Закрыто

[Perfex CRM] Новый функционал.

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Игорь Александрович, 18 окт 2016.

?

Порядок доработок будет определяться согласно голосованию

Голосование закрыто 7 ноя 2016.
  1. Интеграция с IP телефонией

    37,5%
  2. Интеграция веб формы с crm (запись лидов и прочего)

    36,3%
  3. Выставление счета для Юр. лиц

    5,0%
  4. Российские платежные системы

    18,8%
  5. Выше перечисленные доработки мне не нужны, хочу другие

    2,5%
Цена: 115000р.
Взнос: 2745р.
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 ноя 2016
    #141
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    @Игорь Александрович , я вот тут прикинул: а коли программист сейчас перелопачивает почти всю систему и вникает в суть её работы, во взаимосвязь всех пунктов меню и тд, может он нам и инструкцию по пользованию всей системой в целом составит? В идеале видео, на крайняк - хоть текстом+скринкастом.
    Потому как, вот я сейчас поставил наконец-то эту crm 1.2.8 - ну вот честно, вот хрен его знает как этим всем пользоваться (ранее не работал с CRM). Не знаю с какой стороны даже подступится. И такая проблему у каждого второго здесь у нас, уверен! Просто народ отмалчивается.

    Но главное даже не то что я не могу разобраться, а вот что: Мы ведь все взяли эту систему для своих проектов, бизнесов. А значит что в этой системе будут работать наши менеджеры и клиенты. Так вот - они когда залогинятся, они тоже сразу абалдеют от этого многообразия всех этих пунктов меню и клиенты закроют всё это дело (и мы их просто упустим), а менеджеры попросят у нас инструкцию как этим всем пользоваться. И что, нам теперь каждому по отдельности составлять эту одну и туже инструкцию? - ну это ведь не дело, при нашем-то коллективном подходе здесь, в клубе.

    Поэтому, я и предлагаю - давайте сделаем НОРМАЛЬНУЮ, одну на всех понятную инструкцию пользования системой! "Лайкайте", кто ЗА!
    А как раз сделать её может человек, который сильнее всех вник уже в саму эту систему изнутри, а это (я полагаю) как раз программист, который нам делает сейчас доработки, ну или кто разобрался полностью уже.
     
    11 пользователям это понравилось.
  2. 17 ноя 2016
    #142
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Программист этого не будет делать, мне кажется там все интуитивно понятно, все же на Русском. На крайняк если будет 30 желающих я сам сделаю видео, для доработки пришлось изучить все вдоль и поперек.
     
    9 пользователям это понравилось.
  3. 17 ноя 2016
    #143
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Да, или так! Это уже дельно!
    Ну потому как без видео-инструкции на как мы менеджеров постоянно меняющихся будем обучать, вводить в курс дела? Не на пальцах же, каждый раз убивая на это время, согласитесь ведь.
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. 17 ноя 2016
    #144
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Сейчас вот даже - нажал "Клиенты" - "новый клиент". А там в форме сразу же поле "Компания".
    А если у меня клиентами являются не компании, а физ.лица? Что тогда делать? Это раз.

    Второе - хорошо, даже если и компании являются клиентами, то где поле в котором прописывать контактное лицо, через которое идёт работа с этим клиентом-компанией? Ведь мы всегда работаем с конкретным человеком, а не абы с кем.
    Ну в общем надо однозначно ещё пилить-пилить и делать инструкции.

    @Игорь Александрович кстати, на какой стадии у нас вообще всё там?
    А то как бы месяц уже как эта тема открыта у нас, а ещё даже веб-формы как я понял не готовы.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 17 ноя 2016
    #145
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба
    А ты читал официальные мануалы?
    Там вроде всё есть.
    В чем возникли вопросы?

    система НЕ может быть одна для всех.
    Потому что у каждого свои потребности и свои задачи.
    Ни одна система "из коробки" не подойдет, в любом случае под себя настраивается.
    Именно поэтому и есть гиганты рынка, которые пилят свои продукты максимально гибкими, посмотри например зохо црм, там можно творить чудеса. Но и это все равно нужно под себя настраивать.
    И продукты эти стоят своих денег не просто так, а потому что там постоянно что-то улучшается, добавляется оптимизируется.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 17 ноя 2016
    #146
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Хотя бы Задарма туда добавить для начала :(
     
    1 человеку нравится это.
  7. 17 ноя 2016
    #147
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Формы готовы = 50$. Сейчас пытаемся разобраться с телефонией, по видимому будем пока делать voximplant, так как у них более проработанное API. Это довольно сложная задача, так как надо сделать дешево и сердито.
     
  8. 17 ноя 2016
    #148
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Тогда в названии компании прописать имя клиента, можно даже поле переименовать например в Клиент.
     
  9. 18 ноя 2016
    #149
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    а как и где это можно сделать?
    и скрин что выше - я не нашёл таких вкладок у себя.
    Так может мы на них уже и стартанём сборы сейчас? А когда другое доделают - на другое соберёмся.
    А то если так каждую доработку по 1-2 месяцу ждать, то мы рискуем собраться только через полгода-год (когда всё сделают), а к тому моменту большей части народу тут уже не понадобиться эта CRM вообще, как бы. И тот суммарный взнос которые получится в итоге, уже не устроит ту меньшую заинтересованную оставшуюся часть народа.
    Поэтому вывод - давайте всё брать поэтапно! Смотреть, тестировать, внедрять сразу!
     
  10. 18 ноя 2016
    #150
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Сначала создать клиента, затем эти вкладки появятся.
     
  11. 20 ноя 2016
    #151
    Юрий883
    Юрий883 ЧКЧлен клуба
    @Игорь Александрович, предусмотрите хотя бы возможность в меню выборавыбор оператора ip телефонии, для дополнения новыми операторами в будущем, по принципу выпадающего списка, оставьте нам место для "маневров". И еще, у меня есть скрипт обратного звонка с интегрированным оператором Задарма через api , сложностей у того кто писал этот скрипт видимо вообще не возникло.
     
  12. 20 ноя 2016
    #152
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба
    В смысле выпадающего списка?
    Типа сделать "голую" менюху без функционала?
    Что бы потом каждый по 2 раза спросил "а почему у меня не работает" "я не понял как настраивать"?

    Мне кажется, что люди сейчас сильно разбалованы выбором и привыкли, что масштабные продукты имеют огромный функционал и кажется все так просто, сделал выпадающий список и оно само к задарме подключилось, но только все забывают, что за масштабными продуктами стоят тысячи часов работы программистов и эти продукты разрабатываются для массового пользования, чтобы труды окупились нужна огромная клиентская база.

    Хотя по сути - это разработка продукта практически с нуля.
    Сейчас попытаюсь.
    Поставил дверь, купил замок, есть набор из трех ключей.
    Захотел вторую дверь, купил петли для двери и думаешь что этого хватит.
    Ведь дверь уже покупал, замок покупал, а ключа ещё 2 в запасе.
    Но нет, оказвается, что нужно к петлям купить ещё одну дверь и даже ещё один замок, чтобы всё заработало как задумывалось.

    Тут примерно так же.

    А ты уверен, что тебе разрабатывали этот скрипт?

    У задарма свой собственный виджет обратного звонка, который они дают бесплатно.
    Тебе его просто разукрасили и всё.
    Но это так и остался функционал задарма, которые они для тебя и для всех остальных пользователей разработали =)
     
    1 человеку нравится это.
  13. 20 ноя 2016
    #153
    Юрий883
    Юрий883 ЧКЧлен клуба
    Что к чему ? В посте выше много воды и пафоса. Уверен не уверен - Уверен! Вопрос был адресный к @Игорь Александрович и ответ хотелось получить от адресата. Понятно, что в рамках этой складчины никто не будет подключать задарма или любого другого оператора, тогда оставьте "заглушки" с возможностью в дальнейшем выбирать в админке из выпадающего меню через какого оператора будет осуществляться дозвон, а интеграцию уже будет каждый дописывать самостоятельно или соберемся еще раз для доработки. Собственно, это я и хотел донести т.к здесь все таки коллективная работа и многие мысли и идеи основанные на личном опыте, которые могут появиться у любого участника этого проекта могут существенно облегчить жизнь остальным в будущем. @antro-ser Конечно "двери" это все хорошо, но тем не менее может у Вас имеются какие нибудь мысли, идеи по существу для усовершенствования конечного продукта в рамках этого проекта ?
     
  14. 20 ноя 2016
    #154
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба
    Список в админке каждый сам себе прикрутит, это не проблема. А вот то, что список будет вводить в заблуждение - проблема
    Что не устраивает в voximplant?
    Я как раз та и предложил этот сервис.
    Зачем нужна задарма?
     
  15. 20 ноя 2016
    #155
    Юрий883
    Юрий883 ЧКЧлен клуба
    Меня все устраивает. Даже больше скажу я очень рад, что для себя открыл crm в принципе т.к всегда работал по старинке " на коленках". Я исхожу из того, что на данном моменте можно внести изменения, дополнения без существенных затрат или хотя бы предусмотреть возможность расширения если хотите модернизации в дальнейшем. Закладка таких "заглушек" как раз дают возможность расширять модульно всю систему. Согласитесь удобно заказать например отдельный модуль у программиста и потом установить его самостоятельно не передавая всю crm ему. Отдавая скрипт в чужие руки рано или поздно увидете его в паблике. Где-то возможно я и не прав, но "ходить строем" я не привык, всегда должно быть место для маневров :)
     
  16. 20 ноя 2016
    #156
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба
    Конечно удобно заказать ключ у человека, не давая ему замок, а сказав только что он в железной синей двери установлен.

    voximplant - это не CRM, а сервис, телефонии.
    Зачем нажно задарма, когда он есть?
     
  17. 20 ноя 2016
    #157
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    К сожалению текущая логика CRM не позволит отдельный модуль заливать на хостинг наподобии как в вордпресс одной папкой. Тем более программист не сможет разработать модуль не видя всю crm.
    @antro-ser полностью прав, был изменен бесплатный модуль Задарма, и продан по 3000 руб. и не забывайте мы делаем не просто звонилку, у нас crm в которой надо сделать и статистику звонков, время звонка, кто звонил кому звонил, результат звонка, запланировать после звонка следующее событие, очень много нюансов которые надо учесть, а потом тщательно протестировать. После изучения api разных сервисов с разработчиком решили остановиться на voximplant, у них api отдает больше информации, и этот сервис больше подходит для будущего расширения функционала. В любом случае когда уже будет сделана логика телефонии других оператор будет проще подключить.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. 24 ноя 2016
    #158
    shadow6630
    shadow6630 ЧКЧлен клуба
    Может возмите на заметку еще и Скрытая ссылка , тоже не плохая штука
     
    1 человеку нравится это.
  19. 29 ноя 2016
    #159
    astin
    astin ДолжникДолжник
    По поводу уже Готовых Форм за $50
    Продублирую-поддежу реплику одного из складчиков
    "Так может мы на них уже и стартанём сборы сейчас? А когда другое доделают - на другое соберёмся.
    А то если так каждую доработку по 1-2 месяцу ждать, то мы рискуем собраться только через полгода-год (когда всё сделают)"
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. 29 ноя 2016
    #160
    EEstyle
    EEstyle ЧКЧлен клуба
    Плохо что нас не слушают
    Сколько было запросов столько и ушло в никуда одни отписки.
    1.Где техзадание - что делается - что сделано - по пунктам
    2.Где сроки по задачам - это не любительское - мы наняли вроде профессионала - так может и будете поступать профессионально.
    3.Уже прошло больше чем полтора месяца и мы не получили даже информации по пункту 1 - не надо делать пространственные отписки - требуется дать четкий и ясный ответ ( на какой стадии работы - что сделано , что делается ) ( и честно говоря слишком долго 200 часов рабочего времени программиста уже прошло - он или гений который нам уже все создал или неизвестный пофигист который пишет одну строку в неделю.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.