Закрыто

[Perfex CRM] Новый функционал.

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Игорь Александрович, 18 окт 2016.

?

Порядок доработок будет определяться согласно голосованию

Голосование закрыто 7 ноя 2016.
  1. Интеграция с IP телефонией

    37,5%
  2. Интеграция веб формы с crm (запись лидов и прочего)

    36,3%
  3. Выставление счета для Юр. лиц

    5,0%
  4. Российские платежные системы

    18,8%
  5. Выше перечисленные доработки мне не нужны, хочу другие

    2,5%
Цена: 115000р.
Взнос: 2745р.
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 окт 2016
    #21
    ks_tsk
    ks_tsk ЧКЧлен клуба
    коллега, Вы меня извините, я чёто совсем перестал понимать суть того, что происходит. вы сделали опрос с целью выяснить приоритеты доработок. в итоге опять говорите, что сначала делаем телефонию - как такое возможно, если более 50% проголосовали за личный кабинет? где логика?
     
  2. 19 окт 2016
    #22
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    50% проголосовало за веб форму, которую можно будет размещать на сайте, и с нее получать данные, создавать веб форму будет сотрудник, или администратор в админке, у сотрудника будут права на создание веб формы. Это никак не личный кабинет.
     
  3. 19 окт 2016
    #23
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Будем в порядке голосования делать доработки.
     
  4. 19 окт 2016
    #24
    ks_tsk
    ks_tsk ЧКЧлен клуба
    так, понятно. тогда я предлагаю СУЩЕСТВЕННО расширить список желаемых дополнений, и только после этого устраивать голосование, с учётом всех заинтересованных лиц.
     
  5. 19 окт 2016
    #25
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Личный кабинет уже в принципе есть, персональный кошелек будет какими платежными системами пополняться, в начале делать эти платежные системы надо? Возможность выбора услуг уже есть когда создаешь тикет.
    Вы бы описали подробно что хотите я добавлю это в голосование, внимательно изучите функционал, личного кабинета клиента, и напишите ТЗ.
     
  6. 19 окт 2016
    #26
    ks_tsk
    ks_tsk ЧКЧлен клуба
    дак другой подход коллега, а голосование то Вы обнулите для чистоты эксперимента? я думаю нужно сделать следующим образом:
    1. Собираемся в этой складчине, допустим недельку
    2. Каждый пишет по одному, самому необходиму с его точки зрения дополнению, которое необходимо реализовать (потому что если писать сразу много, то смысл потеряется)
    3. Собираем лайки, посты от 3-ёх авторов, набравшие максимальное количество лайков
    4. На эти три идеи устраиваем голосование и устанавливаем очерёдность доработок.
    Мне кажется такой алгоритм будет справедлив и объективен, в отличие от того, что представляен сейчас, без обид, но нужна объективность
     
    1 человеку нравится это.
  7. 19 окт 2016
    #27
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Каша получится, и все равно результаты голосования не всех устроят. В данный момент только один человек проголосовал за самый последний пункт (Выше перечисленные доработки мне не нужны, хочу другие ).
    Я так понимаю вы хотите сделать в личном кабинете клиента раздел платных услуг или товаров, где клиент сможет их покупать и оплачивать с личного счета или с платежной системы, с учетом накопительных скидок, и сделать возможность автосписывание средст за услугу?
    Давайте я внесу этот пункт в голосование?
     
    1 человеку нравится это.
  8. 19 окт 2016
    #28
    ks_tsk
    ks_tsk ЧКЧлен клуба
    Как я сказал выше - опрос составлен крайне корректно. Я тоже не проголосовал за то, что вышеперечисленные мне не нужны. Потому что надо голосовать ЗА что-то, а не ПРОТИВ чего-то. Вы составьте корректно опрос, и тогда вопросов не возникнет. Разумеется все доработки нужны, и чем больше, тем лучше. Но есть приоритетные вещи, мы же о них говорим?
    Всех разумеется не устроят, но это будет на порядок объективнее чем то, что мы видим сейчас. Давайте хотя бы аннулируем результаты и на протяжении недели дополним пожелания по доработке, и тогда уже полный список внесём в голосование? У меня просто создаётся ощущение, что Вы продвигаете свои интересы, а не ищите объективности, мне это совсем не нравится.
     
  9. 19 окт 2016
    #29
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Опрос я делал что бы выявить спрос, для принятия приоритетов, порядок действий мне понятен. К тому же вы согласны что все доработки нужны. За сим откланиваюсь ушел писать ТЗ.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 19 окт 2016
    #30
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Я не могу понять про личный кабинет клиента. Кабинет как бы реализован в системе, который настраивается и клиенту может быть видно практически все сущности системы. Это и проекты, и контракты, и счета, в т.ч. по статусу оплаты, и обращения в поддержку, и задачи.... Если нужно брать предоплату, так не проблема. Выставляйте счет, ждите оплату, а после оплаты создавайте задачи и списывайте сумму. Все это отражается.... Сделать отдельную строчку с отображением суммы предоплаты? Ну как по мне, пока это не горящий момент.
     
  11. 19 окт 2016
    #31
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Так как это все же CRM система, а не мембершип с платным доступом :) , считаю что телефония и веб-формы для записи лидов - это первостепенная задача. Да и по голосам вроде бы эти функции пока лидируют...
     
    1 человеку нравится это.
  12. 19 окт 2016
    #32
    ks_tsk
    ks_tsk ЧКЧлен клуба
    не удивительно что они лидируют, вы будто заговорённые тут все, тс представил список функций которые ему интересны, и голосуют все за то, что интересно ИЗ ИМЕЮЩЕГОСЯ СПИСКА, а что, коллега, срм по вашему мнению включает в себя?
    википедия
    другими словами - срм должна мне позволить держать руку на пульсе в общении с клиентом и иметь максимальную автоматизацию в общении с клиентом, моему бизнесу нужен личный кабинет, выбор опций внутри кабинета, цепная скидка и списание денег, а мне должен приходить тикет о том, что клиент заказал услугу и оплатил её. никаких разночтений нет, срм есть срм, и телефония нужна и личный кабинет также нужен. я просто хочу, чтобы мы выяснили что интересно большинству, а для этого хочу видеть корректно составленный лист для доработки срм, а не выборочный одним или несколькими людьми.
    вы мне скажите, где я не прав, где противоречие?
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 19 окт 2016
    #33
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Потом перейдем и к этой доработке. Лучше потратьте сила на написание подробного ТЗ для этой доработки, я это ТЗ перешлю разработчику и он оценит.
     
  14. 19 окт 2016
    #34
    nahimig
    nahimig ЧКЧлен клуба
    Уважаемые... а можно записаться в складчину этой CRM, которая прошла уже вами? Ссылочку можно? И после поучаствовать здесь?
     
  15. 19 окт 2016
    #35
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Чуть позже внесу.
     
  16. 19 окт 2016
    #36
    denisssochka
    denisssochka БанЗабанен
    Пустите под хайд пожалуйста
     
  17. 19 окт 2016
    #37
    Janine
    Janine ЧКЧлен клуба
    Проголосовал за первый пункт (т.к. в выборе радиобаттон), но второй тоже интересен, т.е. я за первые два пункта.
     
  18. 19 окт 2016
    #38
    EEstyle
    EEstyle ЧКЧлен клуба
    Думается будет чесно если потратить еще 60 рубчиков чтобы войти в складчину , а что и когда у кого куплено это не складчина это Личное приобретение.
     
  19. 19 окт 2016
    #39
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Надо в начале поучавствовать в складчине на оригинал. Тем более пока неизвестно будет патч, или полный дистрибутив. Конечно будем стремиться к патчу.
     
    1 человеку нравится это.
  20. 19 окт 2016
    #40
    denisssochka
    denisssochka БанЗабанен
    Оригинал?) у меня он самый что ни наесть

    1. "Личное приобретение" менее честное чем покупка в складчину?
    2. Тема о который вы говорите, я ее видел на момент создания, но продукт у меня уже был куплен, если бы там говорилось - "Записывайтесь, иначе не сможете записаться в тему на доработки", тогда я бы записался
    3. Сейчас же записаться на ту тему не могу ( так как не ЧК) да и не вижу смысла платить за одно и тоже два раза

    Я попросился под хайд, далее на суд морали и адекватности ТС
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.