Закрыто

[Повтор-3] Создание международной транспортной логистической компании.

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Pushkinas, 8 фев 2017.

Цена: 15196р.
Взнос: 1500р.
100%

Основной список: 11 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 мар 2017
    #21
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    обычно по опасному грузу надо уточнять у авиакомпании, занимает обычно 1-2 дня, на генеральный обычно сразу отвечают в течении дня. Вы позвоните им пообщайтесь, намного быстрее дадут ставки когда Вас будут знать, наладите прямой контакт.
     
  2. 2 мар 2017
    #22
    vatman83
    vatman83 БанЗабанен
    А в мануале представлена информация по растаможке? И информация по доставке груза от поставщика до самолёта? Грубо говоря курьерские услуги по условному Китаю.
     
  3. 2 мар 2017
    #23
    Dolfin66
    Dolfin66 ДолжникДолжник
    Хорошо если агент в Европе, например, знает русский. А если нет? На ломаном английском могут и не понять.
     
  4. 2 мар 2017
    #24
    Dolfin66
    Dolfin66 ДолжникДолжник
    Да кстати, вот например вчера мне представитель Аэрофлота в Европе написал, привозите груз в аэропорт. И что такое FWB? Просят направить по SITA (думаю это нереально) или по e-mail.
     
  5. 3 мар 2017
    #25
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    В каком контексте это было написано?
     
  6. 3 мар 2017
    #26
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Да, SITA у Вас не может быть - это система передачи телеграмм между аэропортами, службами и авиакомпаниями, а выслать по электронной почте вы сможете без проблем.
     
  7. 3 мар 2017
    #27
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Попробуйте на английском, я обычно высылаю письмо, сразу звоню и говорю что я Вам прислал письмо только что, просьба сообщить ставку, всегда отвечали быстро. Если просто высылал запрос новому агенту, могут вообще не ответить. Если коммуникацию наладил с агентом, отвечают всегда. Также как и во всем, нужна настойчивость.
     
  8. 3 мар 2017
    #28
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Вышлите мне детали груза в личку, я Вам помогу.
     
  9. 3 мар 2017
    #29
    Dolfin66
    Dolfin66 ДолжникДолжник
    Сегодня представитель Аэрофлота в Европе написал, что если у Вас нет IATA CASS, то он не сможет с нами работать и в таком случае предложил работать через агента. Это нормальная практика?
     
  10. 3 мар 2017
    #30
    Dolfin66
    Dolfin66 ДолжникДолжник
    Я запросил перевозку из Европы во Владивосток. Аэрофлот написал уведомление, что FWB должно быть предоставлено им не менее чем за три дня до прибытия туда груза в Москву.
    Похоже им нужен драфт авианакладной для организации транзита. Я так полагаю.
    Но судя по тому что у меня нет IATA CASS, я не могу работать напрямую с Аэрофлотом.
     
  11. 3 мар 2017
    #31
    Dolfin66
    Dolfin66 ДолжникДолжник
    Агента-экспедитора то я в Праге нашел. Его я взял из авианакладной, которую нам выписывал экспедитор ранее. Думаю так тоже можно искать первоисточник. Мне было интересно узнать ставку авиакомпании.
     
  12. 3 мар 2017
    #32
    vatman83
    vatman83 БанЗабанен
    Извините за назойливость))) Просто не ответили на мой вопрос, повторяю его: "А в мануале представлена информация по растаможке? И информация по доставке груза от поставщика до самолёта? Грубо говоря курьерские услуги по условным Китаю или Германии."
     
  13. 4 мар 2017
    #33
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Да
     
  14. 4 мар 2017
    #34
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Вы не сможете получить или узнать прямую ставку Аэрофлота это коммерческая тайна и Аэрофлота и агента, все авиакомпании назначают несколько агентов по продажам и у каждого свои тарифы, а экспедиторские компании уже покупают у агентов с их наценкой, наценка как правило не большая, 5-10% на тариф так как Аэрофлот жестко регулирует продажную цену, а вот экспедиторские компании, то есть мы уже никому отчитываться не должны и можем накидывать на тариф сколько нам захочется, а вернее столько сколько может заплатить клиент.
     
  15. 4 мар 2017
    #35
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Извините, возможно не увидел вопроса Вашего ранее, по таможне рассказываю в общих чертах, даю контакты таможенных брокеров которые помогут с таможней и поясняю в мануале как на этом можно заработать.
     
  16. 5 мар 2017
    #36
    Dolfin66
    Dolfin66 ДолжникДолжник
    Почему же тайна? На сайте Аэрофлота есть тарифы по России.
     
  17. 6 мар 2017
    #37
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Это "лобовые" тарифы, рекомендуемые тарифы по которым Аэрофлот рекомендует продавать тарифы клиентам, у агентов закупочные тарифы на много ниже тех, что на сайте и можно получать тарифы ниже, чем на сайте у Аэрофлота, если грамотно провести переговоры.
     
  18. 7 мар 2017
    #38
    Dolfin66
    Dolfin66 ДолжникДолжник
    ТС, напомните пожалуйста, как называется Ваше ООО?
     
  19. 7 мар 2017
    #39
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    А для чего Вам? у меня ООО и ИП. Мне бы не хотелось привлекать лишнее внимание к своим компаниям.
     
  20. 8 мар 2017
    #40
    Dolfin66
    Dolfin66 ДолжникДолжник
    Обе формы для транспортировки грузов? Для чего такое разделение?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.