Закрыто

[Perfex CRM] Новый функционал.

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Игорь Александрович, 18 окт 2016.

?

Порядок доработок будет определяться согласно голосованию

Голосование закрыто 7 ноя 2016.
  1. Интеграция с IP телефонией

    37,5%
  2. Интеграция веб формы с crm (запись лидов и прочего)

    36,3%
  3. Выставление счета для Юр. лиц

    5,0%
  4. Российские платежные системы

    18,8%
  5. Выше перечисленные доработки мне не нужны, хочу другие

    2,5%
Цена: 115000р.
Взнос: 2745р.
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 мар 2017
    #321
    zbisli
    zbisli ЧКЧлен клуба
    Пустите под хайд тоже, плз.
     
  2. 30 мар 2017
    #322
    jeejay
    jeejay ДолжникДолжник
    Игорь, привет! расскажи, есть ли успехи в интеграции?
     
  3. 31 мар 2017
    #323
    student-vip
    student-vip СкладчикСкладчик
    пустите под хайд
     
  4. 5 апр 2017
    #324
    aleksey83
    aleksey83 ЧКЧлен клуба
  5. 5 апр 2017
    #325
    Dollar_Bill
    Dollar_Bill ДолжникДолжник
    Аналогично, вписан и буду участвовать)
     
  6. 5 апр 2017
    #326
    LookS
    LookS ЧКЧлен клуба
    Как попасть под хайд? Пустите пожалуйста.
     
  7. 7 апр 2017
    #327
    rojer81
    rojer81 ЧКЧлен клуба
    Добавьте под хайдом пожалуйста.
     
  8. 7 апр 2017
    #328
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Да не торопись ты так, тут как бы всё не понятно у нас, судя по всему.

    Но всё же вопрос свой продублирую!
     
  9. 10 апр 2017
    #329
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Друзья, у меня готовы шлюзы оплаты для следующих систем: Wayforpay, Liqpay, Яндекс.Деньги (на свой кошелек прием с другого кошелька и прием с карты, !не Яндекс.Касса ). Скоро появится в авторской. Будет одним комплектом все сразу. В планах ROBOKASSA....
    Если есть идеи, пишите....
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 10 апр 2017
    #330
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Конечно есть идеи.
    Давай сразу и Яндекс.Кассу, Единый кошелек/кассу, Тиньков банк (у них есть интернет и мобильный-эквайринг).
     
  11. 10 апр 2017
    #331
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    я бы с удовольствием все и сразу :), но я не гражданин РФ и тем более не юр.лицо. Мне даже Яндекс.Кассу проблема настроить....
    Вот если есть идеи в этом направлении, тогда попробую...
     
  12. 10 апр 2017
    #332
    jeejay
    jeejay ДолжникДолжник
    @Игорь Александрович Игорь, ты говорил, что сделал интеграцию с веб-формами. может, запулишь авторскую? та, что в стандартной поставке, все-таки слишком простая. для оч элементарных форм. расскажи про свою?
     
  13. 15 апр 2017
    #333
    SenseyR
    SenseyR ЧКЧлен клуба
  14. 17 апр 2017
    #334
    Painite
    Painite ЧКЧлен клуба
    Добавьте под хайд пожалуйста.
     
  15. 20 апр 2017
    #335
    Gobla
    Gobla ЧКЧлен клуба
  16. 20 апр 2017
    #336
    Lokomotivv
    Lokomotivv ОргОрганизатор
    Прошу добавить под хайд.
     
  17. 20 апр 2017
    #337
    Aldebard
    Aldebard ЧКЧлен клуба
    Добавьте меня под хайд, т.к. участвовал в повторе складчины самой PerfexCRM. Спасибо
     
  18. 21 апр 2017
    #338
    zbisli
    zbisli ЧКЧлен клуба
    Друзья, в рамках данной складчины будет только одна доработка "Интеграция с IP телефонией", я правильно понимаю?
     
  19. 21 апр 2017
    #339
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Все просьбы записаться
    Правильно, так-как это достаточно масштабная доработка. Так-же это браузерное решение IP телефонии, это значит что весь интерактив звонков происходит из самой CRM.
     
  20. 21 апр 2017
    #340
    zbisli
    zbisli ЧКЧлен клуба
    Почитал ТЗ и понял, что входящие/исходящие звонки идут через компьютер (гарнитура). А будет ли возможность принимать входящие на мобильный?
    Ну т.е. при входящем звонке в crm просто фиксируется факт входящего звонка и номер, и соответственно либо звонок присваивается существующему контакту, либо создается лид с новым номером. А сам разговор переадресуется на мобильный телефон?

    У меня, например, нет оператора, я все звонки сам принимаю, ну и соответственно не нахожусь у crm весь рабочий день. Было бы удобно принимать звонки в течение дня на мобильник, а потом в crm в конце дня уже работать с заявками/лидами, которые по факту звонков автоматом сгенирировались с каким-нить статусом типа "необработанный входящий звонок".
    Или много хочу?:))
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.