Закрыто

[Perfex CRM] Новый функционал.

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Игорь Александрович, 18 окт 2016.

?

Порядок доработок будет определяться согласно голосованию

Голосование закрыто 7 ноя 2016.
  1. Интеграция с IP телефонией

    37,5%
  2. Интеграция веб формы с crm (запись лидов и прочего)

    36,3%
  3. Выставление счета для Юр. лиц

    5,0%
  4. Российские платежные системы

    18,8%
  5. Выше перечисленные доработки мне не нужны, хочу другие

    2,5%
Цена: 115000р.
Взнос: 2745р.
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 фев 2017
    #261
    Александр Золотов
    Александр Золотов ЧКЧлен клуба
    Интеграция с формой появилась от самого разработчика ) Даже шаблон форм появился )
     
    1 человеку нравится это.
  2. 9 фев 2017
    #262
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Без проблем сделаю нормальный первод на английский.
     
  3. 9 фев 2017
    #263
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Может в начале оргу спросить у разработчика возьмется ли он за эту доработку? Если вдруг ему не интересно, тогда и смысла нет переводить ТЗ.
     
  4. 9 фев 2017
    #264
    jeejay
    jeejay ДолжникДолжник
    это опцион же. к разрабу английскому с чем пойдешь? да и перевод, уверен, ты сделаешь быстро. гугл переводчиком тем же.
    супер будет, если (как говорили некоторые люди) твой внутренний "фёдор" поспит и не будет придумывать отговорки.
    не войну и мир же переводить, а инфо на страничку формата А4. а дальше будут "фёдоры" уже других участников
     
  5. 9 фев 2017
    #265
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Сделаю аналогичный макет только, на английском.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 9 фев 2017
    #266
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Кстати, а все заметили, что в версии 1.5.1 уже есть веб-формы?
     
  7. 9 фев 2017
    #267
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Да
     
  8. 14 фев 2017
    #268
    Пампукский Хрюрь
    Пампукский Хрюрь БанЗабанен
    правильно ли я понял из тз, что мультифон от мегафона подключить не получится?
     
  9. 14 фев 2017
    #269
    jeejay
    jeejay ДолжникДолжник
    ТЗ не по мультифону.
    ТЗ у разраба уже
     
  10. 14 фев 2017
    #270
    Пампукский Хрюрь
    Пампукский Хрюрь БанЗабанен
    а почему не оставили возможность подключить просто sip, как мне кажется там ведь надо то, чуть да маленько? к тому же более универсально. имхо
     
  11. 14 фев 2017
    #271
    jeejay
    jeejay ДолжникДолжник
    возможно. можешь составить ТЗ? параллельно закинем разработчику.
     
  12. 14 фев 2017
    #272
    Пампукский Хрюрь
    Пампукский Хрюрь БанЗабанен
    Боюсь, что я могу составить тз лишь, как в том мануале "как нарисовать сову". :)
    [​IMG]

    Но на сколько мне хватает опыта, то для сип используются такие параметры:

    user/user@host:
    password:
    domain:
    где для мегафона
    user/user@host:multifon.ru
    password: номер телефона
    domain: пароль

    для других sip клиентов параметры те же.

    Нужно что бы была возможность вставить этот sip блок вместо voximplant, т.е. что бы была возможность выбора или voximplant или мультифон. И желательно мультифон без ограничения на количество подключаемых номеров. А дальше все без изменений, как в ранее оформленном тз.
     
  13. 14 фев 2017
    #273
    jeejay
    jeejay ДолжникДолжник
    пока разраб обсчитывает/обдумывает вохимпланта, у тебя есть время причесать своё ТЗ или найти, кому пересадить эту обезъяну. пока она у тебя на плечах )
     
  14. 14 фев 2017
    #274
    Пампукский Хрюрь
    Пампукский Хрюрь БанЗабанен
    По моему, скромному мнению, эти "три волосинки" легко причёсываются и формулируются в пару строчек. Лучше я не сформулирую:

    Нужен модуль подключения sip, с возможностью добавлять неограниченное количество таких модулей с разными параметрами. И если используется несколько sip номеров, то была бы реализована могоканальность, т.е. при разговоре по одной линии, поступивший звонок на вторую, не сбрасывался, а обрабатывался по правилам ранее отосланного ТЗ. Все остальное неизменно.


    Если этого недостаточно, может кто то из участников поможет лучше сформулировать? Модуль ведь нужный, а завязываться только на voximplant, по моему это сильно ограничивать себя в возможностях использования такого замечательного инструмента.
     
  15. 14 фев 2017
    #275
    jeejay
    jeejay ДолжникДолжник
    ну поставь себя на место разраба. ты - англоговорящий. тебе пишут. ты там посмотри. там посмотри. ты бы взялся?
    если хочешь, чтоб взлетело, нужно сделать максимально структурировано, чтоб без отсылок на другие документы. на крайняк - ссыль на API, ну не переписывать же весь мануал.
     
  16. 14 фев 2017
    #276
    Пампукский Хрюрь
    Пампукский Хрюрь БанЗабанен
    Хочу, что бы взлетело!
    В API и коде, не силен, какую технологию использовать и откуда брать инфу, то же не знаю, думаю разработчик лучше меня знает, как реализовать задачу.

    Ни чего переписывать не надо, указать лишь, что бы была альтернатива любого другого сипа. Все, делов то. Попробуйте.
     
  17. 14 фев 2017
    #277
    jeejay
    jeejay ДолжникДолжник
    еще раз. видимо, не понят был ранее.
    давай так. представь, что ты - исполнитель задачи.
    ты - АНГЛОговорящий.
    и вот оно - задание - прилетело тебе по мылу:

    "
    text

    "

    ты его читаешь и выполняешь.
    а теперь уже к тебе, русскоговорящему заказчику
    вопрос/просьба/предложение - замени text между кавычек на то, что ты хочешь получить от разраба.
     
  18. 14 фев 2017
    #278
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба
    Попробуй вставь в свой телефон батарею от другого бренда.

    Примерно такую альтернативу ты предлагаешь.

    Пусть будет хоть что-то.
    Есть воихимплант, пусть допили на нем.

    Если каждый будет добавлять индивидуальные опции, то продукт мы никогда не получим.
     
  19. 15 фев 2017
    #279
    Aldebard
    Aldebard ЧКЧлен клуба
    @Пампукский Хрюрь как раз за универсальность и говорит. Зачем разработчику писать модуль работы с sip с нуля, когда можно взять какие-либо наработки и встроить их в свой продукт. Он будет делать тоже самое, но урезать при этом богатый функционал sip-модуля до состояния работы с воихимплант. Нет ничего проще спросить самого разраба, чем за него представлять что будет проще-быстрее-эффективнее. Тем более не всех устраивает воихимплант.

    Надо с разработчиком общаться, если он, кончено, на контакт идет и ему интересно развивать свой продукт за деньги, которые ему несут его будущие клиенты.
     
    1 человеку нравится это.
  20. 15 фев 2017
    #280
    Пампукский Хрюрь
    Пампукский Хрюрь БанЗабанен
    К сожалению, с английским у меня туго. Я думал, что те люди, кто составляли предыдущее тз, допишут пару строчек, что я написал выше. К тому же, как писал @Aldebard, voximplant это не универсальный инструмент, а достаточно узкоспециализированный. Универсальные настройки sip будут интересны не только нам, но и другим пользователям crm, о чем можно прямо написать разработчику. Более того, можно дополнительно простимулировать разработчика на скорейшее внедрение данной идеи. Если каждый, кто стоит в этой вкладке, напишет письмо, с примерным текстом: " хотелось бы подключить sip" то если разработчик не забил на продукт, он его быстро внедрит.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.