Закрыто

Продавец. Новое поколение лучших (спец по продажам) [Повтор-1]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем MikeD, 8 июл 2015.

Цена: 48812р.
Взнос: 650р.
94%

Основной список: 91 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 авг 2015
    #21
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Будет анонсирован еще один бонус. Следите за темой
     
    1 человеку нравится это.
  2. 26 авг 2015
    #22
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    [​IMG]

    Комментарий
    : После вашего тренинга я стал по другому смотреть на продажи. А именно теперь я отмечаю как продавцы ведут меня, какие продавцы видят во мне говорящий кошелек, а какие живого человека со своими желаниями (и я действительно иду опять к продавцам, которые видят во мне человека). Но знаете, что меня поражает больше всего? Я живу в России, не в Москве :), и вот у нас еще очень много совковых продавцов, которым вообще нас...ать на клиента. И меня добивает, что и некоторые из молодежи скопировали такое поведение.

    Ответ: Да, в России действительно такие индивиды остались (и в Москве тоже ;)), но это не в продавце дело, а в руководстве. Вот кто передает всю эту заразу продавцам. Но сейчас такие компании, фирмы долго на таком сервисе не живут их обгоняют на сервисе "Ходячий кошелек". А знаете, кто будет обгонять сервис "Ходячий кошелек"? Сервис "За кошельком есть человек". У нас изголодались люди по человеческому сервису (я это вижу постоянно) и идут к тем у кого внутреннее состояние настроено на людей. И об этом в первой части тренинга хорошо написано, а также, как создать такое состояние и как люди начинают тянуться к вам после внедрения всего тренинга
     
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2015
    1 человеку нравится это.
  3. 28 авг 2015
    #23
    Побратим Патрокл
    Побратим Патрокл ДолжникДолжник
    Привет. Когда сборы?
     
    1 человеку нравится это.
  4. 28 авг 2015
    #24
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Привет
    Ориентировочно через 15-20 дней
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 3 сен 2015
    #25
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    +Бонус к тренингу продавец (если наберем 85 участников). Курс «Найди работу своей мечты. Или как написать классное резюме, как легко проходить собеседование»

    Вот отрывок из курса
    Грамотно составленное резюме, интригующее сопроводительное письмо, умение договориться о собеседовании по телефону, а также успешное прохождение собеседования – все это говорит о вас, как об умном и практичном человеке, каких очень мало среди ваших конкурентов (соискателей) на эту вакансию. Даже, если вам будут говорить обратное на собеседовании, что: «Таких как вы пруд пруди, что ничего в этом необычного нет, вы такой же как все», помните – это просто тактический ход снизить вашу зарплату или хамство со стороны работодателя (намеренное или неосознанное) или обратная связь, если вы не выполняли рекомендации, которые написаны в этом курсе. Если на собеседовании вы будете сигналить (своим внешним видом, привычкой тела), что у вас достаточно развит социальный интеллект, значит у компании не будет проблем с вами. И если вы будете продвигать себя (об этом тоже чуть ниже), то вы сможете покорить работодателя потому, что вы показали 100% лояльность, и продемонстрировали будущий результат (давили на специальные эмоциональные кнопки во время собеседования).

    Дополнения к курсу специально для тренинга продавца
    - как получить повышение за короткие сроки (новое)
    - как подготовиться управлять своими подчиненными без проблем (новое)
     
    1 человеку нравится это.
  6. 3 сен 2015
    #26
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    если у нас получится набрать 85 участников, то я анонсирую еще один бонус актуальный для тренинга "Продавец", думаю вам понравится этот бонус (ранее он нигде не анонсировался)
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 5 сен 2015
    #27
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    по правилам клуба нельзя обмениваться контактами
    создал личную переписку, можно задавать вопросы там
     
  8. 11 сен 2015
    #28
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    16 участников осталось до бонуса по поиску работы и написанию цепляющего резюме
     
    1 человеку нравится это.
  9. 11 сен 2015
    #29
    Yokiteru
    Yokiteru ОргОрганизатор (А)
    На форуме "Складчик" не только запрещено обмениваться контактной информации о себе, но также и просить сообщить такую информацию. Предупреждение.
     
  10. 11 сен 2015
    #30
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Сегодня был интересный случай, продавец вел меня и мне впервые понравилось как это было сделано

    - не спеша (об этом будет в дополнениях к тренингу)
    - голос спокойный (об этом будет в дополнениях к тренингу)
    - тонко подводил к закрытию сделки
    - оперативно решал проблемы
    - предоставил хорошие варианты выбора, другие варианты мне помогли полностью решиться на покупку

    Хороший сервис, хорошая продажа. И мой тренинг стремится и выполняет ту же задачу. Приеду ли я туда еще раз? Обязательно, безусловно, еще бы!!!
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 17 сен 2015
    #31
    zakke
    zakke ЧКЧлен клуба
    А мы не дождемся 85 участников для последнего бонуса?)
     
    1 человеку нравится это.
  12. 17 сен 2015
    #32
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    еще не все потеряно, ЧК можно поставить тему в подпись, я дам рекламу в смежных темах, в ротаторе будет крутиться почти три дня
    а также, если мы хотя бы приблизимся к цифре 85 я предоставлю бонус
     
    1 человеку нравится это.
  13. 19 сен 2015
    #33
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Внимание! Внимание! Я напоминаю

    - повтор будет не скоро (через 4-6 месяцев)
    - цена будет выше

    Поэтому, если сейчас актуальна для вас тема продаж, если вы новичок, если вы хотите получать удовольствие от продаж (первая часть тренинга), если хотите внедрить навыки продавца (вторая часть тренинга), если хотите уверенно вести по продаже клиента (третья часть тренинга), то записывайтесь
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
  14. 19 сен 2015
    #34
    Ингулька
    Ингулька ДолжникДолжник
    MikeD, а бонус-то мы получим все-таки???
     
    1 человеку нравится это.
  15. 19 сен 2015
    #35
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    еще не все потеряно, ЧК можно поставить тему в подпись, я дам рекламу в смежных темах, в ротаторе будет крутиться почти три дня
    а также, если мы хотя бы приблизимся к цифре 85 я предоставлю бонус
     
  16. 19 сен 2015
    #36
    Brayt
    Brayt ШтрафникШтрафник
    Хоть я ещё тот "молчун" и пишу отзывы только по изученным курсам, или по тем в которых есть результат. Но здесь, мне реально интересно услышать Вас. ПРОШУ ВАС , отпишитесь в отзывах о своих впечатлениях и полученных результатах. Напишите развёрнутый отзыв, как минимум в семь предложений. А не так ; "Всё круто - спасибо."
    Говорю Спасибо тем, кто услышит меня. ;)
     
    1 человеку нравится это.
  17. 20 сен 2015
    #37
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Между вашим товаром или услугой есть опасения и страшилки (критикующая часть) клиента и ваш негатив (первая часть тренинга). И ваша задача помочь клиенту пройти сквозь свои тараканы до товара и ваша задача вылечить свои тараканы, чтобы вы смогли помочь клиенту пройти до товара. Но также нужно помнить, что ваш магазин, ваш сайт, это инструмент, который продает и не мешает клиенту покупать, не включает у клиента критикующую часть (тараканов) и ваши тараканы не участвуют в создании магазина и сайта.
     
  18. 20 сен 2015
    #38
    vnik81
    vnik81 ЧКЧлен клуба
    можно ли будет применить эти знания в продажах юруслуг, когда человек приходит к юристу на первую консультацию или звонит спросить сколько стоит?
     
  19. 21 сен 2015
    #39
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    @явесна все у вас хорошо и я точно знаю вы умеете продавать, просто немного нужно подкорректировать ваше внутреннее состояние, внедрить навыки продавца и немного переделать технику продаж под ваши услуги. Если вы рассказывали своим близким и друзьям ваши впечатления, то вы в этот момент продавали. Когда вы что-то рекомендуете, вы тоже продаете. Поэтому я уверен, что все у вас получится

    третью часть по технике продаж надо немного под вас переделать, я думаю вы поймете что там вам будет необходимо, а что можно будет убрать (если что вы мне напишите, если что-то будет непонятно, что оставить и что убрать)
    первая часть внутреннее состояние и вторая часть по навыкам точно вам подойдет, главное начать внедрять
     
  20. 21 сен 2015
    #40
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    я отвечу вопросом вашего коллеги из приватной темы первого потока по тренингу "Продавец"

    Вопрос: Мне нравится, я правда не продавец в магазине, а юрист, но сразу захотелось использовать материал. А каким в этой методике считается клиент, если он пришел на юридическую консультацию, в ходе которой я понимаю, что для решения его вопроса нужно документы составить и в суд сходить (почти по каждому сложному вопросу такое возникает) ? Может можно какие-то дополнительные приемы использовать или сделать больший акцент на каком-то из приемов в мануале? По сути все общение как раз и состоит из открытых вопросов. Кроме того, можно зацеплять и события, предшествующие проблеме, что втягивает и меня и клиента в более свободное общение. Часто клиент может начать рассказывать и о других своих проблемах, что опять же создает более дружескую обстановку.

    Ответ: В вашем случае задавайте больше вопросов, чтобы понять что человек хочет и чтобы вам понять как поступить дальше. Все верно, можно зацеплять и события, предшествующие проблеме, что втягивает и вас и клиента в более свободное общение. А также можно расписать будущее, где вы рисуете положительный исход (навык по мотивации). Естественно манипуляций нет, вы говорите только правду и хотите помочь клиенту, а потом просто даете право ему решить хочет он этого или нет, и если есть опасения, помогите пройти через опасения.

    Структура такая
    - задавайте больше вопросов, чтобы понять
    - дайте варианты выбора решения
    - замотивируйте, завершите сделку
    - помогите пройти через опасения, если есть
    - если клиент откажется, то оставьте дверь открытой (если что моя дверь для вас открыта)
    - также оставьте дверь открытой, если клиент у вас купил (скажите, что вы готовы будете помочь ему в следующий раз и вы на связи)

    А вообще весь мануал можно внедрить в вашу сферу, я не вижу сильных различий. Если что пишите в личку, будем подгонять какие-то моменты, если вы не поймете как внедрить часть материала
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.