Закрыто

[Поток-4] ТОП База - версия 43. Лучший инструмент сегодня для бесплатного продвижения сайтов

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Annaya, 24 май 2016.

Цена: 96502р.
Взнос: 360р.
100%

Основной список: 306 участников

Резервный список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 июл 2016
    #81
    эпиггон Никола Теслы
    эпиггон Никола Теслы ЧКЧлен клуба (А)
    т е получается ручной постинг? находим в вашем каталоге тематические нужные сайты и оставляем там свои ссылки на сайт в комментариях и тд? Верно?
     
  2. 26 июл 2016
    #82
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    ну кто хочет может приобрести программу Allsubmitter, она несколько упрощает и убыстряет процесс

    или да, ручной

    не совсем в комментариях, в онлайн формах или другим способом туда где вас приглашают оставить материал

    в пресс-релизовых сайтах новость
    в каталогах фирм описание фирмы
    в досках объявление
    на форуме пост
    в каталогах статей статью
    в блоговых системах какое-то сообщение или статью от себя
    в соцсетях еще какой-то анонс материала или свои мысли можно со ссылкой
    в вопросах и ответах - вопрос или ответ со ссылкой или упоминанием нужного бренда
    в сервисах отзывов то же самое
    в каталогах сайтов - описание сайта

    и т.д.
     
    1 человеку нравится это.
  3. 26 июл 2016
    #83
    эпиггон Никола Теслы
    эпиггон Никола Теслы ЧКЧлен клуба (А)
    Спасибо за ответ,но разве ссылки в каталогах учитыважтся сегодня? Это как по мне не актуально. Вы собрали отзывы от экспертов по seo, и это похвально, но сегодня отзывы актуальны? Вы можете поспросить оставить отзыв на 2016 г ?
     
  4. 26 июл 2016
    #84
    Alina001
    Alina001 ЧКЧлен клуба
    А по тематике мода есть что -нибудь в базе?
     
  5. 27 июл 2016
    #85
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    я вам перечислила разные виды сайтов - это по вашему все каталоги что ли? ))

    такие виды сайтов сейчас ВСЕ БОЛЕЕ и более актуальны. т.е. отзывы да, за конец 2015 года, но сейчас они еще ЕЩЕ более часто рекомендуют размещаться в таких видах сайтов как пресс-релизовые, форумы, соцсети, блоговые системы, сервисы отзывов, сервисы вопросов и ответов, а также каталоги фирм, сервисы соцновостей.

    это все естественные виды сайтов, к которым хорошо относятся поисковые системы.

    сейчас, когда поисковики в состоянии определить SEO-ссылки не только с бирж таких, как Sape, но и с бирж вечных ссылок, эти все бесплатные виды сайтов очень ценятся и для разбавления ссылочного профиля, и как самостоятельные ссылки и источники трафика - это и ссылки, по которым кликают, и ссылки, имеющие естественную природу, и еще и источники продаж или других целевых действий.

    каталоги сайтов, статей, профили я рекомендую в самую последнюю очередь, и то рекомендую использовать только тематические и региональные каталоги, ну может самые лучшие общие еще. т.к. каталоги сайтов и статей создавались в первую очередь для SEO-целей, чаще всего не находятся на трастовых порталах.

    если вы почитаете в блогах, послушаете вебинары, все это сейчас активно рекомендуется для формирования естественной ссылочной массы, для качественного продвижения, сервисы крауд-маркетинга появляются как грибы, сервисы типа чектраст подстраиваются под актуальные нужды - вводят полезные функции под крауд-маркетинг и так далее.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 27 июл 2016
    #86
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    конечно.

    я сама по моде тоже продвигала, в основном это женские сайты, их очень много, особенно форумов.
    немного есть отдельная категория шоппинга.
    возможно, в развлекательные.
    если это интернет-магазин, то его отдельно можно продвигать как фирму в разделе бизнес. а также конечно регион, если сайт куда-то подходит по региону. хотя и в целом, например, на любом региональном форуме есть женский раздел.
    и обязательно не забывать общетематические общерегиональные сайты, их больше всего и много хороших и полезных.
     
  7. 31 июл 2016
    #87
    AltCtrlDel
    AltCtrlDel ЧКЧлен клуба
    Annaya скажите когда ориентировочно планируете организовать и начать сбор?
     
  8. 2 авг 2016
    #88
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    сама с базой заканчиваю, неделя еще нужна примерно.. но написала заранее парню, который предлагал быть оргом - пока молчит уже несколько дней.. в общем, стараюсь уже подбивать все дела
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. 8 авг 2016
    #89
    fichik
    fichik СкладчикСкладчик
    ну как там успехи)? начинаем)?
     
    1 человеку нравится это.
  10. 10 авг 2016
    #90
    эпиггон Никола Теслы
    эпиггон Никола Теслы ЧКЧлен клуба (А)
    Может он на море)) просмотрите его профиль.когда он был в последний раз на форуме. Авторская складчина шикарная, поэтому ждемс старта
     
  11. 10 авг 2016
    #91
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    я на море уже месяц не была или два )

    работаю! через 5-7 дней примерно точно уже стартуем, пока была пара форсмажоров и задержек. Орг в порядке, предупрежден вооружен, стартует как только я дам отмашку. Поэтому вот-вот уже начинаем. Просто хочу уже зафиналить базу получше, пройти все запланированные этапы чистки.
     
  12. 11 авг 2016
    #92
    toshik743
    toshik743 ЧКЧлен клуба
    Подскажите, пожалуйста, а подойдет ли база для продвижения сайта, предлагающего архитектурно-проектные услуги?
    И для каждого сайта будет какое то описание - как пользоваться (куда вставлять ссылки, с текстом или без, с окружающим текстом - типа поста или как то еще)?
     
  13. 13 авг 2016
    #93
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    конечно же подойдет ) часть базы по строительству - самая проработанная и самая массовая в топ базе, плюс регион плюс бизнес плюс может еще какая тематика плюс общие - полно мест, где размещаться и для продвижения самого сайта, и для продвижения непосредственно услуг

    да, есть куча мануалов, в том числе, куда ставить ссылку в каждом виде сайтов. вот я вчера один главный крупный закончила, сейчас сюда выложу
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 13 авг 2016
    #94
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    извиняйте, немного отвлеклась, родился у меня сводный мануал по всем видам сайтов. давным давно его надо было сделать, да сил не было такой большой материал свести в одно.

    не могла ничего с собой поделать, задержится еще немного сдача базы

    зато новичкам будет гораздо гораздо проще, да и опытным тоже поможет с разными практическими нюансами и систематизацией знаний.

    очень рада, что он наконец появился

    [​IMG]

    там есть куча отсылок на статьи и мои руководства - все эти статьи прилагаются при покупке (тут ссылок вроде как давать нельзя)


    Содержание Руководства:

    Под какие цели используем какие виды сайтов
    Виды сайтов:
    1. Пресс-релизовые сайты
    2. Каталоги фирм
    3. Форумы
    4. Соцсети
    5. Блоговые системы
    6. Сервисы соцновостей
    7. Сервисы вопросов и ответов
    8. Сервисы отзывов
    9. Доски объявлений
    10. Каталоги статей
    11. Каталоги сайтов
    12. Профили и трастовые сайты
    Другие виды сайтов для бесплатного продвижения
    Какими видами сайтов можно продвигать группы соцсетей и каналы и видео Youtube.


    Ниже я буду давать виды сайтов в том порядке, в котором я в среднем рекомендую размещаться. Первые — самые рекомендуемые. Рекомендации исходят скорее из того, насколько естественен и эффективен данный вид сайта для поисковых систем.


    НО тут очень многое зависит от ваших целей. Вам может подойти другой порядок.


    Под какие цели используем какие виды сайтов

    Если у вас цель – посетители – используйте в первую очередь форумы, доски объявлений (в основном тематические или региональные, если у вас регион), соцсети, блоговые системы, сервисы вопросов и ответов, сервисы отзывов.

    Если цель – позиции в поисковых системах, то вышеуказанные виды сайтов вам тоже обязательно помогут, но также помогут и пресс-релизовые сайты, каталоги фирм, каталоги статей, сервисы соцновостей, каталоги фирм, профили на форумах.

    Если цель — улучшить поведенческие факторы, то то же самое, что «цель – посетители». Но тут важно, чтобы ваше сообщение, с помощью которого вы будете вести людей на страницу, соответствовало тому, что он увидит на странице, и будет раскрывать заинтересовавшую его тему. Иначе наоборот можно испортить себе ПФ.

    Если цель – улучшение коммерческих факторов, то это в первую очередь каталоги фирм, пресс-релизовые сайты, сервисы отзывов, доски объявлений.

    Если цель – поднять ТИЦ (например, вы планируете продавать ссылки с сайта, потому что в других случаях не стоит ставить самоцель – поднятие ТИЦ) – то в первую очередь очень тщательно и качественно пройдитесь по вашей и смежной тематике, потом отсейте из общетематических и региональных сайты с самым высоким тИЦ и по ним. Я сама не проводила эксперименты по ТИЦ, но, говорят, что тИЦ не любит размывания — то есть много «мусорных» сайтов без тИЦ в ссылочном профиле и любит безанкорные ссылки на URL сайта.

    Каталоги сайтов, профили и общетематические каталоги статей я рекомендую оставлять напоследок. Они наименее эффективны.


    Если вам важна именно ссылочная масса, то после размещения в любых видах сайтов, хорошо бы «скармливать эту ссылку» поисковым роботам через какие-то доп. средства ускорения индексации. Я рекомендую вот этот вариант. Статья про ускорение индексации написана год назад, но это средство по-прежнему хорошо работает и делает индекасацию не только более быстрой, но и, что важно – стабильной.


    Крайне полезно иметь блог на своем сайте, куда вы можете разместить любой интересный материал, на который можете сослаться на форумах, сервисах вопросов и ответов, в соцсетях и тем самым наращивать траст домена. Про другие плюсы блога на корпоративном сайте я писала тут.
    Просто, имея блог, вам будет в разы проще продвигаться, выхлоп получится в разы мощнее, больше ресурса сможете задействовать.



    Итак.

    1. Пресс-релизовые сайты

    Примеры сайтов:

    Скрытая ссылка — общие
    Скрытая ссылка — общие деловые
    Скрытая ссылка — агропромышленные

    Читайте Мое подробнейшее руководство по пресс-релизовым сайтам


    Чем характеризуется, модерация, сроки размещения

    Чаще всего это раздел «Пресс-релизы» или «Новости» и располагается он на крупном трастовом портале.

    Размещение большинства пресс-релизов происходит в течение 1-2 дней, иногда модерация занимает чуть дольше, иногда молча отклоняют. Процентах в 30%, бывает, что размещают сразу. Но иногда бывает постмодерация и пресс-релиз через какое-то время удаляют.

    В большинстве случаев приходится сначала зарегистрировать в каталоге фирму (желательно с настоящими данными, хотя частично это можно и обойти). Иногда сначала надо дождаться предмодерации, о чем сообщат на почту и только после этого размещать пресс-релиз.

    У многих пресс-релизы принимаются не на сайте, а через почту. Это ни в коем случае не должно вас останавливать.

    Можно размещать и некоммерческие пресс-релизы с некоторыми хитростями, об этом я писала в вот тут в статье «13 самых частых вопросов по самостоятельному бесплатному продвижению. Ответы».

    Смотрите еще обязательно подробнее этот небольшой кейс и это мое подробное руководство по пресс-релизовым сайтам, ссылка на которое была выше.

    Тематика донора сегодня, по многим свидетельствам, не так важна, как тематичность текста вокруг ссылки. Поэтому, если вы сможете подать ваш пресс-релиз с разных сторон (для разных тематик, разной целевой аудитории) – делайте это. Навскидку — например, открытие автомобильного салона, если постараться, можно подать в разных пресс-релизах для бизнес-аудитории, для автомобильной, для женской, и региональной ЦА. Если использовались какие-то интересные технологии или дизайн при продвижении салона, в наружной рекламе и т.д. – можно разместиться на рекламных и дизайн-порталах. Можно еще подумать.


    Что даст

    Это хорошее размещение и для улучшения позиций в поисковиках – потому что в большом массиве тематичного текста и на трастовом сайте.
    И для PR-целей — для работы с репутацией и повышением узнаваемости бренда на рынке, увеличением лояльности.
    Немножко может дать и трафика. Многое зависит от интересности вашего пресс-релиза и значимости события на рынке.
    Немного коммерческих факторов.
    И, возможно, совсем немного трафика и поведенческих факторов — смотря, сколько трафика будет, и что будет в анонсе, а что — в ссылке на «подробнее» или на источник, или же это будет ссылка на главную или внутри пресс-релиза на товар и т.д. – от этих моментов многое зависит, что увидит человек, прочитав ваш пресс-релиз и перейдя по ссылке из него.
    Возможны продажи – смотря еще, что за пресс-релиз, что за товар-услуга, что за сайт.


    Какой тип материала нужен, стратегия

    Качественный пресс-релиз, созданный и поданный по всем правилам. Обычно это событийный материал – какая-то новость о том, что будет или что уже состоялось. Подробнее я писала в руководстве по ссылке выше.

    В конце обычно делается большой блок справки про компанию или проект (сайт).

    Чем серьезнее и глобальнее вы заставите ваш пресс-релиз выглядеть — тем больше вероятность пройти модерацию или не быть удаленным при пост-модерации.

    Для корпоративного сайта придумать или найти повод не так сложно. Для некоммерческого что-то выдумать, подходящее именно для пресс-релиза – сложнее. Но тут можно немного схитрить –сделать, к примеру, у себя на сайте крутую новость про важное профильное мероприятие и разместиться с ним, дав свой сайт или ссылку на вашу новость про это на вашем сайте – как источник в конце. Или новость про запуск товара какого-то известного бренда. Но тут меньше вероятности, что «прокатит», потому что вы не официальный представитель бренда. Или про юбилей известного человека или что-то еще, имеющее новостной характер.

    При рассылке пресс-релиза по почте также постарайтесь отнестись ко всем мелочам тщательно, приложить фотографии или логотип, обставить все как серьезное событие.

    Тут основная стратегия – выступать источником новости, то есть делать ее про себя – свою компанию, свой проект.
    Либо, если вы информационный проект – можете попробовать сделать нового про чей-то чужой проект – чье-то мероприятие, например.

    Других вариантов стратегий тут почти нет.


    Нужна ли «размножка» текстов (уникализация)

    Самый частый вопрос – делать ли размножку у пресс-релизов.

    В идеальном идеале желательно бы сделать, если одна из ваших главных целей – получение ссылок и продвижение по позициям в поиске.

    Но обычно это сделать трудно – сложно подать максимально эффективно одну и ту же новость в различных вариантах. Речь же еще и о пиаре, поэтому надо представить пресс-релиз вашей фирмы в выгодном свете.

    Поэтому чаще всего ограничиваются тем, что делают несколько вариантов заголовков и меняют расположение ссылки в тексте и анкоры. Как-то так.


    Какие страницы сайта можно продвигать

    Как главную, так и ссылку на любые страницы 2-го уровня.

    Лучше всего и естественнее всего выглядит ссылка на новость на вашем сайте, где можно узнать больше подробностей (например, посмотреть фотоотчет или больше деталей).

    Можно в конце или в тексте поставить ссылку на главную страницу сайта . Наиболее естественный вариант – на названии фирмы, бренда или на адресе сайта.


    Можно попробовать поставить из текста ссылку на страницу продукта или услуги или еще какую-то страницу, но тут уже больше шансов, что модератор не пропустит.



    2. Каталоги фирм

    Мое подробное руководство по каталогам фирм


    Примеры сайтов:

    Скрытая ссылка общие фирмы
    Скрытая ссылка каталоги автосалонов Украины
    Скрытая ссылка справочник медицинских компаний


    Чем характеризуется, модерация, сроки размещения

    Каталоги фирм гораздо чаще, чем какие-либо другие виды сайтов находятся на хороших – крупных, трастовых порталах.

    Поэтому любой фирме я рекомендую плотно проработать такое размещение.

    Иногда модерация включает в себя прозвон ваших телефонов, чтобы удостовериться, что это живая фирма.

    Сроки размещения – от моментально до нескольких дней. Изредка это 1-2 недели.

    Письмо о том, что модерация успешно пройдена, может прийти, а может и не прийти. Поэтому ссылку на свою фирму иногда приходится искать самостоятельно.

    Характеризуется этот вид сайтов тем, что часто ссылка ставится не прямая или даже не активная. Часто через редирект. Но в любом случае все упоминания – имени фирмы, адреса сайта, адреса фирмы, телефонов – все это однозначно благоприятно сказывается на продвижении в поиске.


    Что даст

    Повышение узнаваемости на тематическом и региональном рынке, присутствие в основных справочниках наряду с конкурентами.

    Улучшение позиций в поисковых системах, рост траста сайта, его параметров.

    Возможность пользоваться всеми другими сервисами портала – чаще всего это размещением объявлений, тендеров, размещением в каталоге сайтов, возможностью создания блога и т.д.

    Возможны продажи т.к. все-таки там часто «гуляет» потенциальный покупатель.


    Какой тип материала нужен, стратегии

    Качественное описание фирмы. Не сайта, и даже желательно не товаров услуг и не их перечисление, а именно фирмы. От третьего лица, а не от первого.

    Желательно заготовить несколько описаний еще и в 1000 символов и больше.

    Также часто просят отдельные тексты именно про товары и отдельно про услуги.

    Также часто просят указать директора фирмы, закачать логотип, иногда еще много разных деталей типа ОКПО и пр.
    Размещаемся только как официальный представитель, от лица фирмы.


    Нужна ли «размножка»

    Да, желательно нужна. Для размещения по всем каталогам фирм, что есть в ТОП Базе, я бы сделала вариантов 100 по 250 символов, вариантов 50-100 по 500 символов и вариантов 10 по 1000 символов.


    Какие страницы сайта можно продвигать


    Только главную. Любые страницы 2-го уровня на сопутствующих сервисах этого портала, если они там есть – в объявлениях, сообщениях на форуме, в пресс-релизе и пр.



    3. Форумы

    Мое подробнейшее руководство по форумам


    Примеры сайтов:

    Скрытая ссылка — общий форум
    Скрытая ссылка — московский форум
    Скрытая ссылка — форум по SMM


    Чем характеризуется, модерация, сроки размещения

    Один из самых любимых мной видов сайтов для продвижения. Хотя и один из самых трудозатратных.

    Ссылки на сайт не только появляются чаще всего тут же, но и приводят на сайт целевого заинтересованного посетителя, покупателя, и делают это сразу же с момента размещения. Например, выпустили новый сайт, один день посидели поразмещали – тут же пошел народ, какие-то отзывы, возможно, покупки, стало интересно )

    Больше 50% успеха на форумах зависит от качества составления текста и размещения.

    Очень важно максимально стараться изобразить «естественность» рекомендации вашей ссылки. Чтобы модераторы поменьше удаляли.

    Если важна не массовость размещения, а сохранность как можно большего количества постов, то после регистрации на форуме желательно не заполнять ссылку в профиле, не делать ссылку в подписи. Но при этом максимально заполнить профиль, указать в нем разные данные, сделать аватару.

    Потом желательно в нескольких постах пообщаться без ссылок, и очень рекомендуется выдать какие-нибудь ценные советы.

    И только через какое-то время размещать ссылки на свои посты. Такая стратегия очень важна на самых крупных форумах.

    На мелких можно просто размещаться без первоначального размещения сообщений без ссылки.

    Премодерация на форумах чаще всего отсутствует. Хотя иногда да, бывает, после размещения сообщения вам напишут, что модератор сначала посмотрит ваше сообщение.

    Но в целом, процентов 90 ваших сообщений появятся сразу же.

    Чаще всего идет постмодерация – т.е. ваши сообщения могут удалить постафактум. Удалить могут почти сразу, могут через месяц – тут только человеческий фактор, загруженность админов. И вам об этом не сообщат.

    Средняя выживаемость сообщений от 50 до 80%. То есть как минимум 20-50% (в зависимости от вашего уровня мастерства) удалят. А если будете халтурить с написанием текста, регистрацией, выбором подходящей ветки или подходящих сообщений – удалят и в 70% случаев. Это нормально. Это такой вот вид размещения. Он многое дает, но и не так просто с ним работать.

    Еще есть такой нюанс, что Allsubmitter не очень хорошо размещает на полуавтомате по форумам. Там при регистрации или заполнении профиля иногда бывает очень много полей, и он путает и самое частое, что он делает – в поле «MSN» и др. поля вставляет город и так далее. Плюс не может разгадывать капчи, которые на скриптах – те, которые типа собрать паззл и т.д. В общем, иногда проще даже размещаться вручную на форумах, чем с этой программой. С другими видами сайтов все получше, т.к. другие сайты не вынуждены так мощно защищаться от авторегистраций, как это делают форумы от Хрумера. Но, кстати, Xrumer все равно хорошо работает и постоянно дорабатывает функционал разгадывания сложных каптч и механизмы размещения естественных ссылок на форумах — типа разговоры в одной ветке от разных эккаунтов на форуме, самостоятельный (без участиz человека набив сообщений «в тему» — «состаривание эккаунта» и т.д.), есть у него много интересного и главный плюс это массовость.

    Но мы сейчас говорим о максимально качественном и естественном размещении — то есть вручную, с полным контролем, что, где пишется, в каком виде, куда размещается.


    Что даст

    В первую очередь этот вид размещения ценен привлечением целевого трафика, увеличением продаж. За это я больше всего и люблю форумы. Когда мне нужны продажи – я иду именно туда. Посмотрите вот такой небольшой мой кейс на эту тему.

    А также этот тип размещения хорошо работает на улучшение поведенческих факторов. Потому что много целевого трафика.
    И можно еще отлично вызывать вирусный эффект (но для этого нужны действительно отличные материалы), способствовать повышению узнаваемости бренда, повышению лояльности.

    Кроме того, это естественные ссылки самого разного рода – открытые, закрытые, активные и нет, прямые и через скрипты и пр., упоминания. Они помогают формировать естественный ссылочный профиль и способствуют повышению и стабилизации позиций сайта во всех поисковых системах.


    Какой тип материала нужен, какая стратегия.

    Типы материала для форумов — самые-самые разнообразные.
    Потому что тут есть масса возможных стратегий.

    Например, типа материала «личное общение» – какие-то короткие или длинные посты с ярко выраженным личным мнением, можно со ссылками на конкурентов или тематические сайты, на википедию или ютьюб..

    Это и вопросы, и сомнения, и радость от покупки (только не чрезмерная) и некоторое непонимание чего-то, а потом понимание, например и так далее.

    И какой-то вопрос про конкурентов (если не боитесь), а потом добавление ссылки на свой сайт.

    Общаться можно как от имени автора сайта, так и от имени каких-то других персонажей.

    Это может быть и сразу запланированная стратегия общения «сам с собой» с разных эккаунтов. Но тут очень важна естественность, а также могут возникнуть проблемы, даже если с одного компьютера вы заходите с разных IP адресов – могут заблокировать или удалить один из эккаунтов или оба. Поэтому лучше «по честному» просить сотрудника с другого компа или делать самому с домашнего, например.

    Другой вариант типа материалов может быть более официальным — размещение пресс-релизов и статей целиком. Если это действительно интересные статьи, стоящие, то их размещение на самых крупных форумах может отлично сработать.

    Еще могут быть вирусные какие-то материалы — «утки», «слухи». Можно даже что-то абсурдное или какое-то неожиданное применение вашего товара или там еще что. Причем учтите, что заведомо вирусный материал не всегда может выстрелить в плане его самостоятельного распространения. Но может и выстрелить.

    Стоит пытаться размещать самые разные виды материалов и смотреть, что выстреливает лучше или что у вас получается лучше всего.

    А на самых крутых тематических форумах (или региональных, если вам очень важен регион) стоит почаще обходить те темы, в которых вы эксперт, и раздавать совершенно бескорысно, без ссылок подробные и ценные ответы, у вас будет расти авторитет, дальше ваши ссылки не будут удалять и вообще будут относиться к ним более лояльно, чаще переходить.

    Про стратегии я подробнее описываю в руководстве по форумам.


    Нужна ли «размножка»

    Тут, опять же, смотря, какие цели.

    Если цель – чисто трафик, посещения и продажи, то не нужна, тут важнее создать качественный материал. Можно создать несколько разных качественных материалов, но это речь не про обычную «размножку» синонимами для того, чтобы материалы были более уникальными.
    Если цель – естественные ссылки для улучшения позиций, то да, лучше поразмножать материалы.

    Про фишки для повышения сохранности я пишу в руководстве по форумам (см. ссылку выше).

    Еще много полезного в статье про крауд-маркетинг.


    Какие страницы сайта можно продвигать


    Абсолютно любые. Никаких ограничений и нюансов в этом плане нет.



    4. Соцсети

    Мое подробное руководство по соцсетям и блоговым системам


    Примеры сайтов:

    Скрытая ссылка — закрытая соцсеть общего характера
    Скрытая ссылка — открытая соцсеть делового характера
    Скрытая ссылка — соцсеть на тему туризма


    Чем характеризуется, модерация, сроки размещения

    Соцсети бывают совершенно разные.

    Во-первых, по своей направленности, конечно – тематические, региональные, общего характера.

    Во-вторых, по типу закрытости – в некоторых из них вы не увидите материалы, пока не залогинитесь. Но закрытые соцсети так же отлично могут давать и целевой трафик, и продажи – т.к. переходить по вашей ссылке из этих соцсетей будут точно так же.

    В-третьих, просто по своей организации. Тут особенно чувствуется человеческий фактор. Если по остальным видам сайтов все более-менее однообразно, то у соцсетей есть у каждой свой набор функций и разделов – все согласно видению разработчиков и администраторов.


    Чаще всего вы можете вести блог (обычно эти разделы продублированы в ТОП Базе еще и в «Блоговые системы»), размещать какие-то анонсы на своей стене, загружать фотографии, создавать в группы или вступать в чужие, там размещать какие-то свои сообщения, общаться, даже если запрещены ссылки, вы можете просто упоминать свой бренд и особо заинтересованные найдут его.

    Чаще всего вы можете создать или блог, или сообщество по своей фирме, товару или сайту.

    Обычно в соцсетях для максимального эффекта обязательно нужно подобавляться друзья, проявлять активность.
    Модерация во многих соцсетях присутствует, хотя чаще всего она довольно легкая.

    Размещается материал обычно сразу.

    Если вы размещаете свой материал в сообществах, то там свои админы, свои правила в каждом, поэтому прежде чем размещать стоит посмотреть, какого рода сообщения не удаляют и постараться попасть в струю. Иначе могут удалить постфактум.


    Что даст

    В первую очередь целевой трафик, в потенциале продажи, увеличение узнаваемости на целевом рынке.

    А также, конечно, хорошие естественные ссылки или упоминания, и улучшение поведенческих факторов (опять же, если то, что человек увидел, перейдя из вашего сообщения, соответствовало его ожиданиям, и он нормально себя повел на сайте – погулял, задержался, поделал какие-то действия и т.д.) – что ведет к стабилизации и улучшению позиций в поисковых системах.


    Какой тип материала нужен, стратегии

    Желательно побольше личного – вести хотя бы слегка свою страницу так, что вы живой человек.

    Блоги тоже лучше всего вести в формате личных материалов, даже если публикуете какую-то статью, то давать сначала ей личную оценку – так больше вероятность, что админы не удалят ваш блог. Так же, как с форумами желательно сначала заполнить профиль, аватар и пр. информацию и немного пообщаться. Только после этого размещать посты со ссылками на свой сайт.

    Если это сообщество или страница компании, сайта, тоже желательно стараться вести как-то разнообразно, а не постить потоком коммерческие предложения.

    Не лениться делать картинки, т.к. в соцсетях это важный элемент успеха.

    И вообще, соцсети – это тот вид сайтов, где можно как-то проявить себя, использовать юмор, креативно подходить к сообщениям и т.д.

    Часто в соцсетях можно иметь несколько эккаунтов с одного IP (просто они обычно привязываются к телефону). Хотя многие запрещают.

    Поэтому если какая-то соцсеть очень важна для вас и дает ценный трафик, то можно выступать там от пары-тройки персонажей и с разных сторон, в разных стилях и совершенно по разному транслировать ваши сообщения и перемежать их другими сообщениями в стиле вашего персонажа.


    Нужна ли «размножка»

    Тут опять же все зависит от цели – ссылки для улучшения позиций (тогда желательно хоть несколько уникальных вариантов сделать) или трафик – тогда можно сочинить одно сообщение, самый лучший его вариант разместить везде.


    Какие страницы сайта можно продвигать


    Любые.



    5. Блоговые системы

    Мое подробное руководство по соцсетям и блоговым системам.


    Примеры сайтов:

    Скрытая ссылка — общетематические блоги с прямой открытой ссылкой
    Скрытая ссылка — региональные блоги, видно, что с модерацией по региональному характеру материала
    Скрытая ссылка — туристические блоги


    Чем характеризуется, модерация, сроки размещения

    Блоговые системы — это раздел, где можно создать и вести свой собственный блог (иногда это блог компании, но чаще подразумевается блог человека).

    Они размещаются или на порталах, или в рамках соцсетей, или иногда как отдельный раздел на форумах. Или вообще как отдельный сайт под блоги (реже всего).

    Блоги хороши тем, что можно разместить большую статью и часто с прямой ссылкой (но не везде, конечно). Поэтому они часто приравниваются к каталогам статей и в них размещаются те же материалы – какие-то статьи.

    Но на самом деле блоги подразумевают личный формат и если эта статья будет подана хотя бы с личным вступлением, то она будет более благосклонно встречена админами.

    Лучше всего хорошо заполнить профиль и сначала разместить 1-2 поста без ссылок, можно 1-2 абзаца каких-то личных наблюдений. Писать можно о чем угодно, этим блоги и удобны, вы можете создать живой блог запросто, просто записывая какие-то свои мысли, или что вы недавно читали или разговор с друзьями и т.д.

    Опять же если ссылка будет дана на URL страницы, она будет выглядеть более естественно. Или же, как источник в конце.

    Но т.к. блоги — это редкий тип сайтов, где можно бесплатно разместиться со ссылкой на словах в контексте большого по размеру тематичного контента, то можно постараться использовать именно эту возможность, но сделать все максимально естественно, чтобы не удалили.

    Иногда есть предмодерация материалов и чаще всего есть постмодерация эккаунтов и постов в блогах.

    Процентах в 50-70 ваш материал будет размещен сразу.


    Что даст

    В первую очередь используется для ссылочной массы.

    А также имеет шансы привести целевой трафик (смотря насколько раскручен ваш блог, насколько интересно вы подаете материал и прикормили аудитория, и насколько раскручен сам портал, где он размещается).


    Какой тип материала нужен, стратегии

    Тут тоже стратегий много – вы можете выступать как автор сайта или продукта, а можете как третья сторона – как заинтересованная, так и впервые открывшая для себя ваш сайт или товар-услугу.

    Можно подавать короткие заметки, можно большие статьи, часто можно размещать не только фото, но и видео.

    Чем интереснее подаете, тем больше шансов привлечь целевую аудиторию.

    Заголовок и статью можно затачивать под НЧ или лучше микро НЧ запросы и прокачивать еще дополнительно ссылками, соцсигналами – делать так называемую пирамиду. Про пирамиды я подробно писала тут.

    Особенно хорошо можно занять ТОП например, по всяким вариантам НЧ запросов или по названию вашего бренда или по запрос + регион (разные варианты).

    Опять же при любых стратегиях стоит помнить обо всех трюках, которые способствуют приданию большей естественности вашим постам и эккаунту. Про многие я писала в руководстве по форумам.


    Нужна ли «размножка»

    Да, очень желательно размножать тексты, делать уникальные, если главное, что нам нужно от блогов – ссылки.

    Но важно помнить о том, что статьи должны оставаться после размножки интересными, написанными для людей. Чем интереснее – тем выше будет общий результат.

    Поэтому не стоит действовать методами 90-х – делать из одной водянистой «SEO статьи» генератором 100 штук и распихивать их везде, даже не вычитав.


    Какие страницы сайта можно продвигать


    Любые.



    6. Сервисы соцновостей

    Примеры сайтов:

    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка (если говорить про зарубежный вариант).


    Чем характеризуется, модерация, сроки размещения

    Социальные новости – это материалы, которые публикуют сами пользователи, и материалы, которые имеют интересный для всех характер, которые интересны большой части общества.

    Если говорить о большинстве сайтов соцновостей, то это направление больше всего подходит для сайтов, так или иначе имеющих развлекательный характер.

    Мало где получится пропихнуть корпоративный сайт. Но попробовать можно, т.к. есть сайты типа Скрытая ссылка где не только анекдоты и котики, но есть и разделы «Недвижимость», «Авто» и пр.

    Можно попытаться подать под таким соусом как я говорила в пресс-релизах для некоммерческого сайта тут – например, сделать у себя отличную новость про какое-то крупное событие вашей отрасли и подать информацию про него на сайт соцновостей (лучше всего написать еще один вариант новости, а на ваш сайт дать ссылку как на источник с более подробной информацией).

    Можно сделать, например, очень интересное хорошее сравнение мобильных телефонов или любого другого массового товара и поставить ссылку на вас как на источник.

    Наверняка под таким соусом примут в некоторых сервисах и если сделать текст качественно, интересно, то можно получить и много трафика. Правда, насколько целевым и качественным трафиком это будет – не известно, надо тестировать.

    Самый большой минус многих сервисов соцновостей — коммьюнити, жестко живущее по своим правилам. Если вы попытаетесь сразу внедрить туда свою ссылку, не достаточно хорошо ее замаскировав, не заработав предварительно кармы, то вас забанят или оштрафуют или освистают и сильно понизят карму сами пользователи.

    Самое важное с сервисами соцновостей:

    1) внимательно ознакомиться с правилами
    2) внимательно посмотреть, какого рода посты постятся и хорошо принимаются там, где вы собираетесь это сделать. Попадете «в струю» – получите успех.

    У меня больше всего экспериментов пока было с сервисом reddit.com. Все оказалось гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд.

    Да, карму заработать получилось, из 20 отобранных лучших картинок и постов выстрелили несколько, одна картинка неожиданно принесла несколько тысяч пойнтов и сотни репостов. Но именно сделать популярный текстовый материал со ссылкой, который вышел бы в топ и собрал действительно много трафика, пока не удалось. Причем там много подсообществ и у каждого свои правила. Где-то посты размещали и они давали несколько посетителей, а где-то за вполне нормальные и интересные анонсы материалов удаляли и банили. И размещать пост со ссылкой на свой сайт можно не чаще чем один раз на десять постов на другие сайты или постов без ссылок.

    Примерно то же самое, только менее жестко царит в популярном Пикабу.

    Материал обычно размещается сразу, но есть постмодерация и могут удалить.


    Что даст

    Прямых открытых ссылок с сервисов новостей сейчас почти не осталось, т.к. большинство идет или через редирект или закрыты в nofollow, noindex.

    Но все-таки есть и с открытыми. Скрытая ссылка — пример сервиса соцновостей, где можно размещать самые разные посты, с прямой, открытой ссылкой. тИЦ 130.

    Кто-то научится получать много трафика с таких сервисов

    Кто-то просто получит несколько таких ссылок, упоминаний, что тоже хорошо.

    Поведенческие факторы можно себе либо подпортить, если текст на сайте будет про одно, а содержание сайта совсем про другое, либо хорошо поднять, если содержание сайта будет соответствовать и раскрывать тему еще лучше.


    Какой тип материала нужен, стратегии

    В зависимости от сайта и сообщества на нем, куда размещаем.

    Для большинства сервисов соцновостей нужен интересный, вирусный материал, картинки, юмор.

    Для некоторых подойдут и деловые, и политические новости, но опять же лучше всего обычно принимают в формате новостей, событий.

    Заголовки лучше делать заметные, яркие.


    Нужна ли «размножка»

    Да, хорошо бы, хотя опять же, смотря с какой целью делается. Лучше всего сделать.


    Какие страницы сайта можно продвигать

    По идее любые, хотя, наверное, проще всего страницы новостей, статей.




    7. Сервисы вопросов и ответов

    Примеры сайтов:

    Скрытая ссылка — крупнейший общетематический сервис вопросов и ответов
    Скрытая ссылка — на всякие айтишные темы
    Скрытая ссылка автомобильные
    Скрытая ссылка известный зарубежный сервис вопросов и ответов


    Чем характеризуется, модерация, сроки размещения

    В принципе очень похоже на форумы. Тоже желательно сначала слегка набить репутацию, просто отвечая на вопросы, тоже обязательно стараться изображать «естественность», примерно те же стратегии, кроме постинга от официального лица статей и пресс-релизов. А так – суть та же.

    Некоторые похожи на сервисы соцновостей – в том плане, что имеют довольно жесткие правила, которые охраняются самими пользователями. Например, англоязычный сервис quora.com требует такого внимательного выполнения официальных, а также негласных правил. Сначала много походить поотвечать без ссылок, набить карму, потом уже можно изредка давать ссылки. И то примерно одну на десять других вопросов, ответов.

    Ответы ваши чаще всего размещаются сразу, но не всегда, иногда бывает предмодерация. И почти всегда есть постмодерация.


    Что даст

    Естественные ссылки, упоминания, немного трафика (может выстрелить, что и много).


    Какой тип материала нужен , стратегии

    Короткие ответы, содержащие интересные практические детали, какой-то рассказ о вашем опыте.

    Стратегии могут быть – и «сам с собой поговорил – задал вопрос и от другого имени ответил», и отвечать на чужие вопросы, и размещать вопрос самому и потом говорить «о, вот нашел ответ сам, со ссылкой», и упоминать конкурентов или тематические сайты, и давать ссылку не на товар, а на статью, и просто упоминание бренда, и другие.

    Совет: пробегитесь по разным вопросам-ответам и посмотрите, что выглядит естественнее всего.

    Желательно не быть слащаво расхваливающим, т.к. это всегда подозрительно.


    Нужна ли «размножка»

    Размножка не понадобится, потому что вам понадобится ориентироваться в зависимости от ситуации, вряд ли вам понадобятся даже два идентичных ответа. Надо стараться учитывать нюансы вопросов.


    Какие страницы сайта можно продвигать

    Любые. Иногда люди в вопросах спрашивают про конкретные товары или ищут конкретную вещь, тогда можно давать ссылку на товар. Иногда ищут хороший интернет-магазин, и можно давать ссылку на главную или упоминать название. Иногда вопросы носят информационный характер о применении товара, и тогда будет здорово, если у вас на сайте есть блог и вам есть куда ссылаться на какие-то статьи, советы, новости.



    8. Сервисы отзывов

    Примеры сайтов:

    Скрытая ссылка — один из самых популярных сервисов
    Скрытая ссылка сервис с возможностью добавить свою компанию
    Скрытая ссылка сервис, где можно оставить отзыв о любом сайте (не только компании или товаре)
    и пр. – есть разные.


    Чем характеризуется, модерация, сроки размещения

    В этих сервисах часто есть функция добавления компании, то есть можно выступать и как официальное лицо и использовать его как справочник компаний, и размещать отзывы о своей компании от третьих лиц.
    Если есть возможность размещения информации о фирме – работаем как с каталогами фирм.


    Если только отзывы, то тут могут быть разные варианты.

    1. Подробно. В некоторых сервисах приветствуются развернутые отзывы с фотографиями, деталями. Там обычно
    Один из самых популярных подобных сервисов — Скрытая ссылка

    Здесь мы видим следующие характеристики:

    — возможность делать «креативные» заголовки отзывов
    — наличие рейтинга и оценок отзывов
    — наличие профиля пользователя по типу соцсетей (с аватарой, подробной информацией, списком всех его отзывов и т.д.)

    С помощью копирайтеров или самостоятельно можно разместить много детальных отзывов про ваш товар от разных пользователей и в результате, кроме всего прочего вы получите не просто увеличение узнаваемости на рынке, а хорошее увеличение лояльности и продаж.

    Есть сервисы, где пользователям, которые оставляют отзывы даются награды и другие знаки авторитета — вот пример профиля,
    Конечно, таким отзывам будут максимально доверять.

    2. Кратко.
    Есть сервисы, где в ходу очень краткие отзывы.

    Тут главное – не писать хвалебные оды, чтобы они не выглядели как заказные. Тут очень тонкая грань. Многие недооценивают рядового читателя отзывов. А все это очень хорошо чувствует.

    У ряда сервисов, особенно самых крупных есть предмодерация, то есть отзыв может появиться не сразу. У большинства отзыв появится сразу, но есть постмодерация, хотя местами она бывает достаточно легкая – лишь бы матом не писали.


    Что даст

    Хорошая естественная ссылка (не везде прямая активная, но часто да), улучшение позиций.

    Трафик, продажи, лояльность, узнаваемость на рынке.

    Улучшение коммерческих факторов, поведенческих факторов.


    Какой тип материала нужен , стратегии.

    Как я уже писала выше, есть разные варианты.

    Если речь про короткие отзывы – нужно будет заготовить пачку отзывов, более менее имитирующих естественный отзыв – чем-то недовольны (какой-то мелочью) или что-то нейтрально, чем-то довольны. Какие-нибудь практические детали.

    Если можно зарегистрировать фирму – то как обычно с фирмами – описание фирмы, логотип, контакты, часто директор и т.д.

    Если нужен подробный образ – это обычно тест продукта, с фотографиями и всеми-всеми мелочами.


    Нужна ли «размножка»

    Одинаковый отзыв можно разместить на нескольких сайтах, но сильно злоупотреблять этим не стоит. Лучше стараться делать совершенно разные. Т.е. не просто размножка, а качественный подход к делу.


    Какие страницы сайта можно продвигать


    Любые, но в первую очередь это главная и страницы товаров или услуг.



    9. Доски объявлений
    Мое подробное руководство по доскам объявлений (PDF файл)


    Примеры сайтов:

    Скрытая ссылка — популярная общая доска
    Скрытая ссылка — украинская доска объявлений
    Скрытая ссылка — туристическая доска объявлений


    Чем характеризуется, модерация, сроки размещения

    Доски объявлений могут дать существенный приток посетителей и продаж – смотря, какого рода товар или услуга, в какой нише.

    Так, например, отлично работают для недвижимости постоянные размещения на всех досках по недвижимости + регион + лучшие общие.

    Да, в принципе, для всех направлений такая связка работает лучше всего – главное внимание на свою и смежную тематику + регион, если есть региональная направленность + лучшие общие.

    Чаще всего результат в виде трафика дают 3-10 основных в нише досок.

    Но и массовость размещения тоже имеет некоторый положительный накопительный эффект. Я обсуждала этот момент с теми, кто часто размещается по доскам всякими разными способами, и они считают, что да, стоит размещаться и массово на автомате, и точечно на полуавтомате.

    Большинство тематических досок не проходится на автомате, тут нужно качественно разместиться вручную или на полуавтомате. Можно выбрать те доски, с которых идет трафик и проводить размещение там регулярно (но желательно использовать разные тексты объявлений и следить, чтобы это не было размещение подряд множества ваших объявлений).


    Что даст

    Целевых посетителей, продажи.

    Ради ссылочной массы доски использовать малоэффективно, но от некоторых польза может быть.

    Кроме того, один мой знакомый как-то проводил довольно серьезные эксперименты, замерял, что будет с позициями сайта после размещения на тематических досках с неактивной ссылкой. Больше ничего он в этот период не делал. Люди копировали ссылку в браузер или вводили название компании, в результате вырастали поведенческие факторы и сайт подрос по позициям.

    Многие доски, особенно бизнес-доски, будут помогать и коммерческим факторам.


    Какой тип материала нужен , стратегии

    Про текст и заголовки я довольно подробно писала в руководстве по доскам по ссылке выше.

    Стоит хорошо поработать над текстом и заголовком – сделать их эффективными, в лучших традициях продающего копирайтинга. Хорошие тексты могут увеличить конверсию в несколько раз.

    Объявления обычно размещаются от первого лица, т.е. от продающего. Желательно указать самые разные контакты, если разрешено загрузить фото, то желательно подготовить его и загрузить. В общем, на тематических досках и других целевых лучше не лениться.


    Нужна ли «размножка»

    Можно сделать 3-5 вариантов. Но т.к. здесь очень важен текст и малоэффективно для ссылочной массы, то лучше сконцентрироваться на малом количестве вариантов хорошего качества.

    Можно сделать штук 10 заголовков.


    Какие страницы сайта можно продвигать


    Любые. Но чаще всего страница товаров-услуг или главная.



    10. Каталоги статей

    Примеры сайтов:

    Скрытая ссылка — Общий каталог статей
    Скрытая ссылка — размещение статей на форумах в разделе «Блогосфера»
    Скрытая ссылка — статьи на тему женские, дом, семья


    Чем характеризуется, модерация, сроки размещения

    По каталогам статей ситуация такая.

    Есть каталоги статей, созданные специально для сеошных целей. Они обычно характеризуются не самым высоким трастом и большой заспамленностью SEO-ссылками. Обычно это общетематические каталоги статей. Тут часто принимают и не самые интересные статьи. Обычно эти каталоги созданы специально для размещения ссылок на анкорах, поэтому это чаще всего позволяется, плюс обычно оговаривается, сколько ссылок можно разместить в статье. Чаще всего 1-2, иногда, бывает, разрешают 3.

    А есть разделы со статьями на разных тематических порталах. Там обычно нужны очень качественные интересные статьи.

    Каталоги статей, как и каталоги сайтов, часто требуют обратную ссылку. Или сейчас где-то треть стали платными.

    При размещении в каталогах сайтов лучше всего смотреть на параметры сайта и на его требования. Если он предлагает платное размещение или в обмен на ссылку, стоит исследовать свойства этого донора, чтобы понять, стоит оно того или нет.


    Что даст

    В первую очередь это делается ради ссылок. И т.к. это один из немногих видов, где можно размещаться на словах и в тематическом тексте, то стоит, конечно, это использовать.

    Единственное – не стоит злоупотреблять ссылками. Достаточно одной на словах и максимум (а можно и без этого) — одной в конце на урл главной страницы или на источник – какую-то еще страницу сайта.

    Вообще, нужно плясать еще от вашего ссылочного профиля, и какой процент там анкоров на ключевых словах, а какой более естественных – на урл, бренде. Если на ключевых словах более 40-50%, то точно не стоит делать дополнительные, а стоит разместить ссылку на названии компании, сайта, адресе сайта и т.д.


    Какой тип материала нужен, стратегии

    Даже если речь идет о «сеошных» каталогах статей, лучше всего все-таки делать хорошие статьи.

    Каталогов статей сейчас стало очень мало. В моей базе их количество составляет сейчас всего пару сотен всех тематик и регионов (но это не включая блоговые системы, как в некоторых других базах). Это потому что я постоянно вычищаю неживые, а новых почти не появляется – их монетизация перестала быть привлекательной для вебмастеров. Как и монетизация каталогов сайтов, которые тоже исчезают ежедневно.

    Поэтому сейчас стоит сделать несколько интересных качественных статей и слегка их размножить. Из одной сделать несколько достаточно уникальных. И поразмещаться в хороших каталогах.


    Нужна ли «размножка»

    Про размножку сказала выше.


    Какие страницы сайта можно продвигать


    Любые.



    11. Каталоги сайтов

    Примеры сайтов:

    Скрытая ссылка — белый каталог (не требует обратную ссылку, ставит прямую, активную, открытую)
    Скрытая ссылка — серый каталог
    Скрытая ссылка — каталог промышленных сайтов Украины
    Скрытая ссылка — каталог автомобильных сайтов


    Чем характеризуется, модерация, сроки размещения

    Каталоги сайтов стали однозначно малоэффективны для поисковых систем.

    Кроме этого каталоги – главный вид сайтов, который сейчас почти всегда требуют обратную ссылку.

    А также скорость модерации (т.е. и размещения) иногда может составлять до полугода. И индексация ссылки еще несколько месяцев (смотря, что за каталог и куда запихнут ссылку).

    Изредка сообщают, где размещена ваша ссылка на почте, в небольшом проценте случаев ссылка размещается сразу же.
    Но чаще всего все уходит в тишину и не известно, когда и где потом появится и появится ли.

    Трафика с них тоже очень мало, чаще всего практически нет вообще.

    Поэтому сегодня стоит слегка пройтись по белым каталогам, вашей и смежным тематикам, по вашему региону и бизнес-каталогам , если ваш сайт корпоративный. Это максимум штук 30-70 при лучшем раскладе. В моей базе каталогов сайтов всего несколько сотен не потому , что я плохо искала, а потому что я их много чистила от мертвых, от сильно заспамленных, от давно не работающих разделов «Друзья» на сайтах (которые в других базах выдаются за каталоги) и так далее.

    Не стоит делать автопрогоны по каталогам сайтов, которые давно засвечены как участники ссылочных взрывов.

    Не стоит устанавливать у себя скрипты по обмену ссылками (чтобы потом их удалять). Не получится усидеть на двух стульях. Такие меры выглядят в глазах поисковых систем как спамовые и принесут только вред. Чаще всего вплоть до смены домена и начинать все сначала.

    Про каталоги сайтов и авторазмещение я писала тут

    Про автомат несколько моих статей. Вот парочка:

    «Еще раз, почему полуавтомат. За что я его люблю и почему нет эффекта от автомата»

    «Автомат vs. полуавтомат»

    Не стоит игнорировать и каталоги, которые предоставляют редирект ссылку, но ставить в обмен на такое размещение их ссылку у себя тоже не стоит.

    Про размещение обратных ссылок и что с этим делать я писала подробно тут.


    Что даст

    Ссылки для разбавления ссылочной массы.

    Возможно, совсем немного трафика.


    Какой тип материала нужен , стратегия

    Описание сайта. Нормальное, качественное, а не просто перечисление ключевых слов. От третьего лица. Описание сайта, а не фирмы или товаров, услуг. Тогда он точно хорошо пройдет модерацию.


    Нужна ли «размножка»

    Да, нужна обязательно. Но т.к. каталогов не много, то больше не нужно делать тысячи описаний, достаточно 50 шт. разного размера. Например, 25 шт. 250 знаков и 25 шт. 500 знаков.


    Какие страницы сайта можно продвигать

    Только главную.



    12. Ссылки на «трастовых» сайтах, форумах

    Чем характеризуется, модерация, сроки размещения

    В современном сеошном мире Рунета это обязательно имеются в виду прямые, открытые активные ссылки на сайтах с довольно хорошими показателями тИЦ. (раньше еще учитывался PR).

    Это могут быть:

    — Ссылки в профиле
    — Ссылки в подписи
    — Ссылки в сообщениях на форуме
    — Ссылки в блоге

    У меня в ТОП Базе в разделе Трастовые есть такие подразделения – в блогах, в профиле порталов, в профилях форумов, в подписи форумов, в сообщениях форумов, в каталогах фирм и в пресс-релизовых сайтах в пресс-релизе.

    Кроме того, у меня в базе, как и в других ее частях, в Трастовых сайтах везде идут подразделения по тематикам и регионам.

    Самое распространенное – профили.

    Не стоит размещаться в сотнях профилей сразу – это не естественно. Но и пренебрегать ими не стоит, можно размещаться в нескольких десятках в месяц.

    В профилях где-то можно даже вставить ссылку на словах. Иногда ссылку на словах можете поставить вы сами при помощи системы визуальных значков в описании вашего профиля. Иногда она сама становится ссылкой на названии вашего профиля.

    Часто ссылка сама ставится на слове «сайт» или «www» — что тоже хорошо для разбавления ссылочного профиля разнообразными ссылками.

    Чаще всего на URL сайта.

    Главное свойство профилей – они плохо входят в индекс и часто выпадают из индекса. Поэтому их индексацию обязательно стоит ускорить и стабилизировать.

    А, кроме того, их часто удаляют постфактум через какое-то время, если они неживые или если не было ни одного сообщения.

    В связи с этим стоит хотя бы немножко «зафиксировать» ваш профиль на форуме – разместить 1-2 сообщения без ссылок. А особенно, если вы использовали вид ссылок из подписи, то разместить сообщения, конечно, нужно обязательно.


    Что даст

    Ссылки. Иногда это ссылки на словах, но в любом случае это прямые открытые ссылки с довольно авторитетных сайтов.

    Какой тип материала нужен, стратегия

    Хорошо бы подготовить краткое описание в профиль, желательно использовать там некоторые синонимы по тематике вашего сайта. Заготовить и заполнить аватару (заготовить разные размеры).

    Можно сделать размещение на профилях не от имени одного, а от имени разных эккаунтов.


    Нужна ли «размножка»

    Размножка описания в профиль да – стоит ее сделать.


    Какие страницы сайта можно продвигать


    В основном главную. Кое-где можно разместить и страницу 2-го уровня.



    Другие виды сайтов для бесплатного продвижения

    Есть еще другие виды сайтов «по мелочи» — добавить видео, персону, тур, отчет о путешествии, добавить резюме, добавить курс или тренинг, добавить тендер, добавить мероприятие, выставку и др. По возможности, их тоже обязательно стоит использовать – это все так называемые «естественные ссылки».

    Много где можно поставить ссылку – в отчете о путешествии (с какой компанией ездили или в каком отеле остановились), в персоне – директором какого предприятия является, в резюме в карточке компании или в самом резюме, в описании видео и так далее.



    На каких видах сайтов можно продвигать ссылки на соцсети, видео или видеоканалы на Ютьюбе

    На всех крауд-маркетинговых видах сайтов, в которых можно продвигать любую страницу сайта:

    — соцсети
    — блоговые системы
    — форумы
    — сервисы вопросов и ответов
    — сервисы отзывов
    — сервисы соцновостей
    — доски объявлений
     
    8 пользователям это понравилось.
  15. 15 авг 2016
    #95
    fichik
    fichik СкладчикСкладчик
    ну так когда стартуем???
     
  16. 15 авг 2016
    #96
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    примерно через неделю. думаю точно уже
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 17 авг 2016
    #97
    net-pank
    net-pank ЧКЧлен клуба
    интересно, сколько вы эту информацию собирали?
     
  18. 17 авг 2016
    #98
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    не совсем поняла вопрос, что именно собирала
     
  19. 17 авг 2016
    #99
    net-pank
    net-pank ЧКЧлен клуба
    Информацию для главного мануала. Наверное многое было собрано через метод проб и ошибок. А это опыт. Время. Подскажите еще, это файл с активными ссылками будет в раздаче? Есть по тексту ссылки, но тут по понятным причинам они не отображаются...
     
  20. 18 авг 2016
    #100
    leonetti
    leonetti ЧКЧлен клуба
    Вы своеобразно выражаетесь, я бы сказал - общаетесь на эзоповом языке. В этой раздаче как я понял будет кодифицированная база сайтов, зашитая в программу, которая поможет размещать ссылки из настоящей базы на Ваш сайт в автоматическом режиме. Для ручного режима будет файлик базы тхт со ссылками сайтов, где можно разместить ссылки на ваш сайт в ручном режиме. Извиняюсь за тавтологию...
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.