Закрыто

[Perfex CRM] Новый функционал.

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Игорь Александрович, 18 окт 2016.

?

Порядок доработок будет определяться согласно голосованию

Голосование закрыто 7 ноя 2016.
  1. Интеграция с IP телефонией

    37,5%
  2. Интеграция веб формы с crm (запись лидов и прочего)

    36,3%
  3. Выставление счета для Юр. лиц

    5,0%
  4. Российские платежные системы

    18,8%
  5. Выше перечисленные доработки мне не нужны, хочу другие

    2,5%
Цена: 115000р.
Взнос: 2745р.
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 окт 2017
    #501
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Справедливо, мне нравится.
    Расходы можно подрисовать, но хорошо я сделаю это.
    Стоимость работы опытного программиста, единственного кто сумел справится с задачей составила 30 000 руб. в неделю, на фулл тайме, что очень дешево для его уровня. Итого он работал над задачами 2 месяца ровно.
    Другие исполнители просто не могли разобраться с кодом и у них ушло бы еще больше времени.
     
    1 человеку нравится это.
  2. 11 окт 2017
    #502
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Вся и сложность что там нету тривиальных задач, там не тупая работа с базами данных, а взаимодействие с браузером через js. Так что опытный разработчик желательно, наоборот экономия времени выйдет.
     
  3. 11 окт 2017
    #503
    creativeboss
    creativeboss ЧКЧлен клуба
    Дело даже не в мелочных людях, просто допустим на данный момент есть функционал, тот который на данный момент не совсем мне нужен, а тот который нужен уже сейчас нет. И получается, что если функционал был бы тот который нужен уже, то для него и 3000 р норм цена, а раз его нет, то дороговато получается, хотя если было бы в районе 1000-1500р , взял бы и таких людей думаю много. Если ценик будет меньше народ вернется, но только чтобы это приостановить сейчас, нужно согласовывать с администрацией клуба.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 11 окт 2017
    #504
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Все желательно поэтапно делать, сейчас есть телефония она интегрирована, далее можно добавлять функционал, с чего вы взяли что желаемого вами мы не сделаем в обновлении которое я обещал. Делали самое сложно и самое необходимое.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 11 окт 2017
    #505
    Юрий883
    Юрий883 ЧКЧлен клуба
    Нужен баланс для клиентов. Чтобы списывать деньги со внутреннего счета клиента. Если можно в следующем обновлении реализуйте.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 11 окт 2017
    #506
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Я так понял это не связано с телефонией? Списывать за услуги будете? Думаю это не сложно сделать если я вас правильно понял.
     
  7. 11 окт 2017
    #507
    Юрий883
    Юрий883 ЧКЧлен клуба
    Именно так. Списывать буду за предоставленные услуги. Хорошо если будет работать в связке с платежными шлюзами на "автомате".
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. 11 окт 2017
    #508
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Кстати еще запланировано как приоритетное это автоматизированный обзвон клиентов по базе номеров. Логика примерно такая будет,
    1. запускаем обзвон,
    2. робот по очереди звонит на номера в списке и проговаривает какое нибудь рекламное предложение,
    3. потом спрашивает интересует ли это предложение, и если клиент говорит да, тогда идет соединение с менеджером на указанный номер.
    В итоге получится даже дешевле чем смс, и профит гораздо выше чем смс, все серьезно.
    Планирую это сделать бонусом, если в основном списке снова будет хотя бы 50 человек. :)
    Так что у кого есть возможность отрекламировать, ставьте в подпись или пишите в других темах.
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. 11 окт 2017
    #509
    Юрий883
    Юрий883 ЧКЧлен клуба
    Поставил в подпись, пойду похожу, по спамю )))
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 11 окт 2017
    #510
    EEstyle
    EEstyle ЧКЧлен клуба
    в последние часы это бессмысленно , чутка раньше бы информацию выложили.
    надеюсь бонусы будут и тем кто сейчас уже стойко прошел все перипетии.
     
  11. 11 окт 2017
    #511
    Юрий883
    Юрий883 ЧКЧлен клуба
    Как правило RedFox активирует свои складчины поздно вечером. Сугубо мое наблюдение. Поэтому до 00:00 ещё ооочень времени. Если каждый напишите 1-2 рекламное сообщение, то проект будет жить и развиваться.
     
  12. 11 окт 2017
    #512
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Попрошу притормозить с запуском на сутки, если до вечера пойдет положительная тенденция, самым стойким будут бонусы, но автоматизированный обзвон бонусом если список участников пополнится.
     
  13. 11 окт 2017
    #513
    EEstyle
    EEstyle ЧКЧлен клуба
    В подписи !Рекламка !
     
    1 человеку нравится это.
  14. 11 окт 2017
    #514
    EvilDoom
    EvilDoom ЧКЧлен клуба
    Где то видел, но уже не могу найти. С каким сервисом телефонии сделана интеграция скрипта?
    То есть у кого мы по сути будем арендовать номера, кому платить за звонки и т.д.
    Полное управление происходит из срм, а кому деньги за все это уходят?
     
  15. 11 окт 2017
    #515
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Voximplant
    Будем не хуже этих товарищей
     
    1 человеку нравится это.
  16. 11 окт 2017
    #516
    evgeshik
    evgeshik ЧКЧлен клуба
    добавил в подпись
    Часть текста позаимствовал у @Юрий883 :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 11 окт 2017
    #517
    evgeshik
    evgeshik ЧКЧлен клуба
  18. 11 окт 2017
    #518
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Вот огромный респект тебе за это, обязательно отблагодарю за такой ход.
    Дополню что плюшка будет автоматизированный обзвон по списку номеров:
    1. запускаем обзвон,
    2. робот по очереди звонит на номера в списке и проговаривает какое нибудь рекламное предложение,
    3. потом спрашивает интересует ли это предложение, и если клиент говорит да, тогда идет соединение с менеджером на указанный номер.
    В итоге получится даже дешевле чем смс, и профит гораздо выше чем смс, все серьезно.
    Больше такого предложения не будет только участникам этой складчины, но необходимо не менее 50 участников, что бы получить этот бонус!
     
    1 человеку нравится это.
  19. 11 окт 2017
    #519
    evgeshik
    evgeshik ЧКЧлен клуба
    я б еще участников бы поперебирал, но надо бежать на англ. Если что после 11 вечера смогу тебе еще помочь! ;)
     
    1 человеку нравится это.
  20. 11 окт 2017
    #520
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба
    А вот вопрос.
    Пол года поддержка (вроде так), а что потом делать с CRM?

    А что с ней делать дальше?
    Как осуществлять развитие?
    Коллективно или каждый сам?

    Или это типа IPO?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.