Почему у разумного человека нет продаж в интернет-магазине?

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Krikona, 11 дек 2019.

  1. 11 дек 2019
    #21
    YokHan
    YokHan ЧКЧлен клуба
    Кто настоящий производитель - это важно), нет важнее вопроса)). +не работайте с теми у кого есть своя розница, это точно.

    Фоткать все не нужно. Исходная картинка (рендер) - далее "фотошопер" натянет текстуру.

    У меня контекст + естественный поиск (20%), которого у вас не будет, пока нет своего контента (картинки, описания, отзывы и пр.). Остальные методы не знаю как применить в пром.масштабе, но ищу.

    От себя последнее: пересмотрите регионы, делайте оем. А лучше с оем заходите на площадки wb, ozone (если есть фин. подушка), удачи.
     
  2. 11 дек 2019
    #22
    Krikona
    Krikona ЧКЧлен клуба
    Благодарю вас за советы!
    1. Усвоила, что надо спрятать истинного производителя и презентовать товар под собственным брендом (я об этом думала, но как бы в перспективе только). Как раз у меня сейчас товарный знак регистрируется.
    2. Поняла, что следует сделать свои картинки, видимо, чтобы не искали по яндекс и гугл картинкам совпадения. Но, к счастью, по вебвизору я пока не заметила, что кто-то копирует ссылку на картинку или сохраняет ее к себе, поэтому время терпит. Яндекс советник попробовала, он не работает, совпадения не находит. Он ищет только среди товаров, представленных на Маркете и по названию, не по картинке. Кстати странно, почему не по картинке, был бы эффективнее!
    3. Отметила, что нужно привлекать клиентов только из СПб и Москвы. Я сама в СПб нахожусь, а отгружаю со складов поставщиков в Москве. Не буду тогда на регионы свои кровные сливать.
    4. На Вайлдберриз давно смотрела и на Озон, но там вроде около 50% необходимо им с продажи отстегивать + то, что не сбывается в течение месяца, они назад шлют, дабы склад неликвидом не захламлять. Столько наценить на товар, что-то мне духу не хватило, потому что боюсь получить дисбаланс цены и качества. Так как финансовой подушки нет, пока не смогу пользоваться, к сожалению.
    5. Кстати, в гугле на первых местах висят "штора на дом" и "постель делюкс", у них нет своего уникального контента, но первые строчки органики занимают. Есть мнение, что если имеются хорошие регулярные траты на Директ, то позиции в Яндексовской органике растут. Не думаю, что это связано только с поведенческими факторами. Вероятно, к рекламодателям Яндекс особенно лоялен, но это только мнение.
     
    1 человеку нравится это.
  3. 11 дек 2019
    #23
    Зарни
    Зарни ЧКЧлен клуба
    Если еще актуально. Если нет, тогда сорри.
    Я покупатель. Никогда и ничем не торговала.
    ПБ для себя покупала подешевле и почаще, потому что моя собакена считала, что все принадлежит ей, и спала где хотела и как хотела. Так же покупала ПБ почаще и подешевле, потому что маленькие дети. Проще выбросить, чем маяться, что дорогое ПБ "пропадает" от рук/ног/лап/всяких жидкостей и т.п.
    На подарок - приличное ПБ. Покупаю только в реале. Выделяю для этого время. Общаюсь с продавцами, разворачиваем, смотрим, прикидываем, несколько вариантов на выбор. Рассматриваем качество, сравниваем. Нюхаю, мну, смотрю строчки и т.п.
    Есть покупатели, которым интернет не подходит. Можно идти от обратного, т.е. от моего этого поста.
     
    1 человеку нравится это.
  4. 22 дек 2019
    #24
    Бражж
    Бражж ДолжникДолжник
    Здравствуйте! Скажу честно: как простой покупатель, - ваш товар дорогой. Это правда!!! И не важно сколько я зарабатываю. Покупаю бельё хорошего качества от 800-1700 руб. Да, это так! Люди любят экономить, особенно кто имеет деньги. А женщины к такому товару как постельное бельё относятся более-менее трепетно. К сожалению, я бы не стала покупать такую интимную вещь в интернете. Знаю многих, в том числе и я сама, кто покупает в сетке более дешёвые вещи. Их берут на ура!!! Магазинчики в свою очередь - процветают. В итоге: и продавец не жадный, и клиент довольный. Простите, если что не так!!!
     
  5. 23 дек 2019
    #25
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Этож не фетиш какой-то, хотя...
     
  6. 23 дек 2019
    #26
    Michman
    Michman ЧКЧлен клуба
    Немного оффтоп, но вроде как по делу.
    С точки зрения предпринимателя. Я бы вообще не занимался подобным бизнесом.
    Какую ценность вы несёте покупателю? Почему вообще у вас кто-то что-то должен покупать? У вас лучше цены, выбор, есть какие-то уникальные преимущества?
    Если цель - просто купить товар (который может купить любой другой предприниматель) и кому-то перепродать, то чем вы лучше десятков других подобных магазинов?
    Есть ли что-то, что вы делаете гораздо лучше других?
    Если ваш магазин - один из десятков однотипных магазинов с более-менее одинаковым предложением и обслуживанием, в чем ценность вашего бизнеса?

    Если у вас есть ответы на мои вопросы - тогда можно думать дальше.
    Если ответов нет - подумайте над концепцией.
    Я не разбираюсь в постельном белье, но если бы сунулся в эту тему, начал бы изучать:
    - могу ли я продавать самое дешевое бельё?
    - самое экологичное бельё?
    - самое дорогое (элитное) бельё?
    - какое-то эксклюзивное бельё (японское, из какого-то необычного материала и т.д.)
    - ну и в таком же духе - понять, за счёт чего я могу занимать своё место под солнцем в теме постельного белья.

    В результате я бы нашёл какую-то интересную нишу, в которой нет десятков других предпринимателей, начал бы пиарить свою уникальность - через соцсети, рекламу и т.д.
    В итоге добился бы того, чтобы мой магазин ассоциировался с закрытием какой-либо потребности в постельном белье таким образом, чтобы лучше меня в этом никого не было.
    Дальше - узнаваемость, заказы, прибыль, ну и думаем, как ещё можно укручивать и развивать бизнес.
     
    3 пользователям это понравилось.
  7. 23 дек 2019
    #27
    Лутесса01
    Лутесса01 ДолжникДолжник
    @Krikona, добрый вечер :)
    Я увидела главную ошибку в этом: "Я сделала очень большой ассортимент (4500 разных комплектов, у каждого еще размерный ряд), я вручную отобрала товар и оставила только внешне привлекательный, всякий ужас типа с 3Д рисунком и со стремными картинками в убогом интерьере выкинула".
    Это для современного покупателя шок и сущий ад. Наблюдали ли Вы за собой такой момент: приходите, например в магазин за духами. И вот Вам продавец вываливает целую палитру запахов. Есть свежие ароматы, есть пряные, а вот ещё с нотками цитрусовых, есть с горчинкой и т.д. И всё. Вы перегружены в итоге, устали. В итоге либо не купили, отложив "на потом", либо ошиблись в выборе (а ошибиться никому не хочется, особенно на кругленькую сумму).
    Этот феномен давно изучен. Почитайте про то как негативно избыток выбора влияет на продажи. Резко сократите ассортиментную линейку и выберите:
    1) Что лично Вам, как предпринимателю, выгодно продавать из всех наименований;
    2) Перепакуйте эти товарные единицы с точки зрения маркетинга. Например:
    • Комплект белья для крепкого сна; И опишите его с этой стороны, понятным и продающим языком. почему он мне подарит крепкий сон.
    • Для тех, кто любит прохладу во время сна. Или, например, нежный комплект. И опишите, что это просто кайф для кожи во время сна. Тело скажет спасибо. Те, кто ценит качественное постельное бельё - это кинестетики. Они мир чувствуют через прикосновения, на ощупь, тактильно. Их в первую очередь надо цеплять. Опишите все так, что они получаю настоящий чувственный оргазм ;)
    • Бельё для тех, кто любит разумную экономию. Хит продаж. Выбор покупателей.
    3) Добавьте эффект массовости покупок, как в книжном магазине Лабиринт, например. Покажите, что этот товар заказала Маша Т. из Москвы 2 часа назад. Или что это бельё купили х раз.
    4) Напишите по нескольку отзывов на 5 4 звезды. Иногда и нейтральные добавляйте. В стиле, норм бельё.
    5) Создайте свой уникальный контент: фотки например в стильных рамках. Сервис canva (и подобные ей) Вам в помощь. Готовые шаблоны. Самое важное видео контент. Особенно круто - это видео распаковки товара, покажите на камеру структуру материала, опишите ощущения от прикосновения, расскажите как ухаживать за бельём (чем и как стирать);
    6) Добавьте лид-магнит. Т.е. например 2-3 позиции, которые будете продавать по-себестоимости или даже в небольшой! убыток себе, но чтобы это создавало иллюзию общей доступности цен в магазине. Такой трюк используют все сети и крупные интернет-магазины. Работает на ура. Предприниматели с головой его тоже используют :) Он работает!
    7) Попробуйте другой канал продаж. Не всё одинаково хорошо продаётся через контекстную рекламу. Может у Вас лучше будут продавать соц. сети. Но там над контентом также заморочиться нужно (п. 2).
    8) Используйте партизанский маркетинг. Залезьте в группы совместных покупок как засланный казачок, под видом покупателя: "Ой, девочки, кто знает где можно купить постельное бельё Х у нас в городе. Была у подружки в Питере, с ночевкой. Такое бельё шикарное! У нас в городе не видела :( Может знает кто где купить? Или может сэкономим? Кто организовать сможет совместную покупку? Видела в интернете продают, даёте ссылку на свой сайт."
     
    7 пользователям это понравилось.
  8. 23 дек 2019
    #28
    Лутесса01
    Лутесса01 ДолжникДолжник
    9) Дарите людям секретный промокод со скидкой, строго за репосты в соц. сетях;
    10) Делайте розыгрыш комплектов за репост с условием закрепления на стене в течении Х дней/недель;
    11) Запартнёртесь с роддомами. Ваша ц/а, в основном, женщины. Предлагайте по себестоимости комплекты белья для новорождённых. Вас включат либо в брошюру общую, которую дают будущим мамам, либо отдельные флаеры давайте. Но таким образом Вы эту маму, зацепив выгодным предложением для малыша, подсадите на будующие покупки в Вашем магазине других комплектов, с очень высокой вероятностью.
    p/s в п.2 ещё можно добавить: антистресс бельё; бельё для всей семьи; выбор пап; выбор мам и т.д. )
     
    3 пользователям это понравилось.