[Опрос] Партнерская программа

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Vector, 16 фев 2022.

?

Какое объяснение партнерской программы вам более понятно?

  1. Не понятен ни один вариант

    30,1%
  2. Вариант А лучше

    18,5%
  3. Вариант Б лучше

    20,9%
  4. Вариант В лучше

    20,9%
  5. Понятны все варианты

    9,6%
  1. 20 фев 2022
    #121
    ArtPresident
    ArtPresident ПартнерПартнер (А)
    Выше в одном из ответов расписали из каких фондов будет формироваться 50% реферальных.
     
  2. 20 фев 2022
    #122
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Их не напрягают.
    В основном это проблема орга, который делит с клубом затраты на выплаты рефералам.
     
  3. 20 фев 2022
    #123
    Vector
    Vector АдминАдминистратор Команда форума
    Будем проверять на бета-тестировании. Вы кстати готовы поучаствовать? На практике проверить?
    Просто во многих партнерках выплаты привязаны вообще к "офферу", то есть определенному продукту.
    И в нашем случае всего лишь на одну оплату меньше учитывается для данного "оффера", зато расширение рефералки за счет остальных складчин, привлекаем для одного "оффера", автоматически и для остальных тоже.
     
  4. 20 фев 2022
    #124
    ArtPresident
    ArtPresident ПартнерПартнер (А)
    Ориентируюсь как формируются фонды в авторских складчинах. Не могли бы расписать как формируютя фонды простых складчин?. Сам не принимал участия в простых складчинах и никогда не углублялся в этот вопрос.
     
  5. 20 фев 2022
    #125
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Это в правилах написано.
    Сумма взноса (+ вроде как +1,6% на перевод, но это раньше было, сейчас не скажу) + 7% клубу (но не менее 10 р с участника) + 500 р оргу (если положены и не убрал опцию), всё это делится на число участников основного списка, но не может быть больше, чем цена курса, и меньше 40 р.
    Для резервного и основного списков взнос одинаковый по схеме выше, для дополнительного умножаем его на 2.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 20 фев 2022
    #126
    VovaZ
    VovaZ ОргОрганизатор (А)
    Я правильно понимаю, что нововведения уже на тесте и обсуждать тут нечего?
     
  7. 20 фев 2022
    #127
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Попробовать никогда не поздно. :D
     
  8. 20 фев 2022
    #128
    VovaZ
    VovaZ ОргОрганизатор (А)
    Ну-ну.
    Лёгкой ночи.
     
  9. 20 фев 2022
    #129
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Почему нет?
    Много вещей сейчас работают не так, как изначально планировалось, и всё из-за дискуссий. В Орготделе много интересного можно найти по этой теме. :cool:
     
    1 человеку нравится это.
  10. 20 фев 2022
    #130
    ArtPresident
    ArtPresident ПартнерПартнер (А)
    1) Какие задачи мне необходимо будет решать в рамках бета тестирования? Если задачи мне по силам — да, конечно поучаствую.
    2) У Амазона партнерка схожа с той, над которой сейчас вы работаете. Амазон / Складчик — это витрина с большим количеством товаров.
    Партнерка Амазона:
    — Партнер привлекает реферала на любую страницу Амазона через реферальные ссылки Реферал закрепляется за партнером на сутки (или больше, если реферал положит товар в корзину). У складчика реферал привязывается к партнеру на год. Но суть партнерской программы очень похожа.
    — Партнер получает %% за каждый купленный рефералом товар.
    — Партнерка не привязывается к конкретному товару (офферу). Партнер сам определяет через какие товары (офферы) / страницы завести реферала в Амазон. Партнер получает %% от всех покупок реферала.

    3) Не совсем корректная формулировка:
    Более корректная формулировка:
    Данное правило обнуляет часть выплат партнеру. При определенных факторах обнуление выплат может носить .катастрофический для партнера уровень — вплоть до обнуления всех выплат.

    Примеры я уже приводил в своих ответах, давайте еще раз посмотрим:
    — У партнера 100 рефералов. Неплохой результат. Каждый реферал купил по одной разной складчине. Неплохой результат. Партнеру обнулили все выплаты (принудительно обменяли бартером выплаты на 50% скидку в 100 складчинах). Для партнера "всего лишь" превращается в провал и катастрофу.
    — У партнера 1 реферал. Ну ничего, это только начало. Реферал покупает 1000 разных складчин. Ого! Отличный результат для партнера. И реферальные отчисления весьма солидные. партнеру обнуляют все выплаты. Это будет для партнера очень печально.

    То есть, возможны ситуации, когда на двух покупках рефералами в одной складчине, партнер заработает больше, чем от1000 покупок своих рефералов в разных складчинах. Зачем партнеру привлекать толпы рефералов, увеличивать покупки своих рефералов, если всего лишь 2 покупки в одной складчине,при определенных условиях, перебьют 1 000 000 покупок в разных складчинах.Как такое возможно? Для партнера математика сломана. Не может быть 2 лучше, чем 1 000 000.
    Делать иначе для Складчика (витрина) — это стрелять в ногу партнерской программы складчика. Витрина офферов — это не тоже самое, что изолированный оффер, который продается, к примеру, через изолированный лендинг.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2022
    1 человеку нравится это.
  11. 20 фев 2022
    #131
    Vector
    Vector АдминАдминистратор Команда форума
    Попробовать приглашать рефералов реф-ссылками на складчины. Если их оплаты будут мало пересекаться, и вы будете получать скидки, то приглашать уже реф-ссылками на эти складчины (тк следующая оплата принесет живые деньги). В результате чего мы сможем понять, насколько рабочая эта схема. В теории оно всё классно, но вот насколько серьезно будут пересекаться складчины у разных рефералов (приглашаемых по одним реф-ссылкам) большой вопрос, надо тестировать.
    Возможно, поэтому и будем тестировать. Но надеюсь, что всё будет хорошо, обнуление будет носить характер 99 выплат вместо 100, как в вашем примере выше)

    В общем предлагаю тестировать и смотреть по ситуации. Есть и план Б, но о нём после теста :)
     
  12. 20 фев 2022
    #132
    ArtPresident
    ArtPresident ПартнерПартнер (А)
    Помогите разобраться как формируется фонд на выплату реферальных. Пока не совсем понял этот момент.

    Условный пример для разбора:
    Есть складчина, ее стоимость 10 000 руб. Есть партнер. В складчине участвуют только 10 складчиков. Все 10 складчиков — рефералы партнера.
     
  13. 20 фев 2022
    #133
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Есть сложность, что нельзя просто так взять и пригласить, потому что надо кучу всего объяснять (впн, баланс, если выдает ошибку или завис и т.д.), есть еще хайды (т.е. юзер может просто не попасть в складчину). И это всё накладывается на то, что интересы могут быть разные.
    Например, могу пригласить знакомую, которой интересен раздел бухгалтерии. Но вот просто так дать ссылку и забыть нельзя (хайды, впн, сложности), а тратить время и объяснять... Вот какой смысл, если мне этот раздел не интересен в принципе?
    А если там не такой любитель, а очень даже профессионал, который мог бы сделать, но смысл, с учетом всех сложностей и не пересекающихся интересов?
     
  14. 20 фев 2022
    #134
    Vector
    Vector АдминАдминистратор Команда форума
    Расходы на складчину = Оргские + Клубные + Выкуп (рефские сюда не входят, они вычитаются из каждого взноса сразу)
    Всё это делится на кол-во взносов, причем, рефералы голосуют только половиной взноса.
    То есть, если у вас 10 простых складчиков, то Взнос = Расходы/10, а если 10 рефералов, то Взнос = Расходы/5, а если 5 обычных и 5 рефералов, то Взнос = Расходы/7.5
     
  15. 20 фев 2022
    #135
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Остальное за счет кого?
    Таки участники оплачивают, орг богатый или клуб в расчете на будущие оплаты, с которых ни рефоводу, ни оргу ничего не светит?
    Лучше расписать примеры с конкретными цифрами, потому что старт пост не для блондинок, а понять хочется.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 20 фев 2022
    #136
    ArtPresident
    ArtPresident ПартнерПартнер (А)
    1) Если сейчас мне необходимо будет приглашать самостоятельно рефералов, на этапе бета-тестирования я буду мало полезен. Я должен буду генерировать поток новых пользователей, которые будут оплачивать, чтобы их число было более менее значимым для анализа. Для меня процесс бета тестирования превратится в значимые усилия по генерации "незарегистрированного" трафика на Складчик. Естественно, усилия (финансовые, временные) мне прийдется прилагать не в бета-тестирование партнерки, а в генерацию трафика. Уверен, что Клуб располагает бОлее значимыми ресурсами для генерации существенного "незарегистрированного" трафика на Складчик, для дальнейшего анализа этого трафика, анализа конверсий, анализа структуры распределения покупок между рефералами.

    Кроме привлечения "незарегистрированного" трафика на складчик, имеет смысл провести анализ структурирования покупок складчиков на готовых данных -- на Складчике уже есть пользователи, которые регистрируются, вписываются в складчины, покупают.

    Анализ, например, по следующему алгоритму::

    1. Формируем список всех складчиков.
    2. Формируем список всех складчиков, которые записались хотя бы в одну простую складчину. Считаем конверсию: зарегистрированные пользователи --> вписавшиеся в складчину.
    3. Формируем список всех складчиков, которые записались хотя бы в одну авторскую складчину. Счмтаем конверсию: зарегистрированные пользователи --> вписавшиеся в авторские.
    4. Считаем конверсии: вписавшиеся --> оплатившие.
    5. Высчитываем общий средний чек (сумма всех оплат складчика / кол-во оплаченных складчин).
    6. Моделируем распределение всех реальных складчиков между виртуальными партнерами. Случайнм образом / неслучайным образом закрепляем всех складчиков за виртуальными партнерами с разными вводными, например:

    — За каждым виртуальным партнером закрепляем по 1 реальному складчику (реферал);
    — За каждым виртуальным партнером закрепляем по 2 реальным складчикам (рефералы);
    — За каждым виртуальным партнером закрепляем по 3 реальных складчика (рефералы) и т.д.
    Анализируем пересечение рефералов в одних складчинах, среднее количество рефералов одного партнера в одной складчине и т.д.

    Алгоритмы анализа можно подобрать под конкретные задачи.

    Имея тсерьезную выборку данных на большом массиве данных по регистрициям, оплатам, распределению / пересечению складчиков в одних складчинах, можно провести серьезный анализ. Можно смоделировть большой пул ситуаций, который будет просиходить и при запуске реальной партнерской программы.

    2.
    99 выплат вместо 100 было бы, если бы обнуляли каждую сотую покупку от всех рефералов партнера. Но сейчас обнуление будет носить значительно бОльшие показатели. Это просчитывается математически без тестов. Считаем.

    Если обнулять каждую сотую покупку от всех рефералов партнера, то обнуление равно 1%.

    Сравниваем с тем, что есть сейчас:
    Если в складчине участвует один реферал партнера, то обнуление (непрямой шейв) равно 100%.
    Если в складчине участвует 2 реферала, то обнуление равно 50%.
    Если в складчине участвует 3 реферала, то обнуление равно 33%.
    Если в складчине участвует 4 реферала, то обнуление равно 25% и т.д.

    В любом случае обнуление часто будет иметь характер десятков процентов от всех покупок рефералов партнера. И довольно частой будет ситуация с обнулением в 100% на какой-то временной дистанции.

    Если в складчине участвует 100 рефералов партнера, то обнуление равно 1%.
    Это практически нереально. Это исключение, которое может и никогда не произойдет даже для одной складчины.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2022
    1 человеку нравится это.
  17. 20 фев 2022
    #137
    ArtPresident
    ArtPresident ПартнерПартнер (А)
    В общих чертах понятно -- реферальские формируются за счет подъема цены для всех складчиков складчины, подъем цены зависит от количества рефералов в складчине -- чем бОльшее количество рефералов в складчине, тем бОльшая цена для каждого складчика. Давайте еще закрепим понимание на базе моего примера.
    Распишите, пожалуйста, в конкретных цифрах на базе моего примера:
    Стоимость складчины 10 000 руб. В складчине участвует 10 складчиков. 8 складчиков — рефералы одного партнера, 2 складчика -- простые складчики.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2022
  18. 20 фев 2022
    #138
    Exlib
    Exlib ДолжникДолжник
    очень плохой аргумент,
    выплаты привязаны к офферу в силу целого ряда обстоятельств которых у вас нет: закупка+таможя+сертификация+логистика, физическое хранение на складе, физическая отправка товара, расходы на обратную отправку в случае не выкупа покупателем и т.д.

    много вопросов отпадёт если вы распишете в цифрах выгоду для партнёра от рефералки в этом примере
     
  19. 20 фев 2022
    #139
    Exlib
    Exlib ДолжникДолжник
    если администрация знает LTV складчика то тогда можно и по CPA платить, как казино 150$ за одного юзера )
    это другая крайность "многих других" партнёрок
     
  20. 20 фев 2022
    #140
    ArtPresident
    ArtPresident ПартнерПартнер (А)
    Администрация отталкивается от гипотезы, что финансовые потери (недополученные реферальные отчисления) партнера от такой реализации партнерки будут некритичны. Потенциальные партнеры отталкиваются от гипотезы, что это будет очень критично и нанесет серьезный урон целесообразности партнерки для потенциальных партнеров. Что мы интенсивно и обсуждаем.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2022