4.30769/5, Отзывов: 13
Закрыто

[Повтор-3] ТОП База - версия 42. Лучший инструмент сегодня для бесплатного продвижения сайтов

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Annaya, 1 дек 2015.

Цена: 67306р.
Взнос: 360р.
100%

Основной список: 214 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 фев 2016
    #101
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    по поводу писанины....

    идем, например, в файл Инструкции - Мой главный пакет инструкций - 3. Topbase_Примечания к Демо-Проектам


    можно испугаться что для сабмиттера.. но как я говорю, сабмиттер - только программа для помощи заполнения полей на сайтах. но информацию для этих полей готовить нужно.

    продвигаемся там по файлу и видим:


    1. Пояснения к Демо-проекту «Доски объявлений»


    Это, наверное, единственный вид проекта, где допускается реклама практически в любом виде, любые выражения и описания вашего товара. Можете писать о фирме, можете о сайте, можете о товаре и услугах, можете о себе.


    Заголовки

    Тут как раз важно не спокойное сухое описание, о чем суть. Сухое и от 3-его лица хорошо подходит для каталога сайтов или каталога фирм. Для досок объявлений важно, чтобы ваше объявление увидели.


    Оно составляется по всем законам продающих текстов. Заголовок – броский, интересный, текст описания тоже запоминающийся, о выгодах вашего товара.


    Здесь можно писать от первого лица, ставить знаки восклицания, обращаться к покупателю на вы или на ты, употреблять превосходную степень – «Самый» или «Лучший» и даже некоторые доски позволяют писать слова заглавными буквами.



    Описания

    Для многих досок (не менее 50% от общего количества), особенно для самых лучших досок действует такое правило – не писать слова заглавными буквами и не вставлять координаты (емейл, телефон, адрес сайта), если для них есть отдельные поля. В таких досках такие объявления обычно отлавливаются фильтром и вас попросят исправить его и переподать. ‘


    Т.е. вы можете использовать ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, но будьте готовы, что много скрипт быстрой проверки не даст вам его разместить и попросит переписать. То же и с контактами внутри описания.


    Большой плюс оставлять ссылку внутри описания – часто она преобразуется автоматом в прямую.


    Конечно, в описаниях очень рекомендуется употреблять ключевые слова, по которым вы продвигаетесь.



    Дополнительные поля


    Вам могут потребоваться:


    • Фотография (фотографии) товара или другая картинка (например, логотип). Заготовьте несколько разных размеров в формате jpg.
    • Другие контактные данные – ICQ, Skype


    2. Пояснения к Демо-проекту «Каталоги фирм»



    Первое, и самое главное его отличие от описаний в каталоги сайтов – пишите о фирме, а не о сайте!

    Модерация на тематических и бизнес порталах, где чаще всего и располагаются каталоги фирм, жестче, чем на каталогах сайтов. Поэтому если вы схалтурите, то вас будут отклонять. Если составите качественные описания – очень быстро и гладко войдете во все бизнес и тематические, а также региональные справочники фирм.


    Заголовок


    Обычно в 50-70 % каталогов фирм нужно указать только краткое название вашей фирмы. Иногда просят с указанием юридического лица, то есть ООО «АвтоЗапчасти».


    Иногда можно указать и с указанием деятельности.


    Например, ООО «АвтоЗапчасти» - производство запчастей.


    Но т.к. название фирмы крайне редко бывает прямой ссылкой на сайт, то это имеет мало значения для продвижения сайта фирмы – будут ли ключевые слова в заголовке.



    Описание


    Пример НЕправильного описания:


    Наша фирма «АвтоЗапчасти» занимается производством и продажей лучших автозапчастей! Посетите раздел Каталог – там более 300 моделей. На форуме можно пообщаться на тему автомобилей и задать вопросы производителям.


    Здесь сразу несколько «нарушений» - от первого лица, превосходная степень «лучший» и восклицательный знак, во второй части идет описание сайта и его разделов, а не фирмы.


    Пример правильного описания:


    Фирма «АвтоЗапчасти» производит и продает на территории России и Ближнего зарубежья автозапчасти и авто аксессуары для автомобилей более 300 различных марок. Компания располагает собственными складами по всей территории России, что гарантирует быструю доставку.

    С вас часто могут потребовать дополнительные описания товаров и услуг – только названия и описания товаров и отдельно (или вместе) услуг, без дополнительной «воды». Для этого делайте дополнительное поле.


    От вас могут еще потребовать на различных каталогах фирм:

    · Форма собственности, юр. Наименование фирмы

    · Физический адрес

    · Почтовый адрес

    · Юридический адрес (с указанием индекса адреса конечно)

    · Телефон и часто факс

    · Ваша должность в фирме (и полное ФИО)

    · ФИО директора

    · Название должности директора

    · Дата образование фирмы

    · Количество сотрудников в фирме

    · Географические рынки, на которых вы работаете

    · Список услуг и товаров через перечисление

    · ИНН, лицензия, ОКОНХ, ОКОПО

    · Длинное описание фирмы – более 500, более 1000 знаков

    · Ссылка на логотип (в таком случае его нужно закачать на сайт)

    · Адреса представительств фирмы в твиттере, фейсбуке, вконтакте

    · ICQ

    · Skype

    · Схема проезда



    Все это очень желательно подготовить и сделать в закладке «Дополнительные поля»




    Логотип

    Логотип вас могут часто попросить закачать через выбор файла на вашем компьютере. Я очень рекомендую сразу подготовить много вариантов размеров в 2-х форматах gifи jpg - в размерах 100х100, 150х150, 200х200, 300х300. Вам будет очень удобно раз сделать в фотошопе разные варианты и больше к этому не возвращаться. Файл желательно должен весить не более 50 кб. (часто стоит и ограничение на вес)


    То же самое и со схемой проезда.



    Некоторые просят размещать обратную ссылку, если вы планируете это делать, создайте каталог и пропишите ссылку на него например, в низу сайта. Я рекомендую обмениваться с хорошими каталогами фирм (весомыми, в индексе Яндекса), если они ставят на вас прямую и хорошую ссылку.


    и т.д.

    если это не пригодная для размещения вручную и никому не нужная писанина, то я не знаю...... может, правда, зря так много писала и всем про это и так понятно..

    то же самое и в основном файле 2. Topbase_ Инструкция по составлению проекта. ТАМ ВСЯ ОСНОВНАЯ ИНФА по составлению полей (в файле Примечания к Демо-проектам - нюансы по разным видам сайтов)

    все точно так же подходит для регистрации вручную. Просто читаем, какую информацию заготавливать для полей
     
  2. 5 фев 2016
    #102
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)

    прогнала сабмиттером форумы по рыбалке насчет тИЦ

    из 227 - 193 штуки с тиц 10 и выше...
    56 шт. с тиц 100 - 2000....

    только 30 шт. из 227 с тиц 0, я еще гляну их внимательно, есть ли смысл такие держать, отпишусь

    поэтому я и прошу не делать опрометчивых замечаний, что "очень много не работающих" или "очень много с тиц 0". их реально гораздо меньше, чем может показаться субъективно, когда вы пытаетесь освоить новое для вас дело и устали, например.
     
  3. 5 фев 2016
    #103
    bobby
    bobby ЧКЧлен клуба
    Вилли пиши еще об успехах. Я на тебя ориентируюсь. Ты самый активный в теме. Я, думаю, что ты скоро разгребешь тонны материала и напишешь ту самую инструкцию-кейс на пол-странички, которую ищешь
     
  4. 5 фев 2016
    #104
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    Спасибо, конечно, за доверие, но что-то мне подсказывает, что проще сходить затариться на биржи :)
    Попробовать я постараюсь, но не думаю, что все окажется просто.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 5 фев 2016
    #105
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    ну это совершенно разные вещи )

    у большинства этих видов сайтов из топ базы кроме бесплатности есть еще преимущества:

    - чаще всего вечная ссылка
    - естественная ссылка в глазах поисковиков. плюс в большинстве видов сайтов по ней есть переходы - т.е. в ряде случаев (смотря еще что за сайт) она лучше котируется поисковиками, чем какая-нибудь запрятанная и по которой никто ни разу не перешел с сайтов даже с биржи вечных ссылок, я уже молчу про сапу и пр. биржи арендованных ссылок - те ссылки совсем хорошо определяются поисковиками как seo-ссылки.
    - со многих видов сайтов приходят целевые посетители и поднимаются продажи (смотря что, где и как размещать).
    - часто ссылка может размещаться не активной, а в виде упоминания бренда - растет вбиваемость бренда или урл сайта в поиске или в строку состояния бразуера - это тоже все очень полезно. Это брендирование и поведенческие факторы.

    крайне редко с какой ссылки с биржи бывают переходы и посетители, продажи.

    ну обязательно должны быть такие ссылки у каждого сайта в ссылочном профиле. сегодня не обойтись одними биржами.

    у меня бывают дни, когда размещаюсь и все очень даже гладко - штук 30-50 ссылок минимум сделаю за день.
    а бывают, когда ну никак не прет, какие-то сайты попадаются, что все зря и штук 5 за день. по разному бывает.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 6 фев 2016
    #106
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    ну в общем, села я сегодня провести эксперимент и в той части базы, про которую недавно написали что "очень много не рабочих сайтов и с тиц 0" проверить вручную каждый сайт.

    Меня, конечно, это немного задело, учитывая, сколько я с ней сижу сутками который год, сама постоянно работаю с разными частями базы и хорошо знаю, что даже если тщательно пересмотреть сайты не только на ошибки, но и на актуальность последних постов, то уйдет максимум 20%. Мне не очень приятно, что люди разбрасываются словами "очень много", а другие принимают на веру и думаю что да, ловить тут нечего, бесплатного продвижения не бывает. Бывает, и очень даже много всего можно сделать для любого сайта.

    Насчет 10 до 20% того или иного мусора - они всегда там будут. Раньше при меньших объемах чисток это было 5-10%. Сейчас многих админов и владельцев сайтов запарил спам от автопрогонов, многие разочаровались в монетизации, у кого-то нет больше времени на хобби - какой-нибудь тематический форум, кризис, надо деньги зарабатывать, сайт даже хостинг не окупает и тд. Сайты исчезают каждый день. я не могу ежедневно сидеть и перепросматривать вручную 30.000 сайтов (а у каждого сайта это еще и часто несколько страниц). Кроме как вручную, это все никак иначе не определяется. Сейчас, когда я пересмотрела 230 сайтов из тематики "Форумы - Тематические - Рыбалка", это заняло у меня полдня и я удаляла там в том числе те форумы, где последние посты были полгода назад. В принципе, там можно было бы еще разместиться со ссылкой, у форума есть вес, это тематический ресурс. Но это почти не живой форум, а у меня цель - собирать в первую очередь активные сайты, поэтому треть тех, которые я удаляла сейчас были именно такими - более менее живыми, но последний пост, например, август 2015.

    Итак, что мы имеем в итоге по форумам тематики "Рыбалка":

    Из 227 форумов с тиЦ 0 было всего 30 штук.
    Я перепроверила их все в первую очередь, удалила из них 13 штук. 17 штук оставила - это все живые форумы, некоторые довольно активные.

    Пример нормальных активных форумов по рыбалке с тИЦ 0

    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка

    просто на них стоит мало внешних ссылок, у них и PR тоже 0. При этом идет нормальное общение.

    Дальше,
    из 227 после очень жесткой чистки осталось 170 живых нормальных рабочих форумов по рыбалке.

    17 шт. - тиц 0
    30 шт. - тиц 10
    19 шт. - тиц 20
    9 шт. - тиц 30
    15 шт. - тиц 40
    8 шт. - тиц 50
    6 шт. - тиц 60
    19 шт. - тиц 70-90
    17 шт. тиц 100-180
    12 шт. - тиц 200-375
    13 шт. тиц 400-850
    5 шт. - тиц 1100 - 2000

    в целом при очень тщательной ручной чистке ушло, как я говорила - около 20%.

    На мой взгляд, даже эта малюсенькая часть ТОП Базы - размером в 170 живых тематических форумов с такими показателями стоит тех 360 рублей, за которые тут продается полная ТОП База (30.000 рассортированных ресурсов) с бесплатными обновлениями и консультациями.

    она экономит минимум один день на плотный сбор этой базы

    и тут однозначно есть, где разместить как минимум 50-100 сообщений со ссылкой или упоминанием бренда.

    А кроме того, можно разместиться и на сайтах тематики Туризм
    Можно наверняка, и где-то на женских или в спорте
    А также можно и нужно в большом количестве региональных и общетематических общерегиональных.
    Если это продажа рыболовных товаров - то еще и Бизнес.
    Хорошая мужская аудитория на автомобильных форумах, там есть курилки на форумах, есть темы про поездки на отдых, на рыбалку, или можно еще как-то подвязать к теме. Это как минимум.

    Поэтому можете поверить мне не только на слово, а вот после такого эксперимента и отчета с цифрами )
    Все с базой в порядке )
    В базе полно ценных ресурсов для бесплатного размещения любого сайта.
    Тем более за эти деньги, за которые база тут выставлена )
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 7 фев 2016
    #107
    niilitmash
    niilitmash ЧКЧлен клуба
    Анна, а Вы не возьметесь проставить ссылки на мой сайт. Если да то сколько будет стоить каждая ссылка? Я точно не буду этим заниматься, время тратится уйма.
     
  8. 7 фев 2016
    #108
    niilitmash
    niilitmash ЧКЧлен клуба
    Сейчас ещё раз попробовал разместить ссылку на форуме, потерял полтора часа драгоценного времени. Нашел форум зарегился, заполнил профиль. Создал тему правдоподобную с новостью о выходе новой модели прибора для рыбалки, вставил ссылку. Нажал разместить и что Вы думаете, выскочило сообщение Нельзя оставлять ссылки в сообщениях, пока у Вас не наберется минимум 5 сообщений. Т.е. я ещё должен столько же потратить время на добавление сообщений, которые ещё не известно одобрят или нет? Короче последняя попытка не удалась. Пойду на биржи закупаться!!!
     
    1 человеку нравится это.
  9. 7 фев 2016
    #109
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    идите на биржи закупаться )
    только учтите что с них нет переходов по ссылкам, нет целевой аудитории, они хорошо распознаются поисковиками как сео-ссылки. и часто не учитываются вообще

    а если серьезно, то у меня конечно же тоже бывают такие ситуации.
    процентов 20 самых активных форумов такое сейчас ввели.
    ну идете быстренько на разные темы и что-то отвечаете. идете в темы которые вас цепляют, где вам есть что высказать быстро, оставляете краткие сообщения любые - 10 минут максимум. типа "а я делаю вот так - ... ".
    бывает когда просят 20 сообщений, я и такое делала, когда форум действительно крупный и стоящий.
    откуда полтора часа? просто быстрее работайте, более пофигистично, разместили и разместили. иногда я оставляю такие форумы на конец и пачкой их обрабатываю, а так - все остальные. просто задаете себе быстрый темп, а не так что вооот .... сейчас я размещусь на форуме... он просит 20 сообщений... где бы мне их разместить.. ходите смотрите по веткам, прикидываете.. как будто особо и негде.. думаете.. если в таком режиме работать, то это да, примерно полтора часа и займет.
     
    3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.