Посоветуйте курс.

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Зайчик123, 20 июл 2019.

  1. 22 июл 2019
    #61
    Зайчик123
    Зайчик123 ЧКЧлен клуба
    Я думаю, что не имеет смысла продолжать дальнейшую беседу.
    По Вашему совету - сворачиваю свою деятельность в этом направлении. Зачем оно нам? Ведь жили же как-то люди в каменном веке, не умели читать, и ничего, выжили. Да и Маугли, говорят, не мешало отсутствие письменности. ;)

    А Вам, дорогой мой, мне хотелось бы пожелать, прежде чем давать оценочные суждения
    ответить себе на некоторые вопросы:
    1. С чего Вы взяли, что владеете ситуацией лучше, чем я, даже не видя ребенка ? У нас даже патологоанатомы осмотр делают, чего уж говорить про живых людей.
    2. Вы вообще имеете представление об начальном образовании в настоящее время ?
    3. Выдели ли вы когда нибудь людей с подобными проблемами, общались ли с ними?
    4. Имеете ли Вы представление хоть об одной из коррекционных методик относительно данной ситуации?
    5. Способны ли корректно оценить письменные работы и отследить динамику?
    6. Посмотрели ли Вы тот великолепный курс по решению задач от прекрасного преподавателя с опытом работы более 20 лет, на который я ссылаюсь? Попробовали что-то из него внедрить на практике при обучении дошкольников или младших школьников? Или, возможно, поискали отзывы об этом курсе?
    На большинство этих вопросов ответ уже известен, к гадалке ходить не нужно.

    И еще, если Вы, все же, Вы решите мне ответить, то обращайтесь ко мне, пожалуйста на "Вы", на брудершаф-то не пили ;).
     
  2. 22 июл 2019
    #62
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Позвольте, а как же Эйнштейн, гениальность и всё-такое? Уже не веришь в избранность? Эк тебя шатает в стороны...

    Я читал рекомендации "ведущих собаководов". Но мне не интересен курс. Мне интересна интерпретация того АЛГОРИТМА в твоих устах/руках. Мне интересно, как ты пользуешься АЛГОРИТМОМ на практике в направлении решения проблем ребёнка. Видишь, мой вопрос прост.

    Пишу согласно принятых правил на данном ресурсе. Ты же не будешь отрицать различные этические нормы в разных местах или так и ходишь со своим уставом по монастырям?
     
  3. 22 июл 2019
    #63
    Зайчик123
    Зайчик123 ЧКЧлен клуба
    Да нет, от чего же? На "ты" - так на "ты".
    Все ответы на твои вопросы уже есть в моих сообщениях.
    Признавать автора и при этом предполагать, что я неспособна воспроизвести и донести алгоритм до ребенка, по крайней мере безосновательно с твоей стороны. Ведь ты не знаком ни со мной, ни с ребенком.Сам алгоритм я тебе сфоткала.
    А нет никакой интерпритации - практически дословное воспроизведение.
    Снимать видео нашего занятия и тешить твое любопытство, извини, не собираюсь.
    Жалею, что не нашла этот курс, когда длился учебный год.
     
  4. 22 июл 2019
    #64
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Почему бы и нет? Ты же так и не воспроизвела. Значит что-то мешает, возможно понимание самого алгоритма.

    Безусловно, потому как нет никакого воспроизведения.
     
  5. 22 июл 2019
    #65
    Зайчик123
    Зайчик123 ЧКЧлен клуба
    ZibukaZavr, ты решил самоутвердиться за мой счет? Извини - не выйдет!
    Каждый праве думать то, что ему заблагорассудится.
    Меня утомила наша "милая беседа".
    Пока! :)


     
  6. 22 июл 2019
    #66
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Так тебе понятен твой собственный алгоритм?
     
  7. 23 июл 2019
    #67
    Зайчик123
    Зайчик123 ЧКЧлен клуба
    Однозначно, понятен, а так же эффективен.
    Мне не понятно с какой целью ты продолжаешь сюда писать.
    Про то что проблема надумана, я недееспособная, алгоритм и, в принципе, все мои занятия с ребенком- г*вно, я уже от тебя услышала.
    Так теперь предложи что-то стоящее.
    Покажи альтернативу!
    Озари меня своими наработками в данной области!
     
  8. 23 июл 2019
    #68
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Я полагал, что уже выше всё чётко и несколько раз объяснил. Но повторюсь, проверить твой алгоритм.

    Пожалуйста, найди выше эти мои слова, где фигурировало бы указанное тобой слово "г*вно" и приведи цитату.
     
  9. 23 июл 2019
    #69
    Зайчик123
    Зайчик123 ЧКЧлен клуба
    Т.е. предложить тебе нечего, а критиковать мы все горазды!
    Браво!
     
  10. 23 июл 2019
    #70
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Ты способна справиться со своим же алгоритмом?
    Ты приведешь цитату, где я якобы употребил слово "г*вно"?

    Могу ли я считать тебя человеком, который впустую сотрясает воздух и вводит собеседников в заблуждение, если ты не предоставишь, запрашиваемых мной данных?
     
  11. 23 июл 2019
    #71
    Зайчик123
    Зайчик123 ЧКЧлен клуба
    Какая конкретная фраза из данного алгоритма тебе не понятна?
    Это сквозит во всех твоих оценочных высказываниях.

    Альтернативу ты так не предложил.
     
  12. 23 июл 2019
    #72
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Собственно к чему пришли:
    - тс с высокой долей вероятности не владеет теми методиками обучения, о которых заикалась
    - жаждет сострадания и жалости окружающих
    - врёт; много и глупо (поймал за язык в первых постах)
     
  13. 23 июл 2019
    #73
    Зайчик123
    Зайчик123 ЧКЧлен клуба
    А теперь про тебя:
    - не владеешь ситуацией, о которой так бурно и много рассуждаешь.
    - постоянно критикуешь, при этом не в состоянии предложить альтернативу.