Обсуждение

Рабочие расклады для МАК

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Inga, 19 май 2015.

  1. 23 май 2015
    #21
    Ma_lynx
    Ma_lynx ОргОрганизатор
    Случай 1.
    Настя, 27 лет. Несколько лет встречается с мужчиной. Хочет выйти замуж, но ситуация «просто встречаемся» никак не изменяется.
    Я
    : Предлагаю тебе вслепую вытащить карту, и, используя её, описать свою ситуацию сейчас.

    Настя (Вытаскивает карту 1 из колоды «ОН», удивляется): О, нет! Я бы не хотела быть такой! Что это? Это какая то баба сумасшедшая, еще и вокруг красный цвет!

    Я: А что для тебя красный цвет?

    Настя: Здесь он как будто про какое то сверх сильное желание, я бы сказала даже про одержимость. И у бабы на картинке сумасшедший рот. Вон как открыт, она тоже не в меру чего то хочет, одержима своим желанием.

    Я: Какие чувства вызывает у тебя картинка?

    Настя: Она мне не нравится. Неужели я такая? Да, наверное, все дело в том, что я слишком сильно хочу замуж. Слишком! Из-за этого я становлюсь такой вот неадекватной и одержимой. Мне и самой это не нравится, и людей, наверное, это отталкивает, и моего мужчину тоже.

    Я: А теперь я попрошу тебя достать следующую карту (вслепую). Используй ее, чтобы рассказать то, чего ты хочешь достичь.

    Настя (достает 2 карту из колоды «ОН»): На ней я вижу спальню. Большую кровать, она похожа на мою, только у меня цвета в комнате не зеленые, как здесь. Еще здесь окно с цветком. А у кровати двое пар тапочек. Здесь живут двое. Это очень уютная комната, где постоянно вместе живут двое. Она очень обжитая и семейная.

    Я: Как это отвечает тому, что ты хочешь?

    Настя: Я так и хочу: чтобы мы поженились и уже постоянно жили вместе, чтобы мой мужчина уже ни куда не уходил, чтобы «тапочки двоих стояли у кровати», чтобы в доме появился хозяин.

    Я: Давай посмотрим, что тебе мешает достичь желаемого? Достань третью карту, и посмотри на нее в поисках ответа на этот вопрос.

    Настя (достает 3 карту из колоды «СОРЕ»): Ой, что это? Это кажется разбитая лодка на берегу. Вот так и я, такая же не целостная, частями.

    Я: Что это за части, расскажи?

    Настя: Вот эта, одна часть, это про то, что я вся такая рациональная, все у меня по полочкам, всё у меня просчитано, все цели проставлены. И я не терплю, чтобы было не так, как я запланировала. Мне бы, как то по-женски, хитростью, или как то так, чтобы согласиться, как хочет мой мужчина. Но нет, я требую только так, как сама решила, и ни на шаг не отступлю, чтобы по-другому. А вторая часть лодки, что на картинки, это про мой опыт. Вот он, лежит как то отдельно.
    А вообще, здесь до целой лодки еще не хватает частей!

    Я: А чего, по-твоему, не хватает до полной целостности?

    Настя: Не хватает каких то чувств, эмоций. Таких, добрых, женственных, принимающих. Благостности здесь не хватает и спокойствия, умиротворенности. Вот море на картинке спокойное, благостное. Если бы лодка была целая, то она бы смогла поплыть по этому умиротворенному спокойному морю, в свое удовольствие бы качалась на воде!
    Так что мешает мне выйти замуж то, что нет еще во мне целостности, спокойствия и благостности. Одна рациональность. Как только будут, так, наверное, мой мужчина и захочет жениться и остаться со мной.

    Я: Хорошо, а теперь давай поищем то, что может стать твоей опорой, твоим ресурсом для достижения желаемого. Достань следующую карту.

    Настя (достает 4 карту из колоды «МОRЕNА»): О, это я лежу на берегу реки! Расслабленная, спокойная, благостная! Посмотри, когда я такая, тогда ко мне тянутся все вокруг. Вон и птицы у меня на ногах сидят, и рыбки ко мне плывут, и бабочка летит! Мне хорошо, спокойно, и всем приятно со мной! Знаешь что, я вот поняла про что тут! Мне нужно больше доверяться своему мужчине, и тогда мне не нужно будет все самой планировать, контролировать, его дергать. Пусть он всё делает так, как он считает нужным, а мне нужно довериться этому и спокойно себе радоваться! Тогда он захочет в этой благости со мной остаться! В общем, нужно больше доверять ему!

    Я: Что-то еще тебе хочется добавить?

    Настя: Нет, я поняла, что мне нужно больше доверять ему и быть более целостной и эмоциональной, благостной, тогда ему захочется остаться со мной.
     

    Вложения:

    12 пользователям это понравилось.
  2. 23 май 2015
    #22
    Ma_lynx
    Ma_lynx ОргОрганизатор
    Случай 2. (это уже другая техника)
    Света, 25 лет. Живет с родителями, хочет отделиться от них. Запрос на работу по отношениями с матерью.


    Я: Предлагаю тебе вслепую вытащить карту, и, используя её, рассказать о ваших отношениях с мамой. О том, какие это отношения сейчас.

    Света (Вытаскивает карту А из колоды «ОН», удивляется): Здесь перрон, поезд, один человек сидит в вагоне, и хочет уехать, а второй с перрона машет ему рукой. Это я сижу в вагоне, и хочу уехать от мамы, но мой вагон всё стоит и ни куда не едет. И мы с мамой ни как не можем расстаться. На картинке поезд как будто стоит, и я чувствую, это как какая то игра, потому что двое людей играют в то, что хотят расстаться, а на самом деле поезд не настоящий какой то, в нем только посидеть, и вернуться назад, домой.

    Я: Хорошо, возьми вторую карту и расскажи, используя ее о том, какая ты в этих отношениях.

    Света (Вытаскивает карту В): Я, как и девушка на этой картинке, боюсь. Видишь, она испуганная, за ней тень вон какая страшная. И я боюсь. Боюсь оторваться от родителей. Боюсь того, что вдруг с мамой что-нибудь случится. Даже боюсь сказать того, чего боюсь. Боюсь, вдруг она умрет. Недавно умерла моя бабушка, и мама после этого сильно сдала. И мне очень страшно потерять ее. В общем, в наших отношениях я та, которая боится; та которая не готова, чтобы поезд тронулся с перрона.

    Я: Возьми следующую карту, и расскажи, как ты видишь маму в ваших с ней отношениях?

    Света (Вытаскивает карту С): О, на этой карте и я, и мама. Я та, которая старается взять на плечи свой груз. А мама она рядом, она помогает, она поддерживает, она всегда готова подставить свои руки на помощь. Еще она готова взять на себя некоторую часть моего груза. Точно, это карта про нее в наших отношениях. Она такая: она моя опора, и она та – которая всегда рядом, всегда готова подставить свое плечо и помочь, и облегчить мне жизнь. У меня бывают и неприятности, и какие то заботы, и состояние не самое лучшее, и мама всегда рядом, всегда от нее поддержка есть, и помощь.

    Я: Следующая карта пусть подскажет тебе то, что повлияло на то, что ты стала в ваших отношениях такой, которая испуганная.

    Света (Открывает карту D): О, посмотри-ка, это точно. Мама всегда меня, как этого ребенка на карте, оберегала. Вообще, относилась ко мне как к слабому, беспомощному ребенку, которого нужно защитить, уберечь. Это точно. Всё вокруг так и казалось мне таким, как бы это точно сказать, не под силу мне, что ли. Вон, на карте ребенок из-за маминой спины выглядывает испуганно.

    Я: А чего он боится?

    Света: Боится, что сделает что-нибудь не так, или потеряется, или что его обидят… много чего еще. А за маминой спиной ему не так страшно. Спокойнее.

    Я: Как мама относится здесь к ребенку?

    Света: Она его любит, заботится о нем.

    Я: А еще как?

    Света (думает): А еще, она относится к нему как к беспомощному, который без нее не обойдется, заблудится, пропадет.

    Я: Как это влияет на ваши отношения теперь?

    Света: Вот так и влияет! Как будто бы я без мамы не смогу жить, пропаду! И я очень боюсь, что её не станет. Как я тогда буду жить? А сейчас, рядом вроде и спокойно. Хочется уйти уже из родительской семьи, и одновременно, не хочется. С родителями, с мамой, получается, мне удобно, привычно, комфортно.

    Я: Света, а теперь посмотри на следующую карту, и расскажи о том, к каким отношениям ты стремишься?


    Света(Открывает карту Е): Что это на ней нарисовано? Не пойму. (Рассматривает и смеется): Это похоже на мужской орган. И какая-то не то веревка, не то змея обвила его.

    Я: Это для тебя про что?

    Света: Это про то, что уже мне нужны отношения не с родителями, а с мужчиной! Родителям я уже из вагона должна помахать рукой, как на первой карте нарисовано, и покинуть их. Но отношения с ними должны оставаться хорошими, раз они на первой картинке пришли провожать меня с любовью. И при этом отношения с мамой уже не должны быть главными. Главными уже должны становится отношения с мужчиной. А змея, что обвивает на карте мужской член, это я сама.

    Я: Как ты понимаешь такие отношения с мужчиной?

    Света: Так, что мужчина должен быть активным и сильным, а я в связке с ним, и такая мудрая, как змея.

    Я: А теперь давай посмотрим, какие шаги нужно сделать, чтобы прийти к таким отношениям, про которые ты сейчас рассказала. Вытащи из колоды «Хабитат» или «Морена» три карты и положи вот здесь в ряд, пока не переворачивая их. Пусть они станут тем мостиком, который приведет тебя к тем отношениям, к которым ты стремишься. А теперь открывай по одной карте, по очереди, и, глядя на них, рассказывай о том, что ты можешь предпринять, как достичь желаемых отношений.

    Света (открывает 1 карту): Здесь двое влюбленных людей. Значит, мне нужно сконцентрироваться на отношениях с мужчиной, позволить себе сблизиться с ним. А то, знаешь, как только кто-то из мужчин у меня появляется, так я сразу найду 100 причин, чтобы построить между нами преграду. Вот последний раз было так, что еще путём не узнала человека (он шахтер), а уже решила, что с шахтером жить опасно. Он еще вдруг на шахте погибнет. Или, бывало, если человек есть мясо, а я его не ем, так сразу тоже отталкиваю его. Короче, в этой карте про то, что не нужно мужчину отталкивать и находить причины это делать, а нужно идти на сближение с ним.

    Света (открывает 2 карту): Здесь кошка. Злая какая-то. Это она у пещеры сидит. Это ее жилище, и она его охраняет. А хвост у нее, как змея.

    Я: Какую подсказку о втором шаге к желаемым отношениям может дать тебе эта карта?

    Света: Хвост-змея – это про мудрость. Мудрее нужно быть в отношениях, не только на эмоциях, но и разумом руководствоваться нужно. А вот кошка, которая охраняет пещерку – это про то, что свое личное пространство нужно уметь и защищать. Чтобы у самой хватало сил защищать себя, и про то, что нужно уже свою отдельную пещерку создавать, отдельную от родителей.

    Я: Есть что-то еще, чтобы ты хотела добавить?

    Света: Нет, давай открывать 3 карту. (Открывает 3 карту) Здесь спорстмены бегут.

    Я: О каком еще одном твоем шаге может подсказать тебе эта карта?

    Света: Дорожки, по которым бегут спортсмены не пересекаются. Они хоть и бегут в одном направлении, но, ни кто, ни кому не мешает. Так и мне с родителями нужно уже не по одной дороге двигаться, а занять свою отдельную дорожку и идти с ними параллельно к своей цели. Вот про что оказалась эта картинка! Про то, что самой нужно к своей цели идти, не бояться, а родители, мама, их ведь видно, они рядом могут быть, но параллельно!

    Я: Есть что-то еще, чтобы ты хотела добавить?

    Света: Нет, все и так ясно. Не бояться идти своим путем. Не отталкивать мужчину, как он появится, а строить с ним отношения. И учиться защищать свою пещерку, и при этом стараться быть, хоть не всегда, но всё же, мудрее.

    Я: Ну, что же, давай на этом закончим нашу встречу.
     

    Вложения:

    14 пользователям это понравилось.
  3. 23 май 2015
    #23
    Ma_lynx
    Ma_lynx ОргОрганизатор
    Это схема техники по 2 случаю. Пусть это будет рекламой дистанционного курса (да простят меня авторы этого курса) :rolleyes:
     

    Вложения:

    11 пользователям это понравилось.
  4. 23 май 2015
    #24
    Ma_lynx
    Ma_lynx ОргОрганизатор
    А это не техника.Просто хочется поделиться моей любимой огромной "метафорической картой", которая располагается уже несколько лет на рекламном щите в моем городе :D
     

    Вложения:

    9 пользователям это понравилось.
  5. 24 май 2015
    #25
    Мэри Джейн
    Мэри Джейн ОргОрганизатор
    Поделитесь, пожалуйста, своим опытом! Это ОЧЕНЬ интересно!
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. 26 май 2015
    #26
    Di_eska
    Di_eska ЧКЧлен клуба
    скажите пожалуйста, это дистанционный курс в реальном времени? или в записи? в смысле к нему реально подключиться в любое время или там по потокам идет обучение? интересуюсь в рамках своего саморазвития так сказать
     
    1 человеку нравится это.
  7. 26 май 2015
    #27
    Ma_lynx
    Ma_lynx ОргОрганизатор
    Катерина, этот курс ко времени не привязан. Высылается ссылка на видео с очередным уроком, вы смотрите в любое удобное для вас время, потом делаете домаш. задание (записываете 3 случая применения данной в уроке технике), выставляете под видео эти случаи (при этом их можно выставлять как в виде текста, так и в виде, например, звукового файла, что очень удобно при наличии подобающей техники) и только после этого получаете ссылку на следующий урок. Домашнее задание, как я понимаю, можно делать столько, сколько вам нужно по времени. У меня вот получается то густо (через 2 дня), то пусто (через 2,5 недели) :rolleyes: Я вот недавно побывала на реальном семинаре Тальписа, приехала одухотворенная, но переварив его поняла, что получила не то, что мне было нужно. Данный автор семинара больше показывал свой метод "Вселенская терапия", и карты использовал, я бы сказала, по минимуму. В основном для вхождения в терапевтическую ситуацию, а далее использовал сплав гештальта, расстановок, РПТ и что-то еще :confused: По итогу, я поняла, что мне пока лучше поучиться на дистанционных курсах, где даются конкретные схемы под разные запросы. С этой задачей, на мой взгляд, данный дистанционный курс справляется на отлично!
     
    7 пользователям это понравилось.
  8. 27 май 2015
    #28
    Di_eska
    Di_eska ЧКЧлен клуба
    Спасибо за ответ, я так понимаю это же курс на официальном сайте распространителя который? я на него пока только смотрела. Мне очень базовый курс Довлатова понравился, прям очень четко по техникам, много что я взяла в работу. А вот реальные мне только сняться пока что, сильно далеко это все от меня, но за информацию спасибо. осенью подумаю о записи туда
     
    1 человеку нравится это.
  9. 30 май 2015
    #29
    Zaika_Gi
    Zaika_Gi ДолжникДолжник
    Расклад для решения профессиональных проблем.

    Карьера, бизнес, инвестиции в себя.

    1. Первая карта показывает желаемый образ, 1 карта – Тот, кем ты хочешь стать.

    2. Вторая карта показывает, Кем ты являешься сейчас. Тот, кого видят и как оценивают окружающие.

    3. Третья карта – умение, качество, талант, продукт, идея которую ты развиваешь.

    4. Четвертая карта - аспект неприятия, «вещь под черным покрывалом», это то, что тебе сложно и неприятно осознавать и принимать.

    5. Пятая карта – своеобразный бонус ситуации на данный момент времени, это то, что ускользает от твоего внимания и является ключом, выигрышем.

    По ходу сеанса возможно использовать дополнительные карты для прояснения ситуации, но как показала практика не более 3 для каждой позиции.

    Интересно проводит эту технику периодично, 1 раз в месяц, отслеживая прогресс.
     
    6 пользователям это понравилось.
  10. 30 май 2015
    #30
    best_vjc
    best_vjc БанЗабанен
    Уважаемые форумчане, пожалуйста подскажите с раскладкой на карточки PRIZM (ПРИЗМА). Спасибо большое за ответ
     
    1 человеку нравится это.
  11. 3 июн 2015
    #31
    _Жанна_
    _Жанна_ ЧКЧлен клуба
    Работа с субличностями на основе колоды "Архетипы".
    Техника "Диалог"


    - Вслепую вытянуть 6 карт. (Они будут символизировать 6 основных субличностей).
    - С каждой субличностью просим клиента "установить диалог".
    Можно использовать следующие вопросы:
    - В чем твоя цель? Вопрос позволяет субличности рассказать о цели своего существования. Это позволяет определить, насколько цель субличности соответствует сознательно выбранному направлению нашей жизни. Способствует ли цель субличности реализации нашего потенциала, или же она противоречит нашим целям, интересам и идеалам?
    - Почему ты здесь находишься? – позволяет узнать о фактической деятельности субличности. Ответ на данный вопрос делает доступной ценную информацию о действиях субличности. Помогают ли эти действия сознательной личности, или же они препятствуют личности полностью выразить себя?
    - Что ты хочешь от меня? – помогает открыть для себя надежды и желания субличности. Как наблюдатели, мы осознаем требования субличности и их проявление в повседневной жизни (что часто происходит против воли личности).
    - Что тебе нужно от меня? – выявляет скрытые реальные потребности субличности. Ответ указывает на тайные желания, глубоко спрятанные в субличности, и на возможности удовлетворения этих желаний.
    - Что ты мне предлагаешь? – показывает скрытые качества субличности. Они хоть и есть, но к ним нужно пробираться. Вместе с тем именно они указывают на возможности трансформации субличности и на потенциальное воздействие такой трансформации на личность.
    - От чего ты меня защищаешь? – позволяет понять мотивацию субличности. Ее первичная мотивация заключается в защите личности, но пути и средства защиты, избранные субличностью, часто оставляют желать лучшего.

    Довольно часто реакция субличности бывает противоположной ее первичному намерению. Признание первичной защитной функции субличности является необыкновенно полезным. Проявление искреннего понимания и сострадания особенно важно в том случае, когда мы имеем дело с трудными субличностями. Распознавание изначальной защитной функции чрезвычайно полезно, особенно при попытках взаимодействия с трудной и неудобной субличностью, что требует понимания и неподдельного сострадания. Результатом этого является принятие тех качеств, которые, на первый взгляд, невозможно принять. За этим следует возросшее понимание очень трудных отрицательных частей нашей личности. Понимание и умение встать лицом к лицу с субличностью являются самым прямым и любящим путем смягчения и преображения жестких структур.
     
    6 пользователям это понравилось.
  12. 3 июн 2015
    #32
    Ma_lynx
    Ma_lynx ОргОрганизатор
    Метафорические ассоциативные карты СТЭПС
    ("Шляпки и туфельки")


    Общие предложения:
     Какие ощущения возникают у тебя, когда ты носишь эти туфельки и эту шляпку?
     Эти туфельки\эта шляпка по-прежнему служат твоим целям?
     Что другие люди о тебе думают, когда ты носишь эти туфельки\шляпку?
     По каким дорогам прошли эти туфли? Чему они выучились на этих дорогах?
     Куда еще они хотели бы отправиться?
     Когда ты купил их (шляпу\туфли)? Когда их сменишь?
     Выступи как ботинок\шляпа – от первого лица. Например: "Привет! Я бальная туфелька, принадлежащая …..".
    Инструкции к картам СТЭПС
    • Подумай о какой-то определенной сфере. Выбери наугад от трех до пяти шляпок и туфелек. Разложи оставшиеся карты картинками вверх. Сейчас ты можешь обменять шляпки и туфельки, вернуть те карты, что не помогают тебе, и выбрать шляпу или пару туфель, которые помогут тебе в будущем.
    • Выбери шляпу, которая символизирует духовность. Выбери туфли, которые символизируют разные страны. Попытайся представить, где в своей жизни ты носишь эту шляпу? Где ты носишь эти туфли? Попытайся представить, какой диалог ведут шляпа и туфли.
    • Выбери шляпу, которая символизирует одну из твоих ролей: родитель, специались и т.п. Выбери еще одну шляпу, которая символизирует твое заветное желание в этой области. Выбери туфли, которые помогут тебе пройти этот путь.
    • Выбери шляпу и туфли, которые носят значимые для тебя люди. Какие чувства они у тебя вызывают?
    Конфликты между шляпами и туфлями
     Выбери две шляпки, символизирующие установки, противоречащие друг другу. Расскажи, что в твоей жизни каждая шляпка. Выбери пару ботинок, которые станут посредниками в этом споре. Посмотри, как ботинки находят дорогу, связывающую две позиции.
     
    12 пользователям это понравилось.
  13. 4 июн 2015
    #33
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Это которая "Архетипы и Тени" ? или другая какая-то?
     
  14. 8 июн 2015
    #34
    _Жанна_
    _Жанна_ ЧКЧлен клуба
    Там не было указаний какую колоду "Архетипов" использовать. Думаю вполне получится на колоде "Архетипы и тени" провести.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. 8 июн 2015
    #35
    _Жанна_
    _Жанна_ ЧКЧлен клуба
    Техника "У меня ничего не получается!“ (автор Борисова Н.)

    1.Напишите на листе бумаги все свои "неудачи": неразрешенные вопросы, нереализовавшиеся проекты, неудавшиеся сделки и т.д.
    2.Из колоды вытаскиваем ВС (вслепую) по 1 карте на каждую "неудачу". В данном случае эти карты будут символизировать причину того, ПОЧЕМУ не получилось или ЧТО ПОМЕШАЛО.
    3.На листе бумаги напишите небольшой рассказ - историю первопричин своих неудач.
    4.Прочитайте написанное вслух. Проанализируйте: что общего во всех причинах неудач? Есть ли какая-либо закономерность?
    5.Теперь вытягиваем из колоды ВС ровно столько карт, сколько было у нас неудач - это наши "возможности и ресурсы".
    6.Проанализируйте каждую карту и запишите полученные выводы.

    Техника «Работа с субличностями» (автор Борисова Н.)

    1.Просим клиента вытянуть ВО (в открытую) карту, которая «похожа на него». Кладём ее в центре.
    2.Далее просим клиента определить свои субличности и назвать их. (спортсменка, мать, жена, воин и т.д.)
    3.На каждую субличность, в открытую, клиент подбирает по 1 карте-слову, которая характеризует субличность. Обсуждаем.
    4.Какая из субличностей вызывает напряжение или дискомфорт? Какая – «не живет» в согласии со всеми? Что нужно, чтобы сгармонизировать ситуацию? (можно взять ресурсные карты)
    5.Подводим итоги. Записываем интересные мысли.
     
    7 пользователям это понравилось.
  16. 8 июн 2015
    #36
    _Жанна_
    _Жанна_ ЧКЧлен клуба
    Техника №1: О чем я мечтаю? (автор Дюпина О.)
    Колода Архетипы (Борисовой Н.)


    Вытягиваем 2 карты ВС или ВО: какой я сейчас?
    Обсуждаем.
    Затем по одной карте ВС:
    •материальная, физическая мечта;
    •эмоциональная, мечта души;
    •мечта разума (о чем думаем);
    •тайная мечта.
    Можно добавить слова.
    Обсуждаем.
    •Какая карта ближе
    •На что откликнулось сердце?
    Затем к каждой карте вытягиваем ВС карту: что мешает исполнению мечты?
    Обсуждаем.
    После к каждой карте выбираем карту ВС: что поможет моей мечте осуществиться?
    Обсуждаем.
    В заключение можно вытянуть ВС 2 карты, какой я буду, когда мои мечты осуществятся?

    Техника «Почему я не могу построить отношения?» (автор Дюпина О.)
    1.Вытягиваем ВС 3 карты: «Что я думаю о себе?», если надо добавляем слова. Записываем полученный результат. 2.Вытягиваем ВС 3 карты: «Что для меня значат отношения?». Добавляем слова. Записываем результат.
    3.Вытягиваем ВС 3 карты: «Что я думаю о мужчинах?», если надо добавляем слова. Записываем результат.
    4.Вытягиваем ВС 3 карты: «Что мне нужно сделать, чтобы создать гармоничные отношения?», если необходимо, добавляем слова. 5.Записываем полученные вводы и обсуждаем их.
     
    5 пользователям это понравилось.
  17. 8 июн 2015
    #37
    _Жанна_
    _Жанна_ ЧКЧлен клуба
    Техника «Это тебе с любовью!» (автор Сурело Е.)
    «108: пространство бесконечных вариантов» + «Семейный альбом» + «Креатив-2» (любая универсальная колода + любая портретная + любая эмоциональная)

    Рекомендуется для индивидуального консультирования школьников (12 лет), решения семейных вопросов. 
    Предназначено для прорабатывания депрессивного состояния в результате конфликта с родителями, отсутствия взаимопонимания с окружающими. Позволяет по-иному посмотреть на сложившуюся ситуацию и увидеть пути выхода из неё. Способствует снятию психоэмоционального напряжения.

    Инструкция
    •Из колоды «Семейный альбом» выбрать ВО карту, которая сейчас ассоциируется с тобой.
    •Опиши эту карту.
    •Из колоды «Креатив-2» выбрать ВО карту, которая описывает твоё настроение на здесь и сейчас.
    •Расскажи о нём.
    •Из колоды «Семейный альбом» выбрать ВО карту, которая наиболее ассоциируется с источником напряжения.
    •Опиши эту карту.
    •Из колоды «Креатив-2» выбрать ВО карту, которая наиболее точно описывает состояние оппонента, в момент разговора с тобой. •Расскажи об этом состоянии. Опиши эту карту.
    •Из колоды «108: пространство бесконечных вариантов» вытянуть ВС 3 карты, которые дадут ответ на вопрос: «Как мне вести себя с источником напряжения».
    •Из части колоды «Креатив-2» (эмоции №№ 3, 6, 7, 8, 14, 17, 35, 37, 39, 43, 45, 49, 52, 57) выбрать одну карту соответствующие, желаемому результату беседы с источником напряжения.
    •Из колоды «108: пространство бесконечных вариантов» вытянуть ВС 3 карты, которые помогли бы вам восстановиться. ІV часть
    •У вас есть уникальная возможность перед беседой задобрить вашего оппонента.
    •Из колоды «108: пространство бесконечных вариантов» ВО выбрать карту-подарок.
    •Сконцентрировать своё внимание на этой карте.
    •Закрыть глаза и представить своего оппонента. Отправить ему «подарок» с пожеланием «Это тебе с любовью!»
    •Рассказать о своих ощущениях.

    Техника «Моя мечта» (автор Сурело Е.)
    («108: пространство бесконечных вариантов» + «Креатив» + «Креатив-2») («Спектрокарты», любые другие фотокарты + любые эмоциональные карты) 

    Рекомендуется для индивидуального и группового консультирования, коучинга.
    Предназначено для актуализации и концентрации внутренних сил, развивает ассоциативное мышление, творческие способности. Позволяет снять эмоциональное напряжение, найти необходимый ресурс для выполнения поставленных целей, даёт возможность «возврата» в состояние блаженства.

    Инструкция
    1.Выберите ВО карту, которая ассоциируется с тем местом, где вы мечтаете побывать.
    2.Осуществите свою мечту. Расскажите об этом месте.
    3.Из колоды «Креатив-2» (или любой эмоциональной колоды) выберите ВО четыре карты, описывающие ваше настроение в этом месте.
    4.Из колоды «Креатив» возьмите ВО четыре карты (на каждую эмоцию) которые подскажут вам, как достичь этого настроения. 5.Сфотографируйте расклад.
     
    5 пользователям это понравилось.
  18. 8 июн 2015
    #38
    _Жанна_
    _Жанна_ ЧКЧлен клуба
    Техника "Что с нами произошло?» (автор Загурская Ю.)
    Цель: восстановить отношения в паре.

    1.Выбрать ВС (вслепую) или ВО (в открытую) 2 карты (персона) можно 1 если (семейный альбом, фейсбук..). Какими вы были, когда отношения начинались, какие были отношения
    2.ВС или ВО 2к. какими стали Вы и Ваши отношения
    3.1к. Что прошли вместе, какие трудности, преграды.
    4.1к. Что потеряли
    5.1к. Что приобрели
    6.1к. Что будет, если ничего не менять в отношениях.
    7.1-3к. Что возможно сделать для восстановления отношений. 8.Обсудить и записать.

    Техника «Выбор» (автор Загурская Ю.)
    Цель: определиться с принятием решения (работа, проект)

    1.Вытащить 3 карты ВС - один вид деятельности
    •что имею сейчас
    •какие перспективы развития
    •что мешает мне развиваться
    2.Вытащить 3 карты ВС - другой вид деятельности
    •что предлагают, что привлекает
    •какие перспективы развития
    •что может мне помешать развиваться
    3.Рисуется два треугольника: эмоции, чувства, настроение по каждому выбору клиент описывает три пункта
    4.Обсуждение.

    Техника «Выход из конфликтной ситуации» (автор Загурская Ю.)
    Цель: разрешение конфликтной ситуации между людьми.

    1.ВС или ВО - конфликтная ситуация.
    2.Что делаю я чтобы к. ситуация продолжалась
    3.Что делает он (она) чтобы к. ситуация продолжалась
    4.Что делаю я чтобы к. ситуация прекратилась
    5.Что делает он (она) чтобы к. ситуация прекратилась
    6.Что мы должны сделать вместе, для прекращения к. ситуации 7.Что мы получим после выхода из к. ситуации, какие новые отношения.
     
    6 пользователям это понравилось.
  19. 8 июн 2015
    #39
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Девочки, а что за колода здесь у Олега?
     
    1 человеку нравится это.
  20. 10 июн 2015
    #40
    IraMin
    IraMin ДолжникДолжник
    тут из картин нарезки, например Рериха несколько картин узнала, Рафаэль и тп
     
    1 человеку нравится это.