Закрыто

[Perfex CRM] Новый функционал.

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Игорь Александрович, 18 окт 2016.

?

Порядок доработок будет определяться согласно голосованию

Голосование закрыто 7 ноя 2016.
  1. Интеграция с IP телефонией

    37,5%
  2. Интеграция веб формы с crm (запись лидов и прочего)

    36,3%
  3. Выставление счета для Юр. лиц

    5,0%
  4. Российские платежные системы

    18,8%
  5. Выше перечисленные доработки мне не нужны, хочу другие

    2,5%
Цена: 115000р.
Взнос: 2745р.
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 апр 2017
    #341
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Это наиболее экономичный способ подключения, так-как не требует много оборудования кроме наушников с микрофоном, и этот способ работы нацелен на удобное формирование данных клиентской базы (например вы позвонили клиенту и по ходу разговора вносите данные в CRM). Если вы будете принимать звонки на сотовый система не сможет определить данные звонившего и все придется вбивать вручную, что бы реализовать ваше пожелание необходимо создать специальное приложение для андроид к примеру, которое по интернету будет подтягивать или отдавать данные звонившего и в котором Вы сможете редактировать данные клиента.
     
  2. 21 апр 2017
    #342
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Я думаю вы не до конца понимаете весь принцип работы IP телефонии и распределения ролей среди менеджеров. Какие ваши предложения реализации, интересно послушать?
     
  3. 21 апр 2017
    #343
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Если вы не хотите быть привязанным к офису для этого делается мобильное приложение. Сейчас функционал IP телефонии нацелен на работу с поступающими лидами а так-же для обзвона базы клиентов, либо существующих клиентов.
     
    1 человеку нравится это.
  4. 21 апр 2017
    #344
    zbisli
    zbisli ЧКЧлен клуба
    Да зачем приложение.
    Сервис ип-телефонии принимает входящий звонок и переадресует (сам, без помощи crm) его на мобильный, а по завершению звонка в crm из сервиса ип-телефонии только отправляются данные об этом звонке, по сути только время звонка, длительность разговора и номер телефона, ну можно еще добавить номер переадресации.

    Кто из здешних будет действительно весь день у компа в наушниках ждать звонка - мне тоже не очень понятно :)
    Ваше предложение и ТЗ безусловно грамотное, но мне кажется это для более крупного бизнеса, чем фрилансеры.
    В вашем ТЗ без отдельного человека-оператора не обойтись.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 21 апр 2017
    #345
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Не вопрос это можно реализовать не сложно, только один вопрос куда вы хотите отправлять данные об этом звонке? Я думаю надо в лиды, потом этот лид можно обработать.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 21 апр 2017
    #346
    zbisli
    zbisli ЧКЧлен клуба
    Да, в лиды со статусом "необработанный входящий звонок".

    Только не могу понять куда цеплять этот входящий звонок, если номер уже есть в базе. Просто так пихать его в лиды нельзя, т.к. будет дублирование сущностей.
    М.б. в какое-нить кастомное поле для customers?
     
  7. 21 апр 2017
    #347
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Ну вообще лид это не только новая заявка а так-же и существующий клиент может лид оставить, просто этот лид преобразовать в задачу к примеру и для задачи указать клиента. И усе.
     
  8. 21 апр 2017
    #348
    zbisli
    zbisli ЧКЧлен клуба
    Рукам преобразовать из лида в задачу или оно автоматом по номеру телефона сможет создать задачу для нужного клиента?
    Руками, мне кажется, не удобно.

    А вообще да, ваша идея мне нравится!
     
  9. 21 апр 2017
    #349
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Не все звонки будут являтся лидами по факту, и тем более не на все звонки нужны будут задачи, поэтому автоматом создавать задачу нет смысла, так что создание задачи уже ручками.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 21 апр 2017
    #350
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Это реализовано например в Битрикс24. Сама CRM выступает шлюзом. С одной стороны она подключается к оператору, с другой любой приложение IP телефонии подключается к CRM (в том числе и смартфон). В этом случае и оператор не нужен и запись в CRM делается.
     
  11. 21 апр 2017
    #351
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Не совсем так, на самом деле приложение подключается к поставщику телефонии. И поставщик отдает инфу о звонке в CRM.
     
  12. 21 апр 2017
    #352
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Если CRM использовать как шлюз представляете нагрузку на сервер.
     
  13. 21 апр 2017
    #353
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Вот именно, Битрикс при подключении телефонии генерит свой аккаунт и к нему нужно подключать клиента со смартфона. А в настройках подключения Битрикса указывается аккаунт провайдера. Так что CRM как шлюз. Нагрузка зависит от кол-ва звонков и операторов. Для большенства фрилансеров не думаю, что нагрузка будет слишком большой.
     
  14. 21 апр 2017
    #354
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Ага у битрикса сервера луженые, а что делать с хиленькими хостингами фрилансеров рублей за 200? Я например перешел на VPS так как постоянно хостер пытался денег содрать якобы сайт создает нагрузку.
     
  15. 4 май 2017
    #355
    Юрий883
    Юрий883 ЧКЧлен клуба
    Нужно предусмотреть возможность вносить клиенту на свой счет денежные средства с возможностью отслеживать свой баланс, а также аозможность информировать клиента о минимальном пороге денежных средств на его счете, как в ручную, так и автоматически. Думаю существенно не подорожает итоговая цена доработок.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 4 май 2017
    #356
    alex_korkin
    alex_korkin ЧКЧлен клуба
    Можно узнать на чём основан такой вывод?
     
  17. 4 май 2017
    #357
    Юрий883
    Юрий883 ЧКЧлен клуба
    На большом жизненном опыте...
     
  18. 16 май 2017
    #358
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Друзья, отзывы на мои платежные шлюзы для Perfex CRM собраны. Скоро сборы, не пропустите. Ссылка у меня в подписи...
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 19 май 2017
    #359
    rubin33
    rubin33 ДолжникДолжник
    складчина вообще состоится? а то как то все не однозначно.
     
    1 человеку нравится это.
  20. 8 июн 2017
    #360
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Как у нас тут дела, финиш виднеется на горизонте?
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.