Закрыто

[Perfex CRM] Новый функционал.

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Игорь Александрович, 18 окт 2016.

?

Порядок доработок будет определяться согласно голосованию

Голосование закрыто 7 ноя 2016.
  1. Интеграция с IP телефонией

    37,5%
  2. Интеграция веб формы с crm (запись лидов и прочего)

    36,3%
  3. Выставление счета для Юр. лиц

    5,0%
  4. Российские платежные системы

    18,8%
  5. Выше перечисленные доработки мне не нужны, хочу другие

    2,5%
Цена: 115000р.
Взнос: 2745р.
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 ноя 2016
    #81
    EEstyle
    EEstyle ЧКЧлен клуба
    Вы немного путаете почитайте реализацию кто то из сообщества описал как правильно реализовать это в теме просто обсуждения
    Нам требуется не отсылка в лиды только ! а отсылка по выбору в Суппорт-вЗадачи-В еще куда нибудь. будь то новые клиент(то пойдет в лид) или клиент приходящий на сайт повторно или еще каким либо способом
    Мы же интегрируем форму с сайтом а не будем создавать кучу страниц на сайте с формами для определенного вида деятельности и так же мы же не будет клиента ставить перед выбором что ему делать быть повторно лидом или пройдитете в кабинет зайти с паролем - зайти на страницу определенную , нажать кучу менюшек - потом только в конечном результате заполнить форму. ( это не дело так издеваться над клиентом) - у нас все таки задача Интеграция феб формы ( одной ) на сайт для любого действия.

    ps! Хотя может я не так что понял как это работает :confused: ;)
     
  2. 2 ноя 2016
    #82
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    На какой сайт, где CRM установлена, или на любой?
     
  3. 2 ноя 2016
    #83
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Вы хотите что-бы посетитель сайта ставил задачи сотрудникам, по текущему функционалу ставить задачи, это привилегия сотрудника которому даны права на постановку задач.
    Еще мне кажется вам нужно очень тщательно изучить функционал CRM
    [​IMG]
     
  4. 2 ноя 2016
    #84
    EEstyle
    EEstyle ЧКЧлен клуба
    На любой конечно , это максимальный вариант ( ява скриптом можно сделать ) , ну и крайний вариант на том же сервер где установлено CRM но тогда какой в это практический смысл.
    Смысл в том что где бы что не находилось форма выводится просто одной-двумя строками а информация с формы передаются уже в Crm - к примеру тут на складчике есть такой скрипт который так это делает.
     
  5. 2 ноя 2016
    #85
    EEstyle
    EEstyle ЧКЧлен клуба
    Не установка задачи а запрос на задачу - это разные вещи ( запрос идет в crm ) а администратор определяет уже порядок кому выдать ту или иную задачу - запрос и т.д
    Да да я вообще только учусь , я не против .Пусть другие поддержат что и как надо - я пока промолчу. :)

    вот выдержка с темы " Еще очень неплохая идея есть в битрикс24. Создание веб-формы, которую можно разместить на любом сайте, и при ее заполнении и отправке, в CRM создается нужная запись (лид, счет и т.п.) "
     
  6. 2 ноя 2016
    #86
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    За запрос у нас отвечает раздел тикет. Из тикета уже ставится задача. В тикете в начале обсуждаются детали задачи, клиент обычно не может грамотно сформулировать задачу и свои пожелания. После обсуждения в тикете, выставляется задача. В этой CRM неплохо реализовали бизнес процесс и воронку.
     
  7. 2 ноя 2016
    #87
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Все будет красиво и удобно, я знаю что делать :)
     
    1 человеку нравится это.
  8. 2 ноя 2016
    #88
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба
    Это будет html + css с возможностью его ручной правки?
    Валидация полей формы?
    Что происходит после отправки формы? Редирект? Отправка подтверждения заказчику, отправка на имайл админу сайта?
    Маски форм?
    Ховеры кнопки и полей?

    Ну и само собой, форма должна становиться на любой домен, без разницы, на каком домене CRM.
     
  9. 2 ноя 2016
    #89
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Да это сделаем.
    Да, можно включать проверку заполнения для любого поля.
    Пока показывается просто надпись с благодарностью.
    Для поля телефон сделаем маску.
    Да.
    Разумеется.
     
  10. 2 ноя 2016
    #90
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба
    И вот на этот моменте форма становится бесполезной 0_о
    Тк, цели метрики уже прикрутить нельзя.
    И при любых должна быть возможность оповещения по email.

    Стандартные и кастомные UTM метки заносятся в CRM?
     
  11. 2 ноя 2016
    #91
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Над этим еще будем работать, сделаем email оповещения ответственному сотруднику за форму и заказчику.
    UTM метки тоже будем делать.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 2 ноя 2016
    #92
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Есть задумка подключить вместо платных смс, этот бесплатный сервис telegram
     
    4 пользователям это понравилось.
  13. 2 ноя 2016
    #93
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    А как на счёт доп.полей в форме?
    3 поля, что на скрине - это МАЛО!!! Очень-очень мало! :eek:

    Мне вот например (да думаю и многим) надо 10-15 полей где-то в этой форме, чтобы человек сразу мне в заявке вписывал - ФИО, адрес, город, индекс, пол и тд и тп, плюс ещё чтобы было поле с возможностью загрузки любого файла с компа.
    И важно, чтобы я сам мог давать названия этим полям в админке. А также по надобности включить/отключить отображение и заполнение этих полей (каждого из них) в веб-форме заявки.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 2 ноя 2016
    #94
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    1. Мы примерно тоже самое недавно обсуждали. Например: Вы продаете какой то товар, под кнопкой купить вы размещаете форму, "Остались вопросы мы Вам перезвоним" и поле для ввода телефона. Вот для чего будет использоваться эта форма.
    Нельзя размещать простыню из большого количества полей на этом этапе, клиентов это отпугивает, возможно клиент хочет получить всего лишь дополнительную информацию.
    2. ФИО, адрес, город, индекс, пол и тд и тп эти поля относятся к профилю пользователя. Если вы все же хотите заставить клиента заполнять эти поля, 1. Создайте эти поля в произвольных полях, с отметкой клиенты, отметьте что поля обязательны для заполнения 2. Преобразуйте лид в клиента в разделе лидов. Клиенту придет уведомление что у него есть личный кабинет с ссылкой на профиль, где он может заполнить эти поля.
     
  15. 2 ноя 2016
    #95
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба
    А как же поле с комментом клиента?
    Ну и выбор опции, чекбокс, выпадающий список.
    Это уже относится к артибутам определённых товаров.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 2 ноя 2016
    #96
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Над этим я еще думаю как реализовать, или брать это поле из произвольных полей (что сложней), или независимое поле от произвольных полей сделать.
    Эта форма не продает товары, а получает контакты для связи с пользователем.
     
  17. 2 ноя 2016
    #97
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба
    То есть фактически, её можно только на ландос где 1-2 товара?
    Получается, это форма сбора имейл адресов, на подобие тех, которые предлагают сервисы email рассылки для интеграции с сайтом, верно?

    Если на сайте можно сделать несколько форм, то можно будет видеть какую именно заполнил пользователь?
     
  18. 2 ноя 2016
    #98
    Александр Золотов
    Александр Золотов ЧКЧлен клуба
    Народ, кто знает как убрать обязательное поле E-mail при переводе лида в клиента ? Или вообще настроить эти поля, добавить как поля нашел, а вот как удалить стандартные ? (Есть такие ниши в которых e-mail не нужен, только телефон)
     
  19. 2 ноя 2016
    #99
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    у меня не используется телефон в принципе! мне он не нужен.
    у меня например наоборот - НЕ отпугивает. Желательно сразу форма со всеми этими полями, чтобы потом менеджер не тратил время на повторные запросы этого всего.
    Человек подаёт заявку с целью узнать стоимость услуги. Так вот, чтобы менеджер ему сказал стоимость, клиент сразу сразу заполняет всё по полной программе.
    Давайте тогда сделаем 2 варианта веб-формы: одну - как на скрине выше (как форма подписки на ледндосах везде), вторую - расширенную как я описал выше.
    А то действительно получается как будто просто форма подписки.
    Это слишком малофункционально!
     
    1 человеку нравится это.
  20. 2 ноя 2016
    #100
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Телефон в форме можно отключить, и использовать только email.
    У меня чувство что вы не читали внимательно мои посты выше, и не ознакомились с функционалом CRM. Изучите внимательно раздел лидов в CRM.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.