Закрыто

Приватная информация. Интернет магазин Автозапчастей

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Fogottosan, 15 апр 2014.

Цена: 274964р.
Взнос: 3900р.
98%

Основной список: 81 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 апр 2014
    #41
    Fogottosan
    Fogottosan ЧКЧлен клуба (А)
    Если будет более 15 человек, то поток будет разбит на 2 группы. С одной пройдемся по всем вопросам в субботу, с другой в воскресенье.(в пятницу обычно все расслабляются))

    Разъясню еще раз подробно:
    1.Тут очень важно не усложнять. Чтобы открыть с 0ля работающий бизнес все стоящие перед вами задачи нужно максимально упростить.

    2.Упрощение в нашем случае- это создание интернет магазина подходящего для большинства клиентов.
    Для 95% клиентов, использующих яндекс (даже более) не нужны ни подбор по вин ни аналоги на сайте, им нужно понять -что товар у Вас есть( 95% не разбираются ни в аналогах, ни в их качестве - для них вы Уже после курса будете гуру).

    3.
    50 000 позиций - это та цифра которую спокойно проглотит поисковая система.
    50 000 позиций - это 1на марка или 1н сегмент запчастей. На старте удобно работать с 1й маркой или с 1м сегментом запчастей.
    50 000 позиций -это то, что обеспечит Вам +-5 клиентов в день и, соответственно, выход на доход 150-250 тыс.


    ПС:
    2-3 миллиона автозапчастей- это все московское наличие по всем легковым маркам)


    Странно, ваш вопрос появился в середине комментов других, на которые я уже ответил.
    Да поддержка будет в отдельной приватной теме.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2014
    1 человеку нравится это.
  2. 25 апр 2014
    #42
    Provokator
    Provokator ЧКЧлен клуба
    Fogottosan, когда планируете начать обучение?
     
  3. 25 апр 2014
    #43
    Fogottosan
    Fogottosan ЧКЧлен клуба (А)
    Т.к. многие ждут информации, хотел провести на следующей неделе. Осталось найти 1го гаранта.
     
  4. 27 апр 2014
    #44
    Vladimirovich 6
    Vladimirovich 6 БанЗабанен
    CMS я думаю Opencart будет. Для нее очень много модулей есть для авто магазина.
     
  5. 27 апр 2014
    #45
    Yokiteru
    Yokiteru ОргОрганизатор (А)
    Возьму на проверку
     
    1 человеку нравится это.
  6. 29 апр 2014
    #46
    Fogottosan
    Fogottosan ЧКЧлен клуба (А)
    Один проверяющий проходит материал завтра. Второй до конца недели. После отзывов назначаем дату взноса
     
  7. 1 май 2014
    #47
    Factum
    Factum ЧКЧлен клуба
    правильно я понимаю что проверяющий будет доведен до первых продаж?
     
  8. 1 май 2014
    #48
    Fogottosan
    Fogottosan ЧКЧлен клуба (А)
    Будет поддержка до достижения продаж в 150 000 рублей. Отзывы по правилам складчика они оставят после прохождения инфопродукта.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 3 май 2014
    #49
    Vendetta
    Vendetta БанЗабанен
    Друзья взял материал на проверку, спешу поделиться первыми впечатлениями:
    1) Автор компетентный, разбирающийся в данном вопросе человек.
    2) Грамотно поставленная речь, никаких вам "мычаний", "урчаний", "эканий" и прочего.
    Пока рано судить о полной картине, но благодаря автору уже узнал немало. Автор все разжевывает, даже новичку будет, несложно разобраться.
    Окончательный отзыв будет после полного прохождения материала.
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. 3 май 2014
    #50
    Vladimirovich 6
    Vladimirovich 6 БанЗабанен
    Вопрос интересует, есть ли в материале конкретные поставщики?
     
  11. 5 май 2014
    #51
    Fogottosan
    Fogottosan ЧКЧлен клуба (А)
    Позволю себе ответить за проверяющего, мы с ним эту тему ещё не прошли.

    Информация по поставщикам такого характера
    Крупные Склады европейских запчастей(Москва)- 9 штук, их характеристика, плюсы-минусы, Коментарии по ассортименту.
    Представительства этих компаний в регионах.
    Региональные оптовики.
    Склады китайской кузовщины, радиаторов, оптики и прочего(в мск 7штук). Коментарии по качеству.

    Поставщики оригинальных запчастей; Детали на корейские, японские авто; Компании-посредники; Поставщики отдельных номенклатурных позиций: деталей моторов, систем амортизации, прокладок и прочего - порядка 200 компаний с которыми мы имеем или имели контакты.

    В работе конечно понадобятся только компании по вашему сегменту. Но повторюсь - знание рынка и позволят выйти на хороший доход. Т.к. добавочная стоимость в этом случае целиком Ваша, а не поделенная с перекупщиком (которого всегда найти просто).
     
    1 человеку нравится это.
  12. 5 май 2014
    #52
    Adilet90
    Adilet90 БанЗабанен
    Здравствуйте! Данная тема для Казахстана подойдет? Точнее для Алматы? Как буду работать с Российскими поставщиками?
     
  13. 5 май 2014
    #53
    Fogottosan
    Fogottosan ЧКЧлен клуба (А)
    Прежде всего нужно смотреть количество запросов запчастей в интернете по Интересной вам тематике, т.к. у меня нет данных по количеству авто и соотношению марок в Казахстане.
    Запчасти конечно у вас в интернете ищут, но какая структура рынка - мне неизвестно.

    По поводу ввоза из РФ.
    В Костанай есть представительство по грузовым автозапчастям. По легковым знаю что масла поставляются в Казахтан из РФ, звоните
    в эту компанию- скажите что хотите магазин открыть-уточните возят ли они запчасти и сроки.

    Опять-же навярняка у Вас есть оптовые склады местные в Казахстане(сервисы же как-то существуют),но эту информацию придется выяснять Вам самим.

    Если будете участвовать в складчине - вот вам идея.
    Приходите в сервис ближайший крупный. Встречаетесь с директором, говорите что открываете интернет магазин по отработанной технологии, но Вам нужны поставщики(контакты). Вы в свою очередь при продаже детали будете клиентов отправлять в их сервис("у нас есть сервис - вот вам скидка на установку"). Даже если Вы им 10 клиентов в месяц отправите - им будет это очень выгодно.

    Подытожу, техническую часть вы сможете применить, теоретическую тоже. Но вот каналы получения деталей в Казахстане и специфику рынка Вам придется прорабатывать самому. Но советами я смогу Вам помочь.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2014
  14. 5 май 2014
    #54
    Vladimirovich 6
    Vladimirovich 6 БанЗабанен
    Задам скорее всего крайний свой вопрос. Для интернет магазина необходимы фотографии(картинки) товаров. Все ли поставщики дают их, дают ли они прайсы или придется парсить каждого поставщика конкретно. Спасибо заранее за ответ.
     
  15. 5 май 2014
    #55
    cardinal008
    cardinal008 ЧКЧлен клуба
    Тоже имеются вопросы.
    Основной заработок будет на разнице в закупочной цене и ценой продажи. Чтобы была самая низкая закупочная цена, необходимо делать большие обороты закупок у поставщика.
    1. Как эта схема будет проработана в вашем курсе? Или проще говоря - Какие скидки или какие цены готовы давать оптовые склады человеку, который пройдет обучение у вас? Или будет проработан вопрос объемов за счет участников этой складчины? Минимальная сумма закупки, чтобы оптовый склад начал с нами работать?
    2. Доставка? Расскажите как вы работаете в этом плане.
    3. Приведите примеры нескольких деталей по ценам закупки и по продажной цене (желательно с номерами деталей).
    4. Наша продажная цена, она будет в рынке или чуть дешевле рынка?
    5. Сколько по времени будет идти обучение?
     
  16. 6 май 2014
    #56
    Fogottosan
    Fogottosan ЧКЧлен клуба (А)
    При создании магазина картинки не обязательны. Ибо у 90% магазинов в выдаче их нет и пользователи к этому привыкли.
    НО, картинки повышают конверсию посещений в продажи. Поставщики картинки не дают. Картинки добываются гораздо проще, при необходимости. Это выгрузка из техдок (стоимость около 1000 руб на рынке - более 50ГБ фото) или выгрузка схем деталей из офф программы(стоимость зависит от сложности выгрузки).

    Самая главная задача- чтобы на Ваш сайт приходили клиенты. Это самая первая задача, которую мы и будем решать первой. Все остальное без этого первого этапа бесмысленно абсолютно.

    Уже объяснял, объясню еще раз. На рынке запчастей это Правило верно для перекупщиков(автодок, эксист и тп..), мелких компаний - им не выгодно делать малую наценку единоразовым покупателям.
    Оптовые склады работают не так! Им не нужен Ваш объем- им нужны Вы как клиент(конкуренция большая). Они сразу дают скидку 35-40%. У многих разница между максимальной и минимальной скидкой всего 4-8%! При этом знания рынка достаточно, чтоб получить скидку.

    2. У нас свои водители и курьеры, по Москве доставляем в течении суток, в регионы-через ТК по предоплате. На первом этапе сотрудника нанимать не выгодно, поэтому вопрос доставки мы проработаем отдельно.
    3-4.
    624 3148 09 комплект сцепления luk от 4400 до 5100 закупка в разных компаниях, наценка при продаже 1,9-3 тысячи( наценка 1900 ниже рыночной).
    24.125E.C0W комплект китайских фонарей на гольф 4. Закупка 2500. Наценка в 1000 рублей -дает цену ниже рыночной.
    MAHLE 0040801 поршень - закупка около 3000, наценка 1800 ниже рыночной.(поршней в двигателе несколько, посчитайте прибыль).
    Привел детали из низко-среднего ценового клиента. Если детали дороже, то и прибыль больше.

    Поясню про продажную цену. Вы всегда можете сделать цену ниже рынка, но не всегда имеет это смысл. Я эту тему подробно объясняю на курсе. Реально мы на этом сами столько денег недозаработали в свое время! Тут есть совсем неочевидные вещи.

    5.По времени тут отпишусь, как мы пройдем с проверяющими.

    Смотрите, ситуация по времени курса вырисовывается следующая:

    Вы помогаете своими вопросами сделать курс лучше, я по ним дополняю курс(ведь мне многое кажется понятным, а для Вас эти вопросы могут быть жизненно необходимы).

    Информации сейчас накопилось, часов на 12ть очень активного вебинара.

    Что я сделаю. Техническую информацию, я запишу отдельными видео ( технологии обработки прайса в excel, как сократить время обработки в 20 раз; Настройка системы управления и тп.). Чтоб весь курс уместить часов в 6-7.
    Если 6-7 часов это много, могу вывести Например голосовые модули продаж, снятия возражений, последующее развитие магазина в отдельные видео.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2014
    6 пользователям это понравилось.
  17. 6 май 2014
    #57
    Provokator
    Provokator ЧКЧлен клуба
    Смогу ли я удаленно(онлайн) осуществлять ДОСТАВКУ и вообще контролировать весь процесс работы интернет-магазина? Или потребуются какие-то оффлайн действия? Живу вдалеке от цивилизации ;) поэтому не могу не спросить...
    К примеру, возможна ли такая схема? - клиент из Примоского края(небольшой городок или село) делает заказ. Интернет-магазин, а точнее я сам - на Урале; склад, где будет покупаться зап.часть - в Москве. Своего склада у меня нет и вообще ничего нет, кроме интернет-магазина и интернета...

    Так же интересует юридическая сторона - нужно ли оформлять ИП, ООО на первоначальном этапе?
     
  18. 6 май 2014
    #58
    Fogottosan
    Fogottosan ЧКЧлен клуба (А)
    Сможете! Про варианты работы из региона распишу чуть ниже.

    Мое мнение, в котором я очень твердо уверен. Бизнес надо открывать поэтапно, с максимальным прицелом на каждом этапе.
    Первый этап: привлечение клиентов.
    Только потом увеличение конверсии за счет плюшек на сайте, отработка канала сбыта и прочее.

    Все очень просто- пока у Вас нет живого клиента, у вас нет реального стимула и нет реального понимания ситуации. Когда есть клиент-все вопросы решаются максимально быстро и действительно С ЛЕГКОЙ РУКИ.

    То есть вы можете прорабатывать какие-то решения на старте, но чем вы детальнее их проработаете без живого клиента, тем больше их потом придется переделывать (Когда с помощью метрики посмотрите как клиенты ходят на Вашем сайте-увидите что у них совершенно другая модель поведения чем Вы представляли, и Доставка им требуется тоже не такая)))

    В курсе я Даю информация по многим сферам. Но занимать голову Вам нужно будет, только актуальными этапами в данное время. Это очень эффективно)



    Варианты реализации описанной Вами схемы(свой склад и не нужен, договоры (если нужны) почти всем достаточно по электронке):
    -компания посредник Рядом с оптовым складом(чтоб минимизировать издержки, их деньги-деньги за доставку и % с детали) - Вы только приниматете заказы
    -хорошая курьерская служба
    -наемный водитель-за процент с продаж
    -оптовая компания которая готова отправлять каждый раз на новый адрес Ваш заказ
    -Транспортная компания с услугой забора заказов
    -продажа клиентов(вы вообще ничего не делаете кроме магазина)
    и т.п.

    Ип, ооо, далеко не сразу понадобятся.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 6 май 2014
    #59
    роднуля
    роднуля ЧКЧлен клуба
    наемный водитель - только в своем городе?
    оптовая компания которая готова отправлять каждый раз на новый адрес Ваш заказ - похоже на дропшипинг
    -продажа клиентов(вы вообще ничего не делаете кроме магазина) - вообще пункт не понятен..

    ну и как обычно - пишется красиво, убедительно..однако вопрос вертится - конкурентов типа нет - так это же прекрасно, есть где развернуться - зачем обучать конкурентов?..
    где-то есть подводный камень о котором узнаем только изучив курс..
    планируется ли повтор курса?
     
  20. 7 май 2014
    #60
    Fogottosan
    Fogottosan ЧКЧлен клуба (А)
    Наемный водитель в интересном Вам Регионе. У нас работают сотрудники на удаленке с материальной ответственностью. Да, было много увольнений. Но абсолютно реально найти ответственного и честного человека на удаленную должность.
    Да, такая схема работы называется дропшипингом. Что Вас в названии не устроило?
    Вы можете продавать посетителей или готовых клиентов на постоянной основе- одному или нескольким из множества столов заказов, интернет магазинов в Москве.

    Я вам предложил 6 схем работы Не на свой регион. Сколько из них сработают у Вас - решите Вы сами с первых клиентов.
    Можете работать На Свой регион по марке которая даст требуемую прибыль. Мы выбор ниши тоже проходить будем.




    Обращу Ваше внимание, что скептицизм почему-то всегда сочетается с отсутствием желания прочитать тему.
    Отвечаю еще раз, зачем мне Это нужно.
    1)Меня попросили дать эту информацию, мне стало интересно. Обучать мне нравится.
    2)Если я что-то делаю - я делаю качественно. Поэтому решил дать все инструмены сразу. Т.к. знаю, что без инструментов готовых многим курс будет не так полезен.
    3)У нас закуплено свое наличие, к нам начинают подтягиваться оптовые клиенты, т.е. мы растем дальше.
    4)Насчет развернуться, практика показала что охватить все и вся нереально.
    5)Совершенно не считаю что конкуренция плохо и не привык ее бояться
    6)Рынок НЕнасыщен предложениями. Региональный рынок вообще пуст. Я знаю, что 50 новых магазинов по разным маркам (половина будет в регионах) не изменят количество поступающих к нам клиентов.



    Вот все почему то думают что бизнес это сложно, для избранных. Что надо знать "фишки".
    А как же куча интернет магазинов в интернете, куча палаток, магазинчиков, салонов красоты, магазинов запчастей вокруг?
    Причем хозяева этих бизнесов, ничем особенным не выделяются. А зачастую и имеют меньше знаний, навыков и прочего, чем например среднестатистический складчик.
    Ответ здесь простой-часть бизнесов новых открываются на основании видения как работает чужой бизнес. А часть открывают те, у кого условно "шило в попе"(такие люди обычно лезут в дело не задумываясь о проблемах).


    У нас, людей родом из СССР. Есть особенность- мы боимся делиться знаниями по бизнесу. А это большая проблема. Т.к. это мешает развитию.


    Насчет подводных камней)
    Весь бизнес вообще и авто-бизнес в частности - это куча подводных камней.
    Именно эти камни и мешают новичку стартануть.
    На этой складчине я Даю опыт, снимаю неверные представления и даю инструменты, что позволяет избежать огромного количества этих самых камней.
    Прошу не воспринимать на свой счет.
    Но если человек хочет найти подводный камень, то он его найдет. Это очень прекрасное объяснение для нашей психики, которая стремится оградить нас от изменений.


    Планирую ли я повтор? Посмотрю разброс ниш(марок,регионов) участников - приму решение(исходя из интересов участников текущей складчины и последующих складчин).
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2014
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.