4.93333/5, Отзывов: 15
Закрыто

[Повтор] ТОП База - версия 41. Лучший инструмент сегодня для бесплатного продвижения сайтов

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Annaya, 25 июл 2015.

Цена: 107489р.
Взнос: 360р.
100%

Основной список: 342 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 авг 2015
    #81
    Boddo
    Boddo ЧКЧлен клуба
    а какая стоимость?
     
  2. 25 авг 2015
    #82
    protey
    protey ОргОрганизатор
    Более 10 тыс в переводе на наши деревянные, по текущему курсу
     
  3. 25 авг 2015
    #83
    Boddo
    Boddo ЧКЧлен клуба
    охереть, а без нее никак? грустно
     
  4. 25 авг 2015
    #84
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    да ну не сильно большая стоимость. до 1 сентября около 5 тыс. рублей, а кто будет тут базу брать - с доп. скидками - меньше 5. смотря какой курс будет в день когда брать. если кому нужно - стучитесь в личку. после 1 у них вроде акция с 50% скидкой заканчивается. хотя курс растет, не вижу смысла заканчивать, но они могут вернуть цену. после прошлого роста курса они все время держали около 10 тыс, это первая акция за 11 лет

    аналогов именно для качественного полуавтомата по любым видам сайтов нет. я такого не знаю. с зеннопостером правда никогда не работала, плохо понимаю его механизмы, как именно он настраивается под каждый сайт, но для этих целей под мою базу его никогда не брали. вроде как только сабмиттер ну или вручную
     
  5. 26 авг 2015
    #85
    Сераффим
    Сераффим ДолжникДолжник
    Анна, вы говорили, что Аллсаб со скидкой есть. Какая цена?
     
  6. 26 авг 2015
    #86
    jokull
    jokull ДолжникДолжник
    Разумнее было бы предупредить об этом заранее.
     
  7. 26 авг 2015
    #87
    Boneko
    Boneko ЧКЧлен клуба (П)
    @Annaya, я прошу прощения за ламерский вопрос, но не могли бы Вы рассказать о том, что это за программа такая - Allsubmitter и как именно она работает с Вашей базой?
     
  8. 26 авг 2015
    #88
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    тут уже несколько раз обсуждалось про программу allsubmitter и про то что акция у них до 1 сентября тоже обсуждалось

    по-моему это не совсем правильно по складчику обсуждать такие вещи, которые не касаются складчины. насколько я поняла..
    поэтому я красным жирным особо не акцентирую

    но на все вопросы подробно отвечаю и попросила орга завершить складчину обязательно за несколько дней до конца сентября чтобы желающим взять сабмиттер еще раз напомнить.
    кое-кто, кому нужно было уже стукнулся.

    обсуждалось и сделать складчину под сабмиттер, но я не возьмусь, а им это не надо, я уточнила. поэтому я исключительно в порядке точечной помощи тем, кто хочет его сейчас взять со скидкой помогаю. потому что кроме скидки 50% до 1 сентября есть еще моя партнерская, которую я даю покупателям базы.
     
  9. 26 авг 2015
    #89
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    не знаю, как делается скрытый для отдельных мемберов ))

     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 26 авг 2015
    #90
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)

    вот я писала в одной из статей, которую я даю как главную для тех, кто хочет понять, как продвигать с топ базой


    Возьмем размещение в каталогах фирм.

    Шаг 1. Получаете ссылку на Демо-версию Allsubmitter и ТОП Базу
    , скачиваете и то, и то. Активируете программу присланным от Allsubmitter активационным ключом. Занимает 1 день.


    Шаг 2. Изучаете мои инструкции - по составлению проекта, по полуавтоматической регистрации, импортируете в модуль "Менеджер проектов" через пункт в меню (в столбике слева) - "Сохранить из архива" - мой ДЕМО-проект по каталогам фирм. Читаете файл "Примечания к Демо-проектам", чтобы понять почему что именно вписано в полях по данному виду сайтов. Пробуете это в действии. 1-3 дня


    Шаг 3. Делаете свой проект - делаете описания вашей фирмы размером 250 и 500 знаков - ну хотя бы штук по 20 каждого размера. Лучше штук 50-100 (в идеале). Для досок можно 5 текстов, но хороших, вызывающих желание купить. То же для каких-то анонсов типа на форумы. Пресс-релизы многие не размножают, т.к. это сложно - многократно передать смысл нормального текста разными словами.
    Заполняете проект. Если не уверены - присылаете мне посмотреть. Создание проекта тоже занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности и размера.


    Шаг 4. Начинаете полуавтоматическую регистрацию. Она выглядит как если бы вы работали в обычном браузере - Chrome, Opera или там Explorer - программа Allsubmitter просто помогает заполнять поля на сайтах.


    Открыли нужную категорию в базе - например, "Каталоги фирм - тематические - автомобильные". Нажимаете кнопку F1 (начать регистрацию).

    Смотрите какой-то сайт с каталогом фирм - смотрите, верно ли Allsubmitter заполнил поля, если нет - поправляете его слегка.

    Если верно - просто нажимаете кнопку "Ок" на сайте. Когда видите, что ваше описание благополучно ушло администратру, нажимаете кнопку F1 - дальше.


    Определяете этот сайт для своего же собственного отчета как успешно, плохо или позже, двигаетесь к следующему.

    То есть если сайт вам не подходит - например, вы торгуете машинами, а это сайт только для компаний, оказывающих услуги автосервиса - быстро нажимаете F1 - Плохо. Данный сайт не исчезнет из базы, просто вам больше не будет мешаться на пути.


    Вот такой достаточно простой процесс.


    Я уже где-то упоминала, что я в этом процессе обычно всегда смотрю кино в углу экрана, т.к. программа значительно разгружает мозги насчет того, какие поля нужно заполнить и сокращает количество действий типа скопировать-вставить.

    Для большинства сайтов нескольких часов в неделю достаточно, чтобы почувствовать результат.

    А дальше уже, пока ваш план на первый месяц выполнен, потихоньку изучаете и лучше понимаете, что делать дальше.
     
  11. 26 авг 2015
    #91
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    и вот еще


    А теперь, конкретный пример. Возьмем вымышленный сайт

    Сайт московской компании, предоставляющей в аренду спецтехнику
    (для строительства, склада, сельского хозяйства и т.д.)


    Сразу, какие есть плюсы:

    1. Это корпоративный сайт, значит, ему подойдут и каталоги фирм, и пресс-релизовые сайты (половина из которых тоже просит зарегистрироваться как фирму или является сервисом на одном портале с каталогом фирм). То есть арсенал средств увеличен по сравнению с обычным информационным сайтом

    2. Сайт подходит под несколько тематик – автомобильная, сельское хозяйство, строительство, бизнес, промышленность – как минимум 5 тематик

    3. Сайт принадлежит самому популярному округу РФ по представленности в интернете.




    Что вы можете делать для этого сайта (это только несколько примеров)


    - Компанию зарегистрировать в общих, московских (центральный ФО), автомобильных (кстати, у меня там есть и выделенные узконаправленные сайты по спецтехнике), сельхоз, строительных (кстати, тут я тоже недавно, наконец, разделила строительство и недвижимость на разные подкатегории), бизнес и промышленных каталогах фирм. И, кстати, обязательно не забудьте про Яндекс и Гугл справочники и карты.


    - Сделать пресс-релизы из самых крупных своих собственных корпоративных новостей и размещать их в московских сайтах для пресс-релизов, в общих пресс-релизовых, по нужной тематике, в сервисы закладок, сайты соцновостей и т.д. Или можно размещать краткие анонсы, ссылающиеся на новость на вашем сайте(см. выше 2 варианта продвижения статейными и новостными материалами).


    - Анонсы новостей на вашем сайте или же размещение интересных тематических новостей – т.е. можно новости, косвенно касающиеся компании – типа про выпуск новой модели экскаватора Хитачи и в контексте про то, что вы их предлагаете в аренду в Московской области. Размещение в тематических социальных сетях и на форумах (новостей как про компанию, так и ()), в соцсети и блоговые системы, в сайты соцновостей и сервисы закладок и т.д.


    - Анонс с интересным предложением для партнеров или какой-то акции со ссылкой на главную + где можно, на страницу этой акции на форумах, в досках объявлений, в тематических соцсетях и т.д.


    - Написание интересных статей на самые разные темы (например, про то, как выбирать поставщика спецтехники или чем один трактор отличается от другого, или про проблемы в строительстве Московской области) и в конце ссылка на домен – на источник или написание статей под нужные ключевые запросы и ссылка на продвигаемые страницы – это в каталоги статей в первую очередь, также тематические соцсети, форумы, блоговые системы, сервисы соцновостей (смотря, что за новость)


    - Доски объявлений, конечно, особенно тематические (довольно хорошо помогают). Даже если размещаете в тематической доске интересное объявление, и там ставится не активная ссылка, люди, заинтересовавшись, ее копируют в строку браузера и переходят на ваш сайт и немного там задерживаются – это уже, проверено, повышает и поведенческий фактор, и позиции в поисковых системах. Опять же это много тематик - авто (спецтехника и общие автомобильные), сельхоз, промышленность, бизнес, регион - Москва и общерегиональные общетематические.


    - В каталоги сайтов – лучше всего тематические, бизнес, региональные, белые – в общем, в лучшие. И если обмениваться ссылками, то с лучшими каталогами своей и смежных тематик, смотреть по параметрам, как если бы вы покупали ссылку у них.


    - Находить на форумах по поиску ветки, где люди ищут или обсуждают то, что имеет к вам отношение и если в тему – предлагать им ссылку на свой сайт или конкретный материал. Предлагать темы для обсуждения или интересные опросы (а позже в ходе разговора тоже давать ссылку на ваш сайт). Про правилах поведения на форумах я писала в отдельной главе будущей книги. Пожалуйста, уважайте правила и админов, не будьте навязчивы со своей рекламой, на крупных форумах старайтесь и просто участвовать в обсуждениях или помогать людям. Если есть такая возможность. Иначе, если просто разместите в неположенном месте прямую рекламу, то и поста не получится - удалят, и по айпишнику заблокируют )


    Кроме того, помните, что кроме форумов вашей тематики, вы можете еще как минимум задейстовать региональные, общие форумы - там тоже часто есть много разных крупных подразделов, на самые популярные темы.

    - разместить свою компанию и отзывы на нее в сервисах отзывов (только делать это надо максимально естественно)

    - разместиться в социальных сетях и блоговых системах с какими-то постами (тут может быть масса стратегий, как и с форумами - прямая в лоб, обсуждение, вопрос и потом свой вариант ответа и разные другие). Тоже речь в первую очередь про региональные и тематические соцсети.


    Маленький хак - употребляйте ссылки на конкурентов. И поисковые системы к этому хорошо относятся (это естественно), и админы вам больше верят и реже удаляют.



    И так далее.


    То есть, существует очень много вариантов и мест для размещения ссылок.


    В общем-то, на ваш выбор, с чего начинать.


    Но, если помнить про то, что особенно молодому сайту желательно иметь информационный повод, то я всегда рекомендую начинать с пресс-релизовых сайтов, тематических соцсетей (и региональных), сервисов социальных новостей и сервисов закладок. Тем более, пока ваш информационный повод про запуск сайта еще пока свеж

    Рассылать подобный пресс-релиз, про то, что появился такой сайт, можно, в принципе, и в течение полугода после его запуска. Если этот срок прошел, а вы только начинаете продвижение сайта и по нему видно, что он не только открылся, можете выбрать любой другой повод, придумать что-то посерьезнее и оформить в более глобально выглядящий пресс-релиз со справкой о компании и т.д.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 26 авг 2015
    #92
    enqcore
    enqcore СкладчикСкладчик
    сколько еще продлиться складчина?
     
  13. 27 авг 2015
    #93
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    завтра закрывается!
     
  14. 28 авг 2015
    #94
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    нет, до 31 решили продлить )) пока активна
     
  15. 29 авг 2015
    #95
    hyandex
    hyandex ШтрафникШтрафник
    Annaya, продублирую вопрос, который мне интересен, ответьте пожалуйста...
     
  16. 29 авг 2015
    #96
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    не видела этого вопроса

    тут все в первую очередь зависит от качества составленных текстов

    да, много где можно оставлять ссылку не только на домен, а и на любые страницы 2-го уровня, группы в соцсетях, ролики. Это:

    форумы
    соцсети
    блоговые системы
    доски объявлений
    сервисы вопросов и ответов
    сервисы отзывов
    сервисы соцновостей

    даже, возможно, в пресс-релизовых можно

    в общем, мест много, при желании да, можно нормально продвинуть. но надо придерживаться тех же стратегий, что с форумами - стараться придать максимум естественности. чтобы админы не удаляли.
    хорошо, если будет стоящий контент полезный + ссылка на видео или канал.
    про стратегии по форумам у меня в руководстве по ним.

    а также возможно, где-то в сервисах по размещению видео можно - дублировать само видео + ссылку на источник
     
  17. 31 авг 2015
    #97
    zymotic
    zymotic ЧКЧлен клуба
    31 еще не закончилось, а записаться не могу. Если можно, пустите пожалуйста. Спасибо.
     
  18. 31 авг 2015
    #98
    tentador
    tentador БанЗабанен
    Присоединяюсь к вопросу. 31-е еще не закончилось.Хочу к вам.
     
  19. 31 авг 2015
    #99
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    спрошу сейчас у орга ) я плохо знаю, как тут что, можно ли сейчас или нет
     
  20. 31 авг 2015
    #100
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    по Allsubmitter кто спрашивал - они мне ответили, акция по скидке 50% у них на сайте будет продолжена и далее, после 1 сентября тоже! они сменят дату на сайте. т.е. сегодня - НЕ последний день, когда можно его взять с большими скидками, кому нужно.

    конечную дату акции со скидкой не знаю, но с учетом курса, думаю пока еще какое-то время она точно продлится.
    но лучше все равно брать пораньше, чтобы она внезапно не закончилась
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.