Закрыто

Продажи в сети. Лайфхак от практика. 10+ советов

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Smart-PT, 18 окт 2014.

Цена: 25033р.
Взнос: 329р.
97%

Основной список: 90 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 ноя 2014
    #61
    pensionary
    pensionary ОргОрганизатор (А)
    Было бы странно, если бы до начала сборов уже нельзя было записаться, слово "Открыто" именно это и означает - "Все сюда!" :D
     
  2. 25 ноя 2014
    #62
    Smart-PT
    Smart-PT ДолжникДолжник
    Да, из всего барахла только G-Shock - стоящий товар.
    Ну как стоящий, понятно, что и близко не соответствует потребительским характеристикам оригинала, но внешне почти не отличить.
    Я вообще-то имею большие сомнения в работе глубиномера в оригинале.
    Не проверял, но не уверен, что там будет стрелочка показывать реальные показатели.
    А что касается продаж барахла, то не стоит забывать, что это наложенный платёж.
    Груз с совести снимает именно этот факт: человек имеет полное право не выкупать товар.
    А в моём случае ещё и возврат денег был нередким явлением.
    Хотя по статистике существенная доля покупателей забирает товар без проверки и даже вскрытия коробки.
    Это даёт возможность особо бессовестным торговцам продавать пустышки, чистое мошенничество.
    Например, вкладывать кусок резинового шланга (цена 10 грн.) вместо телескопического поливочного шланга (закупка 150+ грн) и продавать по 300+ грн.
    Невыкуп остаётся на утилизацию. Постоянные процент неопытных жертв даёт выручку.
    Но это темы для других складчин.
    Да и не моя это специфика. Просто держу ухо востро :)
     
    1 человеку нравится это.
  3. 26 ноя 2014
    #63
    Кошмарио
    Кошмарио ОргОрганизатор
    Наложников бдительно охраняют лютые работники почтовых отделений, которые НЕ ДАЮТ до оплаты вскрывать посылку. Вот НЕТ и ВСЕ, а особо упертым клиентам,(читай, тем кто в теме и кто знает, что можно, а что нельзя), устроят такую тягомотину с бумажной волокитой для отказа, что клиенту проще отдать кровные тыщу-две, чем выстоять и денех не отдать и товар посмотреть)))
     
  4. 26 ноя 2014
    #64
    GalaxyOnFire
    GalaxyOnFire ЧКЧлен клуба
    А как же звонок в службу качества ПР? Разве он (звонок) не сможет помочь?
     
  5. 26 ноя 2014
    #65
    Smart-PT
    Smart-PT ДолжникДолжник
    Я больше по украинским реалиям спец.
    Но у нас примерно то же, что и в РФ.
    Работники Новой почты саботируют права потребителей, можно сказать, что скрывают, что можно оформить бланк осмотра, положить сумму условно на бланк и посмотреть товар, а потом решить, брать или нет.
    Это хлопотно, потому покупателю об этом не рассказывают.
    Из этого можно вывести ещё один совет-лайфхак.
    Я, кстати, иногда так и делаю, если заходит разговор.
    При прозвоне кроме всего прочего, что я насоветовал, мы дополнительно принимаем сторону покупателя.
    Мы - оператор колл-центра, человек маленький, но всецело на стороне потребителя.
    Сейчас такое время, всяк норовит обмануть или в заблуждение ввести ближнего.
    Все, но не мы.
    Именно поэтому даём покупателям полную информацию, в том числе об их правах, чтобы никакая хитрож..пая сотрудница почты не посмела их нарушить.
    Мы - друзья. Они - не всегда.


    Вот и выгода от такой ситуации именно нам. А не просто знание нюансов.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2014
    2 пользователям это понравилось.
  6. 26 ноя 2014
    #66
    pensionary
    pensionary ОргОрганизатор (А)
    Т.к. заветные 100+ участников не были достигнуты, цена была подкорректирована под реальное число участников по пропорциональной схеме.
    правда пока цену правили, убежало еще двое :D
     
  7. 26 ноя 2014
    #67
    Smart-PT
    Smart-PT ДолжникДолжник
    Пора создавать складчину "Как быть самим собой, не следовать за толпой".
    Безотносительно этой складчины: частенько замечаю, что поведение заметного количества складчиков можно описать формулой "Куда все - туда и я", как вариант "Все пошли и я пошёл" :)
    А в итоге лишние затраты и разочарование от тех складчин, где поддался стадному чувству, а на самом деле не очень-то и хотелось.
    Я тут у соседа критиковал обзор обзоров способов заработка, но что-то в этом есть :)
    Хотя могу ещё предположить, что запись в складчину - своеобразный способ следить за ней. Не все видят соответствующий пункт в интерфейсе)))
    Но это для другого раздела тема.
    А здесь у нас о продажах. Там как раз стадные инстинкты работают хорошо, многократно убеждался.
    Жду общения со складчиками в этой теме, интересно, кто же всё таки записался, сколько теоретиков, сколько практиков.
    Может практики тоже поделятся своим опытом.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.