Обсуждение

Роберт Шейнфилд - Освобождение от Денежной игры

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем smouse, 6 май 2015.

  1. 16 авг 2015
    #1361
    Ariadna
    Ariadna ДолжникДолжник
    Так отсутствие дискомфорта и является ключом к успеху. ;) Он перестаёт мешать жить, перестаёт мешать достижению целей. Без действий не будет ничего, об этом Даша тоже говорит. Другое дело, что эти действия будешь выполнять легко и без внутренних терзаний.
    И да, меня это серьёзно устраивает. Из теории Шейнфилда я взяла только то, что мне было интересно, я не хожу и не ищу причины для применения Процесса. Но когда во время жаркого спора из-за зашкаливающих эмоций перестаёшь контролировать себя, свои слова, свои мысли, ОООЧЕНЬ сильно помогает мантра "Это всё нереально, это всё искусственно, это моё создание, которое я сама же наделила силой. Я забираю эту силу СЕЙЧАС". И всё, происходит переключение, возвращаешься в состояние равновесия и можешь дальше (уже конструктивно) продолжать дискуссию и не ощущать себя после спора выжатым лимоном. Или когда что-то произошло эмоционально выносящее, здорово помогает вернуться в реальность.

    Если же говорить о результатах, то здесь уже кому что интересно. )) Если для кого-то избавление от страхов, обид и ограничений - это не результаты, то я даже не знаю... )) На мой взгляд такие результаты стоят гораздо больше, чем материальные. Да и если рассуждать в рамках этой темы, как книга называется? ;) "Освобождение от денежной игры". Здесь не о заработке речь, а о том, чтобы уйти от переживаний, связанных с ним.

    Что касается личных результатов именно от Дашиной методики, я писала в переписке общей темы, могу сюда скопипастить

    1. За месяц увеличение дохода в 1,5 раза. Если всё будет хорошо, в этом месяце будет в 2,5 раза.
    2. Я стала меньше делать и меньше переживать о результатах (раньше день был расписан чуть ли не по минутам и меня напрягало, если я что-то не успеваю).
    3. Приняла некоторые раздражающие качества, сейчас я действительно ощущаю в них силу и поражаюсь, как они меня раньше могли раздражать, сейчас они меня восхищают и не мешают ни в себе, ни в других.
    4. Время стало восприниматься иначе - теперь оно течёт медленнее. Не так, как в детстве, но я стала успевать больше, а уставать меньше.
    5. Появилось много энергии (первые пару недель мне даже секса хотелось по 3-4 раза в день, сейчас уже вернулось к обычному 1-2 раза в день).
    6. Чаще, чем раньше, появляются идеи (для бизнеса, для проведения времени и т.д.)
    7. Я стала лучше спать и быстрее засыпать.
    8. Я ощущаю себя более живой и гармоничной, у меня изменилось отношение к себе и миру.

    Конечно, это далеко не всё, чего мне хотелось бы иметь, что мне хотелось бы в себе изменить, у меня качеств и целей для проработок расписано, наверное, на полгода вперёд. )) Больше хотелось бы быстрых результатов на материальном уровне, больше хотелось бы результатов относительно внешности и здоровья (сейчас прорабатываю густоту волос), но я над этим всем работаю. ;)

    Это сообщение было размещено 20 июля, за это время ещё произошли некоторые изменения (в основном на внутреннем психологическом уровне, например, наконец перестала париться по поводу упрёков общества касательно замужества и детей, потому что мне нравится просто встречаться и иметь стабильные отношения без совместного проживания и всего остального, по крайней мере пока что, несмотря на возраст 35+, и чудесным образом после проработок таковые упрёки действительно исчезли из моей реальности), но я так понимаю, что внутренне-психологическое для Вас не является показателем результата и оцените Вы лишь первый пункт в этом списке. ;) Поэтому заранее могу предвидеть возможный вопрос о второй части первого пункта - предыдущий месяц ещё не закрыт, финансовые результаты по нему будут известны позже, но, как и предполагалось, будут именно в том размере, который был указан. Для любителей развести демагогию о чужих доходах - нет, транскрибация к предыдущему месяцу не относится, она будет учтена в августовских отчётах. ))

    А верить, не верить, применять, не применять - это уже Ваше дело... )) Я знаю одно - не многие настроены делиться своими результатами, многие, получив результат (не по этой методике, а в принципе) стараются не особо его афишировать, "чтоб не сглазить". Сами похвалились бы шикарными результатами на Складчике, если бы они были? ;) Стали бы кому-то доказывать или уговаривать воспользоваться методикой? ;) Думаю, что нет. Максимум - поделились бы, как делятся те, кто считает и небольшие результаты достижением и заслугой методики. Не поверят - ну и фиг с ними. )))

    У меня на уровне материальных результатов тоже до сих пор нет 100%-тной уверенности, что это всё из-за методики, потому что все ситуации, возникшие за это время, которые и принесли увеличение прибыли, были случайными и разовыми, а доход от основной деятельности не увеличился. Другое дело, что раньше-то их, этих случайностей, не было. ;)

    P.S. Я так понимаю, что Вы теоретик и ни разу не попробовали ни проработку выполнить по Дашиной методике, ни Процесс по Шейнфилду?
     
    20 пользователям это понравилось.
  2. 17 авг 2015
    #1362
    Нефертити
    Нефертити ЧКЧлен клуба
    зацепило... делюсь
    Художником он стал просто потому, что после школы надо было куда-то поступать. Он знал, что работа должна приносить удовольствие, а ему нравилось рисовать – так и был сделан выбор: он поступил в художественное училище.

    К этому времени он уже знал, что изображение предметов называется натюрморт, природы – пейзаж, людей – портрет, и еще много чего знал из области избранной профессии. Теперь ему предстояло узнать еще больше. «Для того, чтобы импровизировать, сначала надо научиться играть по нотам, — объявил на вводной лекции импозантный преподаватель, известный художник. – Так что приготовьтесь, будем начинать с азов».

    Он начал учиться «играть по нотам». Куб, шар, ваза… Свет, тень, полутень… Постановка руки, перспектива, композиция… Он узнал очень много нового – как натянуть холст и самому сварить грунт, как искусственно состарить полотно и как добиваться тончайших цветовых переходов… Преподаватели его хвалили, а однажды он даже услышал от своего наставника: «Ты художник от бога!». «А разве другие – не от бога?», — подумал он, хотя, чего скрывать, было приятно.

    Но вот веселые студенческие годы остались позади, и теперь у него в кармане был диплом о художественном образовании, он много знал и еще больше умел, он набрался знаний и опыта, и пора было начинать отдавать. Но… Что-то у него пошло не так.

    Нет, не то чтобы ему не творилось. И не то чтобы профессия разонравилась. Возможно, он просто повзрослел и увидел то, чего раньше не замечал. А открылось ему вот что: кругом кипела жизнь, в которой искусство давно стало товаром, и преуспевал вовсе не обязательно тот, кому было что сказать миру – скорее тот, кто умел грамотно подавать и продавать свое творчество, оказаться в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми. Он, к сожалению, так этому и не научился. Он видел, как его товарищи мечутся, ищут себя и свое место под солнцем, а некоторые в этих метаниях «ломаются», топят невостребованность и неудовлетворенность в алкоголе, теряют ориентиры, деградируют… Он знал: часто творцы опережали свою эпоху, и их картины получали признание и хорошую цену только после смерти, но это знание мало утешало.

    Он устроился на работу, где хорошо платили, целыми днями разрабатывал дизайн всевозможных буклетов, визиток, проспектов, и даже получал от этого определенное удовлетворение, а вот рисовал все меньше и неохотнее. Вдохновение приходило все реже и реже. Работа, дом, телевизор, рутина… Его все чаще посещала мысль: «Разве в этом мое призвание? Мечтал ли я о том, чтобы прожить свою жизнь вот так, «пунктиром», словно это карандашный набросок? Когда же я начну писать свою собственную картину жизни? А если даже и начну – смогу ли? А как же «художник от бога»?». Он понимал, что теряет квалификацию, что превращается в зомби, который изо дня в день выполняет набор определенных действий, и это его напрягало.

    Чтобы не сойти с ума от этих мыслей, он стал по выходным отправляться с мольбертом в переулок Мастеров, где располагались ряды всяких творцов-умельцев. Вязаные шали и поделки из бересты, украшения из бисера и лоскутные покрывала, глиняные игрушки и плетеные корзинки – чего тут только не было! И собратья-художники тоже стояли со своими нетленными полотнами, в больших количествах. И тут была конкуренция…

    Но он плевал на конкуренцию, ему хотелось просто творить… Он рисовал портреты на заказ. Бумага, карандаш, десять минут – и портрет готов. Ничего сложного для профессионала – тут всего и требуется уметь подмечать детали, соблюдать пропорции да слегка польстить заказчику, так, самую малость приукрасить натуру. Он это делал умело, его портреты людям нравились. И похоже, и красиво, лучше, чем в жизни. Благодарили его часто и от души.

    Теперь жить стало как-то веселее, но он отчетливо понимал, что это «живописание» призванием назвать было бы как-то… чересчур сильно. Впрочем, все-таки лучше, чем ничего.

    Однажды он сделал очередной портрет, позировала ему немолодая длинноносая тетка, и пришлось сильно постараться, чтобы «сделать красиво». Нос, конечно, никуда не денешь, но было в ее лице что-то располагающее (чистота, что ли?), вот на это он и сделал акцент. Получилось неплохо.

    — Готово, — сказал он, протягивая портрет тетке. Та долго его изучала, а потом подняла на него глаза, и он даже заморгал – до того пристально она на него смотрела.

    — Что-то не так? – даже переспросил он, теряясь от ее взгляда.

    — У вас призвание, — сказала женщина. – Вы умеете видеть вглубь…

    — Ага, глаз-рентген, — пошутил он.

    — Не то, — мотнула головой она. – Вы рисуете как будто душу… Вот я смотрю и понимаю: на самом деле я такая, как вы нарисовали. А все, что снаружи – это наносное. Вы словно верхний слой краски сняли, а под ним – шедевр. И этот шедевр – я. Теперь я точно знаю! Спасибо.

    — Да пожалуйста, — смущенно пробормотал он, принимая купюру – свою привычную таксу за блиц-портрет.

    Тетка была, что и говорить, странная. Надо же, «душу рисуете»! Хотя кто его знает, что он там рисовал? Может, и душу… Ведь у каждого есть какой-то внешний слой, та незримая шелуха, которая налипает в процессе жизни. А природой-то каждый был задуман как шедевр, уж в этом он как художник был просто уверен!

    Теперь его рисование наполнилось каким-то новым смыслом. Нет, ничего нового в технологию он не привнес – те же бумага и карандаш, те же десять минут, просто мысли его все время возвращались к тому, что надо примериться и «снять верхний слой краски», чтобы из-под него освободился неведомый «шедевр». Кажется, получалось. Ему очень нравилось наблюдать за первой реакцией «натуры» — очень интересные были лица у людей.

    Иногда ему попадались такие «модели», у которых душа была значительно страшнее, чем «внешний слой», тогда он выискивал в ней какие-то светлые пятна и усиливал их. Всегда можно найти светлые пятна, если настроить на это зрение. По крайней мере, ему еще ни разу не встретился человек, в котором не было бы совсем ничего хорошего.

    — Слышь, братан! – однажды обратился к нему крепыш в черной куртке. – Ты это… помнишь, нет ли… тещу мою рисовал на прошлых выходных.

    Тещу он помнил, на старую жабу похожа, ее дочку – постареет, крысой будет, и крепыш с ними был, точно. Ему тогда пришлось напрячь все свое воображение, чтобы превратить жабу в нечто приемлемое, увидеть в ней хоть что-то хорошее.

    — Ну? – осторожно спросил он, не понимая, куда клонит крепыш.

    — Так это… Изменилась она. В лучшую сторону. Как на портрет посмотрит – человеком становится. А так, между нами, сколько ее знаю, жаба жабой…

    Художник невольно фыркнул: не ошибся, значит, точно увидел…

    — Ну дык я тебя спросить хотел: можешь ее в масле нарисовать? Чтобы уже наверняка! Закрепить эффект, стало быть… За ценой не постою, не сомневайся!

    — А чего ж не закрепить? Можно и в масле, и в маринаде, и в соусе «майонез». Только маслом не рисуют, а пишут.

    — Во-во! Распиши ее в лучшем виде, все оплачу по высшему разряду!

    Художнику стало весело. Прямо «портрет Дориана Грея», только со знаком плюс! И раз уж предлагают – отчего не попробовать?

    Попробовал, написал. Теща осталась довольна, крепыш тоже, а жена его, жабина дочка, потребовала, чтобы ее тоже запечатлели в веках. От зависти, наверное. Художник и тут расстарался, вдохновение на него нашло – усилил сексуальную составляющую, мягкости добавил, доброту душевную высветил… Не женщина получилась – царица!

    Видать, крепыш был человеком широкой души и впечатлениями в своем кругу поделился. Заказы посыпались один за другим. Молва пошла о художнике, что его портреты благотворно влияют на жизнь: в семьях мир воцаряется, дурнушки хорошеют, матери-одиночки вмиг замуж выходят, у мужиков потенция увеличивается.

    Теперь не было времени ходить по выходным в переулок Мастеров, да и контору свою оставил без всякого сожаления. Работал на дому у заказчиков, люди все были богатые, платили щедро, передавали из рук в руки. Хватало и на краски, и на холсты, и на черную икру, даже по будням. Квартиру продал, купил побольше, да с комнатой под мастерскую, ремонт хороший сделал. Казалось бы, чего еще желать? А его снова стали посещать мысли: неужели в этом его призвание – малевать всяких «жаб» и «крыс», изо всех сил пытаясь найти в них хоть что-то светлое? Нет, дело, конечно, хорошее, и для мира полезное, но все-таки, все-таки… Не было у него на душе покоя, вроде звала она его куда-то, просила о чем-то, но вот о чем? Не мог расслышать.

    Однажды его неудержимо потянуло напиться. Вот так вот взять – и в драбадан, чтобы отрубиться и ничего потом не помнить. Мысль его напугала: он хорошо знал, как быстро люди творческие добираются по этому лихому маршруту до самого дна, и вовсе не хотел повторить их путь. Надо было что-то делать, и он сделал первое, что пришло в голову: отменил все свои сеансы, схватил мольберт и складной стул и отправился туда, в переулок Мастеров. Сразу стал лихорадочно работать – делать наброски улочки, людей, парка, что через дорогу. Вроде полегчало, отпустило…

    — Простите, вы портреты рисуете? Так, чтобы сразу, тут же получить, – спросили его. Он поднял глаза – рядом женщина, молодая, а глаза вымученные, словно выплаканные. Наверное, умер у нее кто-то, или еще какое горе…

    — Рисую. Десять минут – и готово. Вы свой портрет хотите заказать?

    — Нет. Дочкин.

    Тут он увидел дочку – поперхнулся, закашлялся. Ребенок лет шести от роду был похож на инопланетянчика: не смотря на погожий теплый денек, упакован в серый комбинезон, и не поймешь даже, мальчик или девочка, на голове – плотная шапочка-колпачок, на лице – прозрачная маска, и глаза… Глаза старичка, который испытал много-много боли и готовится умереть. Смерть в них была, в этих глазах, вот что он там явственно узрел.

    Он не стал ничего больше спрашивать. Таких детей он видел по телевизору и знал, что у ребенка, скорее всего, рак, радиология, иммунитет на нуле – затем и маска, и что шансов на выживание – минимум. Неизвестно, почему и откуда он это знал, но вот как-то был уверен. Наметанный глаз художника, подмечающий все детали… Он бросил взгляд на мать – да, так и есть, она знала. Внутренне уже готовилась. Наверное, и портрет захотела, потому что последний. Чтоб хоть память была…

    — Садись, принцесса, сейчас я тебя буду рисовать, — сказал он девочке-инопланетянке. – Только смотри, не вертись и не соскакивай, а то не получится.

    Девочка вряд ли была способна вертеться или вскакивать, она и двигалась-то осторожно, словно боялась, что ее тельце рассыплется от неосторожного движения, разлетится на мелкие осколки. Села, сложила руки на коленях, уставилась на него своими глазами мудрой черепахи Тортиллы, и терпеливо замерла. Наверное, все детство по больницам, а там терпение вырабатывается быстро, без него не выживешь.

    Он напрягся, пытаясь разглядеть ее душу, но что-то мешало – не то бесформенный комбинезон, не то слезы на глазах, не то знание, что старые методы тут не подойдут, нужно какое-то принципиально новое, нетривиальное решение. И оно нашлось! Вдруг подумалось: «А какой она могла бы быть, если бы не болезнь? Не комбинезон дурацкий, а платьице, не колпак на лысой головенке, а бантики?». Воображение заработало, рука сама по себе стала что-то набрасывать на листе бумаги, процесс пошел.

    На этот раз он трудился не так, как обычно. Мозги в процессе точно не участвовали, они отключились, а включилось что-то другое. Наверное, душа. Он рисовал душой, так, как будто этот портрет мог стать последним не для девочки, а для него лично. Как будто это он должен был умереть от неизлечимой болезни, и времени оставалось совсем чуть-чуть, может быть, все те же десять минут.

    — Готово, — сорвал он лист бумаги с мольберта. – Смотри, какая ты красивая!

    Дочка и мама смотрели на портрет. Но это был не совсем портрет и не совсем «с натуры». На нем кудрявая белокурая девчонка в летнем сарафанчике бежала с мячом по летнему лугу. Под ногами трава и цветы, над головой – солнце и бабочки, улыбка от уха до уха, и энергии – хоть отбавляй. И хотя портрет был нарисован простым карандашом, почему-то казалось, что он выполнен в цвете, что трава – зеленая, небо – голубое, мяч – оранжевый, а сарафанчик – красный в белый горох.

    — Я разве такая? – глухо донеслось из-под маски.

    — Такая-такая, — уверил ее художник. – То есть сейчас, может, и не такая, но скоро будешь. Это портрет из следующего лета. Один в один, точнее фотографии.

    Мама ее закусила губу, смотрела куда-то мимо портрета. Видать, держалась из последних сил.

    — Спасибо. Спасибо вам, — сказала она, и голос ее звучал так же глухо, как будто на ней тоже была невидимая маска. – Сколько я вам должна?

    — Подарок, — отмахнулся художник. – Как тебя зовут, принцесса?

    — Аня…

    Он поставил на портрете свою подпись и название: «Аня». И еще дату – число сегодняшнее, а год следующий.

    — Держите! Следующим летом я вас жду. Приходите обязательно!

    Мама убрала портрет в сумочку, поспешно схватила ребенка и пошла прочь. Ее можно было понять – наверное, ей было больно, ведь она знала, что следующего лета не будет. Зато он ничего такого не знал, не хотел знать! И он тут же стал набрасывать картинку – лето, переулок Мастеров, вот сидит он сам, а вот по аллее подходят двое – счастливая смеющаяся женщина и кудрявая девочка с мячиком в руках. Он вдохновенно творил новую реальность, ему нравилось то, что получается. Очень реалистично выходило! И год, год написать – следующий! Чтобы чудо знало, когда ему исполниться!

    — Творите будущее? – с интересом спросил кто-то, незаметно подошедший из-за спины.

    Он обернулся – там стояла ослепительная красавица, вся такая, что и не знаешь, как ее назвать. Ангел, может быть? Только вот нос, пожалуй, длинноват…

    — Узнали? – улыбнулась женщина-ангел. – Когда-то вы сотворили мое будущее. Теперь – будущее вот этой девочки. Вы настоящий Творец! Спасибо…

    — Да какой я творец? – вырвалось у него. – Так, художник-любитель, несостоявшийся гений… Говорили, что у меня талант от бога, а я… Малюю потихоньку, по мелочам, все пытаюсь понять, в чем мое призвание.

    — А вы еще не поняли? – вздернула брови женщина-ангел. – Вы можете менять реальность. Или для вас это не призвание?

    — Я? Менять реальность? Да разве это возможно?

    — Отчего же нет? Для этого нужно не так уж много! Любовь к людям. Талант. Сила веры. Собственно, все. И это у вас есть. Посмотрите на меня – ведь с вас все началось! Кто я была? И кто я теперь?

    Она ободряюще положила ему руку на плечо – словно крылом обмахнула, улыбнулась и пошла.

    — А кто вы теперь? – запоздало крикнул он ей вслед.

    — Ангел! – обернулась на ходу она. – Благодарю тебя, Творец!

    … Его и сейчас можно увидеть в переулке Мастеров. Старенький мольберт, складной стульчик, чемоданчик с художественными принадлежностями, большой зонт… К нему всегда очередь, легенды о нем передаются из уст в уста. Говорят, что он видит в человеке то, что спрятано глубоко внутри, и может нарисовать будущее. И не просто нарисовать – изменить его в лучшую сторону. Рассказывают также, что он спас немало больных детей, переместив их на рисунках в другую реальность. У него есть ученики, и некоторые переняли его волшебный дар и тоже могут менять мир. Особенно выделяется среди них белокурая кудрявая девочка лет четырнадцати, она умеет через картины снимать самую сильную боль, потому что чувствует чужую боль как свою.

    А он учит и рисует, рисует… Никто не знает его имени, все называют его просто – Творец. Что ж, такое вот у человека призвание…
     
    60 пользователям это понравилось.
  3. 17 авг 2015
    #1363
    Hewa
    Hewa ЧКЧлен клуба
    Да... Ирина удивительная! :)
     
    5 пользователям это понравилось.
  4. 17 авг 2015
    #1364
    жар-птица
    жар-птица ОргОрганизатор
    Нефертитти,потрясающий рассказ... а кто автор? может у него есть еще такие же произведения?
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 17 авг 2015
    #1365
    Нефертити
    Нефертити ЧКЧлен клуба
    автор - Эльфика - Ирина Семина. У нее все рассказы потрясающие!))
    да-да-да!)))
     
    11 пользователям это понравилось.
  6. 17 авг 2015
    #1366
    vivva
    vivva ЧКЧлен клуба
    Привет, @Mavela! На здоровье :)
    Клаааасно!!! Наверное "Расширенное Я" подталкивало :)
    Да! Все правильно! Легкий теплый выдох ртом.
    Доберусь до своего компа, обязательно напишу. Только позже.
    Сори! Прошу не обижаться! Это сделано лишь потому, что эта ветка открытая для всех, а информация из закрытого(платного) источника.
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. 17 авг 2015
    #1367
    Ariadna
    Ariadna ДолжникДолжник
    Зацепило? Да меня порвало в куски!!!
    А насколько стиль изложения простой и душевный, взгляд сам скользит по тексту, оторваться нереально, даже несмотря на то, что размер рассказа немаленький... Спасибо, что поделилась! [​IMG]
     
    9 пользователям это понравилось.
  8. 17 авг 2015
    #1368
    Hewa
    Hewa ЧКЧлен клуба
    И так всегда! Она может обыденную историю, обычными словами, так рассказать...
    Как будто... душу росой омоет!:rolleyes:
     
    6 пользователям это понравилось.
  9. 17 авг 2015
    #1369
    pippa_lee
    pippa_lee ЧКЧлен клуба
    Читаю Роберта, прочла уже полкниги, применяю процесс (ржу конечно, хочется прям руки вверх воздеть и громогласно заявить "я Создатель")))
    Конечно, если угаснет моё сознание, то и весь мир, который существует и я вижу, тоже исчезнет, так и есть ли он вообще. Как в загадке:"Слышен ли звук падающего дерева в лесу, если рядом никого нет?"

    да мне интересна концепция Игры.
    Но:
    Если мы пришли в эту игру играть, то зачем из неё выходить? Мы же не только исключительно в Денежную играем, а вообще в жизнь, Денежная игра с ней крепко связана, прошита. Зачем тогда было приходить играть? Чтобы потом искать выходы как бы тут это..."хакнуть" её?
    Смысл же и был в полном погружении и если ты начнешь эту "матрицу" ворошить, она может крепко глюкнуть.
    Ок, выходишь из Денежной игры, вот если по-честному и до конца, то это или просветленный-юродивый, которому деньги вообще не нужны или ...к санитарам?

    Мы все прекрасно знаем, как реально можно выйти из игры. Но зачем это делать сейчас и осознанно?

    Мне на ум приходит один из героев фильма "Матрица" - предатель, помните, как он сидел вкушал в ресторане кусочек мяса и размышлял о том, что он так прекрасен и так реален, ну и наплевать на то что это всего лишь электроимпульсы.

    Я вижу какое-то лукавство, в том, что предлагает нам автор, потому что на самом деле - никто из нас (задумайтесь крепенько), никто из нас не хочет выходить из Фазы 1, (например, я не знаю...Сечин - захочет ли он выйти из Денежной игры?))) нет, я думаю по-честному мы хотим в ней выиграть, поменять правила и преследуем свои небольшие корыстные цели. Вот, кстати, поменять правила можно - поменяв свои убеждения о мире.

    Вы реально хотите покинуть так называемую Фазу 1? И как вы думаете, как это будет?

    ps
    По-моему только Шейнфелд и пожинает плоды)) прекрасно чувствуя себя в Фазе 1)
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. 17 авг 2015
    #1370
    vivva
    vivva ЧКЧлен клуба
    Мы пришли сюда "вспомнить" кто мы есть на самом деле. Через игру - прийти "к себе". Прийти к себе - не ПОМЕРЕТЬ, а "ощутить" себя кто Я есть и какова моя сила на самом деле.
    Никто не мешает жить на этой планете в человеческом теле, общаться, играть, продолжать делать все то, что привыкли/хотим. Только это интереснее делать из позиции "Я создатель", а не "Я жертва"обстоятельств.
    Не усложняйте вы все так! ;)
    Ну что тут сказать? А вариант - Я живу в изобилии вам не подходит? ;)
    pippa_lee! Вы вероятно не поняли смысл выхода из ДИ!
     
    14 пользователям это понравилось.
  11. 17 авг 2015
    #1371
    Ariadna
    Ariadna ДолжникДолжник
    Потому что после выхода из денежной игры перестаёшь играть по чужим правилам и формируешь свои. Создаёшь свою реальность и свою игру. Со своими игроками, со своими элементами игры.
     
    12 пользователям это понравилось.
  12. 17 авг 2015
    #1372
    pippa_lee
    pippa_lee ЧКЧлен клуба
    Я первая ЗА изобилие.)
    Вероятно, не поняла, потому и написала тут, чтобы разобраться. Спасибо! Да, у меня такое было понимание, что выход из игры - это и отказ от фишечек (в случае ДИ - денег) и всего, что связано с игрой.
    А иначе, это не выход из игры, а просто смена правил, а в игру так и продолжаем играть. Просто себе больше бонусов и секретных кодов для выигрыша.

    Вспомнилась картинка с книжкой "как управлять миром не привлекая внимания санитаров")))
     
    7 пользователям это понравилось.
  13. 17 авг 2015
    #1373
    Ariadna
    Ariadna ДолжникДолжник
    :D:D:D
    Мой мир, что хочу, то и творю. ))))))))
     
    5 пользователям это понравилось.
  14. 17 авг 2015
    #1374
    Корбен
    Корбен БанЗабанен
    Шекспир, ты чего хочешь то?
    Доказать всем, какие мы наивные и как мы неправы?
    Или получить для себя реальные изменения в жизни?
    От того, что ты хочешь и какие у тебя установки, и зависит то, какую реальность ты для себя создашь.
    И учти, желания и установки, в первую очередь, имеются ввиду подсознательные, неосознаваемые.
    Единственная "реальность" в которой ты хочешь увидеть что-то, это та реальность, которую создал ты осознанно, но по большей части неосознанно.
    И именно поэтому, т.к. у тебя масса ограничений, ты не проявишь в своей реальности "доказательства", которые желаешь, пока не решишь чего хочешь и не поверишь, что это возможно.
    А книга трансформирует мировоззрение, подсознание, ум так, что бы стало возможным это самое "Освобождение от денежной игры", но с таким саботажем-неприятием, как у тебя, надо очень осознанно читать, а главное ПРИМЕНЯТЬ ПРОЦЕСС, что есть донесение до себя, что ты согласен взять ответственность, и с этим изменение подсознания, сознания, ума. А без этого ты отдаёшь ответственность и потому выбираешь быть жертвой, отдаёшь силу созданиям, лишаешь себя выбора Творца.
    Практика, Шекспир... только практика. И чем больше у тебя тараканов, тем больше надо тебе практики "бесплодной", прежде чем расчистишь своё подсознание и ум от самоограничивающих установок и паттернов.
     
    15 пользователям это понравилось.
  15. 17 авг 2015
    #1375
    golem4000
    golem4000 БанЗабанен
    Люди добрые, напишите и хорошо бы в примерах, к чему вы мини-процесс применяете , окромя денег? По сути он должен применяться гораздо чаще , чем основной, но как то я его пристроить к месту не могу.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 17 авг 2015
    #1376
    Шекспир
    Шекспир ДолжникДолжник
    @tolbal, Боже мой, какая чушь. Меня в свою болезнь не надо посвящать, со всеми этими своими процесами и т.п. Кроме слов у вас ничего больше нет. Продолжай сходить с ума дальше. Тараканы, как раз у вас, и такие большие, что в реале с вами встретиться бы не хотелось. У меня с личной ответственность всё в порядке.
    @Ariadna меня дискомфорт заставляет не сидеть на месте, а двигаться дальше. Дискомфорт заставляет меня ставить цели и делать максимум для реализации их.
    Крутые результаты говоришь это избавление от страхов, обид и т.д.? Может эти техники в этом и помогают. Ну так таких полно, че тут особенного-то? Они же, эти горе учителя утверждают, что возможно всё, что ты себе можешь представить по щелчку пальцев и вот тут большая проблема, потому как, кроме слов у них ничего нет.
    Мне не зачем применять эти техники, потому что я не вижу результатов, которые могут меня привлечь у тех людей, которые их применяют. Зачем мне это?
     
    1 человеку нравится это.
  17. 17 авг 2015
    #1377
    Корбен
    Корбен БанЗабанен
    Шекспир, стесняюсь спросить. ты книгу-то читал? По-моему ты просто не в теме. Изучи, потом приходи.
    ну значит ты слепой. на форуме много описаний результатов. ты просто не хочешь их видеть. А не хочешь потому, что не веришь, ну а пока не поверишь, не увидишь. "По вере вашей, да будет вам", как сказано давно. Нет такого опыта, который бы существовал вне твоего восприятия, т.е. ты, как наблюдатель создаёшь то, что ты наблюдаешь.
     
    6 пользователям это понравилось.
  18. 18 авг 2015
    #1378
    timeweb
    timeweb ЧКЧлен клуба
    Согласна с посылом Шекспира. Действительно, мной пройден большой путь, изучено большое количество материалов по психотерапии, эзотерике и т.п.. От многих материалов есть эффект и да, обиды, страхи некоторые уходят, на их место приходят новые, бесконечно тратится время на проработку. Вначале это казалось очень классным эффектом, может быть так оно и есть и какое-то время результат такой удовлетворяет. НО почти все эти курсы обещают удивительный прорыв в какой-то области, в данном случае в денежной. Хорошо, тогда хотя бы у 30% практикующих должен был бы наблюдаться прорыв (увеличение дохода в 5 и более раз, а желательно чтобы это выражалось не в разах, а в суммах с 5-6-7 и более нулями, так и быть, хотя бы рублей ) устойчивый (желательно на протяжении не пары-тройки месяцев, а дольше)?
     
    4 пользователям это понравилось.
  19. 18 авг 2015
    #1379
    smouse
    smouse ДолжникДолжник
    .................................:confused::confused::confused:. Сюда-то что пришел ? Так поболтать , или убедить всех в правильности своего видения ? Рекомендую создать ветку "Квантовая физика - фуфло" И там делись своим неверием в очевидные вещи :D...
    p.s. не отвечай пож-та....;)
     
    10 пользователям это понравилось.
  20. 18 авг 2015
    #1380
    Marina99
    Marina99 ДолжникДолжник
    Отвечаю. Спасибо, ШЕКСПИР, я реально задумалась - а что же там на самом деле было ??? :) Книга только дала возможность вспомнить состояние. Оно у меня бывало, но в этот период жизни затерлось, пропало. Я не повторяла слова как у ДТ, я вышагнула из СЕБЯ, омраченной проблемами и неудачами как-то назад, на 1шаг, увидела ИГРУ и аватара- себя в ней со спины. И стала огромной, все заполняющей, светящейся и дико ржущей над этой игрой - -ее видела на большом экране на 1 шаг впереди себя. В этой ИГРЕ - впереди меня- несчастная идиотка пригибаясь, с отвращением и страхом продвигается по грязному коридору. И уже писала про благодарность- вот она такая кайфовая когда забираешь СВОЮ силу из картинки. В основном именно это и понравилось, потому и продолжила забирать из этой общаги СЕБЯ
     
    16 пользователям это понравилось.