Закрыто

[Perfex CRM] Новый функционал.

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Игорь Александрович, 18 окт 2016.

?

Порядок доработок будет определяться согласно голосованию

Голосование закрыто 7 ноя 2016.
  1. Интеграция с IP телефонией

    37,5%
  2. Интеграция веб формы с crm (запись лидов и прочего)

    36,3%
  3. Выставление счета для Юр. лиц

    5,0%
  4. Российские платежные системы

    18,8%
  5. Выше перечисленные доработки мне не нужны, хочу другие

    2,5%
Цена: 115000р.
Взнос: 2745р.
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 июн 2017
    #361
    EEstyle
    EEstyle ЧКЧлен клуба
    Ребят если вы хотите переписываться между собой даже на данную тему то почему бы вам не сделать это в личке ,
    тут все таки форум и имеется обсуждение поэтому пишут в основном прозрачно .Тем более если это относится к теме складчины.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. 22 июн 2017
    #362
    Benua
    Benua ЧКЧлен клуба
    Отзыв

    Предисловие.
    С CRM-системами начал знакомиться совсем недавно, в тестировании веб-приложений опыт имею большой, с облачной телефонией работаю около года

    Непосредственно сам отзыв.

    Был предоставлен доступ на тестовый сервер.
    Телефония эргономично вписалась в имеющийся функционал CRM-системы.
    Функционал соответствует описанию.
    Производил проверку, повторяя те же действия в течении нескольких дней.
    Входящие и исходящие соединения происходят исправно. Реализована удобная работа с контактами.
    ТС доходчиво проконсультировал по всем вопросам.
     
    1 человеку нравится это.
  3. 23 июн 2017
    #363
    AlexanderK
    AlexanderK ЧКЧлен клуба
    1 человеку нравится это.
  4. 23 июн 2017
    #364
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Нажать кнопку.
     
  5. 4 июл 2017
    #365
    AlexanderK
    AlexanderK ЧКЧлен клуба
    да, попал в ряд тестеров, но лишь сегодня это заметил. протестирую - отпишу
     
    1 человеку нравится это.
  6. 11 июл 2017
    #366
    EEstyle
    EEstyle ЧКЧлен клуба

    Тут в гайде прочитал что "
     
  7. 20 июл 2017
    #367
    neartist
    neartist ДолжникДолжник
    Друзья, черкните, пожалуйста, в личку,если это не запрещено правилами, будет ли предусмотрена интеграция CRM с Asterisk на собственном сервере? Если да, то постараюсь получить статус член клуба и поучаствовать в складчине.
     
  8. 24 июл 2017
    #368
    Pheno
    Pheno ДолжникДолжник
    Всем салют, как у нас дела с функционалом? Проверять могут взять только выше оргов? Я если, что готов и очень заинтересован в развитии perfex
     
    1 человеку нравится это.
  9. 26 июл 2017
    #369
    rubin33
    rubin33 ДолжникДолжник
    что то очееееень долго все проверяется и дорабатывается...((
     
  10. 27 июл 2017
    #370
    alex_korkin
    alex_korkin ЧКЧлен клуба
    Было бы здорово, если бы вы ответили всем присутствующим, полагаю этот вопрос волнует не только rubin33.
    Народ разбегается - цена растёт.
     
  11. 27 июл 2017
    #371
    Pheno
    Pheno ДолжникДолжник
    Отзыв
    Для начала обязательно укажите свой уровень владения информацией и навыками: в данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?

    Практик

    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?
    Установленная CRM Perfex с доработанным функционалом IP телефонии(VoxImplant)

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    20 минут чтение инструкции. 40 минут заняла проверка работоспособности. Установкой самого дополнения на свою CRM я не занимался.

    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?
    Нет проблем, особенно если сами уже ставили CRM.

    Сколько времени заняло достижение заявленного автором результата?
    Автор результат не заявлял, складчина на доп. функционал :)

    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?
    Для настройки понадобиться знать где взять ключи API (есть в инструкции). Но если смогли настроить уже Perfex, то справитесь.

    Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Поддержка отличная, не один вопрос не остался без внимания.

    Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    Компетентен

    ЗЫ.
    В общем сам софт выполняет все заявленные функции и работает исправно. На мой взгляд есть еще над чем поработать в CRM и улучшить, но этот процесс непрерывный и наши пожелания будут учтены в следующих складчинах (я надеюсь).
    Все, что заявлено в ТЗ во время проверки работало.

    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 27 июл 2017
    #372
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Проверяющий ау, вот и ответ на вопрос. Мне пофиг раз нет проверяющих, значит не судьба,я обещал сделал, а бегать уговаривать проверить у меня нет времени на это.
     
  13. 28 июл 2017
    #373
    rustf
    rustf ДолжникДолжник
    Друзья, не тяните с отзывами, очень долго раскачиваемся, проверить можно за час, судя из отзыва Pheno.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 31 июл 2017
    #374
    Bro
    Bro ЧКЧлен клуба
    Ребят как можно ускорить процесс? Я тоже использую данную СРМ и могу проверить. Если в этом есть необходимость.
     
  15. 2 авг 2017
    #375
    Benua
    Benua ЧКЧлен клуба
    Уважаемые
    @Chemberlen
    @jr0x
    @Гайзенберг
    @Arahnid
    @corallife
    @SirFisher
    @haridwar
    @creativeboss
    От лица всех присутствующих здесь хочу обратиться к вам с просьбой сделать проверку доработок. Требуются трое. Время на проверку 10-15 мин. Всё уже давно готово, пора организовывать складчину
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. 3 авг 2017
    #376
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Странно, всякую хрень официальные проверяющие проверяют, а действительно полезную вещь не хотят проверить.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 3 авг 2017
    #377
    Benua
    Benua ЧКЧлен клуба
    Обычно рвутся к проверке, чтобы материал нахаляву получить, а здесь и взнос отдать и 10 минут потратить и ещё серое вещество напрячь. Лень не движет прогрессом, первое тому доказательство
     
    1 человеку нравится это.
  18. 6 авг 2017
    #378
    Benua
    Benua ЧКЧлен клуба
    В рамках общих интересов коллектива данной ветки делаю повторное обращение.
    Уважаемые
    @Chemberlen
    @jr0x
    @Гайзенберг
    @Arahnid
    @SirFisher
    @haridwar
    @creativeboss
    Обращаюсь к вам с просьбой сделать проверку доработок. Функционал готов. Пора организовывать складчину. Ведь если вы вписаны, то значит заинтересованы
     
    1 человеку нравится это.
  19. 9 авг 2017
    #379
    AlexanderK
    AlexanderK ЧКЧлен клуба
    Оставлю свой отзыв, рад был быть одним из участником тестирования :)

    Для начала обязательно укажите свой уровень владения информацией и навыками: в данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?
    Пользуюсь CRM под которую данное дополнение разработано, все устраивает. Поэтому можно меня отнести к практику. Однако телефонией пользовался лишь на стороне. Пользовался zadarma, без привязки к какой-либо CRM.

    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?
    Автор предоставил ссылку на CRM + выдал логин и пароль к этой телефонии. В библиотеке же мы 100% увидим мануал по установке на уже имеющуюся у себя CRM Perfex, и проблем с установкой наверняка не возникнет.

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    Отвлекался очень сильно, поэтому проверял в районе 2ух дней. Если бы не отвлекался, то ушло бы не более часа на полное изучение и проверку работопособности по инструкции.

    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?
    Абсолютно никаких проблем не возникло

    Сколько времени заняло достижение заявленного автором результата?
    Эм... Вопрос пожалуй слишком шаблонный, звонок совершить удалось моментально. Следовательно, воспользовался заявленным функционалом сразу же :)

    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?
    Скорее нет, нежели да. Если вы покупаете данную доработку, то наверняка уже смогли установить саму CRM. Если же сами не ставили, то наверняка труда не составит делегировать данную задачу. Но по своему опыту могу сказать, что установка данного модуля наверняка будет крайне проста, путем замены имеющихся файлов.

    Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Автор оказывал поддержку на должно уровне. Он не просто заинтересован в продаже данного продукта, но и в поиске всех косяков и их исправлении так как явно самостоятельно пользуется данным продуктом.

    Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    Автор компетентен.

    ЗЫ.
    В ходе тестирования нашлось парочка мелких недочетов, тут скорее была проблема кроссбраузерности, это даже проблемой функционала сложно назвать. автор их принял и решил. Продуктом доволен, буду обязательно покупать. Все заявленное автором работало на твердую 5, на сколько удалось проверить.

    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.
     
    6 пользователям это понравилось.
  20. 11 авг 2017
    #380
    creativeboss
    creativeboss ЧКЧлен клуба
    Ребят, всем привет. Прочитал ТЗ, и не совсем понял, есть это по умолчанию или нет:

    1. Запись всех телефонных разговоров
    2. Сразу переадрессация на мобильный номер(с минимальным ожиданием в CRM) + Запись звонка
    3. Голосовое приветствие
    4. Неограниченное количество номеров : входищий > запись разговора > переадрессация на сотовый
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.