4.93333/5, Отзывов: 15
Закрыто

[Повтор] ТОП База - версия 41. Лучший инструмент сегодня для бесплатного продвижения сайтов

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Annaya, 25 июл 2015.

Цена: 107489р.
Взнос: 360р.
100%

Основной список: 342 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 авг 2015
    #41
    mutogenn4eg
    mutogenn4eg ЧКЧлен клуба
    @Annaya подскажите, есть сайт по тематике софта, одностраничник. С помощью вашей базы его реально продвигать по нескольким основным запросам?
     
  2. 15 авг 2015
    #42
    Нереварин
    Нереварин БанЗабанен
     
  3. 15 авг 2015
    #43
    Fermoza
    Fermoza ДолжникДолжник
    Уважаемая автор, я в теме совсем новичок. Объясните, пожалуйста, в чем разница между вашей базой и возможностью закупать платные вечные ссылки?
     
  4. 16 авг 2015
    #44
    serge12344321
    serge12344321 СкладчикСкладчик
    Уважаемый автор, я вписался в тему уже как месяц примерно. Скажите примерные сроки, когда все состоится.
     
  5. 16 авг 2015
    #45
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    все верно выше процитировали, я про это везде говорю. каталоги сайтов - почти неэффективны. стоит размещаться только на региональных, тематических, бизнес и общих лучших - штук 50 максимум. и прежде чем ставить обратную ссылку тщательно посмотреть, что за каталог.

    а вот куча других видов сайтов - действительно эффективна и в плане улучшения позиций, и привлечения целевого трафика на сайт. я на днях поразмещала по форумам - около 100 человек привлекла за 2-3 дня и дальше шлейф еще будет. плюс повышение продаж сразу же. заняло у меня часа 3-4. когда нахожу время - размещаю пресс-релизы, по соцсетям, блоговым. корпоративные сайты - по каталогам фирм, сервисам отзывов и тематическим доскам объявлений. это минимум, который дает действительно хорошую отдачу.
     
  6. 16 авг 2015
    #46
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    разницы где-то почти нет, где-то есть и большая. я про это тоже писала статью, и она тоже есть у меня на сайте и в пакете документов, которые идут после покупки тут ))

    самые главные отличия:

    главный плюс бирж: на биржах вы можете выбирать конкретно на каком сайте (с какими параметрами и пр.) вам почти наверняка (если не откажутся) разместят открытую прямую ссылку с нужным анкором

    у меня в базе вы пытаетесь разместить везде, но где-то модераторы не пропустят, если материал не подходит. плюс, конечно, самые крупные тицовые сайты, бывает, размещают только платно. бесплатно у них не разместиться никак. поэтому если вам нужны очень весомые сайты или обязательно четко точечные анкоры на нужных словах (а таких сейчас рекомендуют делать не более 10-30 процентов), то вам на биржи вечных ссылок тоже докупаться.


    НО! главный косяк всех этих сайтов, которые размещают вечные ссылки - они почти никогда не дадут вам переходов по этой закупленной ссылке. т.е. и сама ссылка так себе без переходов, и запрятана чаще всего в ненастоящих разделах и целевых посетителей с нее не будет.


    что дает топ база и сайты, собранные в ней ( а это все существующие виды сайтов для бесплатного размещения, кроме разве что гостевых книг, комментариев к блогам и сайтам), чего не могут дать биржи вечных ссылок:

    - разнообразные ссылки и упоминания - разнообразие источников трафика и типов ссылок - что очень любят сейчас поисковые системы, это прямой признак естественности продвижения сайта. а не только статейные открытые прямые ссылки. Естественность позволяет продвигать сайт не опасаясь фильтров. Если, конечно, не торопиться и работать в разумных пределах.
    Более того, эта естественность служит вам подушкой безопасности и позволяет закупать больше ссылок на биржах, чем рекомендовано, по сравнению с тем, если вы не разбавляете вашу ссылочную массу естественными бесплатными ссылками, а просто хотите закупать только ссылки на биржах.

    - реальный трафик - целевых (заинтересованных) посетителей, повышение продаж - это запросто. в основном это с форумов, соцсетей и блогов и тематических досок объявлений, сервисов отзывов, сервисов вопросов и ответов, сервисов соцновостей. ну еще немного - каталоги фирм и пресс-релизовые.

    - много тематических или региональных ресурсов по конкретному тематике/региону собраны в отдельных пакетах

    - ну и это бесплатно (!) ))
     
  7. 16 авг 2015
    #47
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    я посоветовалась с оргом и прислушалась к другим людям и планировала открыть 20-го числа. ну т.е. 20, максимум 21-22, как там орг сможет, это уже точно!
     
  8. 16 авг 2015
    #48
    Fermoza
    Fermoza ДолжникДолжник
    Спасибо за ответ. Подскажите еще, если я на свой молодой сайт вообще никаких ссылок еще не закупала, в каком темпе мне надо начинать работать с вашей базой?
     
  9. 16 авг 2015
    #49
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    процитирую статью свою

    если сайт новый, то сколько можно делать регистраций в месяц или в день?

    «Молодость» или «старость» сайта в плане SEO определяется в первую очередь его ссылочной историей, объемами и темпами распространения соцсигналов и упоминаний. А не датой регистрации домена и выкладывания на него сайта.

    Если домен или даже целиком сайт отлеживался год и только потом с нуля начинается продвижение, это — молодой сайт.

    Так что будьте с ним аккуратны.

    Я рекомендую проставлять сегодня где-то 40-50 ссылок в месяц на новый сайт.

    Со мной в этом согласны многие SEO-специалисты. Вообще, мнения я встречаю разные. Кто-то говорит 30 ссылок в месяц, кто-то 30 ссылок в неделю для молодого сайта. Я за то, чтобы плавно и естественно растить ссылочный профиль.

    Это примерно 200 успешных регистраций — качественных, в которых вы уверены, что много где ваше описание, сообщение, статью, новость или объявление и ссылку в них примут. Если регистрация проходит с не очень хорошими текстами, по не совсем тематической базе и т.д., т.е. не настолько вероятно, что примут, то пусть это будет 300-400 регистраций в месяц, хотя, конечно, лучше позаботиться о качестве и текстов, и размещения. Потому что ресурсы и моей ТОП Базы, и в целом сайтов, которые сами предлагают у себя разместиться бесплатно, конечны.


    Почему «примерно 200″ и почему столько много успешных регистраций дают всего 40-50 ссылок?

    Потому что где-то на самом деле вашу ссылку не примут (не пройдет модерацию или постмодерацию), где-то модерация задержится на несколько месяцев, где-то долго будет проходить индексация ссылки поисковыми системами (если только вы не отследите свои размещенные ссылки и не простимулируете ускорение индексации), где-то размещение произойдет без активных ссылок — просто в виде текста, не активного упоминания ссылки и так далее.

    200 регистраций в месяц — это не обязательно четко 6-7 размещений в день. Вы можете поработать раз в месяц или два раза в месяц. Все равно размещение и индексация ссылок в поисковых системах будут сами по себе проходить неравномерно.


    Сколько времени займет регистрация в примерно 200 ресурсах?

    Смотря, какой у вас опыт, как быстро вы работаете, в каких видах сайтов будете размещаться, насколько интересные и сложные тексты готовить, будете ли вы это делать сами.

    Обычно это 1-2 дня в месяц вместе с созданием текстов. Совсем не много.


    Сколько ссылок делать на старый сайт?

    Если сайт уже хотя бы полгода постепенно таким образом наращивает ссылочную массу, можете увеличить до 400-500 регистраций в месяц. Хотя очень сложно найти ежемесячно такое количество нормальных ресурсов.

    Вы можете добавить к этому платные ссылки (лучше всего, конечно, вечные ссылки в статьях на тщательно отобранных сайтах-донорах).

    А также на многих видах сайтов вы можете размещаться не один, а много раз, просто с разными материалами и разными ссылками.

    Если вы хотите ускорить темпы регистрации, вам стоит увеличить частоту новых публикаций на продвигаемом сайте и соцсигналы. Но пропорции не должны быть прямыми. Если вы увеличиваете объемы публикаций на сайте и его распространение в соцсетях в 3 раза, то увеличивайте объемы ссылочного раза в полтора.

    Ну и помните, что в идеале бы сохранять положительную динамику роста ссылочной массы. Не делать долгих пауз и потихоньку все время увеличивать темпы. Единственное — если вы публикуете какой-то интересный контент, который сам вирусно распространяется вашими пользователями, то вам меньше приходится об этом думать.
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. 16 авг 2015
    #50
    Слава складчику
    Слава складчику ДолжникДолжник
    Объясните, пожалуйста, ссылочную массу наращивать на видео в ютубе нужно таким же образом, как и на статьи сайта. Вы в описании писали, что базой можно продвигать ролики.
     
  11. 16 авг 2015
    #51
    mutogenn4eg
    mutogenn4eg ЧКЧлен клуба
    Автор, ответьте пожалуйста на вопрос #43
     
  12. 17 авг 2015
    #52
    Andruncho
    Andruncho ЧКЧлен клуба
    Продублирую свой вопрос к автору, поскольку прямого ответа не получил:
    рассматриваются ли в Ваших материалах БЕСПЛАТНЫЕ способы размещения ссылок на свой интернет-магазин на соответствующих тематических ресурсах - например в статьях?
    Обмен ссылками в моем случае не интересует, поскольку для интернет-магазина это неприемлемо.
    Заранее благодарю за ответ!
     
  13. 17 авг 2015
    #53
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)

    да, конечно

    там очень много мест
    для размещения именно бесплатных материалов (вся база создается для бесплатного размещения, но там есть и маленький процент платного)
    и без обратной ссылки. обратную просят только многие каталоги и раздел "обмен ссылками". изредка каталоги статей и фирм. все.

    но не так много тематических (некоторых тематик больше, некоторых меньше)

    чтобы получить максимум, надо использовать и тематические, и региональные, и общие ресурсы.

    вот я писала в одной из статей

    1. ЗАЧЕМ (т.е. с какой целью) ПРОДВИГАТЬ:
    Это первый вопрос, т.к. определив приоритетную цель, будем бить по тем видам сайтов и теми способами, которые более эффективно позволяет ее решить (и всегда, косвенно подтянут и другие цели)

    Основные варианты:

    1. продвижение по ключевым словам (повысить позиции по конкретным запросам)
    2. для повышения траста сайта, статического веса, упоминаний
    3. повышение основных параметров веса сайта - тИЦ, PR
    4. повышение целевой посещаемости
    5. увеличение продаж
    6. улучшение поведенческого фактора
    7. PR, просто увеличение узнаваемости бренда в сети


    ЧТО МОЖНО (и стоит) ПРОДВИГАТЬ:
    Исходя из первых ответов, определяем, что мы будем продвигать (это, конечно, могут быть и 2-3 из нижеперечисленных вариантов)

    1. Сам домен (главную страницу)
    2. Отдельные разделы сайта – например, обращение к партнерам, раздел акции, каталог)
    3. Отдельные товары или услуги, бренды (страны для турагентства и т.д.)
    4. Отдельные новости или новинки
    5. Интересные материалы на сайте - статьи, блог, памятки и др.
    6. Продвижение с целью привлечения внимания целевой аудитории (можно опять же делать разные сообщения для разных подкатегорий вашей ЦА) - тут главное интересный текст, а ссылка ставится на главную страницу или наиболее подходящий материал или раздел.

    [​IMG]

    ГДЕ ПРОДВИГАТЬ (в ТОП Базе)

    Первый уровень выбора – виды сайтов.

    1. Каталоги фирм
    2. Пресс-релизовые сайты (для размещения новостей и пресс-релизов)
    3. Каталоги интернет-магазинов
    4. Каталоги сайтов
    5. Доски
    6. Форумы
    7. Соцсети и блоговые системы
    8. Каталоги статей
    9. Сервисы закладок и сервисы соцновостей
    10. Трастовые сайты (форумы и другие)
    11. Сервисы отзывов
    12. Сервисы вопросов и ответов
    13. RSS-агрегаторы
    14. Видеохостинги
    15. Различные сайты для размещения вакансий и резюме, персон, мероприятий, тендеров, прайс-листов и пр малоиспользуемые виды сайтов для бесплатного продвижения.


    Второй уровень выбора:

    1. Регионы
    2. Тематики
    3. Общие – общерегиональные и общетематические ресурсы

    Только в каталогах фирм и сайтов стоит размещаться 1 раз. Это единственные 2 вида сайтов, где, при условии, что регистрация велась на полуавтомате и качественно, второй раз проходиться по той же базе смысла мало. Ну еще обмениваться ссылками с одним и тем же сайтом смысла никакого.

    А вот во всех других видах сайтов можно размещаться сколько угодно раз с разными материалами! А вв досках объявлений можно время от времени подавать и одно и то же объявление.


    Только, пожалуйста, по возможности не берите тексты с вашего сайта совсем! Пусть у вас будут уникальные.



    Еще хочу сразу затронуть тему продвижения статьями и новостями.


    Есть 2 варианта продвижения в плане новостных или статейных материалов

    1. Делаете уникальные анонсы к интересной статье на вашем сайте и ведете пользователя на нее – в первую очередь, для привлечения целевого трафика и для продвижения данной страницы и размещаете в тематических соцсетях и блоговых системах, в сервисах соцновостей и сервисах закладок, на форумах, в досках объявлений.

    2. Делаете уникальную статью или новость, желательно размножаете ее и целиком размещаете в каталогах статей, на пресс-релизовых сайтах, в блоговых системах и в тематических соцсетях, на форумах. Ссылку ставите на нужных ключевых словах (или естественную URL как источник или рядом с околоссылочным с ключевыми словами) – в первую очередь для анкорного продвижения, а также для продвижения конкретной страницы, домена.


    В общем, если делать самые разные перекрестные комбинации - что продвигать, с какой целью и где, то получится очень-очень много вариантов.

    Было бы желание работать и не лениться - и можно отлично продвинуть сайт и бесплатными мерами.

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 19 авг 2015
    #54
    TaLik
    TaLik ЧКЧлен клуба
    До завершения акции на Allsubmitter осталось 12 дней. Давайте уже начнём сбор.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 19 авг 2015
    #55
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    хмм точно
    они сами не знали до какого, тут значит решили до 1 сентября.. понятно )

    орг сказал что 20 не сможет, у него лимит складчин не даст, но почти сразу - числа 22 или около того стартует
     
  16. 21 авг 2015
    #56
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    ага

    можно переносить с компа на комп самостоятельно не чаще чем раз в 30 дней
    если раньше надо - с помощью саппорта
     
  17. 21 авг 2015
    #57
    Нереварин
    Нереварин БанЗабанен
    Вопрос не по теме. Скажите, у меня сайт имеет настроенные ЧПУ, генерирующие красивые ссылки, но старые ссылки тоже остались, т.е. по ним можно зайти, если знать.
    Прогнал програмкой Xenu, и дубли он не нашел, т.е. старые ссылки.
    Можно ли считать что сайт, относительно поисковиков, без дублей?
     
  18. 21 авг 2015
    #58
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)

    хмм
    дубли - это дубли контента и оптимизации
    они имеют те же тайтлы и мета, тот же текст, заголовки? если да, то это дубли, странно что ксену не обнаружила..
    лучше бы конечно 301 со старых на новые
     
    1 человеку нравится это.
  19. 22 авг 2015
    #59
    Boddo
    Boddo ЧКЧлен клуба
    Используя ТОП Базу можно совсем исключить расходы на директор и эдвордс и на сео? Я правильно понял?
     
  20. 22 авг 2015
    #60
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    ну это немного разные вещи..
    бывает так, что эдвордс и директ заточены на сотни нч запросов, например, по которым нереально по всем встать или сложно как минимум быстро встать

    на сео - если подразумевается платная покупка ссылок, то тоже, опять же - смотря что за запросы

    если вам нужно много продаж, если это интернет-магазин, то желательно использовать все в комплексе

    я у себя отключила эдвордс и директ, т.к. уровень продаж, повышаемый от шевеления другими видами сайтов из топ базы, в первую очередь форумами для меня гораздо эффективнее и вообще мне хватает и поток стабильный. ссылки на топ базу и сайт акции почти не покупаю, очень редко. но это лично мое ощущение, соответствия своим целям и желания тратить доп. бюджет. планирую сейчас лучше пописать больше статей под нч и пораспространять их по базе.

    но для серьезных сайтов рекомендую использовать все.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.