4.30769/5, Отзывов: 13
Закрыто

[Повтор-3] ТОП База - версия 42. Лучший инструмент сегодня для бесплатного продвижения сайтов

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Annaya, 1 дек 2015.

Цена: 67306р.
Взнос: 360р.
100%

Основной список: 214 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 дек 2015
    #21
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    Давайте уже купим, посещаемость ползет вниз, стоимость клика и в адсенсе и в рся уже ниже плинтуса, а других источников дохода в ближайшем будущем не предвидится, жена скоро из дома выставит, если такая динамика продолжится.

    Еще непонятно - в региональности рф вообще нет??
    По англоязычному продвижению дополнение тоже очень-очень нужно.
    И было бы здорово иметь небольшой план действий по обычному информационному статейнику - женский сайт, например, как его двигать такими ссылками шаг за шагом. Набросайте хоть в общих чертах.
     
    1 человеку нравится это.
  2. 18 дек 2015
    #22
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    да это авторская складчина, тут я рулю покупками ))
    орга вчера спросила, что у него там со свободными лотами, т.к. сама хочу побыстрее. ну и как обычно пополняю базу, чтобы очередной повтор был со свежей, хорошо пополненной базой. орг пока еще не ответил, надеюсь, что найдет для меня место для проведения, мы с ним хорошо сработались, у него все четко и проверено. я планирую в ближайшие несколько дней уже стартовать

    региональность есть ) Россия - все регионы РФ разделены. есть другие страны по русски - израиль, германия и пр.


    " по обычному информационному статейнику - женский сайт, например, как его двигать такими ссылками шаг за шагом. Набросайте хоть в общих чертах."


    ну тут огромная стратегия может быть

    Если кратко.


    под статейники не подходят каталоги фирм.

    остальные более менее подходят,даже пресс-релизовые.

    в первую очередь форумы, соцсети, блоговые системы, сервисы вопросов, сервисы отзывов, сервисы соцновостей, соцсети и блоговые системы общего характера
    но также и доски объявлений женские

    т.е. все ресурсы крауд-маркетинга хорошо пойдут с этой темой. ну каталоги сайтов и статей тоже, но они обычно малоэффективны, их напоследок.

    там в инструкциях есть папка Статьи и там про крауд-маркетинг - вот там подробно все про это. Ну и в разделе Курсы и руководства - по бесплатным видам сайтов - там руководство по форумам, соцсетям и блоговым системам - посмотреть все нюансы, что и как и стратегии размещения по форумам



    а почему огромная стратегия
    потому что

    1. ЗАЧЕМ (т.е. с какой целью) ПРОДВИГАТЬ:
    Это первый вопрос, т.к. определив приоритетную цель, будем бить по тем видам сайтов и теми способами, которые более эффективно позволяет ее решить (и всегда, косвенно подтянут и другие цели)

    Основные варианты:

    1. продвижение по ключевым словам (повысить позиции по конкретным запросам)
    2. для повышения траста сайта, статического веса, упоминаний
    3. повышение основных параметров веса сайта - тИЦ, PR
    4. повышение целевой посещаемости
    5. увеличение продаж
    6. улучшение поведенческого фактора
    7. PR, просто увеличение узнаваемости бренда в сети

    На эту тему я уже писала другую статью – Продвигаем тематический сайт бесплатно с помощью ТОП Базы (и там подробнее разбирала самые частые цели оптимизатора, тоже давала конкретный пример продвигаемого сайта и рекомендации по нему. Почитайте и там по поводу того, какой вид сайтов лучше решает какие стоящие задачи.

    [​IMG]

    ЧТО МОЖНО (и стоит) ПРОДВИГАТЬ:
    Исходя из первых ответов, определяем, что мы будем продвигать (это, конечно, могут быть и 2-3 из нижеперечисленных вариантов)

    1. Сам домен (главную страницу)
    2. Отдельные разделы сайта – например, обращение к партнерам, раздел акции, каталог)
    3. Отдельные товары или услуги, бренды (страны для турагентства и т.д.)
    4. Отдельные новости или новинки
    5. Интересные материалы на сайте - статьи, блог, памятки и др.
    6. Продвижение с целью привлечения внимания целевой аудитории (можно опять же делать разные сообщения для разных подкатегорий вашей ЦА) - тут главное интересный текст, а ссылка ставится на главную страницу или наиболее подходящий материал или раздел.

    [​IMG]

    ГДЕ ПРОДВИГАТЬ (в ТОП Базе)

    Первый уровень выбора – виды сайтов.

    1. Каталоги фирм
    2. Пресс-релизовые сайты (для размещения новостей и пресс-релизов)
    3. Каталоги интернет-магазинов
    4. Каталоги сайтов
    5. Доски
    6. Форумы
    7. Соцсети и блоговые системы
    8. Каталоги статей
    9. Сервисы закладок и сервисы соцновостей
    10. Трастовые сайты (форумы и другие)
    11. RSS-агрегаторы
    12. Видеохостинги
    13. Различные сайты для размещения вакансий и резюме, персон, мероприятий, тендеров, прайс-листов, FAQ (сервисы вопросов и ответов) и пр малоиспользуемые виды сайтов для бесплатного продвижения.


    Второй уровень выбора:

    1. Регионы
    2. Тематики
    3. Общие – общерегиональные и общетематические ресурсы

    [​IMG]

    Только в каталогах фирм и сайтов стоит размещаться 1 раз. Это единственные 2 вида сайтов, где, при условии, что регистрация велась на полуавтомате и качественно, второй раз проходиться по той же базе смысла мало. Ну еще обмениваться ссылками с одним и тем же сайтом смысла никакого.

    А вот во всех других видах сайтов можно размещаться сколько угодно раз с разными материалами! А вв досках объявлений можно время от времени подавать и одно и то же объявление.


    Только, пожалуйста, по возможности не берите тексты с вашего сайта совсем! Пусть у вас будут уникальные.



    Еще хочу сразу затронуть тему продвижения статьями и новостями.


    Есть 2 варианта продвижения в плане новостных или статейных материалов

    1. Делаете уникальные анонсы к интересной статье на вашем сайте и ведете пользователя на нее – в первую очередь, для привлечения целевого трафика и для продвижения данной страницы и размещаете в тематических соцсетях и блоговых системах, в сервисах соцновостей и сервисах закладок, на форумах, в досках объявлений.

    2. Делаете уникальную статью или новость, желательно размножаете ее и целиком размещаете в каталогах статей, на пресс-релизовых сайтах, в блоговых системах и в тематических соцсетях, на форумах. Ссылку ставите на нужных ключевых словах (или естественную URL как источник или рядом с околоссылочным с ключевыми словами) – в первую очередь для анкорного продвижения, а также для продвижения конкретной страницы, домена.


    В общем, если делать самые разные перекрестные комбинации - что продвигать, с какой целью и где, то получится очень-очень много вариантов.

    Было бы желание работать и не лениться - и можно отлично продвинуть сайт и бесплатными мерами.



    это из статьи "Как и где бесплатно продвигать сайт, чтобы получить максимум результата. Используем весь потенциал ТОП Базы" - она будет в инструкциях


    то есть берете самые интересные статьи на любую тему

    и продвигаете их анонсы на самых разных ресурсах разных тематик

    не только женская и общая

    но может и бизнес (если это женщина в бизнесе или еще какая бизнес статья)
    и в спорте и в медицине и в туризме и т.д.

    можно анонсами, можно писать отдельную статью и ссылку на сайт как источник или еще как

    огроменное поле для работы ) лишь бы контент был поинтереснее и всякие разные стратегии его подачи. можно ссылку на инфографику давать (будет прокачиваться домен тоже таким образом). можно на ссылку с видео обзором. можно просто на главную. можно весте с парой статей конкурентов или похожих ресурсов - это уменьшает подозрения что это спам. и так далее. не циклиться на одной стратегии типа анонс + ссылка на источник.
     
    3 пользователям это понравилось.
  3. 20 дек 2015
    #23
    Андроид
    Андроид ДолжникДолжник
    скажите а сейчас еще актуально размещение ссылок, а то вроде многие говорят что это уже не помогает?
     
  4. 20 дек 2015
    #24
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)

    нет, сейчас наоборот после того, как явные сео-ссылки стали опасны в больших количествах рекомендуется продвигать больше именно такими видами сайтов, которые в топ базе. кроме разве что каталогов сайтов и статей - тут надо выбирать только самые лучшие, тематические, региональные - хороших для каждого сайта найдется пара десятков. а остальное в глазах поисковых систем наоборот создает естественный ссылочный профиль.

    и само по себе помогает продвигать по позициям и привлекать целевых посетителей
    и является безопасным (если двигаться медленно, размещать разные страницы своего сайта, разные тексты)
    и еще может обезопасить вас от минусинска и пингвина, если все-таки сео-ссылки вы тоже покупаете. тот же Дмитрий Севальнев из Пиксель Плюс недавно говорил о том, что если хотите закупать больше сео-ссылок - больше размещайтесь на подобных сайтах как в топ базе.

    поэтому все более и более актуально наоборот становится
     
    1 человеку нравится это.
  5. 21 дек 2015
    #25
    Андроид
    Андроид ДолжникДолжник
    Медленно, это как? для молодого сайта сколько ссылок в день или в месяц размещать?
     
  6. 21 дек 2015
    #26
    Андроид
    Андроид ДолжникДолжник
    а когда намечается складчина?

     
  7. 22 дек 2015
    #27
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    по этом поводу вот я писала статью. Все эти материалы даются в помощь после покупки

    вопрос: если сайт новый, то сколько можно делать регистраций в месяц или в день?

    Мой ответ:

    «Молодость» или «старость» сайта в плане SEO определяется в первую очередь его ссылочной историей, объемами и темпами распространения соцсигналов и упоминаний. А не датой регистрации домена и выкладывания на него сайта.

    Если домен или даже целиком сайт отлеживался год и только потом с нуля начинается продвижение, это — молодой сайт.

    Так что будьте с ним аккуратны.

    Я рекомендую проставлять сегодня где-то 40-50 ссылок в месяц на новый сайт.
    Со мной в этом согласны многие SEO-специалисты. Вообще, мнения я встречаю разные. Кто-то говорит 30 ссылок в месяц, кто-то 30 ссылок в неделю для молодого сайта. Я за то, чтобы плавно и естественно растить ссылочный профиль.

    Это примерно 200 успешных регистраций — качественных, в которых вы уверены, что много где ваше описание, сообщение, статью, новость или объявление и ссылку в них примут. Если регистрация проходит с не очень хорошими текстами, по не совсем тематической базе и т.д., т.е. не настолько вероятно, что примут, то пусть это будет 300-400 регистраций в месяц, хотя, конечно, лучше позаботиться о качестве и текстов, и размещения. Потому что ресурсы и моей ТОП Базы, и в целом сайтов, которые сами предлагают у себя разместиться бесплатно, конечны.


    Почему «примерно 200» и почему столько много успешных регистраций дают всего 40-50 ссылок?

    Потому что где-то на самом деле вашу ссылку не примут (не пройдет модерацию или постмодерацию), где-то модерация задержится на несколько месяцев, где-то долго будет проходить индексация ссылки поисковыми системами (если только вы не отследите свои размещенные ссылки и не простимулируете ускорение индексации), где-то размещение произойдет без активных ссылок — просто в виде текста, не активного упоминания ссылки и так далее.

    200 регистраций в месяц — это не обязательно четко 6-7 размещений в день. Вы можете поработать раз в месяц или два раза в месяц. Все равно размещение и индексация ссылок в поисковых системах будут сами по себе проходить неравномерно.


    Сколько времени займет регистрация в примерно 200 ресурсах?

    Смотря, какой у вас опыт, как быстро вы работаете, в каких видах сайтов будете размещаться, насколько интересные и сложные тексты готовить, будете ли вы это делать сами.

    Обычно это 1-2 дня в месяц вместе с созданием текстов. Совсем не много.


    Сколько ссылок делать на старый сайт?

    Если сайт уже хотя бы полгода постепенно таким образом наращивает ссылочную массу, можете увеличить до 400-500 регистраций в месяц. Хотя очень сложно найти ежемесячно такое количество нормальных ресурсов.

    Вы можете добавить к этому платные ссылки (лучше всего, конечно, вечные ссылки в статьях на тщательно отобранных сайтах-донорах).

    А также на многих видах сайтов вы можете размещаться не один, а много раз, просто с разными материалами и разными ссылками. В статье «Как и где бесплатно продвигать сайт, чтобы получить максимум результата» я подробно писала про это.

    Если вы хотите ускорить темпы регистрации, вам стоит увеличить частоту новых публикаций на продвигаемом сайте и соцсигналы. Но пропорции не должны быть прямыми. Если вы увеличиваете объемы публикаций на сайте и его распространение в соцсетях в 3 раза, то увеличивайте объемы ссылочного раза в полтора.

    Ну и помните, что в идеале бы сохранять положительную динамику роста ссылочной массы. Не делать долгих пауз и потихоньку все время увеличивать темпы. Единственное — если вы публикуете какой-то интересный контент, который сам вирусно распространяется вашими пользователями, то вам меньше приходится об этом думать.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 22 дек 2015
    #28
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    ищу орга.. мой проверенный хороший может только после НГ провести, но пытаюсь найти другого чтобы людям пораньше раздать. может получится
     
    1 человеку нравится это.
  9. 27 дек 2015
    #29
    Serggio
    Serggio ЧКЧлен клуба
    Я так понимаю, что тут минимум со статусом организатор должен быть или модератор?
    Это кажется от суммы зависит. Очень жду положительного решения, а то почти уже сабмиттер был выкинут на задворки мира.
     
  10. 28 дек 2015
    #30
    DonIvan
    DonIvan ЧКЧлен клуба
    @Annaya купил бы базу, да allsubmitera нет. Видел, что была складчина, но я прозевал. Планируется ли ещё провести в ближайшее время? Или не ближайшее)
     
  11. 29 дек 2015
    #31
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    да, кажется так. похоже только в том году получится провести, пока еще не нашла подходящего, кто бы взялся, а у старого моего по прежнему перебор с одновременно проводимыми складчинами, пока некуда мою вставить
     
  12. 29 дек 2015
    #32
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    нет, по сабмиттеру больше не буду делать. берите здесь базу и потом обращайтесь ко мне за самбиттером
     
  13. 29 дек 2015
    #33
    Kaliostro666
    Kaliostro666 ЧКЧлен клуба
    Скажите, а база под сабмиттер? Т.е. без софта, руками ей пользоваться не получится? Понимаю, что софтом быстрее конечно, НО его ведь купить еще нужно, а денег лишних нет... Для нулевого сайта под ручную обработку база подойдет?
     
  14. 29 дек 2015
    #34
    DonIvan
    DonIvan ЧКЧлен клуба
    В каком виде выдается ТОП База

    Базу собираю в программе Allsubmitter, но она выдается в двух форматах:

    1) asd4 под Allsubmitter (один файл, который сам раскрывается в программе в удобную структуру из 1000 категорий и подкатегорий.

    2) TXT формат (папочки с TXT файлами, где находятся списки страниц для добавления) - все разделено так же на подробнейшую структуру из видов сайтов, тематик, регионов. Более 1000 файлов.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 29 дек 2015
    #35
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    если первый пост почитать, там все написано
    да, выдается и в асд4, и в тхт более 1000 файлов для ручной работы свежая снимается каждый раз для складчика.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 5 янв 2016
    #36
    Алена Орлова
    Алена Орлова ЧКЧлен клуба
    Всех поздравляю с праздниками! Добрый день, Анна! Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать базу для рукодельного сайта?
     
  17. 8 янв 2016
    #37
    Coolwarenik
    Coolwarenik ЧКЧлен клуба
    А когда будет происходить закрытие? Вроде в декабре было написано, а тут уже январь вовсю...
     
  18. 8 янв 2016
    #38
    Vavildi
    Vavildi ЧКЧлен клуба
    ЖДЕМ РЕКВИЗИТЫ - хочется уже купить
     
  19. 9 янв 2016
    #39
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    да, конечно, стоит, в ней есть ресурсы для любого сайта. вам особенно подойдет тематика "женские, дом, семья", в форумах там есть подраздел Рукоделие еще. в остальных видах сайтов не выделен. но и еще полно общетематических ресурсов.

    Если ресурс информационный (а не интернет-магазин рукоделия), то в первую очередь это форумы, соцсети, блоговые системы, сервисы вопросов и ответов, каталоги статей, сервисы соцновостей, доски объявлений, каталоги сайтов
     
  20. 9 янв 2016
    #40
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    я не знаю, как под личный хайд отвечать )) как-то один раз показывали, я не могу найти
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.