделю проверяю неоплаченные складчины. (задача с дедлайном - среда и воскресенье). После оплаты заношу в папку "курсы" задачу "скачать курс ..." с комментарием в виде ссылки на складчину.

    1 раз в неделю (обычно в вс) проверяю задачи "скачать курс" на присутствие материала. Если есть - скачиваю и заношу задачу "прослушать/прочитать курс ..." - а дальше разбираюсь с этим как с обычной задачей (либо просто задача, либо преобразуется в проект, либо уходит в "когда-нибудь").

    1 раз в неделю (обычно в вс) смотрю новые курсы в интересующих меня разделах - и записываюсь (сортирую по времени добавления тем и просматриваю).

    На мой взгляд, такой вариант отлично вписывается в систему GTD, которую веду для себя (пользуюсь Omnifocus).
     
  3. 12 май 2014
    #23
    Aleksandra
    Aleksandra ЧКЧлен клуба
    Прошу прощения, долго не заходила в тему и вопроса не видела.
    попробую ответить
    вот так выглядит мое поле заметки

    Я человек не настолько организованный, чтобы делать кучу блокнотов, поэтому все складчины веду в одной папке, она у меня называется Оплаченные материалы. Сразу присваиваю метки, когда есть время и желание (а это бывает не всегда %) ). В шапке заметки автоматически сохраняется адрес страницы сайта, с которой я копирую описание складчины. Это очень удобно, потому что из Эверноута я сразу могу попасть на конкретную страницу сайта, с конкретной складчиной, которая меня интересует и не пользоваться поиском по сайту (и искать во всех своих складчинах ее не нужно). Скажем, если я складчину оплатила, а материал по ней еще не скачан, то легко можно проверить, а была ли раздача материала в принципе.
    Обычно я не завожу заметок на складчины, по поводу которых не уверена, буду ли их оплачивать. Очень редко создаю такие, но в том же блокноте Оплаченные складчины. Меток я таким заметкам не присваиваю, хотя вполне можно было бы и присвоить какую-нибудь, но я делаю по схеме, которая у меня с самого начала сумбурно родилась: перед названием заметки (которая идентична названию складчины) я ставлю:
    ??? - решить вопрос участия в складчине,
    !!! - складчина оплачена, но материал по ней не получен,
    убираю !!!, когда материал скачан.
    В теле заметки, кроме описания складчины, я "регистрирую" данные ФО, куда дублирую информацию (если материал мне очень понравился и я хочу избежать его потери в случае проблем с компом).
    + порой в совместных обсуждениях продуктов встречаются мнения с личным опытом использования к/л курса, если хочу запомнить - тоже копирую в заметку (это, к сожалению, бывает редко).
    Вот как-то так. Надеюсь, понятно объяснила.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2014
    5 пользователям это понравилось.
  4. 6 июн 2014
    #24
    Octopus Paul
    Octopus Paul ЧКЧлен клуба
    довольно таки неплохая система, но в отличии от того же экселя, там нет фильтров :(
     
  5. 6 июн 2014
    #25
    freelancerr
    freelancerr ОргОрганизатор
    Illusionist, всегда каждый день и его работа начинается проверки своих блокнотов. Которые созданы ещё от 2008 года. Не которые просто за архивированы в onepkg. Возможно :rolleyes: когда-то и нужна информация. Бумажные блокноты еще с 2003 года все выкинул в связи с экономией бумаги! :cool:

    Мой пример, демонстрируется в программе OneNote (2003,2007,2010,2013) во всех версиях пакет открывается.

    Реальный блокнот из соображений конфиденциальности :) не показываю. Демонстрировал только список разделов.

     
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2014
    2 пользователям это понравилось.
  6. 6 июн 2014
    #26
    Натали_Лисица
    Натали_Лисица ЧКЧлен клуба
    Поддержу Illusionist'а. Evernote у меня не прижился, пробовала несколько раз. Пользуюсь OneNote 2010.
    Версии для ПК и Андроид. На смартфоне делаю мелкие пометки, пишу черновики. На ПК - более объемное форматирование.
    Складчины стала недавно систематизировать, когда стала чаще участвовать... :)
    Скрины выкладывать не буду, но на пальцах расскажу.
    Есть записная книжка "Складчик" , названия разделов - по названию тематики. Например СЕО, СРА, веб-дизайн, графика, бизнес, саморазвитие.
    В каждом разделе заметка и т.п. информация о складчине. Жаль нельзя ссылки на папки указывать, только на файлы...
    Там же веду записи о проходжении курсов. Делаю скрин уроков, рядом отмечаю какие прошла. Всё просто.
    Соответственно названиям разделов в блокноте - названы папки на ПК.
    Прохождение курсов выглядит примерно так:
    11.jpg

    Еще осваиваю МайндМапы :rolleyes:
    Делала бы всё на бумаге, но слишком муторно в наш век... Люблю писать и рисовать:oops:
     
  7. 6 июн 2014
    #27
    freelancerr
    freelancerr ОргОрганизатор
    Собственно я под hide вложил пример приблизительного onepkg именно для этой версии one note. При регулярном использовании он и джпег умеет делать и скринить по win+S и даже структурировать PDF умеет.
    Но возможность я.диска уже работать со скриншотами - значительно ускорило процесс дела
     
  8. 8 июн 2014
    #28
    Натали_Лисица
    Натали_Лисица ЧКЧлен клуба
    Только добралась поглядеть :)
    В принципе как и у меня... Главное галочки и пометки :D
     
  9. 8 июн 2014
    #29
    freelancerr
    freelancerr ОргОрганизатор
    Не а :D
    там главные особенности - удобство во дворе.
    Нажал win+shift+N и вся мои блокноты под рукой. И даже пароли, на 20 символов на все сервисы разные. Если блокнот потеряю — значит Иллюзиониста здесь не будет :) “пароли не запоминаю”. Даже 2+2 посчитать = результат нахожу в блокноте.
     
  10. 8 июн 2014
    #30
    Натали_Лисица
    Натали_Лисица ЧКЧлен клуба
    Я про отметки по складчинам :p
    А я одЫн из тех людей, которые не сильно технике доверяют ( у меня мания наверно), несколько раз подводили конкретно, хоть и перестраховывалась :(
    Теперь у меня всё самое важное в органайзере, а компьютерные блокноты-заметки дублируются регулярно на флешку, облако и синхронизируются между всеми машинками :eek:
    Органайзер Филофакс. Ни разу не глюкнул :D
    filofax-malden-a5-purple-large.jpg
    Чтоб не считалось оффтопом - сначала я вела бумажный список, но потом возникла сложная система и стало проще копировать-вставить, чем переписывать. Плюс пометки и дополнительные заметки - проще тоже копировать с инета...
     
    1 человеку нравится это.
  11. 8 июн 2014
    #31
    freelancerr
    freelancerr ОргОрганизатор
    Между прочим у каждого человека когда пишет заметки, со временем накапливается и если в один момент не проставить метку.
    От этой заметки уже ни какой пользы не будет.
    Убедился на собственном опыте, когда писал ручкой
    в этом блокноте, пока он не потерялся. Потом в один момент заставил себя cесть за OneNotes.
    И других аналогов не вижу… :)
    Странно, но на эту программу еще никто не выдал инфокурс!
    Надо будет в авторский раздел кинуть курс собственного приготовления и посмотреть на сколько он будет актуальным для складчиков.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 8 июн 2014
    #32
    Натали_Лисица
    Натали_Лисица ЧКЧлен клуба
    Я зА курс ! :D По экселю тьма, по ворду видела, а по он-еноту нет... :eek:
     
    1 человеку нравится это.
  13. 9 июн 2014
    #33
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Иллюзионист, а чем именно очаровал ОнеНот? Те же фенечки можно получить и от Экселя (структурирование, галочки, и т.п.) Ну кроме синхронизации.
     
  14. 9 июн 2014
    #34
    freelancerr
    freelancerr ОргОрганизатор
    быстро открывается. Выше писал! :) Не знаю с чем связано, но word или excel - открываются дольше.
    К тому же, записную книгу можно упаковать. И с легостью открыть на другом компе, без синхронизации. Во общем, определил время на изучение, теперь тяжело отвыкнуть :)
     
  15. 9 июн 2014
    #35
    Натали_Лисица
    Натали_Лисица ЧКЧлен клуба
    По сути, не важно какой инструмент, главное чтоб он работал на ВАС ;)
    Просто чтоб его выбрать - тратится слишком много времени... У меня вообще мечта - сделать приложение-каталогизатор с кучкой функций...
    Например, типа онЕнот. только чтоб там была возможность делать ссылки на папки, разделы диска, а не только на файлы. Чтоб я делая заметку, могла поставить ссылку, что в этой папке все материалы...
    В идеале - домашний сервак с удаленным доступом для всей семьи. И такая програмулина, чтоб знать где моё лежит... :rolleyes:
     
  16. 9 июн 2014
    #36
    freelancerr
    freelancerr ОргОрганизатор
    Такая программа существует MindManager.
    Тут даже курс есть, аж два
    Работа с информацией в 21-м веке
    MindManager в Управлении Проектами

    И папки привязывает и совместно с членами всей семьи можно ревьювить карту. Достаточно одному обучится и всем остальным показать как делать.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 9 июн 2014
    #37
    Натали_Лисица
    Натали_Лисица ЧКЧлен клуба
    Я как раз потихоньку осваиваю её :rolleyes: По курсам http://v21.skladchik.org/threads/3-курса-по-mindmanagerу-от-rumapping.32491/. Но так как времени в сутках мало - пока многое на ознакомлении. Раньше рисовала схемы-карты, и даже не подозревала, что есть целое "движение майндмаперов":D
    Пошла на сайт, поподробнее почитаю про ссылки....
    Спасибо Illusionist! Шлю дружеские виртуальные объятия:D Надо дальше осваивать....
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. 9 июн 2014
    #38
    Натали_Лисица
    Натали_Лисица ЧКЧлен клуба
    Кстати да! В майнджет можно делать ссылки на папки, файлы на компьютере, ссылку в интернете или внутренние топики в картах....
    Ура :rolleyes:!!!
    Хочу создать каталоги с заметками и скриншотами! Теперь это реально :)
     
  19. 9 июн 2014
    #39
    freelancerr
    freelancerr ОргОрганизатор
    И не забудь поделится своими успехами в нашем интеллектуальном клубе «Складчик» в соответствующей рубрике.
    Будешь получать соответственно благодарность к карме!
     
  20. 9 июн 2014
    #40
    Натали_Лисица
    Натали_Лисица ЧКЧлен клуба
    Да, думаю надо будет открыть отдельную тему "Каталогизация информации на компьютере" ;)
    Потому как это уже не система учета складчин.

    А по складчинам, если честно, лень разбираться, хоть и надо структурировать информацию. Скрипт от Булла расслабляет... Я всегда в курсе своих действий по оплате/скачиванию и плюс обычные пометки в сообщениях. Звездочка = "оплатил" в реквизитах или "скачал всё" в библиотеке.

    Складчина оплачивается сразу в день выдачи реквизитов. При невозможности - пишется заметка в органайзер когда оплатить и до какого числа дедлайн... Скачивается тоже сразу, либо опять заметка (выкачать все файлы такие-то от тудАвО :D )
    Что хочу иметь:
    • Список складчин с фильтрами, оффлайн
    • Тут же - этапы прохождения курса
    • Там же - пометки из переписки или обсуждений и свои мыслишки
    • В "ентом же" месте - где хранится дубль файлов, если есть ( а то облаков куча развелась)
    • Желательно - ссылка на файл на компе.
    Так как онЕнот не может дать последнее -> вставлять ссылку на каталог Майндмап, где есть эта функция, т.е. возможность указать ссылку на папку с файлами!
    Ох, как умно завернула то!!! :eek:
    Завтра выходной, думаю провести эксперимент и заскринить это дело :)