Закрыто

[Perfex CRM] Новый функционал.

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Игорь Александрович, 18 окт 2016.

?

Порядок доработок будет определяться согласно голосованию

Голосование закрыто 7 ноя 2016.
  1. Интеграция с IP телефонией

    37,5%
  2. Интеграция веб формы с crm (запись лидов и прочего)

    36,3%
  3. Выставление счета для Юр. лиц

    5,0%
  4. Российские платежные системы

    18,8%
  5. Выше перечисленные доработки мне не нужны, хочу другие

    2,5%
Цена: 115000р.
Взнос: 2745р.
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 ноя 2016
    #121
    AntixrisT
    AntixrisT ЧКЧлен клуба
  2. 10 ноя 2016
    #122
    McSimka
    McSimka ЧКЧлен клуба
    Прошу пустить под хайд.
     
  3. 10 ноя 2016
    #123
    Кэс
    Кэс ЧКЧлен клуба
    Не плохо было бы чтобы был склад, переход из статуса в статус с установкой начального и конечного.
    Разбивка по категориям сотрудников разрешение на установку того или иного статуса.
    Установка зп по месяцам или от количества заявок.
     
    1 человеку нравится это.
  4. 11 ноя 2016
    #124
    Theseus
    Theseus ЧКЧлен клуба
    По ip-телефонии изначльно я начал скафнить еще как только начали складчину, да к сожалению у меня небыло времени ознакомиться с продуктом и переводом, но прочитав всю переписку по доработкам вижу что идут обсуждения использования левых/сторонних сервисов: задарма, воксимплант и иже.. А как насчет интеграции со своим собственным сервером например Asterisk/FreePbx ? Есть ли такое в планах, елси же не в рамках данной складчины (хотя голосование показывает приоритет заинтересованности в развитии этого функционала) возможно ли будет получить контакты вашего разработчика/фрилансера который сможет запилить что-то подобное?
     
  5. 11 ноя 2016
    #125
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба
    Обмен контактами запрещён правилами клуба.
     
  6. 11 ноя 2016
    #126
    Theseus
    Theseus ЧКЧлен клуба
    Это не делает вопрос бессмысленным. Не в контакте дело.
     
  7. 12 ноя 2016
    #127
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Попрошу модератора создать новую голосовалку, в которой будут перечислены сервисы IP телефонии, так что кто в теме предлагайте варианты быстрей. По Веб формам работаем над UTM метками и приступаем к IP телефонии.
     
  8. 12 ноя 2016
    #128
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Доработка Веб форм пока составляет 50$.
     
  9. 12 ноя 2016
    #129
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба
    Вернемся к тому, что я уже говорил.
    Сейчас начнут кричать"Задарма".
    Некоторые скажут
    там только гражданам россии можно.
    Идеально и удобно вот тут

    И тарифы и всё остальное норм.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 12 ноя 2016
    #130
    Юрий883
    Юрий883 ЧКЧлен клуба
    Если уже и делаем снуля, то давайте сделаем возможность подключения нескольких операторов на выбор. Проголосовать и под выбранных операторов заточить скрипт. Как минимум останется место для маневров, а то сегодня один хороший оператор, завтра другой стал лучше. Выбрали лидеров и по них доробатываем.
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. 13 ноя 2016
    #131
    volk007
    volk007 ЧКЧлен клуба
    Реально ли сделать интеграцию с Roistat?
     
    1 человеку нравится это.
  12. 15 ноя 2016
    #132
    Юрий883
    Юрий883 ЧКЧлен клуба
    @Игорь Александрович подскажите имеется еще возможность при интеграции ip телефонии сразу дополнить техническое задание и интегрировать смс оповещение ? Было бы очень удобно в определенных случаях держать оперативный контакт с клиентом. Уверен интегрировать смс оповещение большого труда для спеца не составит и большого удорожания не будет.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 15 ноя 2016
    #133
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Сделать реально, но мне кажется лучше расширить существующую аналитику.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 15 ноя 2016
    #134
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    На какие события необходимы смс оповещения?
     
  15. 15 ноя 2016
    #135
    McSimka
    McSimka ЧКЧлен клуба
    Привет. Повторно прошусь под хайд.
     
  16. 15 ноя 2016
    #136
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Можете записаться.
     
  17. 15 ноя 2016
    #137
    Юрий883
    Юрий883 ЧКЧлен клуба
    Мне интересно (удобно) информировать клиента о поступлении новой заявки как дополнение к почте через СМС в автоматическом режиме, а после принятия клиентом заявки прислать смс саму заявку. Подключать смс оповещение можно просто установив галочку. Я это вижу так, возможно где-то ошибаюсь, возможны другие варианты при углубленным изучении crm.
     
    1 человеку нравится это.
  18. 15 ноя 2016
    #138
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Также смс и е-мейл уведомление (и если бы ещё и в соц.сеть - было бы отлично!) с возможностью автоматом рассылать их всем ролям в CRM (клиентам, менеджерам, исполнителям - в зависимости от потребности).
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 17 ноя 2016
    #139
    Юрий883
    Юрий883 ЧКЧлен клуба
    @Игорь Александрович я не нашел, где настроить баланс на счете клиента, что-бы и клиент и я его видел у себя на экране. Если crm такой настройки не предусматривает, можно доработать. И еще отметка об оплате счета, это еще то испытание, определенно нужно делать так, чтобы можно было статус оплаты менять буквально двумя шагами. Могу где-то ошибаться т.к раньше не с каким crm не имел дело, но общее виденье удобного использования crm для себя я обозначил. Если что то можно дополнить параллельно в процессе внесения текущих изменений в crm, было бы здорово.
     
  20. 17 ноя 2016
    #140
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Такой настройки, и личного счета нет. Скорей всего эту доработку будем делать после подключения платежных систем.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.