Обсуждение

Рабочие расклады для МАК

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Inga, 19 май 2015.

  1. 22 янв 2016
    #161
    СилаЛюбви
    СилаЛюбви ЧКЧлен клуба
    Благодарю, что откликнулись и помогли.
     
  2. 25 янв 2016
    #162
    Di_eska
    Di_eska ЧКЧлен клуба
    вдруг кому будет интересно, особенно на этапе знакомства Скрытая ссылка
     
    6 пользователям это понравилось.
  3. 26 янв 2016
    #163
    Di_eska
    Di_eska ЧКЧлен клуба
    Девочки-мальчики, создала тему на новую колоду, всем кому интересно прошу, и обещаю выдать все в лучшем виде, в оригинальном размере и немецком. За время жизни на складчике, я уже научилась работать в кореле и верстать для типографии макеты. Чему только жизнь нас не учит :)
     
    1 человеку нравится это.
  4. 28 янв 2016
    #164
    Di_eska
    Di_eska ЧКЧлен клуба
    кому вдруг интересно, обучение от "Генезиса"
    По этому вебинару "Психосаматика и МАК" нет особого смысла создавать складчину, проще заплатить и получить сертификат

    По этому вебинару если найдутся желающие, то нужна тема, так как тематика и стоимость общирная. Если кто заинтересован, создавайте тему. Лично мне семинаров по МАК достаточно, интереснее уже углубляться через классику.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 4 фев 2016
    #165
    Архелия
    Архелия ДолжникДолжник
    Подскажите, пожалуйста, где можно найти техники работы с группой?

    У меня есть одно, кажется, Евы Морозовской.
    Но больше ничего похожего не встречала
     
  6. 4 фев 2016
    #166
    Архелия
    Архелия ДолжникДолжник
    АССОЦИАТИВНАЯ ИГРА-УПРАЖНЕНИЕ «Я, МЫ, ВЫ, ОНИ» (ПО Е. Р. МОРОЗОВСКОЙ)

    Ход работы.

    Проводится в групповой форме. Ведущий раскладывает карты из колоды изображением вверх и предлагает каждому участнику выбрать одну карту, на основе которой он мог бы себя презентовать. Если кто-то из участников хочет взять 2 карты, которые представляют разные стороны его характера, то можно позволить ему использовать их, но не больше.

    Шаг 1. Ведущий: «Сейчас мы с вами поиграем в сказочных персонажей. Выберите по одной карте, на которой нарисован какой-то персонаж, похожий на вас».

    P. S. На выбор карт всей группой отводится 5 мин. Лишние карты убираются.

    Шаг 2. Ведущий: «Объединитесь в пары (с тем, кто рядом с вами). По очереди расскажите друг другу о себе, и о тех ваших чертах, которые отражает выбранный вами персонаж. Это могут быть черты внешности, характер, привычки, симпатии или антипатии, мечты, любимые занятия. Задача того, кто слушает, — быть внимательным. Когда каждый расскажет о себе и своем персонаже, каждая пара придумывает, что их персонажи могут делать вместе, какие задачи могут выполнять вдвоем — не важно, сказочные или жизненные. У вас на это 10 мин.».

    Шаг 3. Теперь каждая пара объединяется с другой парой (получаются четверки). Каждая пара поочередно представляет своих персонажей и их совместные задачи, рассказывает историю их взаимодействия. Придумывается общая задача для 4 персонажей.

    Шеринг и резюме. Вопросы на шеринг: «Какой я? Какие мы? Какие они? Кто из персонажей был вам ближе? С кем из персонажей вам было трудно найти общий язык? Что мешало? Что помогло? Что мы все вместе можем делать хорошо — не в сказке, а в жизни?»

    Техника позволяет осознать свои ценности, индиивидуальные особенности, черты характера, мотивы, которые важны во взаимодействии с партнерами, учит выстраивать взаимоотношения на основе общих целей и ценностей. В то же время она создает условия, в которых можно заявить о себе и одновременно бережно и уважительно отнестись к декларируемым образам «Я» остальных.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 21 фев 2016
    #167
    Я Алька
    Я Алька ЧКЧлен клуба
    Вот нашла у себя, где-то скопировала, а где - не помню))
    Тренинг позитивного мышления и уверенности в себе

    Занятие «Проблема-Преодоление-Решение»

    Цель занятия: создание условий для исследования психологических трудностей участников группы и оказания помощи в их решении.

    Продолжительность: 3-4 часа.

    Материалы: метафорические ассоциативные карты «О», «Окружающая среда», «Преодоление», «Персона», «Персонита», «Мифы», «Сага», листы бумаги, краски и кисти.

    Упражнение 1. «Настроение улучшилось»

    Цель: знакомство, создание благоприятных условий для работы группы.

    Материалы: метафорические карты «Экко».

    Содержание. Участникам предлагается вытянуть любую карту из колоды «Экко» и не смотреть на нее пока не подойдет очередь говорить. Один из участников начинает говорить, называет свое имя, открывает карту и глядя на нее сообщает о своем настроении, о том как оно похоже или не похоже на картинку.

    Примечание: ведущий, переворачивая свою карту, говорит о своем настроении, рассказывает о задачах занятия.

    Упражнение 2. «Встреча»

    Цель: создание условий для разрешения межличностных конфликтов.

    Материалы: метафорические карты «Экко», листы бумаги, краски и кисти. Содержание. Два игрока, которые хотят разрешить противоречия между собой, вытягивают «вслепую» по карте из колоды и кладут ее на «правильное» место на большом листе бумаги, каждый со своей стороны. Используя краски, участники раскрашивают свои картинки, представляя, что это часть какой-то большой мозаики. Когда вся картина нарисована, можно убрать карту и зарисовать оставшееся от нее место.

    Примечание: для психолога важен процесс взаимодействия рисующих участников, который может быть материалом для осознания причин и особенностей конфликта.

    Рефлексия упражнения:

    1. Как взаимодействие с помощью кистей и красок похоже на ваши отношения?

    2. Нарушали ли вы границы друг друга во время рисования, и что при этом чувствовали?

    3. Чего вы хотите от отношений и что получаете в результате и т.д.

    Упражнение 3. «Проблема-решение»

    Цель: создание условий для осознания трудностей и поиска путей их решения.

    Материалы: метафорические карты «Окружающая среда».

    Содержание. Игроки получают или вытягивают по пять карт, смотрят на них, не показывая другим участникам. Первый игрок кладет карту лицом вверх на стол, описывая кратко проблему, отраженную на этой карточке. Любой другой игрок может предложить карту – объяснение того, как можно решить эту проблему, ее возможное решение или позитивное видение. Эта карта кладется рядом с первой.

    Следующий игрок объявляет новую проблему, кладя новую карту на стол, и кратко описывая ее. Решение находится, как и прежде другим игроком и с помощью другой карты. Игра продолжается до тех пор, пока все карты на руках не будут отыграны. Важно, чтобы все игроки смогли заявить проблему, и принять участие в решении.

    Рефлексия упражнения:

    1. Чему вы научились?

    2. Каким был ваш вклад?

    Упражнение 4. «Рост после разрушения»

    Цель: выявление процесса «личностного роста, являющегося следствием травмы».

    Материалы: метафорические карты «Преодоление».

    Содержание. Стресс, так же как и кризисная или травматическая ситуации причиняют сильные физические и душевные страдания. Они разрушают устои нашего привычного мира, но, с другой стороны, они же могут способствовать процессам изменения и дальнейшего личностного роста. Эта игра ставит задачей.

    Ведущий предлагает участнику перетасовать колоду и, не открывая карты, разделить ее на четыре стопки. Затем он просит игрока вспомнить какой-нибудь пример стресса, кризиса или травмы из его жизни. Ведущий предлагает участнику открывать верхнюю карту каждой из стопок, относясь к картам каждой стопки, как отвечающим на следующие вопросы:

    Первая стопка – Что Вы потеряли в этом кризисе?

    Вторая стопка – Чем Вы были готовы пожертвовать?

    Третья стопка – Что Вы приобрели в результате данного события?

    Четвертая стопка – Что бы Вы хотели приобрести в результате пережитого?

    Примечание: если одной карты из какой-либо стопки не достаточно для ответа на поставленный вопрос, или какая-нибудь карта не соответствует переживаниям участника, то он может по своему усмотрению открывать дополнительные карты из соответствующей стопки.

    Рефлексия упражнения: какие открытия вы сделали в ходе упражнения?

    Упражнение 5. «Групповой рассказ»

    Цель: развитие сплоченности, расслабление, завершение.

    Материалы: метафорические карты «Мифы» и «Сага».

    Карты раскладываются в центре стола, а участники становятся вокруг стола. Первый участник вытягивает карту из колоды, кладет на стол и продолжая на нее смотреть, начинает рассказывать историю. Когда он закончил, следующий игрок берет карту из колоды, кладет ее рядом с предыдущей и рассказывает продолжение истории.

    Рефлексия занятия.

    Проводится в виде беседы, обсуждения занятия в целом. Ведущий задает вопросы участникам по поводу их самочувствия, настроения, настоящих желаний, предложений и т.д.

    Прощание.

    Таким образом, метафорические ассоциативные карты – это целая семья карт, которые формируют своё собственное «метафорическое направление», могут быть использованы в работе многих специалистов помогающих профессий, открывая новые возможности для творчества, создавая бесконечное пространство для игры воображения и раскрытия внутреннего потенциала.
     
    6 пользователям это понравилось.
  8. 31 мар 2016
    #168
    Olga2876
    Olga2876 ЧКЧлен клуба
    Еще одна техника в копилку)

    Техника «ВсеМОГУчка» на основе МАК

    Автор: Юрий Данильчук, ученик курса Ники Верниковой "Метафорические ассоциативные карты. Обучение"

    Форма работы: индивидуальная и групповая.
    Задачи: предназначено для повышения самооценки и уверенности в себе, осознания себя в роли Творца – Я Могу!, выявления дополнительных ресурсов в виде осознания своих жизненных ценностей.

    Материалы для работы:
    - колода метафорических ассоциативных карт для духовного развития «Семь главных жизненных уроков»,
    - Коучинговая колода метафорических ассоциативных карт “Сила времени”;
    - Колода метафорических ассоциативных фотокарт “108: пространство бесконечных вариантов”

    Инструкция:
    1. Перемешайте карты рубашками вверх.

    2. Сформулируйте своё желание, свою цель.

    3. Вытяните вслепую из колоды три карты, которые будут отвечать на вопросы по схеме:
    А) Намерение:
    • Что даст вам достижение вашей цели?
    • Какой новый позитивный опыт вы бы хотели приобрести?
    Б) Действие:
    • Какие ваши действия привели вас к тому, что у вас есть сегодня?
    В) Результат:
    • К чему приведёт то, что вы делаете прямо сейчас?

    4. Теперь вытяните еще три карты, отвечающие на вопросы по такой же схеме, и разложите их рядом с первым раскладом.
    А) Намерение:
    • Кто или что может оказать вам наибольшую поддержку на пути достижения цели?
    Б) Действие:
    • Что сегодня сделать по-другому, чтобы получить совершенно другой результат?
    • Если бы все препятствия ушли, что бы вы сделали?
    В) Результат:
    • Что бы вы сделали, если бы точно знали, что у вас это получится?

    5. Посмотрите на получившийся расклад из двух линий по три карты. Что вы чувствуете? Запишите себе в блокнот ответы на вопросы.
    Представьте себя в роли Творца – и, глядя на расклады карт, мысленно или вслух скажите фразу «Я – Творец своей жизни! Я могу воплотить свои мечты и желания в реальность!»
    Запишите свои ощущения после этого.

    6. Из колоды «7 уроков» вытяните 3 карты, которые будут ответом на вопрос:
    • Какие три самые главные жизненные ценности у вас есть, которые вы готовы отстаивать?

    7. Сфотографируйте расклад, и запишите свои ответы и осознания.
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. 20 апр 2016
    #169
    ustiniya007
    ustiniya007 БанЗабанен
  10. 6 май 2016
    #170
    ЛасковаяКошечка
    ЛасковаяКошечка ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте, подскажите, у нас есть складчина на тему расстановки с помощью МАК ?
    Нашла одну складчину, но отзывы там не очень. Есть складчина расстановки на Таро - прослушала - интересно, но не подходит мне.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 6 май 2016
    #171
    Di_eska
    Di_eska ЧКЧлен клуба
    вконтакте была тетенька, нескажу уже кто, кто рассказывала про расстоновки на картах и показывала даже как их крепить, на зажимы для бумаги. Только сразу говорю надолго так карты не оставляйте, зажимы оставляют на них следы со времением. Я с детьми так проигрывала ситуции семейные. Очень так интересно получается, если до этого еще обсудишь кто и как, а если еще дать ребенку пластилин, для того что бы что-то из антуража/интерьера/или еще чего добавил так вообще замечательно получается, игра не на одну консультацию.
    вроде вкурсах, которые я тут покупала/слушала особого акцента не делается, что именно растановка, но принцип назвать карты именами, расставить на столе как они взаимодействуют и потом начать взаимодействие он упоминался. у Давлатова есть что-то подобное в его курсе. Техники с обращением к картам (к конкретным людя) с претензиями или еще с чем там нужно, от техники и консультации зависит. А так мне кажется проще взять курс по расстановкам и уже изучив его адаптировать, оно похожая схема, что люди, кто карты, что игрушки на песке, нюансы только в воприятии у человека и в умении специалиста погрузить в ситуацию. Но и в динамике конечно, на картах понятно она поменьше будет
     
    1 человеку нравится это.
  12. 8 май 2016
    #172
    Di_eska
    Di_eska ЧКЧлен клуба
    1 человеку нравится это.
  13. 6 июн 2016
    #173
    Indim
    Indim ЧКЧлен клуба
    Ребята, очень нужны качественные сканы вот такой колоды:
    Скрытая ссылка
    колода очень ресурсная, я работаю с другой похожей "Карты прозрения", отличные результаты, клиентам нравится очень.
    Может кто ни будь темку создаст и скинемся?
     
    1 человеку нравится это.
  14. 6 июн 2016
    #174
    Indim
    Indim ЧКЧлен клуба
    Кстати там еще есть Николетта Чекколи,
    Скрытая ссылка
    то же очень интересная колода для практики МАК, смотрела обзор в Карточном домике, вот тут
    Скрытая ссылка
    там и про другие колоды есть. Я может немного не в тему тут пишу, у нас есть обсуждалка по колодам МАК?
     
    1 человеку нравится это.
  15. 6 июн 2016
    #175
    Di_eska
    Di_eska ЧКЧлен клуба
    Это и есть тема для обсуждения просто давно никто не пищет ничего:)
    создайте темы, соберется достаточно народу, организатор найдется. Лавепак я бы взяла, даже перевод на сканах бы сделала, давно на эту колоду смотрю, просто не знала, что она продается. Чиколли вполне возможно были, только в отделе эзотерике, поищите, нет тему сделайте просто
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 6 июн 2016
    #176
    Indim
    Indim ЧКЧлен клуба
    и вот еще что нашла, там можно сложиться непосредственно на сканы, это по минимуму выйдет
    Скрытая ссылка
     
  17. 6 июн 2016
    #177
    Di_eska
    Di_eska ЧКЧлен клуба
    @Indim, я вам могу сказать, что по вашей ссылке есть две колоды которые я давала верстку в открытую в этой теме, сама для себя выбрала картинки сверстала и поделилась, а кто-то их сейчас продает. я думаю гарантии нет, что это они купили, сами от сканировали и такие молодцы. наверняка слитого там тоже есть. вам оно надо так рисковать создавая на них темы, это как минимум штраф, максимум бан, покупать у кого-то продукт, который кто-то уже тут на сайте продавал, вы член клуба, вам проще купить завершенную тогда, гарантий о качестве больше.
    и кстати ссылки на сторонние ресурсы прячьте под хайд, это наказывается
     
    1 человеку нравится это.
  18. 6 июн 2016
    #178
    Indim
    Indim ЧКЧлен клуба
    Вообще то я по этой ссылке предложила только посмотреть, ознакомиться так сказать, на те предложения которые они пишут ниже, то есть на те колоды, которые еще не отсканированы, но можно договориться, на колоду Альтер эго например. Там более 100 карт и сканов на нее я нигде не видела. Извините, если нарушила правила :(
     
  19. 7 июн 2016
    #179
    Di_eska
    Di_eska ЧКЧлен клуба
    @Indim, правила вы нарушили, только ссылки на сторонние ресурсы не убрав под хайд:) а обсуждение это не нарушение, я просто сказала, что я бы не рисковала, покупать сканы у неизвестных людей, не зная качества, и не быть уверенным что это не слито со складчика, а на АльтерЭго была складчина, только она не поддерживается вроде. Вы можете создать только повтор, и лучше на одну эту колоду, так оно быстрее соберется и по цене будет дешевле:) ее даже бонусом никуда нельзя дать, так как на нее проводилась складчина. Либо покупать самим либо создавать повтор.


    создала по вашей первой ссылке тему https://v21.skladchik.org/threads/МАК-ПроЛюбовь.119687/
    можно теперь собираться, а там видно будет когда и что
     
  20. 10 июн 2016
    #180
    Indim
    Indim ЧКЧлен клуба