Отзывчивость

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Складчик, 25 янв 2015.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 янв 2015
    #41
    Wheeldaisy
    Wheeldaisy ОргОрганизатор (П)
    :oops: Я посмотрю как будут рассказы писать о модулях или шаблонах :D
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. 25 янв 2015
    #42
    акмея
    акмея ДолжникДолжник
    Отзыв всегда несёт субъективную оценку продукта. Важно соотношение оставивших положительный и отрицательный отзыв. Чем больше людей оценит продукт, тем легче определить его качество. Предлагаю ввести какое-то поощрение за отзыв, дабы мотивировать их написание.
     
    5 пользователям это понравилось.
  3. 25 янв 2015
    #43
    Дед
    Дед ДолжникДолжник
    И тогда будет труба с отзывами)
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. 25 янв 2015
    #44
    shusha
    shusha ЧКЧлен клуба
    Я согласна, что отзывы вроде "Спасибо, полезный продукт" не несут никакой пользы. Я за техническое разделение отзыва:

    1) оценка работы Организатора - очень хочется сказать каждому спасибо за работу и сделать это сразу как получаю продукт. Сейчас такой возможности нет - надо одновременно с Доволен/Недоволен проведением складчины оставлять отзыв на продукт. Отсюда много "пустых" отзывов на продукт, т.к. люди сразу хотят отметить работу организатора, чтобы не выглядеть неблагодарными, а продукт они еще не изучили.Некоторые Организаторы предлагают нажать секретную кнопочку, если работа понравилась, но так делают единицы. Я ее жму и на душе спокойно, поблагодарила!
    2) оценка продукта. Хоть она и субъективная, но все же легко будет понять, стоит продукт покупки или нет. Может быть, разработать пожелания к отзыву, для общей пользы.
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 25 янв 2015
    #45
    Томи-дес
    Томи-дес СкладчикСкладчик
    Мне вот тоже интересно - как написать отзыв про шаблоны? Оценку в 5 звезд поставила, мне понравились идеи, но как описать более чем в 2 словах - ума не приложу.
     
  6. 25 янв 2015
    #46
    ФорсМажор
    ФорсМажор ЧКЧлен клуба
    отличное нововведение с отзывами! 500 символов, конечно много, но развернутости частенько не хватает, когда желаешь в повторе поучавствовать или для ЧК в закрытой.Также хотелось бы, чтобы была возможность спросить у участников состоявшейся складчины, когда она закрыта, о ценности приобретенного продукта и его работоспособности (если это софт, шаблон и тд.)
     
  7. 25 янв 2015
    #47
    seva_rus70
    seva_rus70 БанЗабанен
    В львиной доле авторы в тусовке не обсуждают свои продукты, было бы странно, если автор гнобил свой продукт до или после участия.
    Вот фантомов развелось - скинуть клубу пустышку достаточно много.
    Час на сайт и размещай складчину. Сегодня две подобные видел - автор ни о чем, банально переименовал название паблика. Пару по глупости успел приобрести, отзыв конечно оставил, но это только по одному интересу, а сколько можно наковырять тем и вскармливать доверчивых халявшиков клуба которые полагают, если цена продукта 10 и более рублей то неприменно что-то стоящее, актуальное и надо писаться без анализа продавца.
     
  8. 25 янв 2015
    #48
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    По большому счёту, складчик не заинтересован писать отзывы на инфопродукт. Ни сверху, ни снизу. Складчика можно административно подстегнуть к этому, но на любое давление он ответит простыми отписками. Можно конечно шаблонизировать (формализировать) принцип составления отзыва. Тогда нужно чётко определить, какие конкретные критерии должны быть обязательно указаны. И тут встанет вопрос. Во всех складчинах эти критерии будут едиными? Не думаю, что в теме про "тайский массаж пинуса" актуальным будет критерий "каких финансовых успехов достигли"... Т.о. при формализации, понадобится некоторая дифференциация критериев.
    Быть может оставить свободный стиль с возможностью формализации на усмотрение самого орга и его выбора, какие именно критерии больше подходят для формализации в конкретной складчине?
     
    6 пользователям это понравилось.
  9. 25 янв 2015
    #49
    Эльфиния
    Эльфиния ОргОрганизатор
    Я считаю,отзыв лучше оставлять после частичного или полного изучения материала,исключения могут быть в случае если уже знаком с автором и знаешь его методику и понимаешь нутром,что подача материала в качестве даже"средне"быть не может.И согласна,что только на материал,а не организатору,ведь кто будет учавствовать после завершения или в повторе им же именно на продукт отзыв нужен,чтобы принять решение,записаться или нет.И конечно же развернутый,иначе,если смысл тогда писать вообще.
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. 25 янв 2015
    #50
    Простой Парень
    Простой Парень ОргОрганизатор
    Не поддерживаю вариант с шаблоном, тк это ... шаблон. Отзыв предполагает скорее эмоциональную оценку, но с результатами. Тот шаблон, что был изначально он убивает. По нему не хочется писать, и по нему не хочется читать. Мне. Тк это все равно "отписки для репы" идут, только попунктно.
    Предложение - сделать систему ранжирования отзывов +/- (как на хабре, например). Дело в том, что иногда отзыв реально писать лень, или нет "состояния души", порыва... Но если есть уже "близкий" отзыв др. человека, то можно его поддержать, а невменяемый опустить. Баллы и ранжирование - вот оптимум, имхо.
    P.s. Отзыв может быть и коротким, но четко отражать суть. К слову, я длинные и не читаю даже - время только тратить. Это опять-таки в пику шаблону.
     
    5 пользователям это понравилось.
  11. 25 янв 2015
    #51
    Сергей_28
    Сергей_28 БанЗабанен
    Про формат отзыва - шаблон не сработает точно, поскольку тогда желание написать интересный отзыв будет еще меньше.
    По мне идеал - 3-5 строчек осмысленного текста в свободной форме.
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. 25 янв 2015
    #52
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    А как вариант, комбинация свободного отзыва с проставлением галочек / значений в форме?
     
    4 пользователям это понравилось.
  13. 25 янв 2015
    #53
    Greyfox
    Greyfox ДолжникДолжник
    Понравилась идея одного из высказавшихся выше - сделать формат, аналогичный яндекс маркету.
    Это: Достоинства, Недостатки, Коментарий.
    Простой парень, поддерживаю!
    Идея с +/- зачетная!
     
    1 человеку нравится это.
  14. 25 янв 2015
    #54
    seva_rus70
    seva_rus70 БанЗабанен
    Это работает когда знаком с автором, сейчас одну технологию могут переименовывать во что угодно и естественно выдавать за свою, но по сути, чем дальше от автора тем искаженней информация за продукт. Складчики многие ставят плюс даже не разобравшись в материале - они будучи в клубе благодарны только за ТО, хоть что-то им дали!!!
    Мне кажется необходимо провести шухер не среди отзывов, а среди оргов, поскольку видел высказывания - будет, жди сынок.... и складчики покорно ждут, бабло то влили, а ответственности орга на нуле и может вовсе пропасть. вот это мне кажется более актуально в клубе, чем отзывы.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. 25 янв 2015
    #55
    П0зитив
    П0зитив БанЗабанен
    Ты меня вообще расстроил, я думал, что между "пинусом" и финансовой частью прямая связь..
    Например, какие должны быть значения?
    Для меня оптимальный был бы вариант, увеличить минимальное число символов отзыва + приравнять по виду к яндекс маркету.
     
  16. 25 янв 2015
    #56
    Сергей_28
    Сергей_28 БанЗабанен
    А вот это хорошая идея!
    Что есть чтобы не просто "нравится/не нравится отзыв", а по чуть более развернутой системе.
     
  17. 25 янв 2015
    #57
    Mirage
    Mirage ЧКЧлен клуба
    А что если полностью изменить графу отзывов,вот клацаешь на кнопку оставить отзыв,а тебе всплывающее окно или переход на вкладку/страницу и там на отзыв графы,чётко по пунктам,графы большая часть которых помечена в виде обязательных для заполнения,и в каждой графе стоит ограничение символов из серее,как уже предлагали,от 100 символов.Любители оставлять отзывы"всё супер" сразу отсеются,а кто хочет оставить отзыв так или иначе заморочится и оставит нормальный отзыв,+ благодаря пунктам,может ещё что припомнит,о чем и не задумывался или подзабыл.
     
  18. 25 янв 2015
    #58
    Control
    Control БанЗабанен
    Участвуя во многих складчинах, претендующих на полноценный охват необходимой информации в области создания и продажи информационный продуктов, мне пришлось понять простую вещь: информацию, даже в наше время, приходиться собирать по крупицам из разных курсов. Полноценного курса для создания работающей системы бизнеса, просто не существует. Естественно, у меня есть некоторые параметры, по которым и определяю, что мне подходит, а что нет.

    В общем, грамотные отзывы, очень даже нужная вещь для ориентирования в информации.
    Прошу всех, кто услышит, указывать в отзывах основные моменты пройденных курсов и обширность освещения каждого из них.
     
    6 пользователям это понравилось.
  19. 25 янв 2015
    #59
    Zorro213
    Zorro213 ДолжникДолжник
    Думаю, что проблема, при написании отзыва, в складчике. Отзыв штука субъективная и его ценность зависит от субъекта. Два слова специалиста по теме материала ценнее огромного отзыва дилетанта.
    Поэтому, думаю, что шаблона отзыва не нужно, но нужен какой-то вопрос, ответ на который дает информацию об авторе отзыва. Например,считаешь ты себя специалистом по теме материала?
    Ответ ДА или НЕТ уже позволяет получить базу для оценки отзыва.
     
    1 человеку нравится это.
  20. 25 янв 2015
    #60
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Можно выразить количественные значения "пинусов", можно в виде денежной стоимости (сумм)... Будет бред, зато статистика...
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.