Закрыто

[Perfex CRM] Новый функционал.

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Игорь Александрович, 18 окт 2016.

?

Порядок доработок будет определяться согласно голосованию

Голосование закрыто 7 ноя 2016.
  1. Интеграция с IP телефонией

    37,5%
  2. Интеграция веб формы с crm (запись лидов и прочего)

    36,3%
  3. Выставление счета для Юр. лиц

    5,0%
  4. Российские платежные системы

    18,8%
  5. Выше перечисленные доработки мне не нужны, хочу другие

    2,5%
Цена: 115000р.
Взнос: 2745р.
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 ноя 2016
    #101
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Визуально похоже, но разный функционал (Доступно 4 поля. Компания, телефон, почта, Имя, еще комментарий сделаем позже).
    Планирую показывать в лидах, страницу откуда заполнена форма, ip, город пользователя.
     
  2. 2 ноя 2016
    #102
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба
    Шикарно, то есть на ландос уже не запилишь эту форму.
    Потому что там важно консультация нужна или человек интересуется купить товар или хочет скидку или даже есть несколько товаров.

    Ещё момент. Если есть поле email, то подразумевается, что я буду собирать базу, чтобы вести имайл рассылку.
    Для этого мне нужно собирать базу через форму сервиса рассылки.
    Какой смысл хранить базу, просто в CRM - это же как чемодан без ручки.

    Как быть с этой ситуацией?
     
  3. 3 ноя 2016
    #103
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    И на ландос и куда хочешь можно запилить форму.
    Я имел в виду будут собираться дополнительные данные с формы для менеджера
    Не подразумевается? CRM не программа для рассылки, и мы сейчас не делаем функционал сбора Email и рассылки. Вы хотите видеть возможность массовой рассылки из CRM?
    .
     
  4. 3 ноя 2016
    #104
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба
    Так всё таки, если несколько форм на странице, то будет видно с какой именно пришла заявка?

    Каждое действие имеет какой-то смысл.
    CRM - это одно, рассылка, это другой. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
    Но.
    Какой смысл имеет сбор имайлов у лидов?

    Просто в итоге получится продукт, который будет и ни туда и ни сюда, потому что при сборе имайлов, crm интегрируют с сервисом рассылки.

    И тут становится не ясно, что именно хотели люди, которые голосовали за форму и какой функционал они видят.
     
  5. 3 ноя 2016
    #105
    EEstyle
    EEstyle ЧКЧлен клуба
    Потому что до сих пор есть очень секретные элементы в Т3 которые нельзя не кому показывать.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 3 ноя 2016
    #106
    ks_tsk
    ks_tsk ЧКЧлен клуба
    Коллега, действительно, Вы уж раскройте нам карты, что планируется? Мы будем вносить свои дополнения в рамках разумного, а то мне эта темень чёто тоже не по душе
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 3 ноя 2016
    #107
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Да, это сделаем.
    В будущем можно сделать интеграцию с сервисом.
     
  8. 3 ноя 2016
    #108
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    1. Мы делаем форму обратной связи, эту форму можно поставить на любую CMS, установкой JS кода в эту CMS.
    2. Мы можем создавать несколько веб форм.
    [​IMG]

    3. Мы можем в каждой веб форме включать поля какие нам нужны, и указывать ответственного сотрудника за форму, ему будут уведомления приходить.
    [​IMG]

    4. Заявки с формы будут приходить в раздел лидов, в этом разделе мы можем сделать что угодно с лидом, превратить клиента, создать задачу, открыть тикет, создать заметку по лиду.
    [​IMG]
     
  9. 3 ноя 2016
    #109
    ks_tsk
    ks_tsk ЧКЧлен клуба
    ТЗ которое мы с Вами обсуждали есть возможность реализовать здесь? Мне не очевидно
     
  10. 3 ноя 2016
    #110
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Я помню что вы хотите, пока мы делаем веб форму, то что мы обсуждали никак не пересекается с этой доработкой.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 3 ноя 2016
    #111
    sw_murashko
    sw_murashko ДолжникДолжник
    @ks_tsk, добрый день, хотела бы с Вами пообщаться по одному вопросу, не смогла начать переписку, это возможно? заранее спасибо!
     
  12. 3 ноя 2016
    #112
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Уведомления будут приходить на что? - на Е-мейл, смс, в браузере всплывать, на телефон,...?
    Хорошо бы предусмотреть все возможные варианты.
     
  13. 3 ноя 2016
    #113
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Разумеется пока на email. смс и уведомления на телефон еще не подключали.
     
  14. 4 ноя 2016
    #114
    salacoste
    salacoste БанЗабанен
    @Игорь Александрович
    Под хайд пустите пожалуйста.
    Сейчас используем Vtiger CRM, интересно посмотреть информацию по Perfex
     
  15. 4 ноя 2016
    #115
    Александр Золотов
    Александр Золотов ЧКЧлен клуба
    Можно ли отключить те или иные поля в меню, например тех же лидов или клиентов для менеджеров ? Кто сталкивался поделитесь ? Не смог найти...
     
  16. 4 ноя 2016
    #116
    Александр Золотов
    Александр Золотов ЧКЧлен клуба
    И еще такой вопрос по интеграции. Это очень Важный момент. Можно ли связать с UTM метками источник трафика в CRM ? Потому что понятно что клиенты с лендинга приходят, а вот откуда трафик, чтобы автоматом брал UTM метку (источник и название компании) и отправлял в CRM. Кто считает данное предложение важным, нажмите нравится.
     
    4 пользователям это понравилось.
  17. 5 ноя 2016
    #117
    max_drey
    max_drey ЧКЧлен клуба
    Приветствую, добавьте под хайд. Складчину на CRM оплатил.
     
  18. 8 ноя 2016
    #118
    Кэс
    Кэс ЧКЧлен клуба
    Оплатил первую складчину, жду подтверждение от орга.
     
  19. 8 ноя 2016
    #119
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Можно записаться
     
  20. 8 ноя 2016
    #120
    Кэс
    Кэс ЧКЧлен клуба
    Записался. Не забудь про хайд
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.